Марина (2013-03-19 16:34)Ну а разделение в старших классах на гуманитариев и технарей я поддерживаю.
а я не поддерживаю
хотя с точки зрения оправдания родительских надежд или минимизации родительских расходов, связанных с поступлением в тои или иной вуз, возможно необходимо :)))
15, 16, 17 лет какое разделение специализций? порой и в 30 и в 40 лет люди видят что успехов можно достигать в том что тебе не пророчили и о чем ты сам не помышлял. проведите исследования в школьных коллективах в течении пары-тройки лет и вы увидите как типичный гуманитарий может проявить себя отличным технарем, а технарь гуманитарием. поэтому я ппотив предопределения специализации.
специализация в школе, на мой взгляд, это ограничение знаний.
zvezdochet (2013-03-19 16:59)а я не поддерживаю
хотя с точки зрения оправдания родительских надежд или минимизации родительских расходов, связанных с поступлением в тои или иной вуз, возможно необходимо :)))
15, 16, 17 лет какое разделение специализций? порой и в 30 и в 40 лет люди видят что успехов можно достигать в том что тебе не пророчили и о чем ты сам не помышлял. проведите исследования в школьных коллективах в течении пары-тройки лет и вы увидите как типичный гуманитарий может проявить себя отличным технарем, а технарь гуманитарием. поэтому я ппотив предопределения специализации.
специализация в школе, на мой взгляд, это ограничение знаний.
Вот технарей в гуманитарии часто встречаю. Но они очень быстро сами начинают в этом разбираться и без образования специального, хотя кто-то идет за вторым высшим. А наоборот (из гуманитарии в технари)- как-то не встречала: если математика, физика не получалась в школе, то и потом как-то не очень получается.
Марина (2013-03-19 19:18)Вот технарей в гуманитарии часто встречаю. Но они очень быстро сами начинают в этом разбираться и без образования специального, хотя кто-то идет за вторым высшим. А наоборот (из гуманитарии в технари)- как-то не встречала: если математика, физика не получалась в школе, то и потом как-то не очень получается.
Потому что гуманитарным умом у нас зачастую называют отсутствие математического
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
С. П. Тимошенко (1878 -1972) — один из крупнейших ученых-механиков XX века, до революции — профессор ряда ведущих учебных заведений России, а с 1922 г. — США, куда он эмигрировал во время гражданской войны. Книга написана для американцев по материалам поездки автора в Россию в 1958 году.
После краткого очерка истории российской науки и инженерного образования автор обращается к анализу системы образования в России 20-50-х годов XX века и ее сравнению с американской системой, отдавая безусловное предпочтение российской системе образования как предоставляющей более серьезную подготовку. В СССР книга находилась в спецхране, и на русском языке публикуется впервые.
Для всех интересующихся проблемами отечественной науки и образования.
zvezdochet (2013-03-19 16:59)а я не поддерживаю
хотя с точки зрения оправдания родительских надежд или минимизации родительских расходов, связанных с поступлением в тои или иной вуз, возможно необходимо :)))
15, 16, 17 лет какое разделение специализций?
обычное такое распределение. по крайней мере мне в 7м классе уже было понятно, что мне больше нравится, а чем мне заниматься не интересно.
Н.С. (2013-03-19 23:13)С. П. Тимошенко (1878 -1972) — один из крупнейших ученых-механиков XX века, до революции — профессор ряда ведущих учебных заведений России, а с 1922 г. — США, куда он эмигрировал во время гражданской войны. Книга написана для американцев по материалам поездки автора в Россию в 1958 году.
После краткого очерка истории российской науки и инженерного образования автор обращается к анализу системы образования в России 20-50-х годов XX века и ее сравнению с американской системой, отдавая безусловное предпочтение российской системе образования как предоставляющей более серьезную подготовку. В СССР книга находилась в спецхране, и на русском языке публикуется впервые.
Для всех интересующихся проблемами отечественной науки и образования.
как людей массово, быстро и наверняка уничтожить так пожалуйста, лучшие умы технари над этим работали в науке для военных, а как магнитофон, телевизор иль машину для людей так никого
simsimd (2013-03-20 08:56)обычное такое распределение. по крайней мере мне в 7м классе уже было понятно, что мне больше нравится, а чем мне заниматься не интересно.
Завидую Вашему счастью, но не всем так повезло в жизни...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
simsimd (2013-03-20 11:37)угу, мне повезло . у меня было два Учителя по физике и математике. а вот с гумманитарными было гораздо хуже :)
У меня все учителя были, приблизительно, одинаковыми по авторитету и качеству преподавания, но вот спустя годы я стала подозревать, что, возможно, ошиблась в профориентации. Точно знаю, что на тот момент мне никто бы не смог подсказать, что меня сможет заинтересовать другая область знаний... даже не область, а, я б сказала, направление... )))
А физика с математикой - это так, фигня... Они, вроде как, задают направление, а не специализацию...))) Вы ж не стали прикладным физиком, к примеру, атомщиком или не занялись прикладной математикой...)))
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
buonapartik (2013-03-20 11:53)А физика с математикой - это так, фигня... Они, вроде как, задают направление, а не специализацию...))) Вы ж не стали прикладным физиком, к примеру, атомщиком или не занялись прикладной математикой...)))
нее, я слишком ленив для данных вещей :). поэтому потихонечку саппорчу абску :). занимаюсь прикладной информатикой так сказать :)
simsimd (2013-03-20 12:36)нее, я слишком ленив для данных вещей :). поэтому потихонечку саппорчу абску :). занимаюсь прикладной информатикой так сказать :)
Видите, видите! Не пригодилась Вам физика, да и прикладной математика там тоже не дофига... Рискну предположить, что и ВО у Вас имеет мало общего с направлением работы, если Вы, конечно, не факультет про АСУ в институте заканчивали, там, кстати, тоже не учат сопровождению АБС (о фирме-разработчике даже не спрашиваю)...))) Так что, получается, Ваше ВО, если Вы его получали, выброшенные для государства деньги...)))
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
buonapartik (2013-03-20 12:59)Видите, видите! Не пригодилась Вам физика, да и прикладной математика там тоже не дофига... Рискну предположить, что и ВО у Вас имеет мало общего с направлением работы, если Вы, конечно, не факультет про АСУ в институте заканчивали, там, кстати, тоже не учат сопровождению АБС (о фирме-разработчике даже не спрашиваю)...))) Так что, получается, Ваше ВО, если Вы его получали, выброшенные для государства деньги...)))
не угадали :) прикладная информатика, специализация разработка КИС :) так что очень-очень близко :)
зы и математика все-таки нужна :).
simsimd (2013-03-20 13:04)не угадали :) прикладная информатика, специализация разработка КИС :) так что очень-очень близко :)
зы и математика все-таки нужна :).
Ну, можно порассуждать, что же в себя включает "потихонечку саппорчу абску"... В моем понимании, при несамописной АБС - это накат обновлений, передача требований пользователей разработчику, ну, написание отчетов... Этому Вас учили?
Я, просто, не в курсе, что такое КИС, ибо во получения мною ВО такой специализации не было, а прикладная математика воспринималась совершенно иначе...)))
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
buonapartik (2013-03-20 13:22)Ну, можно порассуждать, что же в себя включает "потихонечку саппорчу абску"... В моем понимании, при несамописной АБС - это накат обновлений, передача требований пользователей разработчику, ну, написание отчетов...
у нас не самописная абс, но с открыты(частично) кодом . поэтому попрактиковаться можно во всяком и в разработке и в проектирование.
Этому Вас учили?
нас учили много чему, от простого кодирования до разработки клиентсерверных архитектур :).
Я, просто, не в курсе, что такое КИС, ибо во получения мною ВО такой специализации не было, а прикладная математика воспринималась совершенно иначе...)))
корпоративные информационные системы.
зы прикладная математика, емнис был у нас группа с таким названием - готовила программистов. ну и некоторые этим зарабатывают на хлебушек
simsimd (2013-03-20 13:50)у нас не самописная абс, но с открыты(частично) кодом . поэтому попрактиковаться можно во всяком и в разработке и в проектирование.
Прально! Зато не уволят...)))
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Мда... Тележурналисты - циничные и злобные создания, а Инна - счастливый человек. Она как монах - ее ничем не замутненный разум находится на пути к совершенству через отречение от знаний. Да и правильно! Меньше знаешь - крепче спишь! Нам, испорченным советским образованием, остается только завидовать )))
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)