Телеграм

скорость интернета

не соответствие фактической скорости со скоростью предусмотренной по договору

Добавить ответ
arkan63
• 02/11/11 11:39, #316799 Рейтинг: 0
Сообщений: 52
Место жительства:
Люберцы, 46
ICQ: 573191586
Статус: оффлайн
Уважаемые друзья. Я подключился по выделенной линии Билайна к интернету. В договоре указана скорость до 22 мгбит/сек. При тестировании скорости фактическая скорость оказалась не выше 5 мбит/сек. Обратился в техподдержку Билайна. После длительной беседы с ними и выяснения причин низкой скорости они в конце концов сообщили мне, что низкая скорость есть результат несанкционированной скачки информации с моего компьютера и самоудалились от решения проблемы.
Помогите мне разобраться - как определить действительно - ли идет такое скачивание и как его предотвратить. При консультации с некоторыми компьютерщиками они мне сообщили, что при подключенни компьютера напрямую от провода выделенной линии это невозможно. Так ли это?



________________________
АРК
Morgan
• 02/11/11 11:57, #316802 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
arkan (2011-11-02 11:39)и самоудалились от решения проблемы.
На мой взгляд, этого достаточно, чтобы и Вам от них "самоудалиться". Мне довелось 4 месяца попользоваться интернетом от билайна. Вроде тариф предполагался безлимитный, однако, по часу-два стабильно ежедневно интернет не работал (скорость падала до неприличной). Потом, когда надоело общаться регулярно с их "поддержкой" - радостно и с песнями вернулась к своему старому провайдеру. А билайн как раз вчера позвонил, сказали, мол "на вашем доме вчера монтажники наши работали, у Вас интернет , случайно, хуже не стал?" - видимо сами про себя что-то знают



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Александрр
• 02/11/11 15:05, #316865 Рейтинг: 0
Сообщений: 9935
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
arkan (2011-11-02 11:39). После длительной беседы с ними и выяснения причин низкой скорости они в конце концов сообщили мне, что низкая скорость есть результат несанкционированной скачки информации с моего компьютера и самоудалились от решения проблемы.
А фаервол виндовс разве не помогает защитить свой комп?



________________________
Все включено!
$@MogON
• 02/11/11 15:50, #316879 Рейтинг: 0
Сообщений: 33
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=640 - опишите проблему тут в новой или уже существующей подходящей теме.



Ларио
• 02/11/11 17:44, #316901 Рейтинг: 0
Сообщений: 2257
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
А альтернатива Билайну в Люберцах?У нас сначала Инфолайн был-намучались.Перешли на Карбину(Карбина перешла в Билайн).Но скорость последнее время ужас-ужас.Особенно вечерами и в выходные.



________________________
плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему
Morgan
• 02/11/11 17:54, #316905 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Ларио (2011-11-02 17:44)А альтернатива Билайну в Люберцах?У нас сначала Инфолайн был-намучались.Перешли на Карбину(Карбина перешла в Билайн).Но скорость последнее время ужас-ужас.Особенно вечерами и в выходные.
У меня уже несколько лет АВК (с четырехмесячным перерывом на билайн) - ими довольна.
С билайном - то же самое было - по вечерам по часу-по два интернета не было. А когда же им пользоваться, если не вечером?



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
rindex
• 02/11/11 18:15, #316920 Рейтинг: 0
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Меня билайн каждый месяц пытается уговорить перейти к ним. Причем беседы доходят до неприличия: почему, зачем, мы-лидеры, у нас все круто, меняйте и мы вам чуть ли не доплатим.
Идиотизм иногда в том, что однажды два разных оператора позвонили в один день с такими разговорами и отвязаться от них сложно.

Берегите свое время и культурно отправляйте при таких звонках их куда подальше, иначе потом не отвяжетесь...



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Morgan
• 02/11/11 18:40, #316936 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
rindex (2011-11-02 18:15)Меня билайн каждый месяц пытается уговорить перейти к ним. Причем беседы доходят до неприличия: почему, зачем, мы-лидеры, у нас все круто, меняйте и мы вам чуть ли не доплатим.
Идиотизм иногда в том, что однажды два разных оператора позвонили в один день с такими разговорами и отвязаться от них сложно.

Берегите свое время и культурно отправляйте при таких звонках их куда подальше, иначе потом не отвяжетесь...
Точно. После того, как в обеденное время мне позвонила женщина узнать, не сломался ли у меня интернет после работы их монтажников, вечером того же дня позвонил мужчина довольно настойчивый, предлагал к ним перейти - однако, после того, как я ему сообщила, что у них уже была и вернулась к старому провайдеру, понял, что уговаривать бесполезно.

Вообще, такие звонки - прямое нарушение о защите персональных данных. В этом законе прямо прописано, что чтобы беспокоить меня рекламными предложениями у них должно быть подписанное мною согласие на их получение. Я такое согласие точно не давала. Будут надоедать - пойду по стопам ДимыДимы



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Nata-Lee
• 02/11/11 19:50, #316971 Рейтинг: 0
Сообщений: 917
Место жительства:
г.Люберцы, Попова, ТЦ
Статус: оффлайн
Каждый божий день общаюсь с ТП билайн. Сначала приходится по полчаса переходить по подпунктам меню, потом еще столько же висеть на линии, потом долго и нудно, а под час по нескольку раз объяснять причину своего обращения. Потом еще висим, затем проводим диагностику оборудования (сами!) под руководством сотрудников билайна. Претензий масса: скорость ВСЕГДА ниже заявленной в договоре, так они умудряются ее еще снижать, когда пользуешься доверительным платежом. Самовольно, без всяких предупреждений отключающийся интернет. Грубость и непрофессионализм сотрудников техподдержки. Ну вот самое основное из косяков билайна, и как с ними бороться, не знаю, может кто подскажет?



________________________
Выхожу из магазина, два мужика стоят у "Лексуса", в пиджаках, важные такие, курят... Покурили, сели в "семерку" и уехали.
Forward
• 02/11/11 21:39, #316998 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nata-Lee (2011-11-02 19:50)Каждый божий день общаюсь с ТП билайн. Сначала приходится по полчаса переходить по подпунктам меню, потом еще столько же висеть на линии, потом долго и нудно, а под час по нескольку раз объяснять причину своего обращения. Потом еще висим, затем проводим диагностику оборудования (сами!) под руководством сотрудников билайна. Претензий масса: скорость ВСЕГДА ниже заявленной в договоре, так они умудряются ее еще снижать, когда пользуешься доверительным платежом. Самовольно, без всяких предупреждений отключающийся интернет. Грубость и непрофессионализм сотрудников техподдержки. Ну вот самое основное из косяков билайна, и как с ними бороться, не знаю, может кто подскажет?
Ну переходить по подпунктам, допустим, не полчаса, далее, насчет проведения диагностики оборудования своими силами - не верю, т.к. давно уже есть возможность удаленно подключиться к компьютеру абонента и посмотреть, что случилось (см. http://www.ammyy.com/ru/), отключают Нет они редко и не хамят (звонил достаточно), а если и отключают, то как правило, ненадолго. Пользуюсь Билайном около 7 мес.
Единственные два пункта, с которыми соглашусь - насчет скорости, что снижают, да, соглашусь, но мне особо не мешает, т.к. фильмы и игры не качаю, ну и то, что порой долго ждать приходится ответа оператора или инженера ТП



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
mun
• 02/11/11 21:43, #317000 Рейтинг: 0
Сообщений: 368
Место жительства:
Любимый город, 1
Статус: оффлайн
Nata-Lee (2011-11-02 19:50)Грубость и непрофессионализм сотрудников техподдержки. Ну вот самое основное из косяков билайна, и как с ними бороться, не знаю, может кто подскажет?
Никак, пока у них нет конкурентов, они и будут работать спустя рукава.



________________________
Статья 37. Право на агитацию
Nata-Lee
• 02/11/11 22:08, #317006 Рейтинг: 0
Сообщений: 917
Место жительства:
г.Люберцы, Попова, ТЦ
Статус: оффлайн
Forward (2011-11-02 21:39)насчет проведения диагностики оборудования своими силами - не верю, т.к. давно уже есть возможность удаленно подключиться к компьютеру абонента и посмотреть, что случилось (см. http://www.ammyy.com/ru/) Пользуюсь Билайном около 7 мес.
Три дня назад сама! через командную строку обнуляла какие-то каталоги. После (по их словам) дистанционной проверки постоянно просят перезагрузить комп или коммутатор или тв приставку, а почему это должна делать я вместо спокойного просмотра твпередач или интернет-сайтов, значит у них некачественное оборудование. Я на билайне с самого перехода от корбины и со временем становится только хуже.



________________________
Выхожу из магазина, два мужика стоят у "Лексуса", в пиджаках, важные такие, курят... Покурили, сели в "семерку" и уехали.
Лионель
• 03/11/11 05:02, #317036 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Я на Корбине, ныне Билайн, с апреля 2007 г. Бывает вырубается инет, бывает понижается скорость. И всё же могу сказать, что лучшего провайдера в Люберцах не существует! Хотя я мечтаю перейти на Искру! Но она очень мало, гда есть в Люберцах. Все остальные провайдеры в Люберцах Г...О!



Косой
• 03/11/11 05:11, #317038 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
Лионель (2011-11-03 05:02)Я на Корбине, ныне Билайн, с апреля 2007 г. Бывает вырубается инет, бывает понижается скорость. И всё же могу сказать, что лучшего провайдера в Люберцах не существует! Хотя я мечтаю перейти на Искру! Но она очень мало, гда есть в Люберцах. Все остальные провайдеры в Люберцах Г...О!
надо понимать что вы уже все это попробовали
ABK-Компьютер
Tесонтел
Транком
Центел
Домолинк
Инфолайн
Центел
iP-HOME
QWERTI

или

Попал червяк в горчицу,
и думает будто слаще жизни нету.






________________________
...и тишина
Vovcike
• 03/11/11 06:35, #317039 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
arkan (2011-11-02 11:39)Уважаемые друзья. Я подключился по выделенной линии Билайна к интернету. В договоре указана скорость до 22 мгбит/сек. При тестировании скорости фактическая скорость оказалась не выше 5 мбит/сек. Обратился в техподдержку Билайна. После длительной беседы с ними и выяснения причин низкой скорости они в конце концов сообщили мне, что низкая скорость есть результат несанкционированной скачки информации с моего компьютера и самоудалились от решения проблемы.
Помогите мне разобраться - как определить действительно - ли идет такое скачивание и как его предотвратить. При консультации с некоторыми компьютерщиками они мне сообщили, что при подключенни компьютера напрямую от провода выделенной линии это невозможно. Так ли это?
Попробуйте загрузить какой-нибудь популярный торрент, например: "Золотой глобус". Там большое количество раздающих - Вам покажет максимальную скорость закачки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3684545
Лионель
• Сегодня в 05:02
Я на Корбине, ныне Билайн, с апреля 2007 г. Бывает вырубается инет, бывает понижается скорость. И всё же могу сказать, что лучшего провайдера в Люберцах не существует! Хотя я мечтаю перейти на Искру! Но она очень мало, гда есть в Люберцах. Все остальные провайдеры в Люберцах Г...О!
Если Вам важна, не только скорость скачки, но и отдачи, Инфолайн 100%! А вот о Корбине у меня отрицательное мнение!
На АВК был год, и сбежал - раздачи вообще никакие!



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
nadi_070
• 03/11/11 12:29, #317104 Рейтинг: 0
Сообщений: 1271
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
rindex (2011-11-02 18:15)Меня билайн каждый месяц пытается уговорить перейти к ним. Причем беседы доходят до неприличия: почему, зачем, мы-лидеры, у нас все круто, меняйте и мы вам чуть ли не доплатим.
Идиотизм иногда в том, что однажды два разных оператора позвонили в один день с такими разговорами и отвязаться от них сложно.

Берегите свое время и культурно отправляйте при таких звонках их куда подальше, иначе потом не отвяжетесь...
Во-во....и меня каждый месяц атакуют......достали уже!!!



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts