Как связана СВХ с велодорожками? На неё не нужно на велосипеде заезжать.
Давайте ворчать на автомобильную хорду в этой теме.
Меня теперь яндекс постоянно на неё тащит.
________________________ оранжерея - это деепричастие
Лично я не готов ездить на работу исключительно на велосипеде (даже летом), но вот доехать на велосипеде до метро — это здорово, но при условии, что велосипед можно безопасно оставить у метро, чтобы забрать вечером на обратной дороге. Либо, что даже лучше, иметь развитую сеть велопроката типа каршеринга/велобайка. Вместо того, чтобы минут 20 идти пешком (а кому-то и больше), либо ждать автобуса/маршрутки, гораздо удобнее взять велик и поехать по велодорожке. А если ее при этом нормально чистят зимой, то комфортно было бы в любое время года, т.к. это не длинная поездка на 20-30 км, после которой нужно принимать душ.
А еще непонятно, почему Москву приводят тут в пример хорошей велоинфраструктуры. По-моему в Москве ее тоже почти нет — редкие велодорожки изолированы и разбросаны как придется, велобайк тоже есть далеко не везде (в том же ВАО, ЮВАО, ЮАО ничего нет). Километры велодорожек, о которых рапортуют в мэрии — это лишь выделенные полосы для ОТ, которые формально по совместительству и велодорожки, но с отдельными велодорожками их не сравнишь. Может в ЗАО и ЦАО с этим и получше, но не все же там живут.
Попал под колесо велосипеда. Большая статья об участниках дорожного движения со статистикой ДТП, о том как они должны делить дорожки с пешеходами, ПДД.
Мilena 1 (2018-09-17 22:56)Резину у велика менять на зимнюю будете?
Если буду регулярно ездить зимой, то почему нет?
Мilena 1 (2018-09-20 10:08)Попал под колесо велосипеда. Большая статья об участниках дорожного движения со статистикой ДТП, о том как они должны делить дорожки с пешеходами, ПДД.
Нравятся мне журналисты, читаешь и не понимаешь, чего же бояться больше. Цитата из статьи:
Автомобилисты уже и так запуганы различными ограничениями и штрафами. А угрозу для пешеходов сегодня создают именно те, кто управляет техникой не относящейся к механическим транспортным средствам.
То есть бедных автолюбителей так запугали, что они стали ездить не быстрее 20 км/ч и никого уже не сбивают, а вот велосипедисты теперь настоящая угроза для пешеходов. И далее там же:
Тем более, что известны случаи, когда именно велосипедисты сбивали насмерть ни в чем не повинных прохожих.
То есть случаи известны, но, судя по формулировке, скорее единичные. При этом если посмотреть статистику ДТП за прошлый год, например, то можно увидеть, что в ДТП погибло более 5000 пешеходов (из-за наездов погибло 5634 человека). Что-то не похоже, что никакой угрозы пешеходам автомобили больше не представляют.
Точной статистики о том, сколько погибло пешеходов под колесами велосипедов, я, к сожалению, не нашел, зато там же есть статистика с погибшими от машин велосипедистами: 4922 наезда на велосипедиста, 389 погибло.
Какие лично я делаю выводы? Мне, как велосипедисту, гораздо безопаснее ездить по тротуарам там, где нет обустроенной велодорожки. Так меньше вероятность быть сбитым самому, да и вероятность стать причиной серьезных проблем пешеходов тоже невелика. Понятно, что гонять по тротуарам на большой скорости не стоит — ограничение скорости на тротуаре я поддерживаю.
Стянул из инета
Это не Люберцы, это - Питер, который во всю покрывается сетью велодорожек.
Но есть правильные люди, которые с этим явлением правильно борются
Конечно, немного радует, что кусок отгрызли от тротуара, а не от проезжей части
В Москве, теми же средствами, эффективно борются с пешеходами
На этом пути застроили промзону офисами.
Пишут по утрам, поток офисных петелек в этом месте, занимает часть проезжей части, плюя на автомобили, что приводит к скандалам, интригам, расследованиям
Не про велодорожки, просто про вело. Вчера вечером, автобус 373, остановка у м.Лермонтовский проспект. К автобусу подходит мальчик около 10 лет с велосипедом, причем велосипед небольшой. Просится, чтобы его взяли в автобус с велосипедом. Водитель его прогнал, я попробовала встрять, он сказал, что нету места и пусть другой автобус ищет. Мальчик пошел дальше, а да, ему нужно было аж к Орбите ехать. И на улице уже совсем темно, хотя и не так поздно, где-то начало восьмого. Ехала, и себя ругала, что водителя не упросила взять ребенка. И самого этого ребенка, барбос такой! Если не найдет к кому свой велосипед пристроить, то придется своим ходом до Орбиты ехать! А там по пути сколько перекрестков пересекать! И вообще, как он попал на такое расстояние от дома? Ну и конечно, родителей его, такая беспечность, просто не знаю что сказать.
________________________ Большие девочки не плачут. Они едят.
7fonia (2018-10-03 09:38)Не про велодорожки, просто про вело. ... Мальчик пошел дальше, а да, ему нужно было аж к Орбите ехать. И на улице уже совсем темно, хотя и не так поздно, где-то начало восьмого. .... Если не найдет к кому свой велосипед пристроить, то придется своим ходом до Орбиты ехать! А там по пути сколько перекрестков пересекать! И вообще, как он попал на такое расстояние от дома? ..
Какой прыткий, но юный Лэнс Армстронг
Все зло от велосипеда!
Это еще велодорожек в Люберцах нет, так бы до Таганки доскакал, ищи его потом.
Johnson (2018-11-12 15:08)Нетути у меня брата-близнеца, тем более однояйцевого.
Чем вам этот Джокер так в душу запал, что вы его второй раз вспоминаете?
Ладно, будете тут дурака включать, про Джокера.
Потом поговорим, позже.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется