ЗЗ: Зелёная Зона: Общение с Администрацией

Добавить ответ
Юдит
• 29/02/12 11:56, #341336 Рейтинг: 0
Сообщений: 1396
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Все будет хорошо...
http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?ver=2&par=http://content.video.mail.ru/mail/erikco/_myvideo/$13$0232



________________________
Познай - откуда ты и кто...
Зачем пришел, куда идешь?..
Юдит
• 04/03/12 10:19, #342322 Рейтинг: 0
Сообщений: 1396
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Сегодня я получила официальный ответ из администрации г.Люберцы, относительно своего вопроса о многоэтажной застройки.

Письмо №125/1-Г от 28.02.2012

"На Ваше обращение к Главе города по вопросу многоэтажной застройки СНТ "Зеленая зона" сообщаю, что о таких планах администрации города не известно.

Заместитель Главы администрации И.В. Коханый. "

Ну что ж, можно поздравить наших садоводов с тем, что они могут спокойно выращивать свои сады и строить дома!



________________________
Познай - откуда ты и кто...
Зачем пришел, куда идешь?..
Юдит
• 04/03/12 11:55, #342337 Рейтинг: 0
Сообщений: 1396
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Забавно, что письмо пришло именно сегодня - в день выборов президента.
Мы только просыпались, а муж пришел и принес... хорошую новость.



________________________
Познай - откуда ты и кто...
Зачем пришел, куда идешь?..
Юдит
• 04/03/12 13:33, #342349 Рейтинг: 0
Сообщений: 1396
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Voldemar (2012-02-07 15:12)Юдит, Вы не могли бы по подробней объяснить этот вопрос.
Дело в том, что для меня он тоже актуален, так как если мы начнем строительство дома, то хотелось бы воспользоваться материнским капиталом.
Неужели ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ это разрешение нужно оформлять? У меня в Раменском знакомые получали, говорили, что это не очень сложно…
Посоветуйте пожалуйста с чего начать и в чем трудности?
Вольдемар, возвращаясь к вопросу о материнском капитале - появилась такая информация... я в теме "Материнский капитал от Путина" отписалась, но и здесь решила продублировать.

В пятницу была в Пенсионном фонде и общалась там с заместителем начальника по социальным выплатам (начальник в отпуске).
Мне объяснили, что если сложно оформить разрешение на строительство, то возможно воспользоваться материнским капиталом постороив дом и оформив его в собственность по дачной амнистии.

Преимуществом является так же то, что в этом случае выплачивается сразу вся сумма капитала, тогда как в случае получения "на строительство" - выплачивается только половина суммы, а оставшаяся часть все равно выплачивается после завершения строительства.



________________________
Познай - откуда ты и кто...
Зачем пришел, куда идешь?..
Арнольд
• 06/03/12 12:11, #342905 Рейтинг: 0
Сообщений: 542
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юдит (2012-03-04 10:19)Сегодня я получила официальный ответ из администрации г.Люберцы, относительно своего вопроса о многоэтажной застройки.

Письмо №125/1-Г от 28.02.2012

"На Ваше обращение к Главе города по вопросу многоэтажной застройки СНТ "Зеленая зона" сообщаю, что о таких планах администрации города не известно.

Заместитель Главы администрации И.В. Коханый. "

Ну что ж, можно поздравить наших садоводов с тем, что они могут спокойно выращивать свои сады и строить дома!
А это нормально, что Коханый отвечает? Может такое быть, что Коханому неизвестно, а Ружицкому - известно?
Что уж, Ружицкому - самому трудно было письмо подписать?



________________________
Мы мирные люди, но наш бронепоезд - стоит на запасном пути!
geodata
• 06/03/12 18:24, #343149 Рейтинг: 0
Сообщений: 433
Место жительства:
где то тут :)
ICQ: 575319558
Статус: оффлайн
тема подчищена

в следующий раз троLи получат бан




________________________
Вот вы сейчас читаете эту надпись внимательно и вдумчиво,но только через секунду вы поймёте что она ничего не обозначает.
Юдит
• 12/03/12 22:56, #344622 Рейтинг: 0
Сообщений: 1396
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Арнольд (2012-03-06 12:11)А это нормально, что Коханый отвечает? Может такое быть, что Коханому неизвестно, а Ружицкому - известно?
Что уж, Ружицкому - самому трудно было письмо подписать?
Ох, ну что уж Вы так придираетесь ко всему.

Коханый И. В. - официальное лицо, заместитель Ружицкого по строительству и это обычная практика, что он подписывает бумаги, касающиеся вопросов строительства.



________________________
Познай - откуда ты и кто...
Зачем пришел, куда идешь?..
Юдит
• 29/10/12 18:05, #395030 Рейтинг: 0
Сообщений: 1396
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Мила

Лена, а вы дозвонились в администрацию. Вам присвоили входящий? Если да, каким числом?
Мила, я туда звонила уже три раза, по поводу письма, которое отправила 22 октября в 17 час 30 минут.
Но номер мне так и не удалось выяснить.

По телефону 8-495-518-91-40 , мне последний раз ответила Балашова Галина Викторовна.

Разговаривала очень грубо. Я видите-ли позвонила в конце рабочего дня и она уже выключила компьютер.

Потом сказала, что моя заявка до них не дошла (по моему просто соврала, чтобы комп. не включать) и сказала - обращайтесь к программистам - почему ваши заявки не доходят по тел. 8-495-518-91-40.

Вот такая у нас в Люберецкой администрации интернет - приемная.

То ли программисты виноваты, то ли беспардонные, нерадивые секретари.

Программистам я еще не дозвонилась.



________________________
Познай - откуда ты и кто...
Зачем пришел, куда идешь?..
Мила777
• 29/10/12 18:37, #395040 Рейтинг: 0
Сообщений: 883
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Очень мило.
Похоже на динамо.
Придется везти лично. под роспись и штамп о входящем.
Когда у них приемные часы? Кто-нибудь знает?



селезнюшка
• 29/10/12 22:26, #395067 Рейтинг: 0
Сообщений: 133
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Может быть поможет:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(информация об изменениях )
C изменениями и дополнениями от:
29 июня, 27 июля 2010 г.

Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
ГАРАНТ:Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 июля 2012 г. N 19-П взаимосвязанные положения части 1 статьи 1 истатьи 3 настоящего Федерального закона:
- признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку - по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования - сами по себе они не препятствуют введению законами субъекта РФ в целях защиты конституционного права граждан на обращение положений, которые дополняют федеральные гарантии данного права и не предполагают возложение новых обязанностей (ограничений прав) на физических и юридических лиц;
- признаны не соответствующими Конституции РФ, ее статьям 19 (часть 1), 30, 33, 45, 55 (часть 3) и 76, в той мере, в какой они - в силу неопределенности нормативного содержания, порождающей на практике неоднозначное их истолкование и, соответственно, возможность произвольного применения, - препятствуют распространению положений настоящего Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и органами местного самоуправления обращений объединений граждан, включая юридические лица, а также рассмотрению обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в том числе введению законом субъекта РФ положений о возможности рассмотрения обращений такими учреждениями и организациями.
Впредь до введения в действие нового правового регулирования положения части 1 статьи 1 и статьи 3 настоящего Федерального закона должны применяться - исходя из требований статей 19 (часть 1), 33, 45, 72 (пункт "б" части 1) и 76 Конституции РФ и основанных на них правовых позиций Конституционного Суда РФ, выраженных в вышеназванном Постановлении
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Статья 2. Право граждан на обращение
ГАРАНТ:Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 июля 2012 г. N 19-П взаимосвязанные положения части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона признаны не соответствующими Конституции РФ, ее статьям 19 (часть 1), 30, 33, 45, 55 (часть 3) и76, в той мере, в какой они - в силу неопределенности нормативного содержания, порождающей на практике неоднозначное их истолкование и, соответственно, возможность произвольного применения, - препятствуют распространению положений настоящего Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и органами местного самоуправления обращений объединений граждан, включая юридические лица, а также рассмотрению обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в том числе введению законом субъекта РФ положений о возможности рассмотрения обращений такими учреждениями и организациями.
Впредь до введения в действие нового правового регулирования положения части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона должны применяться - исходя из требований статей 19 (часть 1), 33, 45, 72 (пункт "б" части 1) и 76 Конституции РФ и основанных на них правовых позиций Конституционного Суда РФ, выраженных в вышеназванном Постановлении
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 июля 2012 г. N 19-П взаимосвязанные положения части 1 статьи 1 и статьи 3 настоящего Федерального закона:
- признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку - по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования - сами по себе они не препятствуют введению законами субъекта РФ в целях защиты конституционного права граждан на обращение положений, которые дополняют федеральные гарантии данного права и не предполагают возложение новых обязанностей (ограничений прав) на физических и юридических лиц;
- признаны не соответствующими Конституции РФ, ее статьям 19 (часть 1), 30, 33, 45, 55 (часть 3) и 76, в той мере, в какой они - в силу неопределенности нормативного содержания, порождающей на практике неоднозначное их истолкование и, соответственно, возможность произвольного применения, - препятствуют распространению положений настоящего Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и органами местного самоуправления обращений объединений граждан, включая юридические лица, а также рассмотрению обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в том числе введению законом субъекта РФ положений о возможности рассмотрения обращений такими учреждениями и организациями.
Впредь до введения в действие нового правового регулирования положения части 1 статьи 1 и статьи 3 настоящего Федерального закона должны применяться - исходя из требований статей 19 (часть 1), 33, 45, 72 (пункт "б" части 1) и 76 Конституции РФ и основанных на них правовых позиций Конституционного Суда РФ, выраженных в вышеназванном Постановлении

Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
Информация об изменениях:Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ в пункт 1 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющихгосударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
Признать не действующими на территории Российской Федерации:
1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст. 144);
2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 237);
3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-Х "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 11, ст. 192);
4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-Х "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан";
5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст. 94);
6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361) в части, касающейся утвержденияУказа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан".

Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования

Президент Российской ФедерацииВ. Путин

Москва, Кремль
2 мая 2006 г.
N 59-ФЗ

Кодекс об административных правонарушениях РФ[/b]
Глава 5 - Административные правонарушения, посягающие на права граждан
Статья 5.59 КоАП РФ - Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 5.39 КоАП РФ - Отказ в предоставлении информации
Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 5.63 КоАП РФ - Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации либо сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг порядка предоставления государственной услуги, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Требование должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации либо сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
3. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению -
влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.



Арнольд
• 30/10/12 13:13, #395163 Рейтинг: 0
Сообщений: 542
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Не хотелось бы обобщать, но я тоже заметил, что уровень культуры общения по телефону в Люберецкой администрации ниже плинтуса - мягко говоря.

А если передавать впечатления более образно, то после звонка в люберецкую администрацию - не важно по какому вопросу, возникает устойчивое впечатление, что тебя буквально облаяли...

Я понимаю, что много людей звонит, но вот в мобильных справочных, например - МТС, билайн и проч., когда звонишь не чувствуется , что на другом конце провода тебя изначально ненавидят, за то что ты посмел туда позвонить и побеспокоить оператора...

Может быть пора объяснить секретарям администрации, что их зарплата выплачивается из денег этих "надоедливых" налогоплательщиков.
И, возможно, провести мастер класс по обучению вежливому общению с посетителями и абонентами.



________________________
Мы мирные люди, но наш бронепоезд - стоит на запасном пути!
Мила777
• 30/10/12 13:27, #395165 Рейтинг: 0
Сообщений: 883
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Позвонила в администрацию.
Попросила назвать входящий номер моего заявления, на что дама на другом конце провода меня крайне удивленным и разозленным голосом спросила: а вам зачем?
Короче заявки наши не дошли. Отвечать на них не собираются.
Будем пробовать план Б.
Позвоню еще раз. расспрошу поподробней как-таки им наши заявления еще можно всучить.
Она что-то заикнулась, что по инета можно 2 варианта попробовать на их мэйл и (если я правильно поняла наш вариант)



