Уважаемые друзья. Я подключился по выделенной линии Билайна к интернету. В договоре указана скорость до 22 мгбит/сек. При тестировании скорости фактическая скорость оказалась не выше 5 мбит/сек. Обратился в техподдержку Билайна. После длительной беседы с ними и выяснения причин низкой скорости они в конце концов сообщили мне, что низкая скорость есть результат несанкционированной скачки информации с моего компьютера и самоудалились от решения проблемы.
Помогите мне разобраться - как определить действительно - ли идет такое скачивание и как его предотвратить. При консультации с некоторыми компьютерщиками они мне сообщили, что при подключенни компьютера напрямую от провода выделенной линии это невозможно. Так ли это?
arkan (2011-11-02 11:39)и самоудалились от решения проблемы.
На мой взгляд, этого достаточно, чтобы и Вам от них "самоудалиться". Мне довелось 4 месяца попользоваться интернетом от билайна. Вроде тариф предполагался безлимитный, однако, по часу-два стабильно ежедневно интернет не работал (скорость падала до неприличной). Потом, когда надоело общаться регулярно с их "поддержкой" - радостно и с песнями вернулась к своему старому провайдеру. А билайн как раз вчера позвонил, сказали, мол "на вашем доме вчера монтажники наши работали, у Вас интернет , случайно, хуже не стал?" - видимо сами про себя что-то знают
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
arkan (2011-11-02 11:39). После длительной беседы с ними и выяснения причин низкой скорости они в конце концов сообщили мне, что низкая скорость есть результат несанкционированной скачки информации с моего компьютера и самоудалились от решения проблемы.
А фаервол виндовс разве не помогает защитить свой комп?
А альтернатива Билайну в Люберцах?У нас сначала Инфолайн был-намучались.Перешли на Карбину(Карбина перешла в Билайн).Но скорость последнее время ужас-ужас.Особенно вечерами и в выходные.
________________________ плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему
Ларио (2011-11-02 17:44)А альтернатива Билайну в Люберцах?У нас сначала Инфолайн был-намучались.Перешли на Карбину(Карбина перешла в Билайн).Но скорость последнее время ужас-ужас.Особенно вечерами и в выходные.
У меня уже несколько лет АВК (с четырехмесячным перерывом на билайн) - ими довольна.
С билайном - то же самое было - по вечерам по часу-по два интернета не было. А когда же им пользоваться, если не вечером?
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Меня билайн каждый месяц пытается уговорить перейти к ним. Причем беседы доходят до неприличия: почему, зачем, мы-лидеры, у нас все круто, меняйте и мы вам чуть ли не доплатим.
Идиотизм иногда в том, что однажды два разных оператора позвонили в один день с такими разговорами и отвязаться от них сложно.
Берегите свое время и культурно отправляйте при таких звонках их куда подальше, иначе потом не отвяжетесь...
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
rindex (2011-11-02 18:15)Меня билайн каждый месяц пытается уговорить перейти к ним. Причем беседы доходят до неприличия: почему, зачем, мы-лидеры, у нас все круто, меняйте и мы вам чуть ли не доплатим.
Идиотизм иногда в том, что однажды два разных оператора позвонили в один день с такими разговорами и отвязаться от них сложно.
Берегите свое время и культурно отправляйте при таких звонках их куда подальше, иначе потом не отвяжетесь...
Точно. После того, как в обеденное время мне позвонила женщина узнать, не сломался ли у меня интернет после работы их монтажников, вечером того же дня позвонил мужчина довольно настойчивый, предлагал к ним перейти - однако, после того, как я ему сообщила, что у них уже была и вернулась к старому провайдеру, понял, что уговаривать бесполезно.
Вообще, такие звонки - прямое нарушение о защите персональных данных. В этом законе прямо прописано, что чтобы беспокоить меня рекламными предложениями у них должно быть подписанное мною согласие на их получение. Я такое согласие точно не давала. Будут надоедать - пойду по стопам ДимыДимы
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Каждый божий день общаюсь с ТП билайн. Сначала приходится по полчаса переходить по подпунктам меню, потом еще столько же висеть на линии, потом долго и нудно, а под час по нескольку раз объяснять причину своего обращения. Потом еще висим, затем проводим диагностику оборудования (сами!) под руководством сотрудников билайна. Претензий масса: скорость ВСЕГДА ниже заявленной в договоре, так они умудряются ее еще снижать, когда пользуешься доверительным платежом. Самовольно, без всяких предупреждений отключающийся интернет. Грубость и непрофессионализм сотрудников техподдержки. Ну вот самое основное из косяков билайна, и как с ними бороться, не знаю, может кто подскажет?
________________________ Выхожу из магазина, два мужика стоят у "Лексуса", в пиджаках, важные такие, курят... Покурили, сели в "семерку" и уехали.
Nata-Lee (2011-11-02 19:50)Каждый божий день общаюсь с ТП билайн. Сначала приходится по полчаса переходить по подпунктам меню, потом еще столько же висеть на линии, потом долго и нудно, а под час по нескольку раз объяснять причину своего обращения. Потом еще висим, затем проводим диагностику оборудования (сами!) под руководством сотрудников билайна. Претензий масса: скорость ВСЕГДА ниже заявленной в договоре, так они умудряются ее еще снижать, когда пользуешься доверительным платежом. Самовольно, без всяких предупреждений отключающийся интернет. Грубость и непрофессионализм сотрудников техподдержки. Ну вот самое основное из косяков билайна, и как с ними бороться, не знаю, может кто подскажет?
Ну переходить по подпунктам, допустим, не полчаса, далее, насчет проведения диагностики оборудования своими силами - не верю, т.к. давно уже есть возможность удаленно подключиться к компьютеру абонента и посмотреть, что случилось (см. http://www.ammyy.com/ru/), отключают Нет они редко и не хамят (звонил достаточно), а если и отключают, то как правило, ненадолго. Пользуюсь Билайном около 7 мес.
Единственные два пункта, с которыми соглашусь - насчет скорости, что снижают, да, соглашусь, но мне особо не мешает, т.к. фильмы и игры не качаю, ну и то, что порой долго ждать приходится ответа оператора или инженера ТП
________________________ На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Nata-Lee (2011-11-02 19:50)Грубость и непрофессионализм сотрудников техподдержки. Ну вот самое основное из косяков билайна, и как с ними бороться, не знаю, может кто подскажет?
Никак, пока у них нет конкурентов, они и будут работать спустя рукава.
________________________ Статья 37. Право на агитацию
Forward (2011-11-02 21:39)насчет проведения диагностики оборудования своими силами - не верю, т.к. давно уже есть возможность удаленно подключиться к компьютеру абонента и посмотреть, что случилось (см. http://www.ammyy.com/ru/) Пользуюсь Билайном около 7 мес.
Три дня назад сама! через командную строку обнуляла какие-то каталоги. После (по их словам) дистанционной проверки постоянно просят перезагрузить комп или коммутатор или тв приставку, а почему это должна делать я вместо спокойного просмотра твпередач или интернет-сайтов, значит у них некачественное оборудование. Я на билайне с самого перехода от корбины и со временем становится только хуже.
________________________ Выхожу из магазина, два мужика стоят у "Лексуса", в пиджаках, важные такие, курят... Покурили, сели в "семерку" и уехали.
Я на Корбине, ныне Билайн, с апреля 2007 г. Бывает вырубается инет, бывает понижается скорость. И всё же могу сказать, что лучшего провайдера в Люберцах не существует! Хотя я мечтаю перейти на Искру! Но она очень мало, гда есть в Люберцах. Все остальные провайдеры в Люберцах Г...О!
Лионель (2011-11-03 05:02)Я на Корбине, ныне Билайн, с апреля 2007 г. Бывает вырубается инет, бывает понижается скорость. И всё же могу сказать, что лучшего провайдера в Люберцах не существует! Хотя я мечтаю перейти на Искру! Но она очень мало, гда есть в Люберцах. Все остальные провайдеры в Люберцах Г...О!
надо понимать что вы уже все это попробовали
ABK-Компьютер
Tесонтел
Транком
Центел
Домолинк
Инфолайн
Центел
iP-HOME
QWERTI
или
Попал червяк в горчицу,
и думает будто слаще жизни нету.
arkan (2011-11-02 11:39)Уважаемые друзья. Я подключился по выделенной линии Билайна к интернету. В договоре указана скорость до 22 мгбит/сек. При тестировании скорости фактическая скорость оказалась не выше 5 мбит/сек. Обратился в техподдержку Билайна. После длительной беседы с ними и выяснения причин низкой скорости они в конце концов сообщили мне, что низкая скорость есть результат несанкционированной скачки информации с моего компьютера и самоудалились от решения проблемы.
Помогите мне разобраться - как определить действительно - ли идет такое скачивание и как его предотвратить. При консультации с некоторыми компьютерщиками они мне сообщили, что при подключенни компьютера напрямую от провода выделенной линии это невозможно. Так ли это?
Попробуйте загрузить какой-нибудь популярный торрент, например: "Золотой глобус". Там большое количество раздающих - Вам покажет максимальную скорость закачки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3684545
Лионель
• Сегодня в 05:02Я на Корбине, ныне Билайн, с апреля 2007 г. Бывает вырубается инет, бывает понижается скорость. И всё же могу сказать, что лучшего провайдера в Люберцах не существует! Хотя я мечтаю перейти на Искру! Но она очень мало, гда есть в Люберцах. Все остальные провайдеры в Люберцах Г...О!
Если Вам важна, не только скорость скачки, но и отдачи, Инфолайн 100%! А вот о Корбине у меня отрицательное мнение!
На АВК был год, и сбежал - раздачи вообще никакие!
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
rindex (2011-11-02 18:15)Меня билайн каждый месяц пытается уговорить перейти к ним. Причем беседы доходят до неприличия: почему, зачем, мы-лидеры, у нас все круто, меняйте и мы вам чуть ли не доплатим.
Идиотизм иногда в том, что однажды два разных оператора позвонили в один день с такими разговорами и отвязаться от них сложно.
Берегите свое время и культурно отправляйте при таких звонках их куда подальше, иначе потом не отвяжетесь...
Во-во....и меня каждый месяц атакуют......достали уже!!!
________________________ Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))