Паркуемся как хотим и где хотим!!!

Добавить ответ
gazzz
• 15/11/12 15:22, #398370 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Удобно к гражданам великой страны не просто катафоты прицепить, а лучше лампочки на батарейках. И тратиться на освещение улиц не надо, сами купят и лампочки и батарейки.



Александрр
• 15/11/12 15:37, #398382 Рейтинг: 0
Сообщений: 7485
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gazzz (2012-11-15 15:22), а лучше лампочки на батарейках. И тратиться на освещение улиц не надо, сами купят и лампочки и батарейки.
Нет предлагают светоторажающие элементы, т.е. пассивные не требующие питания.
Неужели мы первые и на Западе этого нет?



________________________
Все включено!
Ларио
• 15/11/12 15:40, #398384 Рейтинг: 0
Сообщений: 1634
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Александрр (2012-11-15 15:37)Нет предлагают светоторажающие элементы, т.е. пассивные не требующие питания.
Неужели мы первые и на Западе этого нет?
по телевизору показали ,что-то подобное есть в Белоруссии



________________________
плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему
Александрр
• 15/11/12 16:04, #398389 Рейтинг: 0
Сообщений: 7485
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
И ТОлько?
Обычно Белоруссы копируют Европу.



________________________
Все включено!
Вегас
• 19/11/12 19:56, #398997 Рейтинг: 0
Сообщений: 2405
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Светящиеся в темноте браслеты или брелоки должны стать обязательными аксессуарами пешеходов. Водителям же в темное время суток следует непременно носить светоотражающие жилеты, сообщает "Российская Газета".
Такие предложения по изменению правил дорожного движения направило в министерство внутренних дел Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Теперь же Госавтоинспекция направила в МВД свои рекомендации о поправках в правила дорожного движения. В них предлагается обязать всех пешеходов носить такие световозвращающие элементы при движении по обочинам или дорогам в темное время суток. А также обязать всех водителей, если им пришлось в темное время суток по тем или иным причинам выйти из машины на дорогу или обочину, надевать световозвращающие жилеты.

Пока никаких штрафов за нарушение этого пункта правил не предлагается. По словам заместителя начальника ГУ ОБДД МВД РФ Владимира Кузина, сначала должна появиться норма, а потом можно будет думать о штрафе. Хотя в правилах и сейчас много норм, за которые Кодексом об административных правонарушениях штрафов не предусмотрено.

Однако у многих людей возникает вопрос: а будет ли этот пункт правил работать? Заставить даму в норковой шубке нацепить себе на спину светящийся брелок или облачиться в желтый жилет будет довольно проблематично.

Каким образом еще обеспечить выполнение нового пункта правил, кроме штрафа? Если бы у нас выполнялись все пункты правил, то не было ни жертв на дорогах, ни нарушителей. Увы, статистика говорит об обратном.

Надо сказать, что опыт законодательного введения таких элементов одежды применялся в разных странах. В законопослушной Белоруссии за отсутствие этих брелков могли оштрафовать на значительную сумму. Но даже там норма не прижилась. В Австрии и Швеции светоотражающий жилет обязательно должен быть в машине. Но встретить ночью водителя, который его все-таки надел - довольно сложно.

Конечно, быть заметным на дороге, чтобы не оказаться под колесами - очень важно. Но в первую очередь люди должны сами понять, что "засветиться" на дороге необходимо. Однако даже суровыми штрафами эту культуру не привьешь.
Источник



________________________
Simply clever! :)
Pawacode
• 20/11/12 08:58, #399046 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Журнал Другого

Дорогие мои москвичи (И ПОДМОСКВИЧИ), посмотрите на эти фотографии и запомните: все эти надписи «Только для а/м дяди Васи» незаконны и их можно и нужно игнорировать. В ПДД перечислены знаки дополнительной информации, [/black]которым необходимо следовать. Всё прочее — незаконная самодеятельность.[/black]



Попы храма Успения Пресвятой Богородицы в Успенском переулке зря думают, что эта табличка защитит их авто от регистрации парконом. Этот переулок входит в зону платной парковки и владельцы автомобилей, которые стоят под знаком, получат штрафные квитанции. Боженька не поможет.



Место для парковки у здания Совета Федерации предназначено для всех горожан. Все эти таблички про 70 метров Совет Федерации может засунуть себе... Ну вы поняли.



Т.н. «автомобильная парковка» около здания Генеральной прокуратуры РФ на улице Большая Дмитровка — еще одно беззаконие. Почему огорожена проезжая часть улицы, на каком основании?

