У Люберец отобрали скоростной трамвай
Фея ! |
|
|||||
Сообщений: 292
Место жительства:
Статус: оффлайн
г.Люберцы, 11 |
Чтобы снести только частный сектор на Ухтомке замучаются выкупать земельные участки,которые сейчас уже стоят за 10 соток 9 миллионов+ дома по 200 кв.м.,вот около феникса дом 109 сносили 2 года,до и то смогли выиграть суды только потому что земля в собственности у города, а с люберецкой стороны у всех все в собственности.
|
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
Фея ! (2013-03-24 18:04)Чтобы снести только частный сектор на Ухтомке замучаются выкупать земельные участки,которые сейчас уже стоят за 10 соток 9 миллионов+ дома по 200 кв.м.,вот около феникса дом 109 сносили 2 года,до и то смогли выиграть суды только потому что земля в собственности у города, а с люберецкой стороны у всех все в собственности.Выше уже обсуждали: позволю себе расшифровать: 21.03.2013 ....Вчера Госдума приняла в ключевом втором чтении законопроект «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к городу Москве территорий», предусматривающий упрощенный порядок изъятия земель и недвижимости. Документ, разработанный группой депутатов во главе с бывшим главой столичного стройкомплекса Владимиром Ресиным, позволял утверждать проекты планировки и межевания территорий, предназначенных для изъятия, без общественных слушаний, предусмотренных федеральным и городским Градостроительными кодексами (ГрК). Земли для размещения объектов государственного или регионального значения, список которых не определен, предполагается резервировать и изымать без документов территориального планирования, что запрещено российским ГрК. На подписание соглашения между городскими властями и собственником отводился всего месяц (вместо обычных по закону трех), причем оценщиков стоимости участка определяют госорганы. На всю процедуру изъятия земель отводится пять месяцев вместо предусмотренных Земельным и Гражданским кодексами 1,5 года. Авторы инициативы также настаивают, что судебное разбирательство о размере убытков и издержек или соразмерности участка, предоставленного взамен изъятого, не приостанавливает исполнения решения об изъятии земли. Само решение — достаточное основание для сноса расположенных на нем строений..... ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Nikifor |
|
|||||
Сообщений: 302
Место жительства:
Статус: оффлайн
МО |
Да даже, если и не расшифровывать, а просто обратиться к кадастру, то, как видим, не всю землю на Ухтомке люди успели оформить в собственность.
|
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Юрец (2013-03-24 17:15)Ещё раз. Надо смотреть кому та земля принадлежит. Если РЖД, то рокада, при наличии на то желания руководства оного, просто идёт строго нафиг и всё.И тогда - прощай, храм. Юрец (2013-03-24 17:15)После продления метро станет сильно легче.Жителям Жулебино и Котельников - да. Остальных же ожидают весёлые деньки. Юрец (2013-03-24 17:15)Просто делаем плавный изгиб всех путей вправо и все дела.Только если это возможно сделать без прекращения движения поездов. Всё-таки, десяток километров путей сдвигать - это не хухры-мухры. Юрец (2013-03-24 17:15)Какие ещё строение у Ухтомской? Палатки с шаурмой что ли?Продуктовый магазин и какой-то ресторанчик. Юрец (2013-03-24 17:15)Удобство кого, длинноухих что ли?И длинноухих, и одноглазых, и хромоногих. Главное, что жителей Красной горки, вне зависимости от их физических дефектов. Ибо добираться до станции, делая крюки по Инициативной, довольно неудобно (тем более, что со стороны строительного рынка нет тротуара, а проход мимо "Теремка" закрыли и до сих пор не открывают). Если бы еще и вход на платформу вкупе со вторым переходом там был, то вообще прекрасно было бы. Юрец (2013-03-24 17:15)И в этом вопросе я руководство РЖД поддерживаю полностью.Неразумно поддерживать РЖД вообще в чём либо. |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Anamo (2013-03-24 21:48)И тогда - прощай, храм.Аполитично мыслите, гражданин Нынче церковь ещё более священная корова, нежели рынок на северной стороне Люберец-1, а посему там скорее с какой-нибудь очередной мегаразвязкой извратнутся, чем её тронут. Anamo (2013-03-24 21:48)Жителям Жулебино и Котельников - да. Остальных же ожидают весёлые деньки.Однако количество людей на Выхино станет заметно меньше, а посему и легче будет ходить. Anamo (2013-03-24 21:48)Только если это возможно сделать без прекращения движения поездов. Всё-таки, пару десятков километров путей сдвигать - это не хухры-мухры.Во-первых, речь о максимум нескольких километрах, а не десятков километрах. Во-вторых при большом желании сдвижку можно сделать по принципу построил параллельно путь, переключил движение на него, дальше разворачиваешь СЦБ на отключённом в другую сторону и переключаем движение со следующего на него... Anamo (2013-03-24 21:48)Продуктовый магазин и какой-то ресторанчик.На севере что ли? Я про юг писал. Anamo (2013-03-24 21:48)И длинноухих, и одноглазых, и хромоногих. Главное, что жителей Красной горки, вне зависимости от их физических дефектов.Я к тому, что если это чисто заячья тропа для халявщиков, не платящих за проезд, то плевать на них и их трудности. |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Юрец (2013-03-24 21:56)Аполитично мыслите, гражданин. Нынче церковь ещё более священная корова, нежели рынок на северной стороне Люберец-1, а посему там скорее с какой-нибудь очередной мегаразвязкой извратнутся, чем её тронут.Развязкой по крыше храма путем возведения двадцатиметровых опор для эстакады, как в Видномо? Юрец (2013-03-24 21:56)Однако количество людей на Выхино станет заметно меньше, а посему и легче будет ходить.С северной стороны - нет. Юрец (2013-03-24 21:56)На севере что ли? Я про юг писал.С южной стороны нет особого смысла вести пути: всё равно всё упрётся в котельную на Калинина, насыпи, ж/д мост и бывший завод Ухтомского. В то время как с северной - тот же частный сектор, крупную часть которого занимают чащобы и помойка (ну, и еще люберецкая часть, где, как это ни удивительно, цивильнее и люди вполне себе живут). Плюс, опять же, широкая полоса отчуждения, где раньше были погреба. Юрец (2013-03-24 21:56)Я к тому, что если это чисто заячья тропа для халявщиков, не платящих за проезд, то плевать на них и их трудности.У халявщиков нет никакой заячьей тропы, так как она отделена забором, и им приходится идти по щебёнке. А я говорю о давнишней тропинке, идущей вплотную к ж/д от подземного перехода до начала Красногорской улицы. Так вот, если бы возле автомобильного моста имелись бы еще один вход на станцию и переход между ними же, то людям стало бы в разы удобнее. Даже по карте сверил - идти вдоль Инициативной до существующего терминала - чуть больше километра, а вдоль ж/д и до начала платформы - чуть меньше 600 метров. |
|||||
Александр_5747 |
|
|||||
Сообщений: 389
Место жительства:
Север ICQ: 3
Статус: оффлайн
|
Hella_V (2013-03-20 01:59)Да, выше Александр 5747 говорил о разных типах вагонов. Тоже хорошее решение на мой взгляд.Мысли-то, в общем, не только мои. Вот товарищ Варламов приводил примеры разных типов электричек в Германии. Идея, на мой взгляд очень здравая. Можно обойтись и без строительства 5,6 путей. Тем более, что на отрезке "Электрозаводская" - "Казанский вокзал" строительство невозможно (да и в схемах этот участок показан как нереконструируемый). В часы пик и сейчас интервалы вполне терпимые - 5-10 минут, но вот влезть в электричку в Ухтомке очень тяжело. Кстати, ходил же поезд с вагонами "повышенной" вместительности, где вместо первых трех рядов сидений были поручни. Было проще влезть. Но почему-то они были пущены по маршруту Голутвин-Москва.... ________________________
=) |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Anamo (2013-03-24 22:19)Развязкой по крыше храма путем возведения двадцатиметровых опор для эстакады, как в Видномо?Тоннель можно, например, прокопать. Anamo (2013-03-24 22:19)С южной стороны нет особого смысла вести пути: всё равно всё упрётся в котельную на Калинина, насыпи, ж/д мост и бывший завод Ухтомского.Так это, можно после Выхино сместить к югу, а потом, после Ухомской, к северу. Anamo (2013-03-24 22:19)А я говорю о давнишней тропинке, идущей вплотную к ж/д от подземного перехода до начала Красногорской улицы.Она там разве есть? Я, помнится, попытался как-то там пройти, но упёрся в забор стройрынка и дальше всё равно был вынужден выйти на Инициативную. Где там проход-то и как его найти? |
|||||
Тимофей |
|
|||||
Сообщений: 5098
Место жительства:
Статус: оффлайн
Пятак |
Если не хотят тоннелей и мостов больше, пусть признают, что есть два города Люберцы.
________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина! Депутат Госдумы от Единой России Костунов http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3 Одичание и падение нравов - это серьезная проблема Глава администрации президента РФ Иванов |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Юрец (2013-03-24 23:07)Тоннель можно, например, прокопать.Ну, по-моему, всем известна нелюбовь Собянина рыть автомобильные тоннели. Юрец (2013-03-24 23:07)Она там разве есть? Я, помнится, попытался как-то там пройти, но упёрся в забор стройрынка и дальше всё равно был вынужден выйти на Инициативную. Где там проход-то и как его найти?Есть, там имеется дыра в заборе, в которую вполне возможно пролезть. Просто её не сразу видно. |
|||||
Nikifor |
|
|||||
Сообщений: 302
Место жительства:
Статус: оффлайн
МО |
Автомагистраль пойдёт по поверхности. Никаких тоннелей.
От МКАДа до Кусковского лесопарка её будут пересекать две путепровода. Одни из них - Вешняковский - будет реконструирован, второй - с Ташкентской улицы - построен с нуля. Ни один из путепроводов не будет иметь полноценных развязок с автомагистралью. Делается для того, чтобы не повторять ошибок прошлого, когда магистраль превращается в улицу. Только ключевые соединения с существующими и вновь строящимися магистралями. Плюс делает невозможным подвоз пассажиров на северную часть Выхино из-за МКАДья. Автомагистраль сдадут после строительства ТПУ в Кожухово. Церковь - не есть проблема. Проблема была в кладбище. Но подрезав немного Кусковский лесопарк, проектировщики всё вписали. С этого года начнётся строительство. Зона расширения под 5 и 6 путь отведена на северной стороне. Никто южную часть трогать не собирается. Ну разве что построить какой-нибудь обслуживающий объект. Расширять будут только от Плющева до Люберец, т.к. это и есть самый узкий участок. Использоваться будет для грузового транспорта. Подвоз грузов на сортировочные станции. Нынешние пути оставят для электричек. |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Nikifor (2013-03-25 10:56)Автомагистраль пойдёт... её будут пересекать ... будет реконструирован...будет построен с нуля...не будет иметь полноценных развязок с автомагистралью...Автомагистраль сдадут после строительства ТПУ в Кожухово... С этого года начнётся строительство...Интересно как, планов громадьё. Но я уже утратил нить прений, так что не могли бы вы уточнить, чьи это планы и откуда столь железобетонная уверенность в их осуществлении согласно вашим проектным декларациям? |
|||||
Nikifor |
|
|||||
Сообщений: 302
Место жительства:
Статус: оффлайн
МО |
Pawacode (2013-03-25 11:26)Но я уже утратил нить пренийНачалось всё со скоростного трамвая. Anamo сказал, что нам в центр нужно метро, а не трамвай Я, основываясь на документах, проектах, знаниях, а также из бесед с людьми из одного из департаментов РЖД напомнил о давно планируемом расширении ж/д, что избавит нас от состояния "кильки в банке". Anamo высказал мысль, что расширение ж/д помешает строительству хорды. Но проект строительства хорды есть. Техзону ж/д он не затрагивает. Всё обсуждалось на общественных слушаниях. Из пожеланий - было лишь запихнуть её в тоннель. Но идею естественно отвергли. А также сделать нормальные связки с путепроводами. По этому предложению жителей также послали лесом. Чтобы не нагружать Выхино хорда со МКАДа этот участок проходит транзитом. P.S. Единственное, я чуть Выше оговорился, что начнётся строительство. На самом деле начнётся проектирование (в конструкциях). 19 февраля ОАО «Мосинжпроект» выиграл контракт на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ. Технической документацией конкурса предусмотрено проектирование реконструкции дорог общегородского и районного значения, транспортных развязок, съездов и въездов. Проект будет содержать реконструкцию эстакады связки 4-го транспортного кольца и Северо-Восточной хорды, связки хорды и Кусковской улицы. На пересечении с улицей Юности предусмотрен демонтаж и строительство новой эстакады. В соответствии с техническим заданием будет спроектирована реконструкция подземных пешеходных переходов у метро Выхино, между улицами Красный Казанец и Вострухина, между аллеей Первой Маёвки и 1-м Казанским просеком, на улице Кусковской и на Карачаевском шоссе. Новый подземный пешеходный переход будет спроектирован около МКАД. Как спроектируют, так начнут строить |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Nikifor (2013-03-25 10:56)Плюс делает невозможным подвоз пассажиров на северную часть Выхино из-за МКАДья.Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить? |
|||||
simsimd |
|
|||||
Сообщений: 561
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
Nikifor (2013-03-25 10:56)Автомагистраль пойдёт по поверхности. Никаких тоннелей.надо только добавить, "по СВХ", т.к. молдагулова никто не закрывает |
|||||
Nikifor |
|
|||||
Сообщений: 302
Место жительства:
Статус: оффлайн
МО |
Anamo (2013-03-25 12:55)Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?Как и сейчас. Приехали и пошли через дорогу. Суть в том, чтобы не дать подъехать с магистрали. |
|||||
simsimd |
|
|||||
Сообщений: 561
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
Anamo (2013-03-25 12:55)Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?по новоухтомке молдагулова |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Nikifor (2013-03-25 12:06)Я, основываясь на документах, проектах, знаниях, а также из бесед с людьми из одного из департаментов РЖД напомнил о давно планируемом расширении ж/д, что избавит нас от состояния "кильки в банке".Понятно, спасибо. |
|||||
Nikifor |
|
|||||
Сообщений: 302
Место жительства:
Статус: оффлайн
МО |
По хорде с подробностями можно ознакомится на roads.ru
ниже схема её трассировки (церковь и кладбище целы) http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/213285101.jpg |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Anamo (2013-03-25 12:55)Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?Я так понимаю, что к тому времени мы будем ездить до Косино-Ухтомской. Ну а для местного пассажиропотока останется что-нибудь через Молдагуловой, но к тому времени оно уже серьёзного транспортного значения иметь не будет. |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Снимок пазух носа где сделать
- Люберцы 1995
- Люберецкий белый дом
- Люберцы телевидение
- Ночная аптека люберцы