Olchik (2015-05-27 21:21)Но, извините, и статусы слегка разные:)
Ну да. Президент-правительство с обеих сторон. У удмуртов рангом пониже, но и постройка помельче всё же. Меня больше заинтересовало то, что проект удмуртский явно содран с кремлёвской архитектуры. То ли прогиб, то ли отсутствие фантазии.
Лёха с вышки (2015-08-15 20:33)Замечательное видео по уничтожению санкционки. С пятой минуты смотреть всем отличные кадры как неотвратимо на три тушки гусей надвигается бульдозер.
Дмитрий Ольшанский
Уничтожение еды - отвратительный жест со стороны власти.
Но реакция на него показывает, как включается и выключается переживание, сочувствие, эмпатия у известного круга.
Сейчас им всем "не все равно". Переживания включены, лампочка горит, колонки на "Медузу" и "Афишу" пишутся, руки заламываются, слеза течет.
А вот прошлым летом, когда в Горловке, Луганске, Снежном, Первомайске украинские бомбы убивали десятки людей каждый день - переживания были выключены.
Не было слез, не было колонок. Лампочка не горела.
Неправильные, ватные, запутинские, русские люди - не сыр. Сочувствовать было некому и нечему.
А если кто и понимал, что происходит что-то чудовищное, то молчал. Сочувствовать было нельзя.
То ли дело сейчас.
Лёха с вышки (2015-08-15 20:33)Замечательное видео по уничтожению санкционки. С пятой минуты смотреть всем отличные кадры как неотвратимо на три тушки гусей надвигается бульдозер.
https://www.youtube.com/watch?v=JAjf-RjdW9M?t=5m
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
2015 г.
- Мои соседи едят хамон!
- Выезжаем!
2016 г.
- Мои соседи едят что-то иностранное!
- Выезжаем!
2017 г.
- Мои соседи что-то едят...
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
Hella (2015-08-18 23:45)Может просто сбой какой был?
Утром вроде заработал, а сейчас снова "database conntion error: Timeout expired" или "The service is unavailable".
Но посмотреть успел: получается, что за год ЗВР уменьшились почти на четверть. Такими темпам на футбольный чемпионат и выборы Путина денег может не хватить...
Также любопытно что "Россия в июне нынешнего года увеличила свой вклад в в казначейские облигации США на $1, 4 млрд. И это – несмотря на продолжающееся нагнетание властями антиамериканских настроений, результаты которого зафиксированы последними опросами российских социологических центров." Ссылка
Получается, что вкладывать в российскую экономику даже наше правительство не рискует. (
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2015-08-19 10:25)Утром вроде заработал, а сейчас снова "database conntion error: Timeout expired" или "The service is unavailable".
Но посмотреть успел: получается, что за год ЗВР уменьшились почти на четверть. Такими темпам на футбольный чемпионат и выборы Путина денег может не хватить...
Также любопытно что "Россия в июне нынешнего года увеличила свой вклад в в казначейские облигации США на $1, 4 млрд. И это – несмотря на продолжающееся нагнетание властями антиамериканских настроений, результаты которого зафиксированы последними опросами российских социологических центров." Ссылка
Получается, что вкладывать в российскую экономику даже наше правительство не рискует. (
В общем Вы правы. Спорить не буду.
А сайт у меня по-прежнему работает
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
Если ни Якунину, ни Миллеру, ни Сечину и иже с ними, то кому? Тогда неуловимую "Обаме", а это никто не может допустить)))
За часами Пескова и отдыхом на вражеской территории за баснословные деньги, за Медведева с его антипатриотическими вкусами, за разными министерствами и ведомствами ( те же мвд), заказывающие, исключительно санкционные продукты и иже с ними - следят только предатели, ведущие подрывную деятельность "антисоветскую".
Тут по статье за измену Родине замучились в 2014 сажать, а сколько липовых для тех, кто решил спросить коррупционеров.
Далеко ходить и не надо - одна из самых подлых историй - дело Магнитского. Трудно представить, что его посадил человек, против которог он свидетельствовал. И баснословные деньги налогоплательщиков ушли к чиновникам, а тот кто озвучил это, осужден и далеко там... Государство же этим чиновникам дало повышение и отыгралось на сиротах...
Hella (2015-08-19 13:33)Сильно!
Молодец мужик!
Видите - какой парашют себе отрастил!
Конечно молодец! Президент тоже так считает:
Владимир Ивнович (Якунин) давно и успешно работает в качестве главы «Российских железных дорог» — вы правы, это важная инфраструктурная компания. Мы с ним еще поговорим об этом. Вернется — пообсуждаем», — прокомментировал информацию Путин.
i_natalia (2015-08-19 12:35)Результат деятельности якунина
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
Не хорошо копипастить без указания источника и ссылки на него...Откуда цифры? И стыдливо умолчали об убытках, которые несет РЖД из-за большого количество "зайцев". Взрослые дядьки и тетьки бегают по вагону от контроллеров, не желая платить за предоставленные им услуги - сродни воровству. В вашей любимой США за это бы давно в клетку посадили и правильно бы сделали.
РЖД полагает, что терпит значительные убытки из-за зайцев. По разобщенной информации, поступавшей из компании, 30% пассажиров электричек ездит бесплатно, в сутки на Ленинградском направлении проходит 15 тысяч "зайцев", а с отдельных поездов Москва-Тверь, РЖД ежедневно недополучает по 100 000 рублей.
По статистике РЖД, почти треть пассажиров пригородных электричек в часы пик не покупают билеты. По вине безбилетников компания ежегодно терпит многомиллиардные убытки.
Стыдобень писать про убытки РЖД - воровать меньше надо, а не на зайцев всё сваливать. Знаем не по наслышке - много родственников работают в РЖД. Контора как и везде в стране сейчас - начальство ворует не по-детски. Билеты на пассажирские поезда стоят сумасшедших денег, на электрички тоже недёшевы. А то зайцев они там считают - посчитаем ещё их в метро, там тоже без конца убытки, а цены растут неимоверно.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Nd_18 (2015-08-19 15:52)Стыдобень писать про убытки РЖД - воровать меньше надо, а не на зайцев всё сваливать. Знаем не по наслышке - много родственников работают в РЖД. Контора как и везде в стране сейчас - начальство ворует не по-детски. Билеты на пассажирские поезда стоят сумасшедших денег, на электрички тоже недёшевы. А то зайцев они там считают - посчитаем ещё их в метро, там тоже без конца убытки, а цены растут неимоверно.
Так что ж они работают то там, раз там все так плохо? Еще раз повторюсь. Безбилетник это обыкновенный вор. Начните с себя. Платите за проезд. А то всем халявы подавай. И еще. Высокая или низкая цена это понятие субъективное. Все зависит от дохода. В РЖД с зарплатами все не так плохо, иначе бы люди там не работали. Начальство оно ведь такие же люди как и все. Они не с Марса прилетели. Люди сами все тащат что плохо лежит - масштаб только разный. Странно воровать и при этом требовать к себе другого отношения. Для того чтобы объективно оценить эффективность работы какого-либо ведомства необходимо провести большую работу. Такую работу может провести аудиторская компания. А тут прям эксперты собрались. Языком чесать - не ящики ворочать. Невооруженным взглядом можно заметить, что по сравнению с 90-ми стало значительно лучше. И поезда хорошие ходить стали с хорошим сервисом, кондиционерами, приличными туалетами и прочим. И электрички новенькие ездят и с торгашами стали наводить порядок. Но не все сразу. Работать надо, чтобы стало лучше. А это у нас не очень любят. Халява священна.