zvezdochet (2015-01-26 00:34)тут как то слушал на радио каких то либерал-романтиков (любителей Навального), которые рассказывали друг другу и радиослушателям как защитить свои права от "неправомерных" действий сотрудников ГИБДД. типа если у вас машина хоть и затонирована, то без прибора, (никак не на глаз) он не может вам ничего сделать. оно и понятно, зная что нарушаешь правила, используешь закон чтобы избежать наказания и призываешь к закону сотрудника ГИБДД.
и эти люди хотят строить правовое и справедливое общество? :))
Не знаю насчёт либерал-романтиков, но действительно есть такая категория граждан, которые ратуют за законы и законное общество, но когда дело доходит до их исполнения - обычно начинается - "ну должны быть какие-то послабления", "ничего, я потихоньку, никто и не заметит".
А господа из США, так нападающие с санкциями на Россию, должны с пониманием отнестись с потерей Украиной Крыма, так как это вполне соответствует американскому понятию "легко получил - легко потерял".
Hella_V (2015-01-26 01:16)есть такая категория граждан, которые ратуют за законы и законное общество, но когда дело доходит до их исполнения - обычно начинается - "ну должны быть какие-то послабления", "ничего, я потихоньку, никто и не заметит".
Наличие такой категории граждан, надеюсь, не подводит вас к мысли отказаться от законного решения вопросов?!
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Евлампич (2015-01-26 01:35)А господа из США, так нападающие с санкциями на Россию, должны с пониманием отнестись с потерей Украиной Крыма, так как это вполне соответствует американскому понятию "легко получил - легко потерял".
А у них есть такой принцип? Но это не по-бизнесменски! Надо - "легко получил, ещё раз легко получил, а кто против - его проблемы"
Hella_V (2015-01-26 01:40)А у них есть такой принцип? Но это не по-бизнесменски! Надо - "легко получил, ещё раз легко получил, а кто против - его проблемы"
Лёха с вышки (2015-01-26 01:06)Отсюда пожалуйста поподробнее.
Например убивать людей - это хорошо или плохо?
Усложним вопрос: убивать людей во время войны - это хорошо или плохо?
Убивать людей путем смертной казни - это хорошо или плохо?
Вы видите человека совершающего насилие над вашим близким, убивать его - это хорошо или плохо?
Вы по прежнему считаете, что для ответов на эти вопросы экспертом быть не нужно и призываете к самосуду?
зачем ваши вопросы? про адвокатов дьявола я уже писал, как и про научную образованность, которая вполне может оправдывать зло (быть образованным не факт, что быть человечным)
Это можно до бесконечности перекладывать с больной головы на здоровую.
А реальность у всех будет своя: на Донбассе люди русские погибают исключительно по вине бендер - РФ не при чем; рубль обвалился из-за происков контрреволюционер - либералов-романтиков, и дальнейшие ухудшения - исключительно из-за этой либералистической гниды)
zvezdochet (2015-01-26 08:09)зачем ваши вопросы? про адвокатов дьявола я уже писал, как и про научную образованность, которая вполне может оправдывать зло.
Просто хотел на примере показать, что грань между "хорошо" и "плохо" не очень четкая и без экспертов и свода правил (законов) однозначно ее провести порою сложно. Заявления типа "и без экспертов всё понятно" говорит лишь об инфантилизме говорящего.
Вы вправе спросить "А судьи кто?", как гарантировать чтобы т.н. "эксперты" прячась за "научной образованностью" не стали адвокатами дьявола? Ответ давно придуман ненавистными вам либералами и демократами - чтобы граждане доверяли "экспертам", необходимо обеспечить независимость правосудия и честные выборы.
Иначе как можно доверять судьям назначенным властью, зная не понаслышке как проводились выборы?!
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Абисл (2015-01-26 08:12)Это можно до бесконечности перекладывать с больной головы на здоровую.
А реальность у всех будет своя: на Донбассе люди русские погибают исключительно по вине бендер - РФ не при чем; рубль обвалился из-за происков контрреволюционер - либералов-романтиков, и дальнейшие ухудшения - исключительно из-за этой либералистической гниды)
да они наносят вред и являются уязвимым местом нашей страны, но они не настолько опасны (сколько они себе отводят процентов от жителей?) потому как я думаю у людей страны уже есть иммунитет отторжения таких элементов. может ли одна рыбка, даже если она является китом, поколебать океан?
я все надеюсь, что многие из них будут видеть выход не в разрушение, демонтаже, а в созидании, в соавторстве.
Стерегущий (2015-01-25 12:30)Хочу обратить внимание форумистов. До очередной кровавой провокации бандеровцев и их хозяев все "наши" либерасты не проявляли активности в данной теме. Как будто ждали сигнала от своих. Обстрел фашистами Мариуполя явился таким сигналом. Прорвало! Можно опять нагадить на Россию и русский народ.
Зря стараетесь, господа! Все всё одно на обочине истории. Может поэтому вы такие злые?
Кстати, ДА...
Тема затухала, но с наступлением армии Новороссии произошла активизация данной темы.
________________________ "Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Лёха с вышки (2015-01-26 11:40)В созидании и в соавторстве по созданию Левиафана?! Нет уж, увольте.
не смотрел, пока сказать ничего не могу, но то что раскрутили и распиарили это надо признать. я бы даже назвал что таким образом делают услугу, возможно это такие новые маркетинговые ходы.
zvezdochet (2015-01-26 11:45)не смотрел, пока сказать ничего не могу, но то что раскрутили и распиарили это надо признать. я бы даже назвал что таким образом делают услугу, возможно это такие новые маркетинговые ходы.
В данном случае я имел в виду не столько фильм, сколько Левиафана как монстра.
Абисл (2015-01-26 11:54)А готовы ли к созиданию и соавторству российские чиновники? Готовы ли они подумать "о здоровье и не жрать"?
Прокормит ли население с иммунитетом орду чиновников, не думающих о здоровье и потребляющих по-прежнему:по максимуму и без краев?)
есть страны где очень сурово наказывают за взятки и т.п., но даже при том при всем там процветает коррупция. поэтому даже страх смерти не служит препятствием так пусть послужит воспитание, культура. какой вот возраст чиновника от 30 до 60-и как раз те самые поколения, которые впитали пороки переходных времен, предавать одно в пользу другого.
вот когда у нас будут любить детей и понимать что дети это будущее, то возможно это новое поколение, выросшее хотя бы в родительской любви и поддержки со стороны других взрослых не пожелает другим жизни хуже.
нужна социальная реклама, пропаганда, примеры и герои времени, которые будут определять нормальное будущее.
без примирения, прощения (забыть о мести), поддержки слабых и уважения других, ничего не получится. если конечно вы не желаете в будщем превратиться в героев фильма "Безумный Макс"
Лёха с вышки (2015-01-26 11:40)В созидании и в соавторстве по созданию Левиафана?! Нет уж, увольте.
Что так?
Ты же за либеральные ценности и что в Америке жизнь хороша...
zvezdochet (2015-01-26 11:45)не смотрел, пока сказать ничего не могу, но то что раскрутили и распиарили это надо признать. я бы даже назвал что таким образом делают услугу, возможно это такие новые маркетинговые ходы.
История создания фильма Левиафан началась в 2008 году. На съемках новеллы Апокриф для киноальманаха Нью-Йорк, я люблю тебя, переводчица и ассистент Андрея Звягинцева Инна Брауде рассказала ему историю о сварщике из штата Колорадо Марвине Джоне Химейере, у которого новые владельцы цементного завода решили выкупить мастерскую, расположенную на их территории. Марвин не шел ни на какие соглашения, и тогда управление завода попросту огородило его забором. Отчаявшись бороться за свою собственность, пройдя все круги бюрократической судебной и исполнительной системы, он оборудовал многотонный бульдозер пуленепробиваемой броней, буквально запаяв себя в кабине трактора, и выехал на нем из своей мастерской. Он разрушил все постройки цементного завода, полностью снес забор, отгородивший его от внешнего мира и направился в город. Полиция пыталась препятствовать ему чем только могла, в него было выпущено более двухсот пуль, были сооружены заслоны из тяжеловозов, но все их старания были совершенно напрасны, он сметал на своем пути все, а по въезду в город методично снес около десятка административных зданий и, завершив свое возмездие, в громкоговоритель сказал, что «до сих пор никто не хотел его слышать, теперь же услышали все». После чего в кабине своего бульдозера он покончил собой. В этом инциденте не пострадал ни один человек, кроме самого Химеера.
Рассказ настолько впечатлил режиссера, что он всерьез задумался о съемках этой истории в США, предполагая детальный пересказ событий, и по возвращении на Родину поведал его своему другу и соавтору Олегу Негину, предложив ему написать сценарий на этой основе.
Чуть позже режиссер натолкнулся на текст, пересказывающий средневековую хронику времен Мартина Лютера (Михаэль Кольхаас). Сюжет этой новеллы, написанной Генрихом фон Клейстом был почти до деталей схож с историей Химеера. Ясно было, что это вечный сюжет, исток которого, при определенном усилии, можно найти и в истории несчастного библейского Иова. Потому совершенно не имеет значения, где именно могли бы разворачиваться события этой драмы. История о столкновении человека и власть имущих универсальна. Скоро была найдена и еще одна аллюзия – параллель с текстом английского философа XVII века Томаса Гоббса. Между этих сюжетов и идей и выстроен скелет Левиафана.
Зимой (уже в декабре 2010 года) Олегом Негиным была написана первая версия сценария под рабочим названием Батя, действие которого разворачивалось в России, но повторяло события американской трагедии, в том числе и бунт главного героя. Сценарий изобиловал ненормативной лексикой, что в некоторой степени смутило продюсера картины Александра Роднянского, и помешало запустить проект тогда же, в 2011 году, сразу по завершении работы над Еленой.
Вторая версия сценария, уже под названием Левиафан была закончена осенью 2012 года и объединила в себе аллюзии на американскую трагедию Марвина Джона Химейера, историю библейского Иова и филосовский трактат Томаса Гоббса Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского.