Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
А почему не решают вопроса о возвращении скоростного трамвая в промежуток между трассами? Ведь он же нужен людям.
|
|||||
_КОТ_ |
|
|||||
Сообщений: 302
Место жительства:
Красная Горка-8а ICQ: 405808313
Статус: оффлайн
|
Теперь там газопровод.
________________________
Кот+Ланка ) |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Перекопают, они это дело любят. Пусть возвращают трамвай, или строят станцию метро около платформы Люберцы-1.
|
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Вообще, к кому стоит обратиться, чтобы пустили трамвай? Промежуток есть, так пусть займут его путями.
|
|||||
Зяма |
|
|||||
Сообщений: 3901
Место жительства:
Статус: оффлайн
Спиридон Павловка |
Вы наверное в Луны упали
Что значит пустить? есть пути, подстанции, контактная сеть? Дебилы из администрации не в состоянии проложить даже трубу с газом в построенный район. ________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину. |
|||||
Цветочек |
|
|||||
Сообщений: 803
Место жительства:
Статус: оффлайн
Комсомольский проспект |
Этот трамвай должен был приехать к нам из Кожухово. Московские власти отказались от этого проекта еще года три назад, а нашим сказать забыли.
________________________
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера. |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Зяма (2012-09-15 06:49)Вы наверное в Луны упалиПостроить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда. |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Блин, народ, вы в своём уме? Какой к черту трамвай в Люберцах? Забудьте, в Люберцах не было, нет и не будет цивилизованного общественного транспорта. Маршруточный бизнес слишком прибыльная вещь, чтобы создавать оному серьёзную конкуренцию. Тут должны либо сверху с использованием административного ресурса надавить, как это было с 501-м, либо с маршруточной иглы Люберцы не слезут никогда. Да и в любом случае современный трамвай довольно дорогостоящая вещь и городской бюджет, по дырявости которого все постоянно плачутся, его строительство просто не потянет. Так что забудьте, не в этой жизни.
|
|||||
Зяма |
|
|||||
Сообщений: 3901
Место жительства:
Статус: оффлайн
Спиридон Павловка |
Anamo (2012-09-15 12:13)Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда.грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков это идиотизм в квадрате один трамвай стоит 7,5 миллионов один км пути 25-50 миллионов Маршрутки не требуют инвестиций - никаких ВОБЩЕ!! весь транспорт в лизинге ________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину. |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Зяма (2012-09-15 14:05)грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиковЭто маршруточники всем нам насирают. Ехать стоя в душном газенвагене и платить за это полтинник - вот настоящее издевательство. Я уж не говорю о невоспитанности самих водителей (причем, русских, а не равшанов - таковых на данном маршруте ни разу не встречал). А от Авиамоторной до платформы Новогиреево я ехал за 25 рублей в трамвае, что идет по своей отдельной линии, остался очень доволен. Почувствуйте разницу. Потом, "дырки" между полосами движения на Комсомольском и Покровской выглядят, мягко говоря, уродливо. Планировались для трамвая - пусть и строят трамвай, отговорки не интересуют. Наконец, если даже и не пустят трамвай, то должны будут пустить ходящий с разницей в пять-десять минут бесплатный автобус от таможенной академии до станции на ЛПА. Но из-за наличия отсутствия мозгов в черепах наших планировщиков этого не сделают. Кстати, по всем генпланам, дорогу от больницы до Павлино собираются "убить", застроив домами ЛПА и заменив местными проездами, а ту, что от некрасовской горы и мимо МСЗ - и подавно. И тогда останется для проезда до Железки лишь наша расчудесная электричка с муторной пересадкой на Чухлинку и перерывами в движении вплоть до часа. |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Зяма (2012-09-15 14:05)грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиковЕсли всё-таки Люберцы когда-нибудь дойдут до создания цивилизованной транспортной системы, то начинать явно надо не с этого направления. Что касается 47-го, то на самом деле его хозяева очень сильно рискуют наступить на те же грабли, на которые когда-то наступил Автотранссервис-1 с 553 и Стаффтранс с 501. Зяма (2012-09-15 14:05)один трамвай стоит 7,5 миллионовНовый вагон где-то ближе к 15 млн, а хороший вагон европейского уровня ещё дороже. Зяма (2012-09-15 14:05)Маршрутки не требуют инвестиций - никаких ВОБЩЕ!!Ну, положим, всё-таки требуют. Не то чтобы запредельно больших, но требуют. Даже если всё в лизинге. Anamo, ты сам-то веришь в это всё? Нет, я не против, я за, руками и ногами за, но всё это, увы, не более чем сказки и мечты, шансы на реализацию которых ноль целых, хрен десятых. |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Юрец (2012-09-15 13:26)Блин, народ, вы в своём уме? Какой к черту трамвай в Люберцах?Люди в своем уме. Трамвай с выделенными линими в Люберцах нужен, это очевидно каждому, кто хоть раз бывал в мало-мальских центрах цивилизации. Юрец (2012-09-15 13:26)Маршруточный бизнес слишком прибыльная вещь, чтобы создавать оному серьёзную конкуренцию.Это верно, но это уже абсолютно другая проблема. Не надо называть безумными тех, кто лучше большинства других понимает, насколько их повседневный быт страдает от повсеместной коррупции, от повсеместных жуликов, воров и крышующих их бандитов, ежедневной иллюстрацией чего является "маршруточный бизнес" Юрец (2012-09-15 13:26)Так что забудьте, не в этой жизни.Да-да, именно благодаря вот такому массовому менталитету "терпил" жулики и воры способны наслаждаться нетрудовыми доходами от своих африканских маршруток еще десятилетия, а нормальные люди будут сидеть на чемоданах, ибо жизнь одна. А телезрителЕй можно и маршрутками возить как скот, чай не баре |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Pawacode (2012-09-15 18:55)Люди в своем уме. Трамвай с выделенными линими в Люберцах нужен, это очевидно каждому, кто хоть раз бывал в мало-мальских центрах цивилизации.Поверь, меня не надо за трамвай агитировать, я сам за него кого хочешь сагитирую если надо будет Pawacode (2012-09-15 18:55)Да-да, именно благодаря вот такому массовому менталитету "терпил" жулики и воры способны наслаждаться нетрудовыми доходами от своих африканских маршруток еще десятилетия, а нормальные люди будут сидеть на чемоданах, ибо жизнь одна. А телезрителЕй можно и маршрутками возить как скот, чай не бареНу а чего ты в данном случае предлагаешь? Даже если добиться возвращения трамвая в генплан, от этого ничего не поменяется, ибо генплан в России это такая пылепускательная красивая бумажка, которая с реальностью имеет очень мало общего. Можно хоть по всем Люберцам линии нарисовать, только вот строить их всё равно не будут... Pawacode (2012-09-15 18:55)Не надо называть безумными тех, кто лучше большинства других понимает, насколько их повседневный быт страдает от повсеместной коррупции, от повсеместных жуликов, воров и крышующих их бандитов, ежедневной иллюстрацией чего является "маршруточный бизнес"Да всё я это понимаю прекрасно. Просто зная систему в т.ч. и изнутри, понимаю насколько сложно сложившуюся ситуацию переломить... Впрочем, если есть конкретные предложения, то с удовольствием их поддержу и помогу. Только вот не хочется делать что-то на заведомо нулевой результат. |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Юрец (2012-09-15 21:32)Да всё я это понимаю прекрасно. Просто зная систему в т.ч. и изнутри, понимаю насколько сложно сложившуюся ситуацию переломить...У меня нет волшебных рецептов, конечно. Скромное конкретное предложение в сложившихся условиях - поменьше вот этого фатализма, он лишь на руку жуликам и ворам, которым выгодно, чтобы скот не мычал и воспринимал все как норму. А нынешняя окружающая ситуация и среда как раз безобразные и ненормальные, и стоит это всякий раз подчеркивать, а не заверять, что так было и так будет. Глядишь, и не будет. |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Как показывает практика, сломать ситуацию локально можно, трудно, но можно. 501-й автобус тому наглядное доказательство. Но помимо слома ситуации есть ещё и финансовая составляющая. Современный трамвай вещь очень недешевая, особенно если речь идёт о создании системы с нуля. Что депо, что линии, что вагоны стоят весьма дорого. Особенно если делать всё по уму, как в цивилизованных странах. Депо в любом случае с нуля, ибо даже если соединяться с Москвой, то у Мосгортранса нигде поблизости трамвайного депо нет. Под нормальные выделенные линии (а другие большого смысла в Люберцах и не имеют) придется решать проблемы с землеотводом, строить тоннели, эстакады... тоже влетит в копеечку. Вагоны... стоимость самого бюджетного вагона начинается где-то от 10 лимонов, а если брать современные червяки-низкополы как в Европах, то там даже без откатов стоимость чуть ли не на порядок выше будет.
А теперь вопрос, где взять деньги на всю эту красоту? |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Юрец (2012-09-15 22:27)А теперь вопрос, где взять деньги на всю эту красоту? |
|||||
Vovcike |
|
|||||
Сообщений: 2339
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
Anamo (2012-09-15 12:13)Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда.Сначала просчитать затраты, а потом думать. Видно это и сделали. Не будет эффекта от трамвая. В Люберцах нет ни земли ни денег. Так что ездить на маршрутках, пока пробки не станут окончательными, тогда велик... ________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено." |
|||||
|
||||||
Сообщений: 678
Место жительства:
Статус: оффлайн
бывшие г.Люберцы |
Во,идея!: В Москве хотят избавиться от монорельса,так пускай они его нам подарят
________________________
мат и оскорбления |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Трамвай построить дешевле будет, чем монорельс переносить и потом ещё содержать его.
Москва от него потому и думает отказаться, что денег оно жрёт немеряно. Провозные способности как у автобуса, а затрат как у метро... Vovcike (2012-09-16 15:11)Не будет эффекта от трамвая.Если сделать всё как надо, то будет. Другое дело, что: Vovcike (2012-09-16 15:11)В Люберцах нет ни земли ни денег. |
|||||
|
||||||
Сообщений: 678
Место жительства:
Статус: оффлайн
бывшие г.Люберцы |
Юрец (2012-09-16 16:15)Трамвай построить дешевле будет, чем монорельс переносить и потом ещё содержать его.Я в шутку ,а так вы неправы в чем то,во первых провозная способность у монорельса большая,если конечто правильную трассировку делать,а затрат намного выше чем у метро. ________________________
мат и оскорбления |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Мусороперерабатывающий завод люберцы
- Мировые судьи города люберцы
- Новая поликлиника на красной горке люберцы
- Люберцы садовод маршрутка
- Гимназия 1595 некрасовка официальный сайт