ФорумОбщегородские проблемы и пути их решенияОбразование в городеСемейное образование, экстернат, дистанционное обучение школьников
Семейное образование, экстернат, дистанционное обучение школьников
Отзывы, мнения о семейном образовании, экстернате и дистанционном обучении для школьников
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
buonapartik (2012-03-27 08:17)что какой бы изумительной не была школа, заниматься с ребенком надо еще и дома...если дома второй комплект учебников..и школьную программу придется освоить заново, занимаясь дома с ребенком как вы....так может все это оправдывает актуальность семейного образования, экстерната? buonapartik (2012-03-27 08:17)А то, что Вы "подзабыли", говорит, скорее, о качестве полученного образованиявозможно..ну никак не помню я тригонометрические формулы и т.п. в отличие от вас :)) ________________________
Любите |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
zvezdochet (2012-03-27 09:07)если дома второй комплект учебников..и школьную программу придется освоить заново, занимаясь дома с ребенком как вы....так может все это оправдывает актуальность семейного образования, экстерната?Вы можете рассматривать любую актуальность - это Ваше право... Я не рассказывала, как занимаюсь с ребенком, так что это могут быть лишь Ваши домыслы. А в принципе, я против домашнего образования, если расматривать среднюю семью (например, как Ваша... в противном случае, Вы бы жили не в Люберцах, а нашли бы более комфортное место для проживания, да и домишко строили бы не там, где строили, а в более престижном месте), а не ту, где доходы исчисляются миллионами в месяц... Там - да, гувернеры, закрытые пансионы и пр., а в перспективе - Гарвард, Оксфорд и пр. А так - нет... ИМХО... Попробую пояснить свою позицию - это мое личное ИМХО, которое корректировке уже не подлежит: 1) Опыт социализации (или как там это называется) в школе и дома - разный. Не всегда у ребенка будет возможность выбора того, с кем ему приятно общаться, а с кем - нет. Вы же, лишив его возможности общения со сверстниками в процессе обучения под присмотром учителя (в начальных классах может быть еще и воспитатель), оставите в "стерильной" домашней среде, и не факт, что потом он сможет адаптироваться в другой, менее "стерильной". Да-да, Вы можете сказать, что будут курсы, общение со сверстниками, разделяюшими интересы ребенка, но это не совсем то. 2) Если Вы думаете, что при семейном образовании ребенок будет иначе осваивать программу и с ним не надо будет заниматься, то ошибаетесь. Заниматься придется еще больше, а если учесть, что ребенок еще и привыкнет, что объясняют ему индивидуально, то он может не суметь усвоить информацию в коллективе (потребуется время для адаптации). Конечно, наймете репетитора, который объяснит, но он же, в любом случае, оставит материал для самостоятельного выполнения, а лет до 9 ребенок может и не осознать, что ДЗ - это неообходимость... Я разговаривала со многими мамашками, которые, с первых дней обучения в школе, дали детям свободу выполнения ДЗ, а в итоге потом многожды пожалели о содеянном, ибо дети начали отставать и к средней школе это отставание стало заметным и требующим вмешательства. А что будет потом, когда ребенку будет лет 15? А когда Или Вы его до пенсии будете дома подтягивать по всем вопросам жизнедеятельности? Рискну предположить, что Вы покочевряжитесь для начала, а потом отдадите ребенка в обычную среднюю школу... Но это произойдет не завтра, а когда Ваш ребенок достигнет младшего школьного возраста, а пока Вы - идеалист с уверенностью в собственной правоте (я, кстати, тоже планировала отдать ребенка в частную школу когда-то)...))) Тоже, сначала будете школу/учителя выбирать, как и все здесь на форуме...))) Так штаааа, все будет хорошо...))) ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
Кобра Нюся |
|
|||||
Сообщений: 154
Место жительства:
Статус: оффлайн
г.Железнодорожный |
Абсолютно согласна с предыдущим оратором )))
________________________
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», А на прощанье чёткое: «Здоровья Вам и счастья!». И я без ложной скромности признаться не стыжусь, Что я своей профессией действительно горжусь. |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
buonapartik (2012-03-27 10:19)Вы можете рассматривать любую актуальность - это Ваше право... Я не рассказывала, как занимаюсь с ребенком, так что это могут быть лишь Ваши домыслы.вы можете рассматривать любое развитие событий связанных с образованием моего ребенка - это ваше право. ваша уверенность в том как я поступлю это лишь домыслы. по поводу вашего мнения по поводу социализации при общении со сверстниками ( не с учителем) будет проходить в 5-10 минутных переменах? ну допускаю мысль еще в подготовке классных и общешкольных мероприятий. тонда да общения будет много :)) по 2 пункту я не думаю что с ребенком не придется заниматься и не думал. очень рад что вы со своим ребенком не занимаетесь так как это препологает домашнее образование.:) так значит то что вы разговаривали со многими мамашками определило и сформировало ваше убеждение по тому что надо с ребенком заниматься? тогда причем тут учителя раз уж вв сами можете с легкостью обьяснить своему ребенку триоонометрию к примеру:)) про 15 лет вы даже не загадывайте за меня, если вы прошли все этапы детской возрастной периодизации, то я рад за вас., но не люблю загадывать что будет в 15 лет и уж тем более если кто то это делает за меня:) почему вы подумали что я уверен в правоте относительно домашнего образования? я и тему то поднял потому что хочу в ней разобраться так как есть сомнения, критика формы такого обучения конечно же необходима, но вам не удалось меня убедить в эффективности школьного образования по сравнению с домашним. p.s. что вам помешало поступить в частную школу? :) ________________________
Любите |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
zvezdochet (2012-03-27 12:30)... p.s. что вам помешало поступить в частную школу? :)То многобуквие, которое Вы изложили в начале сообщения я не рассматриваю, ибо там, на мой взгляд, нестройно изложена мысль о том, что я могу себе думать что угодно - остальное в лирических отступлениях и новых домыслах, основанных на методе исключения... Отвечу только на PS... Скажем так: я поняла (на личном опыте), что частное учебное заведение не обязательно лучше муниципального... ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
ArinaZ |
|
|||||
Сообщений: 172
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы-Север |
Forward (2012-03-26 22:41)Угу, уже сейчас, кстати, выясняется, что "Maths 'too hard for students " (А Вы дано видели современные учебники?))) Это кошмар какой-то. Самые простые правила ( по-русскому языку, например) или теоремы по геометрии - это все написано таким абракадабрским языком, что просто без бутылки ( или советского учебника) не разберешься что к чему)) Так что очень даже запросто можно из несложной математики сделать такой ту хард - мало не покажется)) |
|||||
Kitten |
|
|||||
Сообщений: 2406
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
«Все мы учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь» (с)) АС Пушкин
За современное образование ничего не скажу, много чего появилось, и школ, и методик, наклонностей и уклонов. Хочу сказать за нас, взрослых. Школьное обучение конкретно моего поколения пришлось на перестройку, путчи всякие, лихие 90-е и т.д. Родителям не до нас было, у них заботы были другие, как бы выжить и чем бы накормиться. Учителя тоже люди, у них были те же проблемы. Некоторые предметы в школе отсутствовали вообще, по причине нехватки учителей. А некоторые заменялись учителями другой области. К примеру, русский язык преподавал учитель химии :))) Что хочу сказать? У тех, у кого родителями, генами, не знаю чем/кем еще, была заложена активная жизненная позиция, целеустремленность, упрямство, вера в себя и прочее, в настоящей жизни все сложилось успешно. Я сама несколько раз меняла, не то что работу - сферу деятельности. И каждый раз я достигала успеха, продвижения по службе и прочих ништяков. При том, что каждый раз начинала с нуля. Есть определенная статистика, что школьные двоечники и хулиганы достигают в жизни гораздо больших успехов, нежели отличники и тихони. Энциклопедические знания - ничто, если у тебя нет цепкого ума, способности анализировать, способности принимать решения и отвечать за их последствия. Можно быть ходячей большой и малой советской энциклопедией, но совершенно неприспособленной в жизни личностью. А можно толком и не знать ничего, но уметь окружить себя командой знающих людей, сплотить их и грамотно организовать процесс взаимодействия. Поэтому мое ИМХО, не суть важна школа как источник знаний, а важна как социальная среда обитания. Ребенок должен уметь постоять за себя, за свою точку