У Люберец отобрали скоростной трамвай

Добавить ответ
Фея !
• 24/03/13 18:04, #428657 Рейтинг: 0
Сообщений: 233
Место жительства:
г.Люберцы, 11
Статус: оффлайн
Чтобы снести только частный сектор на Ухтомке замучаются выкупать земельные участки,которые сейчас уже стоят за 10 соток 9 миллионов+ дома по 200 кв.м.,вот около феникса дом 109 сносили 2 года,до и то смогли выиграть суды только потому что земля в собственности у города, а с люберецкой стороны у всех все в собственности.



Hella
• 24/03/13 18:20, #428658 Рейтинг: 0
Сообщений: 7789
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Фея ! (2013-03-24 18:04)Чтобы снести только частный сектор на Ухтомке замучаются выкупать земельные участки,которые сейчас уже стоят за 10 соток 9 миллионов+ дома по 200 кв.м.,вот около феникса дом 109 сносили 2 года,до и то смогли выиграть суды только потому что земля в собственности у города, а с люберецкой стороны у всех все в собственности.
Выше уже обсуждали:
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/10274061/sochi_v_moskve
позволю себе расшифровать:
21.03.2013
....Вчера Госдума приняла в ключевом втором чтении законопроект «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к городу Москве территорий», предусматривающий упрощенный порядок изъятия земель и недвижимости. Документ, разработанный группой депутатов во главе с бывшим главой столичного стройкомплекса Владимиром Ресиным, позволял утверждать проекты планировки и межевания территорий, предназначенных для изъятия, без общественных слушаний, предусмотренных федеральным и городским Градостроительными кодексами (ГрК). Земли для размещения объектов государственного или регионального значения, список которых не определен, предполагается резервировать и изымать без документов территориального планирования, что запрещено российским ГрК. На подписание соглашения между городскими властями и собственником отводился всего месяц (вместо обычных по закону трех), причем оценщиков стоимости участка определяют госорганы. На всю процедуру изъятия земель отводится пять месяцев вместо предусмотренных Земельным и Гражданским кодексами 1,5 года. Авторы инициативы также настаивают, что судебное разбирательство о размере убытков и издержек или соразмерности участка, предоставленного взамен изъятого, не приостанавливает исполнения решения об изъятии земли. Само решение — достаточное основание для сноса расположенных на нем строений.....



________________________
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся.
Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз. Т.А.Эдисон
Don't worry, be happy!
Nikifor
• 24/03/13 21:18, #428684 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Да даже, если и не расшифровывать, а просто обратиться к кадастру, то, как видим, не всю землю на Ухтомке люди успели оформить в собственность.

ухтомка



Anamo
• 24/03/13 21:48, #428689 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Юрец (2013-03-24 17:15)Ещё раз. Надо смотреть кому та земля принадлежит. Если РЖД, то рокада, при наличии на то желания руководства оного, просто идёт строго нафиг и всё.
И тогда - прощай, храм.
Юрец (2013-03-24 17:15)После продления метро станет сильно легче.
Жителям Жулебино и Котельников - да. Остальных же ожидают весёлые деньки.
Юрец (2013-03-24 17:15)Просто делаем плавный изгиб всех путей вправо и все дела.
Только если это возможно сделать без прекращения движения поездов. Всё-таки, десяток километров путей сдвигать - это не хухры-мухры.
Юрец (2013-03-24 17:15)Какие ещё строение у Ухтомской? Палатки с шаурмой что ли?
Продуктовый магазин и какой-то ресторанчик.
Юрец (2013-03-24 17:15)Удобство кого, длинноухих что ли?
И длинноухих, и одноглазых, и хромоногих. Главное, что жителей Красной горки, вне зависимости от их физических дефектов. Ибо добираться до станции, делая крюки по Инициативной, довольно неудобно (тем более, что со стороны строительного рынка нет тротуара, а проход мимо "Теремка" закрыли и до сих пор не открывают). Если бы еще и вход на платформу вкупе со вторым переходом там был, то вообще прекрасно было бы.
Юрец (2013-03-24 17:15)И в этом вопросе я руководство РЖД поддерживаю полностью.
Неразумно поддерживать РЖД вообще в чём либо.



