Ездить станет лучше на 40%

Добавить ответ
Колесникова Елена Алексеевна
• 27/09/13 18:18, #461921 Рейтинг: 0
Сообщений: 4652
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Но как отстоять Октябрьский проспект? Подписи собирать? Я поняла, что всё решено( Под бульдозеры ложиться - не выход. Тут нужны грамотные юристы, подача заявки на признание Октябрьского проспекта историко-культурным местом, наверное.



buonapartik
• 27/09/13 18:29, #461924 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Ну, у каждого свои представления о красоте...
Колесникова Елена Алексеевна (2013-09-27 18:12)... Жалко, что чем-то загородили ИГД им. Скочинского. ...
А вот это Вы вовремя сказали... Вроде как, ИГД вообще планировалось снести... не?



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
buonapartik
• 27/09/13 18:38, #461925 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Священник Александр (2013-09-27 17:48)Елена Алексеевна, как житель города с более чем 30-летним стажем готов подписаться под каждым Вашим словом из данной цитаты, хотя и вынужденно являюсь активным автомобилистом.

Все-таки старая центральная улица в богатом своей историей городе по определению (Люберцы еще городом не были, а улица уже была!) не может быть сквозной или вылетной трассой. Представляете, завтра предложат расширить Невский проспект в Питере или Бульварное кольцо в Москве? Тогда это будет уже не Невский и не бульвары. У каждого города, у каждого района есть свой неповторимый облик. Слава Богу, мы не в Японии живем, где даже земли под захоронения усопших - ноль. Вот и строят чуть ли не хайвэи прямо в городах. Нашему народу дана в наследие огромная земля. Надо только пользоваться соответствующе.
Ну, ежли говорить о стаже проживания в городе, то он у меня несколько больше, но дело не в этом...
Да, центральная улица, по идее, не должна бы быть вылетной трассой (хотя, Вы ж сами написали, что сначала появилась дорога)...))) Пока между Мск и Люберцами был участок малоэтажной застройки, а не туманный Жулебион, все так и было, но... так уж получилось, что Люберцы всегда были транзитным городом и центральная улица начала превращаться в вылетную магистраль с тех пор, как ее расширили до 2-х полос. Если меня не подводит память, то Октябрьский проспект был когда-то по одной полосе в каждом направлении. Было это больше 30 лет назад, тогда эстакады около ст.Мальчики еще не было, а на месте эстакады был железно-дорожный переезд...
Так что, перспективы проспекта не слишком приятны и явно прослеживаются.(

А сравнения с Невским или Бульварным кольцом не слишком удачны, ибо столицы - это одно, а транзитный город (пусть даже его центральная улица является историческим объектом) - другое...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Священник Александр
• 27/09/13 19:07, #461927 Рейтинг: 1
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
buonapartik (2013-09-27 18:38)Ну, ежли говорить о стаже проживания в городе, то он у меня несколько больше, но дело не в этом...
Да, центральная улица, по идее, не должна бы быть вылетной трассой (хотя, Вы ж сами написали, что сначала появилась дорога)...))) Пока между Мск и Люберцами был участок малоэтажной застройки, а не туманный Жулебион, все так и было, но... так уж получилось, что Люберцы всегда были транзитным городом и центральная улица начала превращаться в вылетную магистраль с тех пор, как ее расширили до 2-х полос. Если меня не подводит память, то Октябрьский проспект был когда-то по одной полосе в каждом направлении. Было это больше 30 лет назад, тогда эстакады около ст.Мальчики еще не было, а на месте эстакады был железно-дорожный переезд...
Так что, перспективы проспекта не слишком приятны и явно прослеживаются.(

А сравнения с Невским или Бульварным кольцом не слишком удачны, ибо столицы - это одно, а транзитный город (пусть даже его центральная улица является историческим объектом) - другое...
Когда рядом проходит постоянно реконструируемая федеральная трасса М5, зачем думать о преобразовании старой центральной улицы в вылетную магистраль? На Жуковский-Раменское хорошую дорогу сделали прямо с М5. Вся загвоздка только в Егорьевке. Но кто виноват, что место у М5, где должная была быть развязка Новоегорьевского шоссе в объезд Люберец (у магазина Метро), отдали в собственность членам СНТ "Ручеек"?! М.б., все таки как-то удастся вернуться к вопросу о Новоегорьвке, оченнь хочется надеяться...



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
buonapartik
• 27/09/13 20:27, #461944 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Священник Александр (2013-09-27 19:07)...М.б., все таки как-то удастся вернуться к вопросу о Новоегорьвке, оченнь хочется надеяться...
Ваши бы слова...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
rindex
• 27/09/13 20:41, #461948 Рейтинг: 0
Сообщений: 9308
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Сегодня увидел, что закрыли поворот со Смирновской (от Дзержинского) на Новорязанское шоссе в Москву. Теперь все едут на поворот к Московской улице и разворачиваются. Круг еще не построили, поворот закрыли))) "Превосходно" работает Мосавтодор)))) Пробка до ИКЕА(



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Лёха с вышки
• 27/09/13 20:42, #461949 Рейтинг: 0
Сообщений: 5553
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Проезжал сегодня по новорязанской эстакаде в сторону Москвы, съезд к жд переезду, который неделю назад открыли, снова перекрыт блоками...



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
Nivovod
• 27/09/13 21:03, #461953 Рейтинг: 0
Сообщений: 6257
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Интересно, а как запланировано проектировщиками движение на новой развязке на Новорязанском? Очень любопытно посмотреть...



pawnewe1
• 28/09/13 01:25, #462003 Рейтинг: 1
Сообщений: 1130
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
У меня стаж проживания в Люберцах небольшой, но то что тут творится, просто волосы дыбом. Жители заняли круговую оборону от всех этих непонятных проектов и воюют с администрацией. Реальная война, Вы просто посмотрите соседние ветки форума... Например тут
http://www.lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/16633/
http://www.lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/17479/page/0/
Жители как на работу ходят в администрацию, несут петиции, получают отказы, дважды!!! проекты отправляют в доработку и они вновь возрождаются.
Это что же за город такой? Это что же за администрация? Она вообще на кого работает? Против кого, я уже понял...

ЗЫ Если не хотите потерять центральную улицу города, то нужны не форумные бойцы,а реальные.
Жалобы,письма, петиции..причем не только в администрацию Люберец, а еще и в правительство Московской области.
Готов содействовать, работать, помогать,участвовать...Буду собирать подписи вечерами на ж/д станции.
Не смогу сам грамотно составить претензию/письмо, а в остальном за любой здравый смысл и действия.



Колесникова Елена Алексеевна
• 28/09/13 05:20, #462009 Рейтинг: 0
Сообщений: 4652
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ФЗ 73 от 25 июня 2002 года.
Статья 3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации.
- достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе места бытования народных художественных промыслов; центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки; памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей; объекты археологического наследия; места совершения религиозных обрядов.
Статья 4. Категории историко-культурного значения объектов культурного наследия
- объекты культурного наследия местного (муниципального) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры муниципального образования.



Nurochkad
• 28/09/13 09:52, #462012 Рейтинг: 1
Сообщений: 2309
Место жительства:
Земля
Статус: оффлайн
pawnewe1 (2013-09-28 01:25)Жалобы,письма, петиции..причем не только в администрацию Люберец, а еще и в правительство Московской области.
Посмотрела проект Генплана.

Октябрьский проспект находится в собственности Московской области, то есть, если я правильно понимаю, этот вопрос не в компетенции города.

Расширение Октябрьского до шести полос предусмотрено в проекте Генплана. В принципе на слушаниях по проекту Генплана жители выступали против расширения (посмотрела, есть в протоколе), что хорошо, но массовых выступлений не было.

А вообще начало этого проекта положено постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 №548/21.
В котором предусмотрена реконструкция автомобильной дороги регионального значения обычного типа «Москва – Жуковский» (Октябрьский проспект) с параметрами I категории 6 полос движения. Ширина полоса отвода составляет 72 м, ширина зоны планируемого размещения линейных объектов автомобильного транспорта составляет 100 м (по 50 м в каждую сторону);

В общем, ситуация сильно запущенная.



________________________
Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне (c)
buonapartik
• 28/09/13 11:32, #462020 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Колесникова Елена Алексеевна (2013-09-28 05:20)ФЗ 73 от 25 июня 2002 года.
Статья 3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации.
- достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе места бытования народных художественных промыслов; центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки; памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей; объекты археологического наследия; места совершения религиозных обрядов.
Статья 4. Категории историко-культурного значения объектов культурного наследия
- объекты культурного наследия местного (муниципального) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры муниципального образования.
Я правильно поняла, что Вы считаете возможным объявить дорогу объектом культурного наследия, а город - центром исторического поселения? Да?
Надо посоветоваться со знающими товарищами... Кстати, где они?

Камрад Nivovod! Если несложно, поведайте нам о культурных слоях асфальта, вообще, и Октябрьского проспекта, в частности. Ну, а после рассуждений можно взять лопаты и организованно, всем форумом, выйти в субботу на раскопки: сначала перекопать люберецкие колдобины вдоль, а потом - поперек. Мож, найдем городище, черепа коней Вещего Олега и неразумных хазар? А потом пусть это культурно-историческое бедствие кто-нть другой закапывает...

ЗЫ: Я б, если честно, все ж расширила бы дорогу от моста у ст.Мальчики до Хлебозавода, но жителей, живущих (не путать с прогуливающимися в дождь!) вдоль этого участка проспекта, жалко...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
pawnewe1
• 28/09/13 11:53, #462024 Рейтинг: 0
Сообщений: 1130
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik
ЗЫ: Я б, если честно, все ж расширила бы дорогу от моста у ст.Мальчики до Хлебозавода, но жителей, живущих (не путать с прогуливающимися в дождь!) вдоль этого участка проспекта, жалко..