Арнольд
• 30/10/12 14:35, #395173 Рейтинг: 0
Сообщений: 542
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Мила777 (2012-10-30 13:27)Позвонила в администрацию.
Попросила назвать входящий номер моего заявления, на что дама на другом конце провода меня крайне удивленным и разозленным голосом спросила: а вам зачем?
Короче заявки наши не дошли. Отвечать на них не собираются.
Будем пробовать план Б.
Позвоню еще раз. расспрошу поподробней как-таки им наши заявления еще можно всучить.
Она что-то заикнулась, что по инета можно 2 варианта попробовать на их мэйл и (если я правильно поняла наш вариант)
Ну, это уже просто безобразие!
В то время как Медведев везде говорит об удобстве интернет - приемных, Вы с грудным ребёнком на руках, должны ехать в люберецкую администрацию, чтобы лично вручить письмо , охамевшему секретарю...
Не знаю уж кто там виноват... голова за все отвечает, как в поговорке говорится...



________________________
Мы мирные люди, но наш бронепоезд - стоит на запасном пути!
Александрр
• 30/10/12 15:18, #395182 Рейтинг: 0
Сообщений: 7481
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юдит (2012-01-30 12:46)
По результатам рассмотрения сообщаю. На основании Соглашения об изменении границ между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью от 30.06.2011г. территория СТ «Зеленая зона» входит в состав города Лбюерцы Московской области.
Вот те на!
Люберцы мечтают Москвой стать, а СТ «Зеленая зона» радуется что в Люберцах остался!

Насколько круче иметь коттедж в Москве!!!!



________________________
Все включено!
учётчик
• 31/10/12 20:25, #395608 Рейтинг: 0
Сообщений: 361
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Территория СНТ Зеленая Зона состоит из 825 садовых участков, из них :
- 80 участков рассположенны на землях Москвы ( с начала основания садового товарищества они относились к пос. Некрасовка
г. Москва)
- 745 участков на землях г.Люберцы (после передачи земли из областного подчинения в подчинение г.Люберцы, они
приобрели статус городской земли, у которой номинальная стоимость более высока).
Всем желающим иметь дачу, работникам Станции Аэрации Московского Водоканала, давали по небольшому участку
наглазок ( от 3,8 до 5 соток)... А бесплатная приватизация Люберецких участков позволила увеличить их площадь путем
объединения, покупая соседний.
Бесплатная приватизация Московских участков садоводам НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ - она для них только платная !!!!!
СТОИМОСТЬ 1 м2 = (1м х1м) в СНТ Зеленая Зона равна 400 000 рублей
Поэтому благоустройство и присоединение инженерных коммуникаций на Московские участки это необходимая
обязанность г.Москвы



Н.С.
• 31/10/12 20:57, #395612 Рейтинг: 0
Сообщений: 610
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Арнольд (2012-03-06 12:11)А это нормально, что Коханый отвечает? Может такое быть, что Коханому неизвестно, а Ружицкому - известно?
Что уж, Ружицкому - самому трудно было письмо подписать?
Скорее Коханому известно, а Ружицкому неизвестно.



Kalipso8
• 01/11/12 22:08, #395894 Рейтинг: 0
Сообщений: 470
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Ну вот прошел диалог на канале подмосковье с Ружицким,а разговор то ниочём пропиарили ТСЖ,расказали про перехватывающие карманы и дорогу через завод Ухтомского очень много времени проговорили о котельных хотя можно было и короче и ни одного слова про медицину о том,что у нас кардиология на первом этаже похожа на сарай люди лежат прямо в проходах у всех на виду,в окна дует ,висят какието шторки,как в комуналке жуть никак не могу от этого придти в себя там недавно скончалась моя соседка,можно было бы построить лучше больницу,а не строить высотки чтоб они смотрели окна в окна или хотябы женскую консультацию ведь обрыдаешься пока своей очереди дождёшься люди даже на улице очередь занимают потому как она расположена на первом этаже жилого дома ,находится без ремонта сколько она там находится пардон за каламбур,стены сыпятся потолок течёт,а краска вспучилась и на всю эту красоту в толкучке и духоте летом в жару смотрят будующие мамы,ну почему нельзя построить отдельное здание ведь для гемотеста нашли и место ,и построили,но кровь и другие анализы можно сдать и в поликлинике да таких лабораторий по Люберцам на каждом квадратном сантиметре,я разочарована прямым эфиром.



Юдит
• 24/09/13 00:54, #460901 Рейтинг: 0
Сообщений: 1396
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Можаев (2013-09-23 17:37)Нашёл видео. Очень странно на карте (плане) которая стоит рядом с выступающими явно видно, что почти вся ЗЗ застроена новыми домами, узнаю озеро (огорожено которое сейчас где отчистное здание) и пр. Он водит указкой чуть ниже, там где уже нет Зеленой зоны а зона явно видна вся застроена новостройками. Во всяком случаи на данном плане.
Свин (2013-09-23 20:41)кому нахрен ваша помойка нужна развели блинн(((((((((((((((((((((((
Помойка — это то, что у некоторых в голове...
Конечно — что взять со Свина... Но!
К сожалению, некоторые высокопоставленные чиновники, в своих высказываниях не далеко ушли от уровня форумных тролей.

Мне, честно говоря, было крайне неприятно и обидно смотреть, когда глава Управы Некрасовского района, так пренебрежительно отозвался о нашем СНТ «Зелёная зона».
Посмотрите — на 50-й минуте с нескрываемым раздражением «уважаемый избранник народа» заявляет: «Сегодня они начали писать письма... раньше ничего не надо было, а сейчас они пишут

«Мы же в Москве живем — где газ, вода, электричество?...
Теперь всем всё сразу захотелось!..»

Представляете себе! Ах, простите нас пожалуйста, уважаемый Сергей Викторович, что мы, граждане страны, которая занимает первое место в мире по запасам газа, осмелились Вас потревожить своими просьбами о газофикациии нашего СНТ!

Ах, простите, что в 21-ом веке мы «теперь все сразу захотели» электричества! У вас-то в доме, Сергей Викторович, наверное есть и газ и электричество — не мёрзнете, как наши садоводы с детьми в зимние месяцы...

И в болоте рядом с домом, которое строители после себя оставили — не застреваете, как мы !..

Подумать только, какая наглость -ну, совсем распоясались садоводы— пишут видите ли письма, беспокоят таких важных и занятых людей — главу Люберец, главу Некрасовки!..
Как будто и не знают и не понимают, что запасы нашей родины предназначены исключительно для распродажи и обогащения единиц, которые назначают «слугами народа» важных дяденек, и те в свою очередь обслуживают только их интересы! А на всяких там садоводов «Зелёной зоны», газа и электричества естественно не хватает, чего же тут досаждать руководству своими просьбами!...

Как бы, так получается — из того, что я услышала...
Звучит несколько бестактно, когда руководитель такого статуса в пренебрежительной форме говорит об интересах стольких людей...и избирателей.



________________________
Познай - откуда ты и кто...
Зачем пришел, куда идешь?..
учётчик
• 24/09/13 01:30, #460903 Рейтинг: 0
Сообщений: 361
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Вот и пускай он болтает -собака брешет, ветер носит.

А так как ваша территория относится к Новой Москве . Делать проект и прокладывать коммуникации им все равно придется.

Только не давайте уйти в зимнюю спячку своему председателю. С 25 сентября обещают заморозки

Наградил же вас кто-то таким нерадивым председателем, а может она досталась вам в наследство ?

Дай вам бог долготерпения и незатихающей активности.



Арнольд
• 24/09/13 14:47, #461022 Рейтинг: 0
Сообщений: 542
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Нда...
А меня насторожила фраза: "У них отнять не могут, поэтому ТАМ придумывают варианты..."
Это про нас, или уже другая тема?
То есть - могли бы - отняли не задумываясь...



________________________
Мы мирные люди, но наш бронепоезд - стоит на запасном пути!



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.