Телеграм

Похороны бесплатного образования

13 февраля прошла акция

Добавить ответ
simsimd
• 19/03/13 11:17, #427542 Рейтинг: 0
Сообщений: 561
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Где-то рядом (2013-03-19 10:35)..а потом преподаватели выставляют эти рефераты в интернете и круг замыкается. У нас в институте шутили " дипломная работа - это кости переложенные из одной могилы в другую". Кажется, теперь это можно сказать и про рефераты.
ну вот видите. :) раньше этим занимались студенты, сейчас , в связи с акселерацией, этим начинают заниматься школьники :)



Tiimon
• 19/03/13 11:48, #427544 Рейтинг: 0
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
Где-то рядом (2013-03-19 10:35)..а потом преподаватели выставляют эти рефераты в интернете и круг замыкается. У нас в институте шутили " дипломная работа - это кости переложенные из одной могилы в другую". Кажется, теперь это можно сказать и про рефераты.
Причем все все прекрасно знают, но делают вид... Рефераты тырят не только (и даже не столько) из-за лени и нерадивости, а из-за в устарелости, отрыва от жизни и неинтересности преподаваемых курсов.

Если задание на реферат воспринимается как возможность реально потренироваться в применении нужных знаний и навыков, списывать его просто незачем. Короче, преподы делают вид, что учат чему-то нужному, а студенты делают вид, что учатся. И все довольны.



buonapartik
• 19/03/13 12:25, #427550 Рейтинг: 0
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
zvezdochet (2013-03-19 09:52)шутите?!
Нет, на полном серьезе... Понятно, что пока возможно и на бумажном носителе в рукописном или печатном вариантах, или на электронном носителе.
Понятно, что и в оформлении тоже будет разница...)))



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
zvezdochet
• 19/03/13 13:15, #427572 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-19 10:12)а еще вставляют преподавателю в блог Не шутка
дауж, вставить надо министрам образования



________________________
Любите
Тимофей
• 19/03/13 13:22, #427573 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Где и когда Путин хоть в чем-то попенял на Ельцина или Чубаса?



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
zvezdochet
• 19/03/13 13:26, #427574 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Tiimon (2013-03-19 11:48)Причем все все прекрасно знают, но делают вид... Рефераты тырят не только (и даже не столько) из-за лени и нерадивости, а из-за в устарелости, отрыва от жизни и неинтересности преподаваемых курсов.

Если задание на реферат воспринимается как возможность реально потренироваться в применении нужных знаний и навыков, списывать его просто незачем. Короче, преподы делают вид, что учат чему-то нужному, а студенты делают вид, что учатся. И все довольны.
все дело в учителе, можно и напечатать и даже на флешке, но если ты не можешь пересказать свой же реферат, ответить на вопросы учителя по нему, то считай что ты им не занимался, так как то что на флешке и то что у школьника в голове не совпадает :))



________________________
Любите
Morgan
• 19/03/13 13:32, #427575 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
zvezdochet (2013-03-19 13:15)дауж, вставить надо министрам образования
с чего, вдруг? вы против использования современных технологий в образовании? за перьевую ручку и горох?



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
zvezdochet
• 19/03/13 13:36, #427578 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
buonapartik (2013-03-19 12:25)Понятно, что и в оформлении тоже будет разница...)))
да, наглядность сейчас как никогда блещет...фото, видео. это хорошо. тогда может быть рефераты отжили свой век? акутальность и авторство их уже нельзя подвтердить и необходимо создавать реестр с присвоением индивидуального номера. прогресс дикутет новые формы и условия для получения, закрепления знаний



________________________
Любите
zvezdochet
• 19/03/13 13:38, #427581 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-19 13:32)с чего, вдруг? вы против использования современных технологий в образовании? за перьевую ручку и горох?
чтобы подумали над контролем знаний. насчет перьевой ручки я выше написал



________________________
Любите
zvezdochet
• 19/03/13 13:40, #427582 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
а вообще думаю надо заменить экзамены по ЕГЭ на экзамен по знанию раскладки клавиатуры, печатания и оперативного поиска информации в сети. задаешь вопрос ученику, он тебе ответ из сети - на получи аттестат :)))



