Negar (2013-09-25 17:37)будем следить за развитием событий :)
Сейчас звонили из службы поддержки клиентов "Дикси", долго рассыпались в извинениях, сказали, что тоже скорбят по поводу очередей в своих магазинах и неудобств клиентов и крайне благодарны за идею электронных касс самообслуживания - возможно, установят.
А возможно, и нет, дело хозяйское. Я давно уже в "Дикси" не был, неохота опять на очередь наткнуться.
Х5 Retail Group начала внедрение касс самообслуживания — первые кассы были запущены в двух московских магазинах, супермаркете «Перекресток» и гипермаркете «Карусель». Х5 устанавливает кассы самообслуживания компании NCR, специализирующейся на производстве и поставке банкоматов и стационарных сканеров. Сейчас в «Перекрестке» через новые кассы проходит около 14-15% транзакций ежедневно спустя 10 дней с начала тестирования. «Мировая практика — это 25-30%, там, где это работает нормально. Если мы за 10 дней добились 15% — это показывает потенциал», — сказал гендиректор сети «Перекресток» Януш Лелля.
Hella_V (2013-12-11 22:19)А еще на дополнительных охранников и процент неоплаченного выноса.
При грамотной организации процесса и контроля - баланс все равно в пользу автоматов. Иначе бы их не ставили. А они стоят уже не только везде в странах Запада, но и в Москве - в Ашанах, в Магнолии. И вот в Перкрестке теперь
В типовом Sainsbury на 5-6 касс-автоматов приходится один менеджер-консультант. И, конечно, он обходится дешевле, чем пять тупых ленивых кассиров с зарплатой и соцпакетом плюс пять обычных касс-слотов к ним в придачу (те же почти деньги, что и на кассу-автомат). Зато отсутствие очередей привлекает покупателей. Вспомните, когда последний раз вы получали удовольствие от покупки в супермаркете? Лично я - в Европе. Где не было очередей, и была удобная касса самообслуживания. Спокойно выбрал, что хочешь, без траты времени и нервов расплатился и пошел, довольный.
"Кассы самообслуживания позволяют сократить затраты на содержание кассиров, решить проблему нехватки кассиров, сократить потери, увеличить товарооборот за счет снижения очередей в пиковые часы, расширить полезную площадь магазина, считают в Х5".
Negar (2013-12-11 22:25)При грамотной организации процесса и контроля - баланс все равно в пользу автоматов. Иначе бы их не ставили. А они стоят уже не только везде в странах Запада, но и в Москве - в Ашанах, в Магнолии. И вот в Перкрестке теперь
В типовом Sainsbury на 5-6 касс-автоматов приходится один менеджер-консультант. И, конечно, он обходится дешевле, чем пять тупых ленивых кассиров с зарплатой и соцпакетом плюс пять обычных касс-слотов к ним в придачу (те же почти деньги, что и на кассу-автомат). Зато отсутствие очередей привлекает покупателей. Вспомните, когда последний раз вы получали удовольствие от покупки в супермаркете? Лично я - в Европе. Где не было очередей, и была удобная касса самообслуживания. Спокойно выбрал, что хочешь, без траты времени и нервов расплатился и пошел, довольный.
В странах запада двери-то не всегда запирают... и по ночам можно гулять совершенно свободно. И в Sainsbury я почти всегда хожу к кассирам, а не на самообслуживание Такие кассиры у них приятные
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Morgan (2013-12-11 23:15)В странах запада двери-то не всегда запирают... и по ночам можно гулять совершенно свободно. И в Sainsbury я почти всегда хожу к кассирам, а не на самообслуживание Такие кассиры у них приятные
На тему кассиров, магазинов и методах повышения производительности труда в "цивилизованном" мире
То есть я уточню, что имел в виду: меня как покупаетеля не волнует, в чем они там сидят - в памперсах или без. Ну то есть я за то, чтобы цивилизованные нормы трудовые соблюдались, но с другой стороны, кассиров вроде не в рабство продали магазину. А зарплату они получают. Я за то, чтобы владелец магазина решал проблему очередей. Но если владелец магазина идет таким путем (памперсы), это его собственный риск. Может сработать, а может и столкнуться с текучкой кадров в переносном смысле, не в смысле протекших памперсов, и у него возникнут новые издержки. Бизнес - это риск. Мне кажется, более цивилизованный путь это кассы самообслуживания, а не репрессии против собственных кассиров. Эффективно только сочетание стимулов и ограничений, а не что-то одно.
Открыли сегодня в Панках Дикси. Зашел кое-что купить ,охренел от цен(некоторые часто мной покупаемые продукты на не один десяток рублей дороже)...и продуктов не совсем первой свежести(молочка например датирована 07.12.13)...это что подумали что с голодухи народ не глядя все сметать будет?
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
Дон Кихот (2013-12-14 16:16)Открыли сегодня в Панках Дикси. Зашел кое-что купить ,охренел от цен(некоторые часто мной покупаемые продукты на не один десяток рублей дороже)...и продуктов не совсем первой свежести(молочка например датирована 07.12.13)...это что подумали что с голодухи народ не глядя все сметать будет?
А где ж вы покупали до этого, цены что сильно различаются? Сейчас ценники переписывают чуть не каждый день, охреневаешь от цифр куда ни приди, что в Дикси, что в другие магазины.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Дон Кихот (2013-12-14 16:16)Открыли сегодня в Панках Дикси. Зашел кое-что купить ,охренел от цен(некоторые часто мной покупаемые продукты на не один десяток рублей дороже)...и продуктов не совсем первой свежести(молочка например датирована 07.12.13)...это что подумали что с голодухи народ не глядя все сметать будет?
Честно говоря, ощущение что за последние 2-3 недели произошел скачок цен. М.б., предновогодний? Потому что не только в Дикси, но и в Пятерке, и в Реале, и в Зельгросе многие товары как-то подросли в цене...
Hella_V (2013-12-14 23:43)Честно говоря, ощущение что за последние 2-3 недели произошел скачок цен. М.б., предновогодний? Потому что не только в Дикси, но и в Пятерке, и в Реале, и в Зельгросе многие товары как-то подросли в цене...
Один пример цены сыр Ольтерман в Атаке 126 р,в Дикси 145...Это как?
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.