И так далее (еще много иллюстраций)

P.S. В Госдуму внесен законопроект, который вводит штраф от 5 тыс. до 30 тыс. руб. для граждан, мешающих парковке. Речь идет об охранниках офисов, учреждений, гостиниц, ресторанов, баров и магазинов, незаконно требующих убрать машины с открытой и бесплатной общественной парковки. Заплатить такой же штраф рискуют и граждане, которые нелегально устанавливают столбики и шлагбаумы, препятствующие парковке.


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2070562




Morgan
• 20/11/12 11:33, #399067 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
{name=Pawacode}, {name=Geronimo}: у соседей тоже воюют...




________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
(Nick)
• 20/11/12 12:29, #399090 Рейтинг: 0
Сообщений: 38
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
3 почтовое отделение.
Сегодня ночью один из владельцев железных коней вырвал газонное ограждение у дома № 8
А возле дома № 6 прямо на газоне разместили домик для гастарбайтеров и поставили забор. Вот здесь уже беспредел.



Geronimo
• 20/11/12 18:44, #399164 Рейтинг: 0
Сообщений: 916
Место жительства:
г.Люберцы,г ородок А
Статус: оффлайн
(Nick) (2012-11-20 12:29)3 почтовое отделение.
Сегодня ночью один из владельцев железных коней вырвал газонное ограждение у дома № 8
А возле дома № 6 прямо на газоне разместили домик для гастарбайтеров и поставили забор. Вот здесь уже беспредел.
Посмотрю по дороге на спорт насчет дома 8. А домик давно видел, внимания на него не обращал.



________________________
Блоггер-аноним.
Geronimo
• 20/11/12 22:02, #399183 Рейтинг: 0
Сообщений: 916
Место жительства:
г.Люберцы,г ородок А
Статус: оффлайн
У дома 8 забор неповрежден. Вагончик, огражденный полиэтиленом, стоит между д.6 и д.7. Там, скорее всего, находиятся рабочие, занимающиеся реконструкцией магазина "Бутерброд (между д.7 и д.9)"



________________________
Блоггер-аноним.
(Nick)
• 21/11/12 07:25, #399216 Рейтинг: 0
Сообщений: 38
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Geronimo (2012-11-20 22:02)У дома 8 забор неповрежден.
Луковские днем восстановили



Pawacode
• 21/11/12 09:13, #399219 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-20 11:33){name=Pawacode}, {name=Geronimo}: у соседей тоже воюют...


Интересный, показательный такой подбор жизненных ситуаций - проблемы похожие независимо от места проживания, и рецептов требуют идентичных. Во всех случаях очевидно, что возникаюь стихийные реакции на проблемы с дефицитом жизненного пространства, ведущие к серьезным конфликтам. Поэтому администрация и управляющая компания обязаны проявлять гораздо больше инициативы для упреждения проблем и решения имеющихся. В Долгопрудном власти, видимо, это осознали, со скрипом.

Ну и характерно, что в тесно застроенных микрорайонах они пришли к выводу о необходимости многоэтажных паркингов, вопреки типичному улюлюканью некоторых особо дремучих. Правда, эксплуатационное решение избрано совковое и потенциально таящее новые проблем: "записываем в тетрадочку желающих" - видимо, продают места в этих паркингах. Это большая глупость. Паркинги быть оборудованы автоматическими шлагбаумами и платежными терминалами, чтобы продавать место стоянки, почасово или посуточно (помесячно) через абонементы, не ограничивая круг пользователей, обеспечивая циркуляцию автомобильного парка и создавая экономические стимулы и ограничения на его рост.

И следующим шагом ограничения автомобильной экспансии должно быть введение платы за парковку везде, включая дворы.



Вегас
• 21/11/12 10:24, #399237 Рейтинг: 0
Сообщений: 2405
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-11-21 09:13)Интересный, показательный такой подбор жизненных ситуаций - проблемы похожие независимо от места проживания, и рецептов требуют идентичных. Во всех случаях очевидно, что возникаюь стихийные реакции на проблемы с дефицитом жизненного пространства, ведущие к серьезным конфликтам. Поэтому администрация и управляющая компания обязаны проявлять гораздо больше инициативы для упреждения проблем и решения имеющихся. В Долгопрудном власти, видимо, это осознали, со скрипом.

Ну и характерно, что в тесно застроенных микрорайонах они пришли к выводу о необходимости многоэтажных паркингов, вопреки типичному улюлюканью некоторых особо дремучих. Правда, эксплуатационное решение избрано совковое и потенциально таящее новые проблем: "записываем в тетрадочку желающих" - видимо, продают места в этих паркингах. Это большая глупость. Паркинги быть оборудованы автоматическими шлагбаумами и платежными терминалами, чтобы продавать место стоянки, почасово или посуточно (помесячно) через абонементы, не ограничивая круг пользователей, обеспечивая циркуляцию автомобильного парка и создавая экономические стимулы и ограничения на его рост.

