Телеграм

У Люберец отобрали скоростной трамвай

Добавить ответ
Pawacode
• 18/03/13 19:55, #427459 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-18 13:28)Посадить станцию метро в центре Люберец - это из разряда фантастики.
Политическая воля, эффективные траты денег и инженерная мысль - вот и все, что нужно для воплощения любой смелой идеи. Посмотрите, как устроена транзитная система, автомагистрали и высотное (! да, на эстакадах!) метро в густонаселенных и разраставшихся, поначалу без особого плана, в мегаполисы городах Юго-Восточной Азии, самый простой пример - Бангкок. Где доходы простого тайца, кстати, на треть ниже доходов учителя или врача в Люберцах, о бедности которых сложены песни и басни.

В районе ж/д станции Люберцы-1, действительно, просто напрашивается масштабный транзитный узел - железная дорога + подземка (легкое метро), это во многих странах существует. Например, в Париже многие станции метро сочленены с RER - электричками, в Берлине то же самое, плюс городской транспорт по выделенным полосам - автобусы, троллейбусы, трамваи.



Anamo
• 18/03/13 21:18, #427470 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-18 13:28)Сути не меняет. Они не хуже нас. А вот где Солнцево и упомянутый Зеленоград - вопрос действительно риторический!
Тогда, чоужтам, и Новосибирск не хуже нас, давайте вести туда метро!
Повторюсь: оптимальнейшим вариантом было бы довести метро до Раменского, дальше по Рязанскому направлению одни пустоши и промзоны.
Nikifor (2013-03-18 13:28)Никто никого не загоняет
Да ну нахрен? Не загоняли бы - оставили бы альтернативу.
Nikifor (2013-03-18 13:28)Если нет денег на Москву с метро, то всегда можно перебраться, например, в Куровское.
И где тут логика?
Nikifor (2013-03-18 13:28)Электрички отходят свободные, но правда раз в час, что в принципе только дисциплинирует.
Хорошая шутка, Евгений Ваганыч.
Nikifor (2013-03-18 13:28)Для желающих остаться в Люберцах и не толкаться в общественном транспорте могу лишь предложить выходить из дома чуть ранее, чем в 7 утра.
А жители районов с метро тоже выходят из дома чуть ранее, чем в 7 утра? Небось еще и семьдесят рублей за поездку платят, как жители подмосковья?
Nikifor (2013-03-18 13:28)В идеале, я уже писал - Люберцам поможет 5 и 6 путь ж/д (с частотой движения раз в 5 минут)
1. Часового перерыва в полдень это не отменит.
2. Морозов и дождей это не отменит.
3. Пути строить негде.
Nikifor (2013-03-18 13:28)Посадить станцию метро в центре Люберец - это из разряда фантастики.

a) нет места под котлован с тупиками
В центре Москвы нашлось, а в Люберцах не найдется? Где у нас там "Кузнецкий мост" и "Чеховская" находятся, не под жилыми домами ли?
Nikifor (2013-03-18 13:28)б) ст м. Некрасовка посадили так, что загнуть Кожуховскую линию по радиусу смогут только далеко за Старое Люберецкое кладбище и то, если коллектор не помешает.

в) Ну а на Южной стороне (туда куда реально загнуть ТКЛ) из ещё не застроенного есть только парк за Триумфом.
Но ни один проектировщик в здравом уме станцию туда не посадит, т.к. в шаговой доступности окажется половина промзоны.
1. ТКЛ дотянуть до развязки Дзержинки и Новорязанки с перспективой продления к Томилино.
2. Сделать хордовую линию с пятью станциями (на ПЗМ в ЛюЛях, на круге в полевом районе Люберец, под проездом между заводом металлоизделий и домом 5а, возле "Триумфа" и у развязки) и перспективой продления в Дзержинский и Лыткарино/Видное.
Nikifor (2013-03-18 13:28)Так что предлагают смотреть на вещи трезво: трамвай Некрасовка-Котельники (через ст Люберцы-1) и то куда реальнее, чем продление линий метро, а уж тем более строительство нового радиуса, для которого в нашем городе даже нет места.
То есть, вы предлагаете пустить трамвай, несмотря на то, что, в отличие от метро, для него действительно нет места (ибо наземное сооружение), и что он будет образовывать пробки и стоять в них же? Отличное предложение, коллега!



