Телеграм

Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения

Добавить ответ
Anamo
• 14/09/12 23:02, #383278 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
А почему не решают вопроса о возвращении скоростного трамвая в промежуток между трассами? Ведь он же нужен людям.



_КОТ_
• 14/09/12 23:23, #383279 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
Красная Горка-8а
ICQ: 405808313
Статус: оффлайн
Теперь там газопровод.



________________________
Кот+Ланка )
Anamo
• 15/09/12 00:44, #383283 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Перекопают, они это дело любят. Пусть возвращают трамвай, или строят станцию метро около платформы Люберцы-1.



Anamo
• 15/09/12 00:49, #383284 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Вообще, к кому стоит обратиться, чтобы пустили трамвай? Промежуток есть, так пусть займут его путями.



Зяма
• 15/09/12 06:49, #383286 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Вы наверное в Луны упали
Что значит пустить? есть пути, подстанции, контактная сеть?
Дебилы из администрации не в состоянии проложить даже трубу с газом в построенный район.



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Цветочек
• 15/09/12 08:38, #383287 Рейтинг: 0
Сообщений: 803
Место жительства:
Комсомольский проспект
Статус: оффлайн
Этот трамвай должен был приехать к нам из Кожухово. Московские власти отказались от этого проекта еще года три назад, а нашим сказать забыли.



________________________
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера.
Anamo
• 15/09/12 12:13, #383298 Рейтинг: 1
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Зяма (2012-09-15 06:49)Вы наверное в Луны упали
Что значит пустить? есть пути, подстанции, контактная сеть?
Дебилы из администрации не в состоянии проложить даже трубу с газом в построенный район.
Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда.



Юрец
• 15/09/12 13:26, #383302 Рейтинг: -1
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Блин, народ, вы в своём уме? Какой к черту трамвай в Люберцах? Забудьте, в Люберцах не было, нет и не будет цивилизованного общественного транспорта. Маршруточный бизнес слишком прибыльная вещь, чтобы создавать оному серьёзную конкуренцию. Тут должны либо сверху с использованием административного ресурса надавить, как это было с 501-м, либо с маршруточной иглы Люберцы не слезут никогда. Да и в любом случае современный трамвай довольно дорогостоящая вещь и городской бюджет, по дырявости которого все постоянно плачутся, его строительство просто не потянет. Так что забудьте, не в этой жизни.



Зяма
• 15/09/12 14:05, #383303 Рейтинг: -1
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Anamo (2012-09-15 12:13)Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда.
грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков
это идиотизм в квадрате

один трамвай стоит 7,5 миллионов
один км пути 25-50 миллионов

Маршрутки не требуют инвестиций - никаких ВОБЩЕ!!
весь транспорт в лизинге



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Anamo
• 15/09/12 14:53, #383304 Рейтинг: 1
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Зяма (2012-09-15 14:05)грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков
это идиотизм в квадрате
Это маршруточники всем нам насирают. Ехать стоя в душном газенвагене и платить за это полтинник - вот настоящее издевательство. Я уж не говорю о невоспитанности самих водителей (причем, русских, а не равшанов - таковых на данном маршруте ни разу не встречал). А от Авиамоторной до платформы Новогиреево я ехал за 25 рублей в трамвае, что идет по своей отдельной линии, остался очень доволен. Почувствуйте разницу.
Потом, "дырки" между полосами движения на Комсомольском и Покровской выглядят, мягко говоря, уродливо. Планировались для трамвая - пусть и строят трамвай, отговорки не интересуют.
Наконец, если даже и не пустят трамвай, то должны будут пустить ходящий с разницей в пять-десять минут бесплатный автобус от таможенной академии до станции на ЛПА. Но из-за наличия отсутствия мозгов в черепах наших планировщиков этого не сделают.

Кстати, по всем генпланам, дорогу от больницы до Павлино собираются "убить", застроив домами ЛПА и заменив местными проездами, а ту, что от некрасовской горы и мимо МСЗ - и подавно. И тогда останется для проезда до Железки лишь наша расчудесная электричка с муторной пересадкой на Чухлинку и перерывами в движении вплоть до часа.



Юрец
• 15/09/12 15:50, #383309 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Зяма (2012-09-15 14:05)грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков
это идиотизм в квадрате
Если всё-таки Люберцы когда-нибудь дойдут до создания цивилизованной транспортной системы, то начинать явно надо не с этого направления.

Что касается 47-го, то на самом деле его хозяева очень сильно рискуют наступить на те же грабли, на которые когда-то наступил Автотранссервис-1 с 553 и Стаффтранс с 501.
Зяма (2012-09-15 14:05)один трамвай стоит 7,5 миллионов
Новый вагон где-то ближе к 15 млн, а хороший вагон европейского уровня ещё дороже.
Зяма (2012-09-15 14:05)Маршрутки не требуют инвестиций - никаких ВОБЩЕ!!
весь транспорт в лизинге
Ну, положим, всё-таки требуют. Не то чтобы запредельно больших, но требуют. Даже если всё в лизинге.

Anamo, ты сам-то веришь в это всё? Нет, я не против, я за, руками и ногами за, но всё это, увы, не более чем сказки и мечты, шансы на реализацию которых ноль целых, хрен десятых.



Pawacode
• 15/09/12 18:55, #383327 Рейтинг: 2
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2012-09-15 13:26)Блин, народ, вы в своём уме? Какой к черту трамвай в Люберцах?
Люди в своем уме. Трамвай с выделенными линими в Люберцах нужен, это очевидно каждому, кто хоть раз бывал в мало-мальских центрах цивилизации.
Юрец (2012-09-15 13:26)Маршруточный бизнес слишком прибыльная вещь, чтобы создавать оному серьёзную конкуренцию.
.
Это верно, но это уже абсолютно другая проблема. Не надо называть безумными тех, кто лучше большинства других понимает, насколько их повседневный быт страдает от повсеместной коррупции, от повсеместных жуликов, воров и крышующих их бандитов, ежедневной иллюстрацией чего является "маршруточный бизнес"
Юрец (2012-09-15 13:26)Так что забудьте, не в этой жизни.
Да-да, именно благодаря вот такому массовому менталитету "терпил" жулики и воры способны наслаждаться нетрудовыми доходами от своих африканских маршруток еще десятилетия, а нормальные люди будут сидеть на чемоданах, ибо жизнь одна. А телезрителЕй можно и маршрутками возить как скот, чай не баре



Юрец
• 15/09/12 21:32, #383350 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-09-15 18:55)Люди в своем уме. Трамвай с выделенными линими в Люберцах нужен, это очевидно каждому, кто хоть раз бывал в мало-мальских центрах цивилизации.
Поверь, меня не надо за трамвай агитировать, я сам за него кого хочешь сагитирую если надо будет
Pawacode (2012-09-15 18:55)Да-да, именно благодаря вот такому массовому менталитету "терпил" жулики и воры способны наслаждаться нетрудовыми доходами от своих африканских маршруток еще десятилетия, а нормальные люди будут сидеть на чемоданах, ибо жизнь одна. А телезрителЕй можно и маршрутками возить как скот, чай не баре
Ну а чего ты в данном случае предлагаешь? Даже если добиться возвращения трамвая в генплан, от этого ничего не поменяется, ибо генплан в России это такая пылепускательная красивая бумажка, которая с реальностью имеет очень мало общего. Можно хоть по всем Люберцам линии нарисовать, только вот строить их всё равно не будут...
Pawacode (2012-09-15 18:55)Не надо называть безумными тех, кто лучше большинства других понимает, насколько их повседневный быт страдает от повсеместной коррупции, от повсеместных жуликов, воров и крышующих их бандитов, ежедневной иллюстрацией чего является "маршруточный бизнес"
Да всё я это понимаю прекрасно. Просто зная систему в т.ч. и изнутри, понимаю насколько сложно сложившуюся ситуацию переломить...