Юрец
• 24/03/13 21:56, #428692 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-24 21:48)И тогда - прощай, храм.
Аполитично мыслите, гражданин Нынче церковь ещё более священная корова, нежели рынок на северной стороне Люберец-1, а посему там скорее с какой-нибудь очередной мегаразвязкой извратнутся, чем её тронут.
Anamo (2013-03-24 21:48)Жителям Жулебино и Котельников - да. Остальных же ожидают весёлые деньки.
Однако количество людей на Выхино станет заметно меньше, а посему и легче будет ходить.
Anamo (2013-03-24 21:48)Только если это возможно сделать без прекращения движения поездов. Всё-таки, пару десятков километров путей сдвигать - это не хухры-мухры.
Во-первых, речь о максимум нескольких километрах, а не десятков километрах. Во-вторых при большом желании сдвижку можно сделать по принципу построил параллельно путь, переключил движение на него, дальше разворачиваешь СЦБ на отключённом в другую сторону и переключаем движение со следующего на него...
Anamo (2013-03-24 21:48)Продуктовый магазин и какой-то ресторанчик.
На севере что ли? Я про юг писал.
Anamo (2013-03-24 21:48)И длинноухих, и одноглазых, и хромоногих. Главное, что жителей Красной горки, вне зависимости от их физических дефектов.
Я к тому, что если это чисто заячья тропа для халявщиков, не платящих за проезд, то плевать на них и их трудности.



Anamo
• 24/03/13 22:19, #428694 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Юрец (2013-03-24 21:56)Аполитично мыслите, гражданин. Нынче церковь ещё более священная корова, нежели рынок на северной стороне Люберец-1, а посему там скорее с какой-нибудь очередной мегаразвязкой извратнутся, чем её тронут.
Развязкой по крыше храма путем возведения двадцатиметровых опор для эстакады, как в Видномо?
Юрец (2013-03-24 21:56)Однако количество людей на Выхино станет заметно меньше, а посему и легче будет ходить.
С северной стороны - нет.
Юрец (2013-03-24 21:56)На севере что ли? Я про юг писал.
С южной стороны нет особого смысла вести пути: всё равно всё упрётся в котельную на Калинина, насыпи, ж/д мост и бывший завод Ухтомского. В то время как с северной - тот же частный сектор, крупную часть которого занимают чащобы и помойка (ну, и еще люберецкая часть, где, как это ни удивительно, цивильнее и люди вполне себе живут). Плюс, опять же, широкая полоса отчуждения, где раньше были погреба.
Юрец (2013-03-24 21:56)Я к тому, что если это чисто заячья тропа для халявщиков, не платящих за проезд, то плевать на них и их трудности.
У халявщиков нет никакой заячьей тропы, так как она отделена забором, и им приходится идти по щебёнке. А я говорю о давнишней тропинке, идущей вплотную к ж/д от подземного перехода до начала Красногорской улицы. Так вот, если бы возле автомобильного моста имелись бы еще один вход на станцию и переход между ними же, то людям стало бы в разы удобнее. Даже по карте сверил - идти вдоль Инициативной до существующего терминала - чуть больше километра, а вдоль ж/д и до начала платформы - чуть меньше 600 метров.



Александр_5747
• 24/03/13 22:32, #428699 Рейтинг: 0
Сообщений: 268
Место жительства:
Север
ICQ: 3
Статус: оффлайн
Hella_V (2013-03-20 01:59)Да, выше Александр 5747 говорил о разных типах вагонов. Тоже хорошее решение на мой взгляд.
Мысли-то, в общем, не только мои.
Вот товарищ Варламов приводил примеры разных типов электричек в Германии.

Ссылка

Идея, на мой взгляд очень здравая.

Можно обойтись и без строительства 5,6 путей. Тем более, что на отрезке "Электрозаводская" - "Казанский вокзал" строительство невозможно (да и в схемах этот участок показан как нереконструируемый).
В часы пик и сейчас интервалы вполне терпимые - 5-10 минут, но вот влезть в электричку в Ухтомке очень тяжело.