И следующим шагом ограничения автомобильной экспансии должно быть введение платы за парковку везде, включая дворы.
Как много гонора!!!!попустись немного дружок..не в твоей компетенции решать кто и за что будет платить.Не нужно этой напыщенности и идиотского снобизма..Дремучие...А ты у нас Просвященный я смотрю?Скоро следуя твоей логике будем платить за каждый вздох и чих.Какой же маразм все таки.Россия по оценке Forbes занимает 45 место в рейтинге благосостояния.У людей нет лишних денег.Пока ворье в высших эшелонах власти не прекратит обворовывать наше население,все подобные возгласы прозападных либерастов только наруку этому ворью(дополнительные кормушки).Такое ощущение что Pawacode либо сам принадлежит этой "масти", либо регулярно употребляет наркотические средства.Иначе трудно объяснить такую оторванность от реалий.



________________________
Simply clever! :)
Pawacode
• 21/11/12 10:44, #399248 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Еще немного страшненьких перспективы для Москвы и области плюс пара рецептов борьбы с пробками:

http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1767603/

Вкратце, они сводятся к тому, что нехер изобретать велосипед.

"...почему изречение «История учит тому, что никого ничему не учит» не известно российским властям? Ведь ни в одной большой стране, кроме азиатских, правительство не работает в том же городе, в котором сосредоточен большой бизнес. Вашингтон, Бразилия, Оттава, Канберра, Астана – города, специально созданные для размещения правительств США, Бразилии, Канады, Австралии и Казахстана соответственно. И это не просто градостроительная тактика. Это – государственная стратегия."



Доктор Ливси
• 21/11/12 11:00, #399250 Рейтинг: 0
Сообщений: 1953
Место жительства:
Люберцы,П*** и
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-11-21 10:44)Еще немного страшненьких перспективы для Москвы и области плюс пара рецептов борьбы с пробками:

http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1767603/

Вкратце, они сводятся к тому, что нехер изобретать велосипед.

"...Ведь ни в одной большой стране, кроме азиатских, правительство не работает в том же городе, в котором сосредоточен большой бизнес..."
Так накладно будет "откаты" из Москвы скажем в Новосибирск "заносить"...



________________________
Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
Pawacode
• 21/11/12 11:04, #399252 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Дон Кихот (2012-11-21 11:00)Так накладно будет "откаты" из Москвы скажем в Новосибирск "заносить"...
Ну да, о чем и речь. Решению проблемы мешают системные препятствия



Pawacode
• 21/11/12 11:31, #399258 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вот еще интересная дискуссия, на ту же тему, на форуме "Ведомостей":

Владимир Милов написал статью: "Автомобилистов выживают из Москвы. Как решить проблему пробок".

Но мало кто из читателей его лукавый популизм поддержал:

http://www.vedomosti.ru/opinion/opinions/2012/11/21/6310001

ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ
+12
Владян
Автор прав и не прав одновременно. Прав в том, что в Москве чрезвычайно низкий % дорожной сети, значительная часть которой досталась от советской системы, не предполагавшей такого числа частного автотранспорта (см СНиПы, по которым строили многоэтажки с парковочными местами), а немалая доля резервных полос была счастливо "точечно" застроена в юриймихалычевское время, и продолжается застраиваться и сейчас. Городу явно не хватает перехватывающих стоянок и вменяемых парковок, а не "народных гаражей", у города слишком перегружены вылетные трассы в сторону области, да и общественный транспорт далек от идеала. Однако выставлять автомобилистов таким уж загнобленным классом тоже бы не стал: пока еще нет диких штрафов за парковки в неположенных местах, нет платного въезда в центр, или въезда внутрь МКАДа по четным/нечетным дням согласно номерам. Словом, современный дикий капитализм - он и на дорогах тоже, в столице усугубленный еще и большим перекосом в сторону торговых центров, а не развязок
08:37 21.11.12Контекст комментария

