Цитата :
Возможная причина аварии ...
Не совсем новьё. В дикие 90-е Московский метрострой был в эээ... проблемах, и многие станции достраивались уже при Собянине после длительной консервации.
И если поезд въехал в эту трубу стоящую столбом, жертвы и разрушения были бы вполне сопоставимые.
Я сам работал в Метрострое, и многое слышал о секретах, заложенных будущим поколениям.
Makksim' (2014-07-15 15:53)100% теракт. Почему это скрывают, я не знаю. Наверно политика такая укропная.
А главные террористы - это Собянин и Беседин, ну ещё Ликсутов для компании. Новые станции строят тяп-ляп, лишь бы побыстрее, вагоны закупают картонные, которые складываются в гармошку, нормальный ремонт не производится... Вот и имеем то, что имеем.
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Sveta (2014-07-15 16:05)А главные террористы - это Собянин и Беседин, ну ещё Ликсутов для компании. Новые станции строят тяп-ляп, лишь бы побыстрее, вагоны закупают картонные, которые складываются в гармошку, нормальный ремонт не производится... Вот и имеем то, что имеем.
Вы бы не только писали, но и читали!
Александрр (2014-07-15 16:01)Цитата :
Возможная причина аварии ...
Не совсем новьё. В дикие 90-е Московский метрострой был в эээ... проблемах, и многие станции достраивались уже при Собянине после длительной консервации.
И если поезд въехал в эту трубу стоящую столбом, жертвы и разрушения были бы вполне сопоставимые.
Я сам работал в Метрострое, и многое слышал о секретах, заложенных будущим поколениям.
Судя по фотографиям, прямо под пострадавшим вагоном что-то похожее на стрелку, да и люди выходят явно по строящемуся тоннелю. Похоже, что именно в этом месте делают соединение АПЛ и будущей Калининско-Солнцевской линии. А каково качество этого ремонта? Так что тут, скорее, не теракт а "преступная халатность".
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Sveta (2014-07-15 16:05)А главные террористы - это Собянин и Беседин, ну ещё Ликсутов для компании. Новые станции строят тяп-ляп, лишь бы побыстрее, вагоны закупают картонные, которые складываются в гармошку, нормальный ремонт не производится... Вот и имеем то, что имеем.
Вот и я про это! Теракт не обязательно взрыв. Разнообразие терактов ограничено лишь воображением. Самое прикольное, что при такой трагедии все останутся на своих местах, в рамках "мы своих не сдаем". Типа плевать на 20-30 смертей и 100 инвалидов простых жителей, зато Единая Россия своих не сдает!
Три вагона состава на скорости сошли с рельсов и врезались в стену.
Сбой стрелки на путях стал причиной трагедии между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", сообщил LifeNews источник в электродепо. Стрелка не успела встать в нужное положение, когда произошел скачок напряжения на контактном рельсе. Первоначально сообщалось, что авария произошла из-за срабатывания пожарной сигнализации и экстренного торможения обесточенного состава.
суходрищев (2014-07-15 17:21)Ну а Ружик-то с Воробьёвым каким боком?Что за мудель это пишет.Причина простая:в Метрополитене как везде увеличилось число всяких менеджеров-херенеджеров,зато резко сократился рабочий люд.
В смысле? В имеете ввиду пассажиров или сотрудников метрополитена?
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
sprint (2014-02-26 13:44)вроде все о МЕТРО. реально читал на работе, ржал как дьявол)))
.... Люди толпятся перед эскалатором. Ухожу правее, чтобы пройти быстрее, используя метод воронки. Вступаю на «трап» и качусь вниз. ....
...Вот таких выродков, которые лезут справа без очереди, а потом "катятся", надо сразу же отправлять в ад хорошим хуком с правой.
Спешишь - иди слева, не спешишь - проходи справа в порядке очереди.
Вот что написал мне знакомый, который сам работает в метро и разбирается в причинах поломки составов:
Короче можете дальше не гадать... На скорости 70 км/ч отвалился тяговый двигатель, а у "Русича" он не маленький... Удар о шпалы, рикошет вверх по вагону, вагон взлетает, сходит с рельсов, раскорячивается, другие вагоны влетают друг в друга....
Не знаю устройство "Русича", но по идее, если отваливается тяговый двигатель, то должны быть предохранительные тросы, на которых он должен виснуть... ну да ладно.. короче причина стопудовая.. источник называть, естественно, не буду....
Makksim' (2014-07-15 17:42)Значит подобное ожидает любого и нас в любой день в метро. В Москве весело, я смотрю.
Ну, тут кому что на роду написано... В Москве, может, и весело, вот только в той Москве работает все Подмосковье (и не только), так что, никто не застрахован...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
rindex (2014-07-15 17:53)2LuberDa предупреждение за хамство. Вам никто не хамил, а Вы такие сообщения пишите. В следующий раз в бан без предупреждения.
Милейший, сообщения пользователя суходрищев, мы как бы и не читаем? Он у нас в красной группе что ль?
rodya (2014-07-15 17:36)Вот что написал мне знакомый, который сам работает в метро и разбирается в причинах поломки составов:
Вполне логично, поезд первым вагоном на скорости попадает на стрелку в неправильном положении, у него вырывается из крепления тележка, а дальше
На скорости 70 км/ч отвалился тяговый двигатель, а у "Русича" он не маленький... Удар о шпалы, рикошет вверх по вагону, вагон взлетает, сходит с рельсов, раскорячивается, другие вагоны влетают друг в друга....
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Sveta (2014-07-15 19:05)Вполне логично, поезд первым вагоном на скорости попадает на стрелку в неправильном положении, у него вырывается из крепления тележка, а дальше
Стрелку не проходят на скорости 70 км в час. Сбрасывают до 30-35 км.
Так что была ли стрелка? Почему поезд так разогнался?
Стрелка была. На метрофорумах пишут, что как раз там рядом находится камера съездов*, вот в неё поезд и въехал.
*Камера съездов предназначена для соединения двух перегонных тоннелей. В ней укладывают стрелочные переводы для перехода подвижного состава с одного пути на другой.
Москвичи жаловались на проблемы с путями на Арбатско-Покровской линии метро еще две недели назад, однако Московский метрополитен ответил стандартной отпиской.
Активный пользователь соцсетей Сергей Молоствов в своем Facebook сообщил, что он отправлял в ГУП «Московский метрополитен» обращение с жалобами на проблему с путями на том участке, где сегодня, 15 июля, произошла катастрофа, унесшая жизни 20 человек.
По его словам, две недели назад он получил ответ от Службы пути московской подземки. Чиновники заверили, что пути содержатся в соответствии со всеми техническими нормами. Строение пути и укладка рельсов «соответствует проекту, утвержденному установленным порядком», указывалось в ответе.
Кроме того, в тексте было указано, что при строительстве новых участков и реконструкции действующих тоннелей метрополитена Служба пути всегда ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций. В доказательство Молоствов приложил скриншот электронного письма.
При этом блогер отмечает, что ездить в вагонах, несмотря на заверения метрополитена, по участку Арбатско-Покровской линии было сложно: пассажиры ощущали вибрацию, чувствовали себя дискомфортно.
И этот пользователь не одинок. Так, блогер Артур Журавский в Facebook пишет, что неделю назад ехал по той самой ветке метро из центра. «Вагон очень сильно трясло в поперечном направлении, стоял грохот, в месте «гармошки» вагон изгибался заметно глазу», – пишет он.
По словам Журавского, он сообщил об этом сотруднику на станции, а тот сказал, что «это нормально». «Аргументы, что я, мол, на метро езжу давно и часто и что на своей машине я бы решил, что колесо отваливается, он проигнорировал, – продолжает пользователь. – Я позвонил в горячую линию метрополитена, рассказал об этом случае и о нерадивом сотруднике. И угадайте, каким оказался вопрос. "Вы – специалист?" Ну что ж, теперь [после трагедии] там специалистов полно, вплоть до Собянина».
________________________ "Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
LuberDa (2014-07-15 17:35)...Вот таких выродков, которые лезут справа без очереди, а потом "катятся", надо сразу же отправлять в ад хорошим хуком с правой.
Спешишь - иди слева, не спешишь - проходи справа в порядке очереди.
Манера как у "лезунов" на дороге...Битой его,битой...
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
Дон Кихот (2014-07-15 23:10)Манера как у "лезунов" на дороге...Битой его,битой...
Поражает, что автор того рассказа ещё имеет совесть рассказывать это как о своей обычной каждодневной рутине.
Нередко этим грешат и вполне себе здоровые ходячие тёти, которые думают "А чё они все тупят! Женщин надо пропускать" ((