________________________
Любите
Morgan
• 19/03/13 13:44, #427584 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
zvezdochet (2013-03-19 13:36)да, наглядность сейчас как никогда блещет...фото, видео. это хорошо. тогда может быть рефераты отжили свой век? акутальность и авторство их уже нельзя подвтердить и необходимо создавать реестр с присвоением индивидуального номера. прогресс дикутет новые формы и условия для получения, закрепления знаний
"Авторство невозможно подтвердить" А как Вы думаете, оппозиционэры нашли плагиат в докторских некоторых едросов?. Есть такая программа "Антиплагиат", которую очень любят использовать в Высшей Школе Экономики. Программа эта позволяет определить степень плагиата в работе, с указанием источников с точность до предложения... У нас на курсе благодаря этой программе выкосили немало студентов... Не так давно, кстати, видела, что и преподавателя одного уволили из Вышки, т.к. дама эта сплагиатили чью-то работу в своем учебнике, который по заказу Вышки писала... Так что, всё возможно при современном уровне технологий, другое дело, когда руки дойдут до того, чтобы этой программой школы оснастить...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
zvezdochet
• 19/03/13 14:00, #427589 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-19 13:44)"Авторство невозможно подтвердить" А как Вы думаете, оппозиционэры нашли плагиат в докторских некоторых едросов?. Есть такая программа "Антиплагиат", которую очень любят использовать в Высшей Школе Экономики. Программа эта позволяет определить степень плагиата в работе, с указанием источников с точность до предложения... У нас на курсе благодаря этой программе выкосили немало студентов... Не так давно, кстати, видела, что и преподавателя одного уволили из Вышки, т.к. дама эта сплагиатили чью-то работу в своем учебнике, который по заказу Вышки писала... Так что, всё возможно при современном уровне технологий, другое дело, когда руки дойдут до того, чтобы этой программой школы оснастить...
интересная чудо-программа, а как же цитирование источников? там в слово в слово, цифры в цифры :))
и кстати стоит признать что с каждым днем объем знаний увеличивается и уже сложно не повторить чью либо идею, только скажешь, подумаешь, а это уже есть. кто то уже приудмал .такое бывает. тоесть сложность с поиском тем для рефератов надо признать, а искать неповторяющуюся комбинацию это также трудно. так что когда будет достигнут предел КОМБИНАЦИЙ тогда и проблема плагиата рефератов. комбинаций и т.п. отпадет сама собой :)))



________________________
Любите
zvezdochet
• 19/03/13 14:04, #427590 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
тоесть авторство становится более сложным процессом, а актуальным остается именно закрепление уже существующих в мире знаний, а мотивировать школьников размышлять надо наверное другими новыми методами. и опять таки вопрос к министрам



________________________
Любите
Morgan
• 19/03/13 14:54, #427601 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
zvezdochet (2013-03-19 14:04)тоесть авторство становится более сложным процессом, а актуальным остается именно закрепление уже существующих в мире знаний, а мотивировать школьников размышлять надо наверное другими новыми методами. и опять таки вопрос к министрам
И еще - к родителям этих школьников. Если родители размышлять не приучены, то и дети, как в Африке, сложнее книги рецептов читать ничего не будут и размышлять ни над чем тоже не будут (всё сугубо моё личное ИМХО)



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Марина
• 19/03/13 15:30, #427615 Рейтинг: 0
Сообщений: 4092
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вот если честно, то я как-то не очень понимаю высказываний про нынешнее плохое обучение.
Одна племянница закончила школу в Люберцах в 2011, вторая - в 2012-м, и обе поступили в ВУЗ. Племянник сейчас в 4-м классе (правда московской школы, но обычной) - мне сестра иногда приносить посмотреть ЧТО им задают. Вот честное слово - мы такое в этом возрасте еще не проходили.



Лионель
• 19/03/13 15:42, #427619 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Cora (2013-03-16 02:13)Какие похороны? Оно давно мертво!