Dlinny
Домашнюю работу делать поздно - тетради уже надо сдавать. Ни правительственный (Пр-ва Москвы), ни про-автомобильный варианты развития не сработают, пока Москва является единственным в стране экономическим центром притяжения миллионов людей. Их нельзя развезти по городу без пробок ни на метро, ни на машинах. Все компании зарегистрированы в Москве. Принесет отдачу только вывод значимых работодателей (Газпром, Лукойл, Роснефть, Интер РАО, ФСК ЕЭС, телекомы, ритейлеры, органы власти, и т.п.) - в область, или дальше. "Марс" в Ступино - лучший пример. Пока 15 миллионов человек каждое утро будут ехать в центр всеми способами - пробка будет везде.
11:41 21.11.12Ответить Личное Жалоба

Андрей Лукашов (Forum Investment)
У знакомой женщины до работы всего одна остановка не метро, причем живет она рядом с метро. Но она купила машину специально, чтобы ездить на работу – говорит : «Мне на работу обязательно надо приезжать на машине», типа чтобы все видели и знали. А работает она секретаршей (или личным помощником) у крутого босса.
В Москве машина –элемент престижа и социального статуса. Пока не изменится статусный характер автотранспорта, то все так и буду покупать дорогие авто и ездить на работу на них, простаивая по 2 часа в пробках, лишь бы продемонстрировать свой статус. Когда работал в штатах у меня был босс, который получал несколько лимонов в год, жил в роскошном особняке на берегу озера, но ездил на работу или на электричке+метро или на стареньклм субару. А сейча сморю возле хрущовок припаркованы каены, инфинити, лексусы и бмвх5. То есть реально у людей машина стоит дороже квартиры. Везде кроме России это был бы нонсенс.
11:31 21.11.12Ответить Личное Жалоба

michael.koshelev
Владимир, в Москве 20% автомобилистов, из них только 5% могут одновременно выехать на улицы (дальше место на дорогах закончится), но если выезжает 3%, то в городе 10 баллов.
Привлекая мнение 3%, имейте ввиду, что 97% вас не понимают.
11:28 21.11.12Ответить Личное Жалоба

+1
Мордвинцев Алексей→Brainsуs
угу в РФ огромные пробелмы с землей, ну прям жить негде, хуже Сингапура
11:26 21.11.12Ответить Личное Жалоба

Gent
Сейчас в Нерезиновой авто покупают без особой необходимости и также ездят - на МКАД за колбасой, в центр в парикмахерскую, в другой конец города на работу... При этом проблемы забитых частными тазиками дворов и дорог, экологии, безопасности и мн. другие несут все жители, а расходы - городской бюджет.
А все эти нытики про репрессии автовладельцев (типа Милова) мало того что плохо понимают баланс частного и общественного так ещё и просто тупы: если сейчас не принимать ограничительные меры (и вообще отношение к частному автовладению), то через год-другой движение в городе вообще остановится.
11:12 21.11.12Ответить Личное Жалоба
+1

daniil.kirillov
Я, хоть и 100% автомобилист, поддерживаю полосы для ОТ. Только их нужно строить, а не выделять. Открытие такой полосы без реконструкции магистрали - вредительство. В нынешнем виде они приносят больше вреда, чем пользы...
10:59 21.11.12Ответить Личное Жалоба
+3

Sapsan
Автору рекомендуется найти в любом верифицируемом источнике (не русской Википедии) population density by city - по крупнейшим городам мира. И самостоятельно посчитать density для Москвы 10,5 млн. чел. на в пределах МКАД около 1000 квкм.
С такой плотностью населения физически невозможно всем ездить на машинах.
Если это население хорошо зарабатывает и живёт - любой нормальный мэр будет экономически долбать автомобилистов в сторону их сокращения. Либо не будет - и останется как сейчас - использование автомобиля ограничивается временем в пробках и бедой с парковками.
За всеми желаемый дефицитный ресурс платим либо деньгами, либо временем, неухоженностью и бардаком.
Забавно, что именно Милов предлагает вернуться в СССР и всем бесплатно стоять в очередях-пробках.
Или построить кардинально много дорог и развязок (раз так в пять больше!).... А где?????
Остальное - нужно, конечно, приятные важные бонусы, но на пробки никак не повлияет...
10:49 21.11.12Ответить Личное Жалоба

+4
timofey.isaev
Автор в своей статье как любой политик занимается популизмом - т.е. привлечением народа на свою сторону. Целевая аудитория автора понятна - люди, которые смогли заработать на автомобиль. Т.е. люди с неплохим доходом так или иначе.
Вот только выводы абсолютно неправильные.
Создать нормальный общественный транспорт В ПРИНЦИПЕ невозможно, если автобусы и троллейбусы стоят в пробках, а вместо трамвайных путей прокладывают еще одну полосу. И тут закупи хоть миллион новых вагонов какого-нить Siemens или автобусов Neoplan, им надо будет где ездить.
Во-вторых, в урбанистике не существует "лузеров" и "виннеров" - тут нельзя делить людей на тех, у кого есть деньги и у кого нет. Через это уже прошли США и получились города типа ЛА, со слабым общ. транспортом, кучей дорог. Эти города всё равно стоят в пробках.
Власти Москвы сейчас выбрали абсолютно правильный вектор развития. Задавать его надо было еще раньше, а действовать сейчас еще жестче
10:43 21.11.12Ответить Личное Жалоба

+4
Vasiliy Malyarevskiy→Владян
Солидарен с Вами. Проблема пробок в Москве по-настоящему большая и решать надо ее комплексно. Да, очень мало дорожного покрытия, абсолютно не развито межрайонное соедение, причем зачастую кажется, что это сделано намеренно - и строить эти дороги необходимо. Но при этом я согласен с Кацем и Варламовым, что только развитие ОТ может исправить текущую ситуацию. Сейчас по сути в Москве нет альтернативы метро, это единственный эффективный ОТ в Москве, а пример введения полос ОТ говорит о том, что на ключевых магистралях города он должен быть изолированным. Например, скоростной трамвай. И я (как и многие) готов пересесть на ОТ (комфортный) и платить за парковку или въезд в центр, но при этом необходимо оттуда убрать всякие парковки "только а/м посольства" и т.д. Что бы если уж я еду и плачу за парковку, то рядом не мог встать какой-то чиновник или посол бесплатно.
09:59 21.11.12Ответить Личное Жалоба

+12
Владян
Автор прав и не прав одновременно. Прав в том, что в Москве чрезвычайно низкий % дорожной сети, значительная часть которой досталась от советской системы, не предполагавшей такого числа частного автотранспорта (см СНиПы, по которым строили многоэтажки с парковочными местами), а немалая доля резервных полос была счастливо "точечно" застроена в юриймихалычевское время, и продолжается застраиваться и сейчас. Городу явно не хватает перехватывающих стоянок и вменяемых парковок, а не "народных гаражей", у города слишком перегружены вылетные трассы в сторону области, да и общественный транспорт далек от идеала. Однако выставлять автомобилистов таким уж загнобленным классом тоже бы не стал: пока еще нет диких штрафов за парковки в неположенных местах, нет платного въезда в центр, или въезда внутрь МКАДа по четным/нечетным дням согласно номерам. Словом, современный дикий капитализм - он и на дорогах тоже, в столице усугубленный еще и большим перекосом в сторону торговых центров, а не развязок
08:37 21.11.12Ответить Личное Жалоба

+3
ashkalikov
Милов!
Среди автомобилистов в Москве нет бездельников? А как же люксовые личные машины с пропусками ФНС и прочих государственных учреждений?
Я лично считаю, что сотрудники ФНС бездельники или как там по мнению министра образования, кто люди работающие за небольшую заработную плату.
07:47 21.11.12Ответить Личное Жалоба

+4
Brainsуs
@Где решение проблемы дефицита улично-дорожной сети? Сегодня доля улично-дорожной сети в Москве составляет всего 8% от территории города против 20-25% в Европе и больше 30% в Северной Америке.@
Решение только одно: ломать дома, с выселением жильцов и предоставлением им другого жилья, чтобы строить дороги. Кто платить будет? Если это надо автомобилистам, пусть они и платят. А еще лучше - пусть выселяются в аппендикс.
В других странах, между прочим, проблемы решают более жестко: нет гаража - нет автомобиля. И право на автомобиль покупают на аукционах за бешеные деньги. В Москве и МО нужно ввести строгие квоты на владение автомобилем, иначе пробки будут только расти.
07:36 21.11.12Ответить Личное Жалоба




Geronimo
• 21/11/12 15:56, #399307 Рейтинг: 1
Сообщений: 916
Место жительства:
г.Люберцы,г ородок А
Статус: оффлайн
Автомобилист, покайся! За тобой выехали Варламов и Кац на дробилке !(сатанински хохочет).



________________________
Блоггер-аноним.
Morgan
• 21/11/12 16:00, #399308 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Geronimo (2012-11-21 15:56)Автомобилист, покайся! За тобой выехали Варламов и Кац на дробилке !(сатанински хохочет).
Вчера всплыл очень занимательный пост про московские парковки...
http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Pawacode
• 21/11/12 16:08, #399309 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-21 16:00)Вчера всплыл очень занимательный пост про московские парковки...
http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html
Там после первоначальных эмоций в каментах ниже осведомленные пользователи хладнокровно разъясняют, почему все эти конспирологические обвинения - лажа






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.