зрения. Ребенок должен видеть разных по социальному статусу и менталитету людей. Должен уметь со всеми общаться. Должен хорошо адаптироваться и лавировать в этой среде. И дома задача родителя, не впихнуть дублем школьную программу, мучительно вспоминая логарифмы и пределы, а помочь чаду разобраться в социуме, в людях, в отношении к окружающей действительности. И тогда к зрелости, можно будет гордится не тем, сколько у ребенка было школьных грамот, а тем, каким он вырос. Чего он реально достиг и какие поступки он в жизни совершил. А если повезло и ребенок от природы талантливая умничка, то можно будет погордиться и тем, и тем :))) ________________________
В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко, да-да-да! И пускай там и опилки, но прикольные флудилки сочиняю я неплохо иногда! Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с)) |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
ArinaZ (2012-03-27 15:07)А Вы дано видели современные учебники?))) Это кошмар какой-то. Самые простые правила ( по-русскому языку, например) или теоремы по геометрии - это все написано таким абракадабрским языком, что просто без бутылки ( или советского учебника) не разберешься что к чему)) Так что очень даже запросто можно из несложной математики сделать такой ту хард - мало не покажется))да что там учебники, пока что до соверменных не дошел, но вот книжки для маленьких детей уже неоднократно удивляли, своей "адптированностью" к современности...и сленгом. ________________________
Любите |
|||||
Sveta |
|
|||||
Сообщений: 1261
Место жительства:
Статус: оффлайн
Ул. Толстого |
zvezdochet (2012-03-27 16:32)да что там учебники, пока что до соверменных не дошел, но вот книжки для маленьких детей уже неоднократно удивляли, своей "адптированностью" к современности...и сленгом.Вот это точно. Какое счастье, что у нас сохранились книги моего детства (серии "Мои первые книжки" и т.п. 70-х годов выпуска) и которые я спокойно могу сейчас читать младшему ребёнку. И текст, и картинки в них нормальные. Боюсь только, что до внуков эти книги уже не доживут ((( А вот советские учебники я так жалею, что выбросили. Сейчас бы они очень пригодились. Кстати, тут меня порадовала моя бывшая коллега учитель химии. Их на совещании "обрадовали", что из учебников химии 8-9 класса могут в скором времени убрать все формулы, поскольку "они очень сложные для понимания детьми". Сказать, что она в полном шоке, это не сказать ничего. Если так пойдёт дальше, то и я всерьёз задумаюсь о том, что домашнее образование с нормальными учителями будет предпочтительнее, чем бестолковое хождение в школу на уроки физ-ры и православной культуры. ________________________
"Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма) |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
Kitten (2012-03-27 15:38)За современное образование ничего не скажу, много чего появилось, и школ, и методик, наклонностей и уклонов...и отклонений :)) Kitten (2012-03-27 15:38)К примеру, русский язык преподавал учитель химии :)))да да да...когда заболел наш трудовик, то нас пацанов отправили на уроки труда к девочкам, которые вела наша классная руководительница...на одном из уроков мы помню учились заправлять нити в швейную машинку и строчить какие то карманы :))) а на другом занятии кстати очень понравившемся попросили принести инградиенты для вафель и блинов...и мы всем классом потом трескали :)))...но на машинке я не строчу и блинов не пеку :( Kitten (2012-03-27 15:38)Что хочу сказать? У тех, у кого родителями, генами, не знаю чем/кем еще, была заложена активная жизненная позиция, целеустремленность, упрямство, вера в себя и прочее, в настоящей жизни все сложилось успешно.про то что Вы пишите - это ВОСПИТАНИЕ и чтобы не напрягаться проводя воспитательную работу, нужно быть просто таким каким ты хочешь видеть своего ребенка. И как методист по воспитательной работе говорю вам что гены непричем, если не вмешаются генетические патологии Kitten (2012-03-27 15:38)Есть определенная статистика, что школьные двоечники и хулиганы достигают в жизни гораздо больших успехов, нежели отличники и тихони.а что гвоорит статистика про троечников? :)) Kitten (2012-03-27 15:38)Энциклопедические знания - ничто, если у тебя нет цепкого ума, способности анализировать, способности принимать решения и отвечать за их последствия.развитие воображения..ведь "Воображение правит миром" (с) а к тому же Эйнштейн это подтверждает "Воображение это все. Оно способно показать нам заранее, как будут развиваться события. Воображение важнее знания" мне в жизни повезло с учителем (преподователем) профессором геологии, который все время твердил "Мы учимся думать!" и подвергал сомнению как он называл не научные, а общепринятые гипотезы, такие как строение земли. мотивировав это тем что мы дальше 11 км, в земную кору не пробурились (Кольская скважина), остально все предположения проще говоря гипотеза, поэтому он мог бы показаться вам странным, если бы сказал что земля вовсе не круглая а яцообразная - трехосный диоид. или к примеру подверг сомнению сумму сложения 1+1=? по его взгляду 1+1=1, положил на стол одну стопку книг и рядом другую стопку книг потом нас спросил, сколько стопок книг мы видим на столе...мы сказали что 2, потом он одну стопку положил (сложил) на другую и спросил сколько стопок книг мы видим? :))) вообщем здесь я с Вами полностью согласен Kitten (2012-03-27 15:38)Ребенок должен видеть разных по социальному статусу и менталитету людей. Должен уметь со всеми общаться.именно что видеть разных людей и самое главное понимать их. Как говорится "Понять важнее чем простить" (с) ________________________
Любите |
|||||
Kitten |
|
|||||
Сообщений: 2406
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
про то что Вы пишите - это ВОСПИТАНИЕ и чтобы не напрягаться проводя воспитательную работу, нужно быть просто таким каким ты хочешь видеть своего ребенка. И как методист по воспитательной работе говорю вам что гены непричем, если не вмешаются генетические патологиида вот не скажите! у меня есть две подружки, у каждой из них 3-е детей, двое из которых близнецы. Дык вот, при разнице в возрасте 10-15 минут, АБСОЛЮТНО разные дети! При том, что воспитывают их одинаково, одни и те же родители. Начиная от элементарного - одна более спокойная, вторая более шубутная, одна любит рисовать, вторая наряжаться и крутиться перед зеркалом, заканчивая тем, что одна жаворонок, другая сова. у одной подружки они еще маленькие 4 годика, у второй в первый класс пошли. Так вот те которые школьницы и учатся по разному, хотя учитель тоже один и тот же. ________________________
В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко, да-да-да! И пускай там и опилки, но прикольные флудилки сочиняю я неплохо иногда! Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с)) |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
Kitten (2012-03-27 18:26)да вот не скажите!.а вот и скажу! перечисленное вами - вера в себя, жизненнея позиция, целеустремленность. все это воспитывается для этого даже есть соответствующие методики. что вы хотите от таких маленьких детей? к тому же темперамент никто не отменял и его порой нужно направить в помощь. ________________________
Любите |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
zvezdochet (2012-03-27 18:56)...И как методист по воспитательной работе говорю вам ...Как я могла этого не учитывать!?! Ах, какая непростительная ошибка с моей стороны (да и не только с моей)!!! Это объясняет многое, ежли не все... Просю пардону, претензий к постоянной тяге давать советы боле не имею!!! ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
buonapartik (2012-03-27 19:44)Это объясняет многое, ежли не все...думаете тут есть связь? :)))...методист по ВР в том числе :))) ________________________
Любите |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
Выдавливают в частное образование, семейное образование и типа того...а может оно и к лучшему? :)
"Доступному образованию вынесен смертный приговор" - ________________________
Любите |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Во вторник у нас в вузе будет совещание всего профессорско-преподавательского состава, посвящённое новым ФГОСам. Сокращение часов на работу студентов с преподавателем и переход студентов в основном на самостоятельную работу. Удивительно, но факт. Две ступени: бакалавры и магистры. Бакалавры - это выпускники с незаконченным высшим образованием, фактически техники и лаборанты. Сокращение профессорско-преподавательского штата по всем госвузам, колоссальное сокращение бюджетных мест. А в магистратуре, где выпускники смогут получить полноценное высшее образование будет очень ограниченное количество бюджетных мест, в основном платные. И наши правители ещё трубят о преимуществах "дерьмократии" по сравнению с советскими временами. Позорище!