- смысл этого расширения? Вы на 100 метрах проспекта сделаете 3 полосы, а дальше не менее 500 метров опять движение по проспекту идет по 2м полосам.Дальше я просто не ходил...
Расширять - тогда на всем протяжении. А так просто нелогично.

Про жителей близлежащих домов конечно тоже согласен, оно им вообще не надо.



Лёха с вышки
• 28/09/13 12:09, #462025 Рейтинг: 0
Сообщений: 5553
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2013-09-28 11:32)ЗЫ: Я б, если честно, все ж расширила бы дорогу от моста у ст.Мальчики до Хлебозавода
Не нужно ничего расширять, достаточно сместить отбойник на полметра в сторону слегка уменьшив полосы в сторону Москвы, чтобы от моста до Хлебозавода три полосы в область образовались, а на светофоре запретить из левой полосы ехать прямо. Грамотной разметкой все решается.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
Лёха с вышки
• 28/09/13 12:20, #462026 Рейтинг: 0
Сообщений: 5553
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
pawnewe1 (2013-09-28 11:53)- смысл этого расширения?
Три полосы там нужны, т.к. на поворот налево много машин стоит, очередь от моста начинается. Вопрос в том, как запретить выезд в левую полосу машин, которые идут прямо - они сейчас из нее начинают обратно в правую полосу уходить перед светофором, чем сильно тормозят поток.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
buonapartik
• 28/09/13 12:39, #462027 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
pawnewe1 (2013-09-28 11:53)- смысл этого расширения? Вы на 100 метрах проспекта сделаете 3 полосы, а дальше не менее 500 метров опять движение по проспекту идет по 2м полосам.Дальше я просто не ходил...
Расширять - тогда на всем протяжении. А так просто нелогично.

Про жителей близлежащих домов конечно тоже согласен, оно им вообще не надо.
Вот когда пройдете, я с Вами и поспорю...
А пока, получается, что я, чтобы свернуть на ул.Электрификации, уже в начале моста перестраиваюсь в крайний левый ряд, чтобы не давиться в конце моста. Понятно, что находятся идиоты, которые едут до самого светофора на Хлебозаводе в левом ряду, а потом, с бешеным бибиканием выпрыгивают в правый ряд, чем провоцируют аварийную ситуацию и, как правильно заметил Леха, тормозят поток.
C моста едет 3 ряда, а потом все перестраиваются в 2 и (2Леха с вышки), на мой взгляд, перенос отбойника погоды не сделает - ряда это не добавит, да и по утрам там в направлении Мск народ тоже давится...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Колесникова Елена Алексеевна
• 28/09/13 13:19, #462029 Рейтинг: 0
Сообщений: 4652
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Простите за выделения в вашем тексте.
Nurochkad (2013-09-28 09:52)Посмотрела проект Генплана.

Октябрьский проспект находится в собственности Московской области, то есть, если я правильно понимаю, этот вопрос не в компетенции города.

Расширение Октябрьского до шести полос предусмотрено в проекте Генплана. В принципе на слушаниях по проекту Генплана жители выступали против расширения (посмотрела, есть в протоколе), что хорошо, но массовых выступлений не было.

А вообще начало этого проекта положено постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 №548/21.
В котором предусмотрена реконструкция автомобильной дороги регионального значения обычного типа «Москва – Жуковский» (Октябрьский проспект) с параметрами I категории 6 полос движения. Ширина полоса отвода составляет 72 м, ширина зоны планируемого размещения линейных объектов автомобильного транспорта составляет 100 м (по 50 м в каждую сторону);

В общем, ситуация сильно запущенная.
Да, совсем не есть хорошо(
Вот о чём надо было говорить перед выборами!
Вот, действительно, сами себе - могильщики(
Вот она, истинная причина шума вокруг Наташинского парка!



Nurochkad
• 28/09/13 13:38, #462031 Рейтинг: 0
Сообщений: 2309
Место жительства:
Земля
Статус: оффлайн
Колесникова Елена Алексеевна (2013-09-28 13:19)Вот она, истинная причина шума вокруг Наташинского парка!
Не поняла, в чем истинная причина шума вокруг Наташинского парка?



________________________
Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне (c)
Колесникова Елена Алексеевна
• 28/09/13 13:44, #462032 Рейтинг: 0
Сообщений: 4652
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nurochkad (2013-09-28 13:38)Не поняла, в чем истинная причина шума вокруг Наташинского парка?
Внимание на один объект)
Но это теперь не важно, важно, что НЕ муниципальная собственность! Как такое может быть?!



buonapartik
• 28/09/13 13:48, #462033 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Колесникова Елена Алексеевна (2013-09-28 13:44)Внимание на один объект)
Но это теперь не важно, важно, что НЕ муниципальная собственность! Как такое может быть?!
А можно несколько подробнее? Я, извините, не совсем поняла...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.