Александр_5747
• 18/03/13 21:22, #427472 Рейтинг: 0
Сообщений: 389
Место жительства:
Север
ICQ: 3
Статус: оффлайн
Нужно создать единую схему городского и пригородного транспорта. Электричка не должна так разительно отличаться от метро.
Сейчас электрички неудобны. Простарнство в них распределно нерационально. Нужно, чтобы вагоны были не с 2мя парами дверей, а с 3-мя или лучше 4-мя.
Электрички нужно разделать на несколько видов: городские, пригородные, дальние.
В городских - минимум мест для сидения, большие пространство для того чтобы стоять, держась за поручень, 4 пары дверей
В дальних - максиум для сидения (до Коломны стоять 2 часа не самое приятное)
В пригородных - нечто среднее между дальними и городскими: 3-4 пары дверей, равномерное количество мест для сидения.

Тогда электрички станут реальным дополнением метро.

А скоростной трамвай нужно строить там, где нет других рельсовых дорог. Например, вдоль Новорязанского шоссе, вдоль Горьковского шоссе, вдоль Щелчка...

А так ну будет ветка от Железнодорожного до Котельников через Некрасовку...Из ниоткуда в никуда.



________________________
=)
Nikifor
• 18/03/13 22:42, #427480 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-18 21:18)То есть, вы предлагаете пустить трамвай, несмотря на то, что, в отличие от метро, для него действительно нет места
Совершенно верно.

Кстати, пройти под домами не проблема. Проблема в том, чтобы построить станцию.
Строить станцию открытым способом негде. Нет места.
Даже, чтобы построить станцию закрытым способом требуется приличного размера участок.
Вот только закрытый способ строительства навскидку раз в 5 дороже.
Т.е. вместо 5 станций - всего одна.
Москва деньги считать умеет, а у Люберец их столько нет.

Про 5 и 6 главный путь. Это не утопия. Это реальность. Вся земелька под это дело давно зарезервирована.

P.S. Кстати метро в Новосибирске есть!



Nd_18
• 18/03/13 23:11, #427482 Рейтинг: 1
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Если в Раменском метро построить, то и там ни пустошей, ни промзон не останется, и так башни настроили там. Всё и так застроили-перенастроили и транспортом забили под завязку, перенаселение жуткое. Вся Россия тут толкётся, и не только. Никакое метро не поможет и электрички, туда уже сейчас не влезешь - дикая давка.
Кроме как повышать уровень жизни и зарплат в российских городах, выхода не вижу.
Сидим ведь друг у друга на головах. Поэтому от этой тесноты и грызёмся - машин много, собаки достали. Всё-таки мы далеко не японцы, чтобы работать на расстоянии 20 см друг от друга и не психовать.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Anamo
• 18/03/13 23:39, #427489 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-18 22:42)Кстати, пройти под домами не проблема. Проблема в том, чтобы построить станцию.
Строить станцию открытым способом негде. Нет места.
Чеховская и Кузнецкий Мост тоже открытым способом построены, для которого места нет?
Nikifor (2013-03-18 22:42)Про 5 и 6 главный путь. Это не утопия. Это реальность. Вся земелька под это дело давно зарезервирована.
В параллельной реальности или под землёй? Прокатитесь как-нибудь от Люберец-I до Плющево. Много там места для двух лишних путей? А теперь еще и про Северную рокаду вспомните.
Nd_18 (2013-03-18 23:11)Если в Раменском метро построить, то и там ни пустошей, ни промзон не останется, и так башни настроили там.
Выход всегда есть: присоединить к Москве все земли вплоть до Раменского района, а Воскресенский не присоединять, и назначить его пустоши зоной отчуждения.
Nd_18 (2013-03-18 23:11)Кроме как повышать уровень жизни и зарплат в российских городах, выхода не вижу.
Сделать это еще труднее, чем провести ветки метро во все окраинные города Москвы.



Nikifor
• 19/03/13 00:28, #427499 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-18 23:39)Чеховская и Кузнецкий Мост тоже открытым способом построены, для которого места нет?
Прокатитесь как-нибудь от Люберец-I до Плющево. Много там места для двух лишних путей? А теперь еще и про Северную рокаду вспомните.
Извините, конечно. Но такое ощущение, что Вы живёте в каком-то ином мире.

Повторюсь. Земля под это дело вся в красных линиях ещё с советских времён за РЖД.

При проектировании СВ-хорды - это кстати тоже учтено.
Там все гаражи по Красному Казанцу под снос и площадь Кусковского парка урезана.

Ну а про котлован под метро со станцией я даже говорить не хочу.
Пример - Лермонтовский проспект. 480 метров - длина. И это без оборотных тупиков.

В центре Люберец, если такой кусок найдётся, то будет на следующий день застроен.



Hella
• 19/03/13 00:32, #427500 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-19 00:28)Ну а про котлован под метро со станцией я даже говорить не хочу.
Пример - Лермонтовский проспект. 480 метров - длина. И это без оборотных тупиков.

В центре Люберец, если такой кусок найдётся, то будет на следующий день застроен.
Да и стоимость будет огого! Переход у ТА - не могут осилить, а тут....

Да, а "площадь Кусковского парка урезана" - это правда???



________________________
Don't worry, be happy!
Александрр
• 19/03/13 00:37, #427501 Рейтинг: 0
Сообщений: 9944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-18 23:39)Чеховская и Кузнецкий Мост тоже открытым способом построены, для которого места нет?.
А как станции глубокого залегания открытым способом можно строить?



________________________
Все включено!
Александрр
• 19/03/13 00:39, #427502 Рейтинг: 0
Сообщений: 9944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-19 00:28)Там все гаражи по Красному Казанцу под снос и площадь Кусковского парка урезана.
.
Насчет парка можно подробности -где там и что строят?



________________________
Все включено!
Nikifor
• 19/03/13 01:03, #427505 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Про Кусковский парк - правда. Чтобы проект прошёл экспертизу скорректировали границы парка.

По простому - отодвинули на метров 30-50 от трассы. (Сейчас это аллея 1-ой Маёвки)

P.S. Пока ничего не строят. Только проектируют дорогу Кожухово - Красный Казанец - Аносова - ш. Энтузиастов (ЧТК - пр. Будённого)



Anamo
• 19/03/13 01:21, #427506 Рейтинг: 1
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Александрр (2013-03-19 00:37)А как станции глубокого залегания открытым способом можно строить?
А я про глубокое заложение и говорю.
Nikifor (2013-03-19 00:28)Повторюсь. Земля под это дело вся в красных линиях ещё с советских времён за РЖД.
Я тоже повторюсь. Быть может, на бумажке там что-то и зарезервировано, но вот на деле лишние два пути ну просто никак не впихнуть. Особенно на участке между Косино и Ухтомской.
А хорда (три или четыре полосы у неё будет - неважно; главное, что широкая) пройдет вплотную к железке под Вешняковской эстакадой, рядом с которой еще и храм. Теперь подумайте, как на таком узком клочке земли всё это великолепие уместить.



Nikifor
• 19/03/13 01:25, #427507 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-19 01:21)Но вот на деле лишние два пути ну просто никак не впихнуть. Особенно на участке между Косино и Ухтомской.
Чтож, время покажет, кто был прав.

Но прежде, чем спорить Вы бы хоть последний генплан Москвы (а заодно и Люберец) пролистали.



Лионель
• 19/03/13 15:50, #427623 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Сколько здесь живу разговоры всегда шли о троллейбусе. А сообщение о трамвае. А зачем они? Лучше бы пустили побольше автобусов, например жизненно необходим автобус от ул. Космонавтов до КВД. Или от Института Здоровья до Панков. Или же от 115-го квартала до ВУГов. Маршрутов надо много разных. Зачем эти ненужные фантазии.



Anamo
• 19/03/13 22:55, #427778 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-19 01:25)Что же, время покажет, кто был прав.

