Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
Форумчане-Люберчане, скажите каким по Вашему мнению должен быть банк? Какие услуги Вас больше всего интересуют, имеет ли для Вас значение какую строчку банк занимает в рейтингах, возраст и название банка, важна ли стоимость услуг или качество и гарантия важнее?
Как вот Вы себя чувствуете занимая электронную очередь по талончикам? Открыли бы вклад на пол года под 12% или на месяц под 10%? Как часто в Вашей повседневной жизни используется пластиковая карта? Какой график работы был бы идеальным для банка, чтобы Вам было удобно туда ходить?
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
Таварищ! Вы чавой хотите-то? Вопросы у Вас, какие-то, я б сказала, странные...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|
Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
buonapartik (2013-01-24 14:11)Таварищ! Вы чавой хотите-то? Вопросы у Вас, какие-то, я б сказала, странные... в чем странность?
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
KupuLL (2013-01-24 14:14)в чем странность? В неясности целей... Или Вы решаете, что Вам открыть на нашей земле: филиал известного банка, или банк с нуля?
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|
Сообщений: 3208
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
buonapartik (2013-01-24 14:11)Таварищ! Вы чавой хотите-то? Вопросы у Вас, какие-то, я б сказала, странные... Похоже, это банк старается, реклама которого справа висит. Надо ж внимание привлечь, а то вдруг кто не заметил)
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
tabbi (2013-01-24 14:23)Похоже, это банк старается, реклама которого справа висит. Надо ж внимание привлечь, а то вдруг кто не заметил) Ну, тогда это неинтересно... Я к ним не пойду - мне это никуда не по дороге...)))
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|
Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
о_О не-не-не, я не на столько олигархичен!)))) Моя цель развить уже существующий банк, вернее его отделение. От того что делает отдел маркетинга волосы на голове шевелятся, про психологическое восприятие некоторых логотипов я вообще молчу, бред сивой кобылы! А руководство (акционеры) как то очень скептически относятся к мнению новых сотрудников... Поэтому я решил так сказать обратиться в массы, дабы проверить совпадает ли моё мнение по банковским продуктам, да и по клиентоориентированности в целом, с мнением людей пользующимися услугами банков)) вот))
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
tabbi (2013-01-24 14:23)Похоже, это банк старается, реклама которого справа висит. Надо ж внимание привлечь, а то вдруг кто не заметил) это наши конкуренты)))
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
кстати по поводу привлечения внимания... я не писал название банка, ничего никому не предлагаю и услуг не впариваю! блин вот прям руки опускаются когда тролли заглядывают))) нет чтобы нормально поговорить, обсудить, может что нашим банковским мозгам не в домёк, а люди со стороны видят и рады бы помочь, только никто не хочет их услышать)))
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
KupuLL (2013-01-24 14:33)кстати по поводу привлечения внимания... я не писал название банка, ничего никому не предлагаю и услуг не впариваю! блин вот прям руки опускаются когда тролли заглядывают))) нет чтобы нормально поговорить, обсудить, может что нашим банковским мозгам не в домёк, а люди со стороны видят и рады бы помочь, только никто не хочет их услышать))) Ах Вы еще и обзываетесь!!! Вот накрапала ответ на Ваши вопросы, но публиковать не буду...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|
Сообщений: 3208
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
KupuLL (2013-01-24 14:33)кстати по поводу привлечения внимания... я не писал название банка, ничего никому не предлагаю и услуг не впариваю! блин вот прям руки опускаются когда тролли заглядывают))) нет чтобы нормально поговорить, обсудить, может что нашим банковским мозгам не в домёк, а люди со стороны видят и рады бы помочь, только никто не хочет их услышать))) Ладно-ладно, удаляюсь)
buonapartik, мы с вами тролли))) т.к. никого здесь пока не было ещё, кроме автора))
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
|
|
Сообщений: 1225
Место жительства: г.Люберцы
Статус: оффлайн
|
KupuLL (2013-01-24 14:08)Форумчане-Люберчане, скажите каким по Вашему мнению должен быть банк? Какие услуги Вас больше всего интересуют, имеет ли для Вас значение какую строчку банк занимает в рейтингах, возраст и название банка, важна ли стоимость услуг или качество и гарантия важнее?
Как вот Вы себя чувствуете занимая электронную очередь по талончикам? Открыли бы вклад на пол года под 12% или на месяц под 10%? Как часто в Вашей повседневной жизни используется пластиковая карта? Какой график работы был бы идеальным для банка, чтобы Вам было удобно туда ходить? 1)возраст банка 2)его надежность 3)стоимость услуг 4)качество обслуживания 5)график..ну пусть с 12 до 21ч примерно так,имхо.
|
|
Сообщений: 27
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Неужели вам как профи, не понятно что клиенты хотят от банка :)
Может вам чем-то другим тогда заняться.
|
|
Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
aventura (2013-01-24 14:39)1)возраст банка 2)его надежность 3)стоимость услуг 4)качество обслуживания 5)график..ну пусть с 12 до 21ч примерно так,имхо. благодарю! как правило возраст банков одинаков - 90ые года; по надёжности - слишком "вкусные ставки и количество точек обслуживания банка ( не беру крупняк, чисто мелкие банки) т.е. если банк слишком быстро расширяет филиальную сеть- должны насторожить; по стоимости услуг - тут вопрос открыт, бывает что дешего, НО качество оставляет желать лучшего, а бывает что цена не маленькая, НО клиента "оближут" со всех сторон))) в хорошем смысле; по графику можно конечно сделать до 21 часа...
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
к buonapartik притензий нет, её я тролем не называл, а вот Вы товарищ tabbi начали троллить, без обид))
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 9173
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
KupuLL (2013-01-24 14:08)Форумчане-Люберчане, скажите каким по Вашему мнению должен быть банк? Какие услуги Вас больше всего интересуют, имеет ли для Вас значение какую строчку банк занимает в рейтингах, возраст и название банка, важна ли стоимость услуг или качество и гарантия важнее?
Как вот Вы себя чувствуете занимая электронную очередь по талончикам? Открыли бы вклад на пол года под 12% или на месяц под 10%? Как часто в Вашей повседневной жизни используется пластиковая карта? Какой график работы был бы идеальным для банка, чтобы Вам было удобно туда ходить? Не совсем понятно что подразумевается под качеством услуг: то что все перечисленные деньги дойдут до адресата?! ))) или есть бесплатный кофе для клиентов?
Всегда смотрю на стоимость услуг, развитость интернет-банка, отсутствие очередей и чтоб ездить недалеко
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
|
|
Сообщений: 8628
Место жительства: Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
|
KupuLL (2013-01-24 14:08)Форумчане-Люберчане, скажите каким по Вашему мнению должен быть банк? честным
________________________ Любите
|
|
Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
kvoroncoff (2013-01-24 14:42)Неужели вам как профи, не понятно что клиенты хотят от банка :)
Может вам чем-то другим тогда заняться. уважаемый, я себя профи не называл и чтобы стать профи, хочу учиться учиться и ещё раз учиться и самосовершенствоваться, а для этого будут зайдействовано всё что мне в этом поможет, в том числе и сбор мнений людей - не относящихся к банковской сфере, но по реалиям жизни пользующихся услугами банков.
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 128
Место жительства: п.Калинина
Статус: оффлайн
|
Лёха с вышки (2013-01-24 15:58)Не совсем понятно что подразумевается под качеством услуг: то что все перечисленные деньги дойдут до адресата?! ))) или есть бесплатный кофе для клиентов? оба Ваших варианта можно записать под это определение, но это не всё.
например банк не "окошечного типа", а где каждый специалист проконсультирует Вас по любому вопросу касаемо услуг банка, скорость обслуживания и того же перевода денег, т.е. день в день, доверительное отношение с клиентами, да много всего!
________________________ ООО КБ "ОПМ-Банк"
|
|
Сообщений: 10006
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Да они все сейачас примерно одинаковы...ТОлько проценты различаются.
Например Сбербанк не плох, но проценты депозитные маловаты (7).
Банк Руский стандарт тоже неплох и филиальная сеть широкая и проценты выше (12).
Есть карточки дебетовые бесплатные в обсуживании.
Если просто карточка нужна бесплатная, то БРС, Почтовый, Связной, Финсервис, Авангард.
Еще Тиньков неплохой, но ....
________________________ Все включено!
|
|