Кстати, ходил же поезд с вагонами "повышенной" вместительности, где вместо первых трех рядов сидений были поручни. Было проще влезть. Но почему-то они были пущены по маршруту Голутвин-Москва....



________________________
=)
Юрец
• 24/03/13 23:07, #428711 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-24 22:19)Развязкой по крыше храма путем возведения двадцатиметровых опор для эстакады, как в Видномо?
Тоннель можно, например, прокопать.
Anamo (2013-03-24 22:19)С южной стороны нет особого смысла вести пути: всё равно всё упрётся в котельную на Калинина, насыпи, ж/д мост и бывший завод Ухтомского.
Так это, можно после Выхино сместить к югу, а потом, после Ухомской, к северу.
Anamo (2013-03-24 22:19)А я говорю о давнишней тропинке, идущей вплотную к ж/д от подземного перехода до начала Красногорской улицы.
Она там разве есть? Я, помнится, попытался как-то там пройти, но упёрся в забор стройрынка и дальше всё равно был вынужден выйти на Инициативную. Где там проход-то и как его найти?



Тимофей
• 24/03/13 23:08, #428712 Рейтинг: 0
Сообщений: 5096
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Если не хотят тоннелей и мостов больше, пусть признают, что есть два города Люберцы.



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Anamo
• 24/03/13 23:21, #428720 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Юрец (2013-03-24 23:07)Тоннель можно, например, прокопать.
Ну, по-моему, всем известна нелюбовь Собянина рыть автомобильные тоннели.
Юрец (2013-03-24 23:07)Она там разве есть? Я, помнится, попытался как-то там пройти, но упёрся в забор стройрынка и дальше всё равно был вынужден выйти на Инициативную. Где там проход-то и как его найти?
Есть, там имеется дыра в заборе, в которую вполне возможно пролезть. Просто её не сразу видно.



Nikifor
• 25/03/13 10:56, #428763 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Автомагистраль пойдёт по поверхности. Никаких тоннелей.
От МКАДа до Кусковского лесопарка её будут пересекать две путепровода.
Одни из них - Вешняковский - будет реконструирован, второй - с Ташкентской улицы - построен с нуля.
Ни один из путепроводов не будет иметь полноценных развязок с автомагистралью.
Делается для того, чтобы не повторять ошибок прошлого, когда магистраль превращается в улицу.
Только ключевые соединения с существующими и вновь строящимися магистралями.
Плюс делает невозможным подвоз пассажиров на северную часть Выхино из-за МКАДья.
Автомагистраль сдадут после строительства ТПУ в Кожухово.

Церковь - не есть проблема. Проблема была в кладбище. Но подрезав немного Кусковский лесопарк, проектировщики всё вписали. С этого года начнётся строительство.

Зона расширения под 5 и 6 путь отведена на северной стороне. Никто южную часть трогать не собирается.
Ну разве что построить какой-нибудь обслуживающий объект.
Расширять будут только от Плющева до Люберец, т.к. это и есть самый узкий участок.
Использоваться будет для грузового транспорта. Подвоз грузов на сортировочные станции.
Нынешние пути оставят для электричек.



Pawacode
• 25/03/13 11:26, #428768 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-25 10:56)Автомагистраль пойдёт... её будут пересекать ... будет реконструирован...будет построен с нуля...не будет иметь полноценных развязок с автомагистралью...Автомагистраль сдадут после строительства ТПУ в Кожухово... С этого года начнётся строительство...

Зона расширения под 5 и 6 путь отведена на северной стороне. Никто южную часть трогать не собирается.

Расширять будут...
Использоваться будет для грузового транспорта. Подвоз грузов на сортировочные станции.
Нынешние пути оставят для электричек.
Интересно как, планов громадьё. Но я уже утратил нить прений, так что не могли бы вы уточнить, чьи это планы и откуда столь железобетонная уверенность в их осуществлении согласно вашим проектным декларациям?



Nikifor
• 25/03/13 12:06, #428781 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-03-25 11:26)Но я уже утратил нить прений
Началось всё со скоростного трамвая.

Anamo сказал, что нам в центр нужно метро, а не трамвай

Я, основываясь на документах, проектах, знаниях, а также из бесед с людьми из одного из департаментов РЖД напомнил о давно планируемом расширении ж/д, что избавит нас от состояния "кильки в банке".

Anamo высказал мысль, что расширение ж/д помешает строительству хорды.

Но проект строительства хорды есть. Техзону ж/д он не затрагивает. Всё обсуждалось на общественных слушаниях.
Из пожеланий - было лишь запихнуть её в тоннель. Но идею естественно отвергли.
А также сделать нормальные связки с путепроводами. По этому предложению жителей также послали лесом.

Чтобы не нагружать Выхино хорда со МКАДа этот участок проходит транзитом.

P.S. Единственное, я чуть Выше оговорился, что начнётся строительство. На самом деле начнётся проектирование (в конструкциях).

19 февраля ОАО «Мосинжпроект» выиграл контракт на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ.

Технической документацией конкурса предусмотрено проектирование реконструкции дорог общегородского и районного значения, транспортных развязок, съездов и въездов. Проект будет содержать реконструкцию эстакады связки 4-го транспортного кольца и Северо-Восточной хорды, связки хорды и Кусковской улицы.

На пересечении с улицей Юности предусмотрен демонтаж и строительство новой эстакады.

В соответствии с техническим заданием будет спроектирована реконструкция подземных пешеходных переходов у метро Выхино, между улицами Красный Казанец и Вострухина, между аллеей Первой Маёвки и 1-м Казанским просеком, на улице Кусковской и на Карачаевском шоссе.

Новый подземный пешеходный переход будет спроектирован около МКАД.


Как спроектируют, так начнут строить



Anamo
• 25/03/13 12:55, #428793 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-25 10:56)Плюс делает невозможным подвоз пассажиров на северную часть Выхино из-за МКАДья.
Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?



simsimd
• 25/03/13 13:08, #428796 Рейтинг: 0
Сообщений: 558
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-25 10:56)Автомагистраль пойдёт по поверхности. Никаких тоннелей.
Только ключевые соединения с существующими и вновь строящимися магистралями.
Плюс делает невозможным подвоз пассажиров на северную часть Выхино из-за МКАДья.
надо только добавить, "по СВХ", т.к. молдагулова никто не закрывает



Nikifor
• 25/03/13 13:09, #428797 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-25 12:55)Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?
Как и сейчас. Приехали и пошли через дорогу.
Суть в том, чтобы не дать подъехать с магистрали.



simsimd
• 25/03/13 13:09, #428798 Рейтинг: 0
Сообщений: 558
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-25 12:55)Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?
по новоухтомке молдагулова



Pawacode
• 25/03/13 13:30, #428802 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-25 12:06)Я, основываясь на документах, проектах, знаниях, а также из бесед с людьми из одного из департаментов РЖД напомнил о давно планируемом расширении ж/д, что избавит нас от состояния "кильки в банке".

Anamo высказал мысль, что расширение ж/д помешает строительству хорды.

Но проект строительства хорды есть. Техзону ж/д он не затрагивает. Всё обсуждалось на общественных слушаниях.

P.S. Единственное, я чуть Выше оговорился, что начнётся строительство. На самом деле начнётся проектирование (в конструкциях).

19 февраля ОАО «Мосинжпроект» выиграл контракт на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ.

Как спроектируют, так начнут строить
Понятно, спасибо.



Nikifor
• 25/03/13 16:54, #428840 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
По хорде с подробностями можно ознакомится на roads.ru

ниже схема её трассировки (церковь и кладбище целы)

http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/213285101.jpg



Юрец
• 25/03/13 17:47, #428844 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-25 12:55)Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?
Я так понимаю, что к тому времени мы будем ездить до Косино-Ухтомской. Ну а для местного пассажиропотока останется что-нибудь через Молдагуловой, но к тому времени оно уже серьёзного транспортного значения иметь не будет.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.