|
|||||
Суслик молния |
|
|||||
Сообщений: 186
Место жительства:
Статус: оффлайн
Северные Люберцы |
Прошу подсказать где в Люберцах есть школы, где получают образование экстерном (10-11 классы). Хочется получить квалифицированную консультацию по вопросу перевода подростка из школы в экстернат. Заранее благодарю.
|
|||||
Morgan |
|
|||||
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Лионель (2012-04-20 21:16)Во вторник у нас в вузе будет совещание всего профессорско-преподавательского состава, посвящённое новым ФГОСам. Сокращение часов на работу студентов с преподавателем и переход студентов в основном на самостоятельную работу. Удивительно, но факт. Две ступени: бакалавры и магистры. Бакалавры - это выпускники с незаконченным высшим образованием, фактически техники и лаборанты. Сокращение профессорско-преподавательского штата по всем госвузам, колоссальное сокращение бюджетных мест. А в магистратуре, где выпускники смогут получить полноценное высшее образование будет очень ограниченное количество бюджетных мест, в основном платные. И наши правители ещё трубят о преимуществах "дерьмократии" по сравнению с советскими временами. Позорище!Бакалавры - это законченное высшее образование. Но не самая высшая ступень высшего. Следующая ступень - магистратура, нужна тем, кто собирается заниматься наукой и вести исследовательскую деятельность. То, что на самостоятельную работу переводят - это нормально, не как в детском же саду всё разжевывать. Поставили задачу на пару месяцев, выдали обширный список литературы, обеспечили доступом в просторную библиотеку - и вперёд к знаниям. Эту систему в России обкатали хорошо еще на высшей Школе Экономики, когда я училась. Я её продукт, и она мне нравится Разве что тогда, когда я училась, не рискнула на бакалавре остановиться, всё же диплом специалиста получила. Теперь приходится каждый раз объяснять заграничным товарищам, что такое специалист, и как это вписывается в болонскую систему ________________________
"Карфаген должен быть разрушен" |
|||||
aventura |
|
|||||
Сообщений: 1225
Место жительства:
Статус: оффлайн
г.Люберцы |
zvezdochet (2012-03-16 13:00)во время выборов заходил на избирательный участок на урицкого не знаю что за номер у школы, но фасад и интерьер меня поразил конечно :)) а школа это ведь "храм знаний"это бывшая школа №15 (сейчас №13).вид конечно у нее неказист..зато там превосходный преподаватель по математике (сейчас она директор школы): в свое время (училась и заканчивала эту школу) подтянула по математике где были пробелы - все очень понятно объясняла.насчет остальных преподавателей уже трудно сказать,в мое время,были хорошие учителя:английского,химии,истории - "старой закалки" еще учителя..сейчас не знаю как обстоят дела с кадрами 10 и 11ые классы даже есть (раньше не было). по теме,мне кажется,что когда учитель приходит к ученику на дом - ученик (в отличие от занятий в школе) не может не подготовиться,таким образом,знаний/навыков больше.имхо конечно.. |
|||||
Nexys |
|
|||||
Сообщений: 15
Место жительства:
Статус: оффлайн
Москва |
Мне кажется минус домашнего образования главный минус в том что ребенок лишен живого общения с ровесниками. А в остальном это дело каждого!
|
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Поликлиника на вечном огне люберцы
- Люберцы детский дом
- Люберецкий парк не для собак
- Многофункциональный центр в люберцах
- Обманутые дольщики в люберцах