Спасибо за ролик. Какая вопиющая безграмотность! Это надо же так не знать родную культуру и историю. И бабка туда же!



simsimd
• 19/03/13 15:59, #427625 Рейтинг: 0
Сообщений: 561
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-19 13:32)с чего, вдруг? вы против использования современных технологий в образовании? за перьевую ручку и горох?
только хардкор , только гусиные перья и розги



zvezdochet
• 19/03/13 16:02, #427626 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-19 14:54)И еще - к родителям этих школьников. Если родители размышлять не приучены, то и дети, как в Африке, сложнее книги рецептов читать ничего не будут и размышлять ни над чем тоже не будут (всё сугубо моё личное ИМХО)
насчет родителей это да, но если такие родители, то это не значит, что можно министерству образования сложить с себя отвественность за часть детей у которых такие родители, в конце концов родители это вчерашние студенты, позавчерашние школьники и позапозавчерашние дошколята. конечно родитель это сложный объект, над которым любые усилия, по моему мнению, равны "0", тоесть чтобы подтянуть детей надо якобы подтянуть их родителей это утопия. образовательная работа должна начинаться с раннего поколения, как чистого листа бумаги. могут ли сформулировать родители каким должен быть их ребенок, какими знаниями обладать или обладать лишь умением находить и применять знания. это компетенция скорей министрества. хорошо если есть личный пример родителя, а если его нет, то учитель им должен становиться



________________________
Любите
zvezdochet
• 19/03/13 16:18, #427631 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Марина (2013-03-19 15:30)Вот если честно, то я как-то не очень понимаю высказываний про нынешнее плохое обучение.
Одна племянница закончила школу в Люберцах в 2011, вторая - в 2012-м, и обе поступили в ВУЗ. Племянник сейчас в 4-м классе (правда московской школы, но обычной) - мне сестра иногда приносить посмотреть ЧТО им задают. Вот честное слово - мы такое в этом возрасте еще не проходили.
таки вуз и школа под друг друга заточены, образование это то что остается в голове после школы и вуза. так что "ЧТО им задают" и что они усваивают это разные вещи. нельзя не заметить проблему применения знаний, порой они абсолютно бесполезны, а полезен алгоритм управления знаниями - поиск, применение, связь одних знаний с другими и т.п.. у нас один профессор в вузе так и говорил - "мы должны научиться думать" и предпринимал все для этого. развивал у нас студентов критическое мышление. и даже некоторые общепринятые научные утверждения подвергал сомнению путем собственных авторских теорий, подкрепленных опытной практикой.

помню одну из его задачек - сколько будет 1+1=... ну мы студентами отвечали, тогда он брал книги и раскладывал в 2 стопочки, а потом эти стопочки складывал, спрашивая "а сейчас сколько стопок книг?"



________________________
Любите
Марина
• 19/03/13 16:34, #427635 Рейтинг: 0
Сообщений: 4092
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2013-03-19 16:18)таки вуз и школа под друг друга заточены, образование это то что остается в голове после школы и вуза. так что "ЧТО им задают" и что они усваивают это разные вещи. нельзя не заметить проблему применения знаний, порой они абсолютно бесполезны, а полезен алгоритм управления знаниями - поиск, применение, связь одних знаний с другими и т.п.. у нас один профессор в вузе так и говорил - "мы должны научиться думать" и предпринимал все для этого. развивал у нас студентов критическое мышление. и даже некоторые общепринятые научные утверждения подвергал сомнению путем собственных авторских теорий, подкрепленных опытными практиками.
У нас тоже были такие профессора. И даже экзамены некоторые разрешали сдавать с конспектами и учебниками, объясняя это тем, что мало кому мой предмет понадобиться, но если Вы умеете найти нужный материал и работать с ним, то Вы всегда будете хорошим специалистом практически в любой области.
Теперь про знания - ЧТО задают племяннику в 4-м классе - я написала. Мы такого в этом возрасте НЕ проходили. Вроде - усваивает. Хотя мальчишка, и как и многие его ровесники в наше время, ему бы побыстрее уроки сделать и заняться чем-то другим. С племянницами тоже все нормально со знаниями....
Ну а разделение в старших классах на гуманитариев и технарей я поддерживаю. У гуманитариев тоже будет физика и математика, но не в таких объемах, но зато больше времени будет на гуманитарные науки. И наоборот.
Ну да, многие еще не знают своих будущих профессий. Но вряд ли человек с гуманитарными наклонностями пойдет в технический вуз, где будет много математики, физики, сопромата....






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts