Телеграм

Возврат товара надлежащего качества в 14 дневный срок

Добавить ответ
Лисса
• 04/04/11 12:59, #274181 Рейтинг: 0
Сообщений: 2461
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вот ситуация: в пятницу приобрела детские ботинки, 670р, дома выяснилось, что не подходят в подъеме. В вс (вчера) понесла сдавать-сказали, нет бухгалтера в обувном магазине, приходите в будни с 12 до 19. Сделала им запись в книге жалоб-отказали, с фрормулировкой "нет бухгалтера". Сегодня пойду опять-уже понимаете, чем мне ответят за "обиду"-вернем деньги как и по закону положено в 10 дневный срок. Так же услышила отзыв, что если возврат в течении 3 х дней с момента покупки, то сне разу вернем, если нет, то в установленный срок.
Подскажите, кто сведущ (я , конечно порылась в нете, но разобралась детально)
1.Правда ли , что если с момента покупки прошло 3 дня-то деньги сразу,а если нет, то в теч 10 дней
2.Могу ли я требовать возврата средств путем зачисления на банковский счет, обязаны ли они по моему требованию сделать это, если платила я наличными? Например, покупку я сделала в магазине одном, а проживаю, например , в Бронницах и за 700 р, не могу ездить кажный день.



________________________
Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
Nata-Lee
• 04/04/11 17:23, #274226 Рейтинг: 0
Сообщений: 917
Место жительства:
г.Люберцы, Попова, ТЦ
Статус: оффлайн
Лисса (2011-04-04 12:59)Вот ситуация: в пятницу приобрела детские ботинки, 670р, дома выяснилось, что не подходят в подъеме. В вс (вчера) понесла сдавать-сказали, нет бухгалтера в обувном магазине, приходите в будни с 12 до 19. Сделала им запись в книге жалоб-отказали, с фрормулировкой "нет бухгалтера". Сегодня пойду опять-уже понимаете, чем мне ответят за "обиду"-вернем деньги как и по закону положено в 10 дневный срок. Так же услышила отзыв, что если возврат в течении 3 х дней с момента покупки, то сне разу вернем, если нет, то в установленный срок.
Подскажите, кто сведущ (я , конечно порылась в нете, но разобралась детально)
1.Правда ли , что если с момента покупки прошло 3 дня-то деньги сразу,а если нет, то в теч 10 дней
2.Могу ли я требовать возврата средств путем зачисления на банковский счет, обязаны ли они по моему требованию сделать это, если платила я наличными? Например, покупку я сделала в магазине одном, а проживаю, например , в Бронницах и за 700 р, не могу ездить кажный день.
Почти в каждом магазе написано, что возврат производится в БУДНИ, и то, что вам отказали в воскресенье, ИМХО не является поводом для записи в жалобной книге. Несколько раз возвращала деньги за обувь в день обращения, делается все просто - вы должны иметь при себе паспорт и написать заявление, бланк которого вам выдадут в магазе. Думаю, что проблем не возникнет. Удачи



________________________
Выхожу из магазина, два мужика стоят у "Лексуса", в пиджаках, важные такие, курят... Покурили, сели в "семерку" и уехали.
ღ..❤❤○ ٤ ∂ น ң ç m ß ٤ ң ң α ۶ι ❤❤○..ღ
• 04/04/11 17:37, #274231 Рейтинг: 0
Сообщений: 697
Место жительства:
люберцы
ICQ: 123456789
Статус: оффлайн
Лисса (2011-04-04 12:59)Вот ситуация: в пятницу приобрела детские ботинки, 670р, дома выяснилось, что не подходят в подъеме. В вс (вчера) понесла сдавать-сказали, нет бухгалтера в обувном магазине, приходите в будни с 12 до 19. Сделала им запись в книге жалоб-отказали, с фрормулировкой "нет бухгалтера". Сегодня пойду опять-уже понимаете, чем мне ответят за "обиду"-вернем деньги как и по закону положено в 10 дневный срок. Так же услышила отзыв, что если возврат в течении 3 х дней с момента покупки, то сне разу вернем, если нет, то в установленный срок.
Подскажите, кто сведущ (я , конечно порылась в нете, но разобралась детально)
1.Правда ли , что если с момента покупки прошло 3 дня-то деньги сразу,а если нет, то в теч 10 дней
2.Могу ли я требовать возврата средств путем зачисления на банковский счет, обязаны ли они по моему требованию сделать это, если платила я наличными? Например, покупку я сделала в магазине одном, а проживаю, например , в Бронницах и за 700 р, не могу ездить кажный день.
Деньги должны выдать сразу,я часто сдаю детскую обувь, т.к. дома походим минут 15-бывает неудобно. Ни разу не говорили что деньги в течение 10 дней, нет такого пункта в законе о ЗПП.
Деньги в течение 10 дней-бывает,это когда вы сдаете брак по гарантии, забирают на экспертизу, и экспертиза потверждает что этот брак не ваш,тогда в течение 10 дней вам звонят и говорят когда приходить забирать деньги. На карточку вряд ли перечислят.
Возврат только будни-об этом написано в магазине у кассы.



________________________
Нет недостижимых целей. Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок
Лисса
• 04/04/11 17:52, #274236 Рейтинг: 0
Сообщений: 2461
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вот-вот, и я про БУДНИ, но ведь ЗПП не говорит, что кроме выходных, вот я сделала запись, ни в одном магазине, кроме Люберц, я ни разу не сталкивалась с такой проблемой, от этого и начала спрашивать на форуме.



________________________
Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
Agat
• 04/04/11 23:10, #274331 Рейтинг: 0
Сообщений: 3995
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Читаем первоисточник. Во первых должны обменять, а не сразу деньги вернуть. Если менять не нач то тогда уж должны вернуть деньги в теч. 3 дней со дня возврата товара. Так что ни кто не обязан сразу возвращать деньги, токмо по своей доброй воле.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



________________________
я знаю ответы
Milka.
• 09/04/11 13:18, #275497 Рейтинг: 0
Сообщений: 8
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Сама несколько раз сдавала купленную обувь без проблем. И в выходные у меня принимал туфли продавец, бухгалтер в операции возврата никогда не участвовал. Странно, требуйте! Вам морочат голову.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.