Впрочем, если есть конкретные предложения, то с удовольствием их поддержу и помогу. Только вот не хочется делать что-то на заведомо нулевой результат.



Pawacode
• 15/09/12 21:50, #383354 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2012-09-15 21:32)Да всё я это понимаю прекрасно. Просто зная систему в т.ч. и изнутри, понимаю насколько сложно сложившуюся ситуацию переломить...

Впрочем, если есть конкретные предложения, то с удовольствием их поддержу и помогу. Только вот не хочется делать что-то на заведомо нулевой результат.
У меня нет волшебных рецептов, конечно. Скромное конкретное предложение в сложившихся условиях - поменьше вот этого фатализма, он лишь на руку жуликам и ворам, которым выгодно, чтобы скот не мычал и воспринимал все как норму.

А нынешняя окружающая ситуация и среда как раз безобразные и ненормальные, и стоит это всякий раз подчеркивать, а не заверять, что так было и так будет.

Глядишь, и не будет.



Юрец
• 15/09/12 22:27, #383359 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Как показывает практика, сломать ситуацию локально можно, трудно, но можно. 501-й автобус тому наглядное доказательство. Но помимо слома ситуации есть ещё и финансовая составляющая. Современный трамвай вещь очень недешевая, особенно если речь идёт о создании системы с нуля. Что депо, что линии, что вагоны стоят весьма дорого. Особенно если делать всё по уму, как в цивилизованных странах. Депо в любом случае с нуля, ибо даже если соединяться с Москвой, то у Мосгортранса нигде поблизости трамвайного депо нет. Под нормальные выделенные линии (а другие большого смысла в Люберцах и не имеют) придется решать проблемы с землеотводом, строить тоннели, эстакады... тоже влетит в копеечку. Вагоны... стоимость самого бюджетного вагона начинается где-то от 10 лимонов, а если брать современные червяки-низкополы как в Европах, то там даже без откатов стоимость чуть ли не на порядок выше будет.

А теперь вопрос, где взять деньги на всю эту красоту?



Pawacode
• 15/09/12 22:33, #383361 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2012-09-15 22:27)А теперь вопрос, где взять деньги на всю эту красоту?
Как сжечь 275 млн казенных рублей ($8,5 млн) за полчаса



Vovcike
• 16/09/12 15:11, #383401 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Anamo (2012-09-15 12:13)Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда.
Сначала просчитать затраты, а потом думать. Видно это и сделали. Не будет эффекта от трамвая. В Люберцах нет ни земли ни денег. Так что ездить на маршрутках, пока пробки не станут окончательными, тогда велик...



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
kakttus
• 16/09/12 15:49, #383404 Рейтинг: 0
Сообщений: 678
Место жительства:
бывшие г.Люберцы
Статус: оффлайн
Во,идея!: В Москве хотят избавиться от монорельса,так пускай они его нам подарят



________________________
мат и оскорбления
Юрец
• 16/09/12 16:15, #383406 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Трамвай построить дешевле будет, чем монорельс переносить и потом ещё содержать его.

Москва от него потому и думает отказаться, что денег оно жрёт немеряно. Провозные способности как у автобуса, а затрат как у метро...
Vovcike (2012-09-16 15:11)Не будет эффекта от трамвая.
Если сделать всё как надо, то будет. Другое дело, что:
Vovcike (2012-09-16 15:11)В Люберцах нет ни земли ни денег.




kakttus
• 16/09/12 16:34, #383409 Рейтинг: 0
Сообщений: 678
Место жительства:
бывшие г.Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2012-09-16 16:15)Трамвай построить дешевле будет, чем монорельс переносить и потом ещё содержать его.

Москва от него потому и думает отказаться, что денег оно жрёт немеряно. Провозные способности как у автобуса, а затрат как у метро...
Я в шутку ,а так вы неправы в чем то,во первых провозная способность у монорельса большая,если конечто правильную трассировку делать,а затрат намного выше чем у метро.



________________________
мат и оскорбления



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts