Александрр (2013-01-24 16:09)Да они все сейачас примерно одинаковы...ТОлько проценты различаются.
Например Сбербанк не плох, но проценты депозитные маловаты (7).
Банк Руский стандарт тоже неплох и филиальная сеть широкая и проценты выше (12).
Есть карточки дебетовые бесплатные в обсуживании.
Если просто карточка нужна бесплатная, то БРС, Почтовый, Связной, Финсервис, Авангард.
Еще Тиньков неплохой, но ....
спасибо за ответ, можно кстати подискутировать на тему сбера... если интересно конечно)))
тут уже прозвучало что развитость интрнет-банка, но хотелось бы добавить, хотя не знаю насколько юридически это реально, что порой говорят по телефону чтобы прояснить/выяснить, написать заявление получить документы, сменить/узнать пароли подключить/отключить услуги надо явиться с паспортом в банк, ну так вот обзавестись сотрудниками-курьерами, которые бы домой приезжали или в офис чтобы все эти вопросы улаживать (визировать подписи, принимать заявления и т.п.), а то ведь порой на общественном транспорте не знаешь как ехать, а на машине не реально запарковаться + очередь
zvezdochet (2013-01-24 16:27)тут уже прозвучало что развитость интрнет-банка, но хотелось бы добавить, хотя не знаю насколько юридически это реально, ь
Вроде Тиньков ТКС любит карточки по почте рассылать..
а вообще в каждом банке есть своя фишка. В этом и трудность пока со всеми кандидатами ознакомишься...
Есть специальный сайт банки-ру. там хорошо "пробивать" кандидата.
ну... то что лично меня напрягает в банках это вряд ли область вашей компетенции :))
________________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко, да-да-да!
И пускай там и опилки, но прикольные флудилки сочиняю я неплохо иногда!
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с))
zvezdochet (2013-01-24 16:27)тут уже прозвучало что развитость интрнет-банка, но хотелось бы добавить, хотя не знаю насколько юридически это реально, что порой говорят по телефону чтобы прояснить/выяснить, написать заявление получить документы, сменить/узнать пароли подключить/отключить услуги надо явиться с паспортом в банк, ну так вот обзавестись сотрудниками-курьерами, которые бы домой приезжали или в офис чтобы все эти вопросы улаживать (визировать подписи, принимать заявления и т.п.), а то ведь порой на общественном транспорте не знаешь как ехать, а на машине не реально запарковаться + очередь
тема хорошая, поднимал её руководству, но больше по вопросу выезда к юридическим лицами с пакетом документов на открытие счета, сказали что не согласны с моим желанием облегчить жизнь клиента...
KupuLL (2013-01-24 16:58)тема хорошая, поднимал её руководству, но больше по вопросу выезда к юридическим лицами с пакетом документов на открытие счета, сказали что не согласны с моим желанием облегчить жизнь клиента...
тема не то что хорошая, а актуальная...помню как юр.лица скакали из банка в банк из фоиса в фоис лишь потому что поближе к своему офису, да и сейчас перегоняются не меньше. а ведь кто может себе пзволить кучу фосиов на каждом углу - крупные банки, а уних все под одну гребенку внимательность к клиентам пропадает, пока не обзаведешься менеджером который будет узнавать тебя и что-то оперативно помогать :))) ведь их чаще поздравляют представители юр.лиц на праздники
ну а для физ.лиц. можно как то сделать такие услуги для "особенных" клиентов. какие нить критерии выгодные придумать.
к тому же при такой "курьерской" системе сам банк может очень неплохо сэкономить на аренде по расположению и площадях.
ну да ладно...лет через 50 к этому в нашей стране прийдут
tabbi (2013-01-24 16:50)Я написала всего одно сообщение, с предположением, откуда ветер дует. Это - не есть троллить
Tabbi, я дико извиняюсь, признаю что мог не правильно понять Ваш пост, но как уже говорил тема создана НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ))) и название Банка я не скажу))))
zvezdochet (2013-01-24 17:15)тема не то что хорошая, а актуальная...помню как юр.лица скакали из банка в банк из фоиса в фоис лишь потому что поближе к своему офису, да и сейчас перегоняются не меньше. а ведь кто может себе пзволить кучу фосиов на каждом углу - крупные банки, а уних все под одну гребенку внимательность к клиентам пропадает, пока не обзаведешься менеджером который будет узнавать тебя и что-то оперативно помогать :))) ведь их чаще поздравляют представители юр.лиц на праздники
ну а для физ.лиц. можно как то сделать такие услуги для "особенных" клиентов. какие нить критерии выгодные придумать.
к тому же при такой "курьерской" системе сам банк может очень неплохо сэкономить на аренде по расположению и площадях.
ну да ладно...лет через 50 к этому в нашей стране прийдут
любить клиента - это первое что должен знать и понимать банк и конечно в этом прераготива маленьких банков.... а по поводу площадей тут не соглашусь только по тому что банк клиентоориентирован в "принципе", т.е. ему нужны клиенты как юрики так и физики. Для этого банки и открывают кучу отделений и филиалов... Как то так))
KupuLL (2013-01-24 17:22)в общем клиент хочет видеть в банке второй дом, правильно я Вас понял?
ну зачем второй дом? хотя кулеры с водой обязательны + кофеавтоматы можно где нить замутить. вон в некоторых сберах сделали детский уголок со столиком, игрушками, карандашами. мелочь, а приятно.
zvezdochet (2013-01-24 17:26)ну зачем второй дом? хотя кулеры с водой обязательны + кофеавтоматы можно где нить замутить. вон в некоторых сберах сделали детский уголок со столиком, игрушками, карандашами. мелочь, а приятно.
Ага, чтобы лох повёлся и деньги свои принёс. :)
Банк должен быть надёжным (входить в 10-ку крупнейших). Всё остальное ерунда.