Но прежде, чем спорить Вы бы хоть последний генплан Москвы (а заодно и Люберец) пролистали.
Чудак человек.
Ему говорят, что места для путей нет, а он суёт мне в лицо генпланы, которых нет.
Ну где же там место? Если вы считаете себя умнее меня, то докажите это на деле. Продемонстрируйте, такскзть, где конкретно на местности возможно проложить лишние два пути.



Hella
• 19/03/13 23:19, #427784 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-19 01:25)Чтож, время покажет, кто был прав.

Но прежде, чем спорить Вы бы хоть последний генплан Москвы (а заодно и Люберец) пролистали.
Поискала генплан Москвы, вот что нашла http://www.genplan2025.ru/uploads/Main/metro-perspektiva.png на этой схеме толком не видно ничего , только ясно, что от Москвы до Люберец "мероприятия по реконструкции жд". Это то, что Вы имели в виду?



________________________
Don't worry, be happy!
Nikifor
• 20/03/13 01:09, #427800 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Да. Вы правильно поняли.
Помимо этой схемы есть и более подробные.

Также можно руководствоваться постановлением "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла"

В части касающейся нас есть два пункта:
Рязанское направление МЖД:

5-й и 6-й главные пути Плющево - Люберцы 1 - 12км

Реконструкция подъездного пути Люберцы - Лыткарино для организации пассажирского движения - 12км

Строительство 5 и 6 главных путей стоит в приоритетных планах, которые могут быть осуществлены даже раньше, чем на на таком проблемном участке как Москва пасс.- Октябрьская - Крюково(Алабушево), где запланирован 4-й путь протяжённостью почти 40 км, но долго не строился из-за планирования отдельной высокоскоростной ж/д на Санкт-Петербург (сейчас вроде начали заниматься, но работы не в проворот)

Дело в том, что в Люберцах сходятся 2 пути Казанской ж/д и 4 пути Рязанской ж/д, что приводит к такому же эффекту, как сужение проезжей части со всеми вытекающими проблемами.



Hella
• 20/03/13 01:24, #427805 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-20 01:09)Да. Вы правильно поняли.
Также можно руководствоваться постановлением "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла"
Спасибо за наводку, посмотрю.

Вот еще про электрички
Александр_5747Сейчас электрички неудобны. Пространство в них распределено нерационально. Нужно, чтобы вагоны были не с 2мя парами дверей, а с 3-мя или лучше 4-мя.
Электрички нужно разделать на несколько видов: городские, пригородные, дальние.
В городских - минимум мест для сидения, большие пространство для того чтобы стоять, держась за поручень, 4 пары дверей
В дальних - максимум для сидения (до Коломны стоять 2 часа не самое приятное)
В пригородных - нечто среднее между дальними и городскими: 3-4 пары дверей, равномерное количество мест для сидения.
Еще в 80-х увидела в МинВодах трех-дверные электрички и с тех пор думаю - что ж у нас такого счастья нет? Ведь правда удобно!



________________________
Don't worry, be happy!
Nikifor
• 20/03/13 01:28, #427806 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Потому что в Минводах теплее, чем у нас.

Вы смотрите на проблему дверей глазами человека зашедшего в Люберцах-1 и вышедшего на Выхино.
Но люди едут и час и два.
И такое проветривание зимой чревато.

P.S. В советские времена 3-х дверки ходили до Подольска, да и сейчас на некоторых направлениях такие старички курсируют.
Но зимой действительно свежо, особенно, если машинист натопит и все начинают снимать верхнюю одежду



Hella
• 20/03/13 01:39, #427808 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-20 01:28)Потому что в Минводах теплее, чем у нас.

Вы смотрите на проблему дверей глазами человека зашедшего в Люберцах-1 и вышедшего на Выхино.
Но люди едут и час и два.
И такое проветривание зимой чревато.

P.S. В советские времена 3-х дверки ходили до Подольска, да и сейчас на некоторых направлениях такие старички курсируют.
Но зимой действительно свежо, особенно, если машинист натопит и все начинают снимать верхнюю одежду
Так там вроде вторые - тамбурные - двери есть? Честно говоря, не совсем помню конструкцию, ибо была ещё в нежном возрасте, просто поразил факт, что не как у нас.

ПС. Так свежо или народ снимает одежды?



________________________
Don't worry, be happy!



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts