Телеграм

Застройка поля между Марусино и Новой Некрасовкой

как избежать будущих ошибок

Добавить ответ
Bartender Bob
• 15/03/14 00:33, #489477 Рейтинг: 0
Сообщений: 34
Место жительства:
Статус: оффлайн
Как все (по крайней мере, многие) знают, у нашего Усатого Властелина есть планы по постройке изолированного мини-города Зенино в составе Люберец, располагаться это дело будет между и так уже вовсю застраиваемым поселком Марусино и пока еще готовящимся к застройке участком полей аэрации, отошедшим к Москве. Нетрудно догадаться, сколько там планируется заселить жителей (об этом нигде напрямую не говорилось, но, думаю, очевидно, что дома там будут этажей под семнадцать) и какими дорогами они будут пользоваться при марш-бросках в сторону МКАДа.

В связи с этим следует добиваться, чтобы:
1) в планируемом микрорайоне высотность домов была снижена до девяти этажей;
2) был осуществлен контроль за тем, чтобы на месте социальных объектов не вырастали очередные мортоновские поделия - как, например, в районе на месте сельскохозяйственного поля ради таких высоток пожертвовали пожарным депо (!).

Вкупе с этими двумя пунктами, разумеется, нужны парковки (желательно - подземные паркинги), ширина дорог как минимум 2+2 (и тротуары с озеленением) и общественный транспорт в виде автобусов.

Но и это еще не всё. Вдоль Пехорки планируется прокладка новой магистрали "Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный" (или Новолыткаринское шоссе). И она, повторюсь, пройдёт строго вдоль Пехорки, то есть, значительную часть парка, прилегающего к усадьбе Зенино, уничтожат ради этого дела. Вот как примерно должна пойти дорога:



Вырубки деревьев при строительстве трассы, конечно же, не избежать, но её площадь возможно уменьшить, сдвинув дорогу западнее. Таким образом, Новолыткаринка пройдёт не по границе района, как запланировано, а ближе к его центру, но зато вдоль границы леса. Чтобы было понятнее:



Проблема в том, что, если с Томилино или Наташинским парком еще есть кому бороться с ружицким произволом, то в этих местах сейчас практически никто не живёт, и для проведения митингов непосредственно в проблемном месте придётся добираться туда через великие грязи района. Не в обиду будет сказано, но от жителей Марусино-Машково-Мотяково вряд ли стоит ожидать весомой помощи. Хотя, наверное, есть смысл подключить жителей Павлино - у них самих скоро будет подобная подлянка в виде застройки поля, так что должны понять.



kiss
• 15/03/14 11:09, #489483 Рейтинг: 4
Сообщений: 2682
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
Понятно, почему первый вариант дороги ТАК сделан. Дорога огибает поле, которое можно застроить, лес-то не жалко. А Ваш вариант режет поле и сохраняет парк. Парк, между прочим, очень красивый. Надо посмотреть, не входит ли он в охраннную зону усадьбы Зенино.
К сожалению, градостроительная политика в районе просто убийственная. Делается все, чтобы в районе жить было некомфортно. Природа уничтожается стремительно, цель только одна- застроить все, любой свободный клочок: поле, лес, луг. О том, что это наша природа, речи не идет.
Присоединяюсь к этой борьбе за нормальную жизнь. НЕ говорю уже о комфорте, говорю просто про "нормальную" жизнь, а не выживание.
Если что, пишите в личку.



Nurochkad
• 15/03/14 11:44, #489484 Рейтинг: 0
Сообщений: 2318
Место жительства:
Земля
Статус: оффлайн
Bartender Bob (2014-03-15 00:33)Нетрудно догадаться, сколько там планируется заселить жителей (об этом нигде напрямую не говорилось, но, думаю, очевидно, что дома там будут этажей под семнадцать)
Об этом говорилось точно на публичных слушаниях. Кроме того на сайте адм.Люберец публиковалась утверждаемая часть планировки согласно которой:
Проектом предлагается размещение жилой застройки высотой до 17 этажей.
Общая площадь жилого фонда составит 1064,0 тыс.кв.м, в том числе общая площадь квартир - 1027,5 тыс.кв.м, встроенные помещения – 36,5 тыс.кв.м.
Проектная численность населения составит 34,25 тыс.чел. при обеспеченности 30 м2/чел.
На публичных слушаниях, как всегда, против были только мы с Димой. Проект утвержден и одобрен Градостроительным советом МО(который, как уже всем известно в Люберцах, "советует строить всякий бред")



________________________
Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне (c)
Tehnik
• 15/03/14 13:28, #489486 Рейтинг: 0
Сообщений: 617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Bartender Bob (2014-03-15 00:33)Как все (по крайней мере, многие) знают, у нашего Усатого Властелина есть планы по постройке изолированного мини-города Зенино в составе Люберец, ...
Во-первых, официально сообщалось, что там будет 17 этажей. Забудьте про 9 и про предвыборную программу Воробьева.

Во-вторых, эта дорога пройдет по территории охраняемого природного ландшафта.

Если в ситуации с Наташинской церковью еще можно как-то отмазываться: зоны охраны - не установлены. Поэтому мы сначала построим дом, а потом когда-нибудь сделаем зоны охраны. Они потом все равно уже не будут нужны.
То в ситуации с усадьбой Зенино - зоны охраны есть! Единственный памятник в Люберцах, у которого зоны охраны есть. И все равно, напролом, в зоне охраняемого ландшафта ведут дорогу!



Bartender Bob
• 15/03/14 20:43, #489522 Рейтинг: 0
Сообщений: 34
Место жительства:
Статус: оффлайн
kiss (2014-03-15 11:09)Понятно, почему первый вариант дороги ТАК сделан. Дорога огибает поле, которое можно застроить, лес-то не жалко.
Но ведь можно застроить ту часть поля, по которой при предложенном мной варианте НЕ пройдёт дорога. И вообще, при правильном устройстве можно будет сделать её основной и бессветофорной улицей планируемого района.

Зачем намеренно делать так, как хуже?



kiss
• 16/03/14 12:07, #489672 Рейтинг: 0
Сообщений: 2682
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
Bartender Bob (2014-03-15 20:43)Но ведь можно застроить ту часть поля, по которой при предложенном мной варианте НЕ пройдёт дорога. И вообще, при правильном устройстве можно будет сделать её основной и бессветофорной улицей планируемого района.

Зачем намеренно делать так, как хуже?
Это Вы так думаете, а составители сего чудного проекта при лоббировании застройщика думают по-иному. Дорога посреди поля отнимает лишние площади у застройки. В принципе, при первом варианте дорога, огибая поле и доходя до парка, может также его обогнуть, но тогда дорога удлиняется, следовательно, и расходы на нее. Дорога идет напрямую через парк. Застройщикам парк не нужен, можно и через него. Цинизм этого проекта просто зашкаливает. Плевать и на лес, и на людей.
Что делать будем? Эта дорога есть в Генплане Люберец?



Bartender Bob
• 16/03/14 14:00, #489684 Рейтинг: 0
Сообщений: 34
Место жительства:
Статус: оффлайн
kiss (2014-03-16 12:07)Это Вы так думаете, а составители сего чудного проекта при лоббировании застройщика думают по-иному. Дорога посреди поля отнимает лишние площади у застройки. В принципе, при первом варианте дорога, огибая поле и доходя до парка, может также его обогнуть, но тогда дорога удлиняется, следовательно, и расходы на нее. Дорога идет напрямую через парк. Застройщикам парк не нужен, можно и через него. Цинизм этого проекта просто зашкаливает. Плевать и на лес, и на людей.
Что делать будем? Эта дорога есть в Генплане Люберец?
На roads.ru в соответствующей теме выложен склееный план участка дороги. Так вот, обрывается он пока сразу после моста через Пехорку (перед Машково).



Milena1
• 16/03/14 23:19, #489771 Рейтинг: 0
Сообщений: 1136
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
kiss (2014-03-16 12:07)Это Вы так думаете, а составители сего чудного проекта при лоббировании застройщика думают по-иному. Дорога посреди поля отнимает лишние площади у застройки. В принципе, при первом варианте дорога, огибая поле и доходя до парка, может также его обогнуть, но тогда дорога удлиняется, следовательно, и расходы на нее. Дорога идет напрямую через парк. Застройщикам парк не нужен, можно и через него. Цинизм этого проекта просто зашкаливает. Плевать и на лес, и на людей.
Что делать будем? Эта дорога есть в Генплане Люберец?
На форуме поселка Томилино есть тема, посвященная строительству автодороги Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный. Насколько мне известно томилинская и малаховская администрации не согласовали проект планировки территории для строительства этой дороги. Вот некоторые выдержки из ответа по этому вопросу представителя томилинской администрации:

16. 22.10.13 состоялось заседание Градостроительного совета Московской области (администрация пос.Томилино на рассмотрении вопроса не присутствовала). Были приняты следующие решения:
1) Согласовать документацию по планировке территории для строительства линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги "Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный".
2) Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в срок до 02.12.13 подготовить и вынести на заседание Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области об утверждении документации по планировке территории для строительства линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги "Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный"

17. В этот же день 22.10.13 состоялось заседание суда, которое ОЖИДАЕМО восстановило действие ранее утвержденного (но впоследствии отмененного по предписанию Градсовета) проекта планировки территории между промзоной ТЗПП и р.Пехорка. Данный проект планировки делает невозможным строительство дороги на данном участке (как дом в Красково )

18. 22.11.13 решение суда вступило в законную силу.

19. Одновременно мы отказали в согласовании направленного в наш адрес проекта планировки дороги по следующим основаниям:
1) Отсутствует согласование с владельцем участка территории между промзоной ТЗПП и р.Пехорка. Причем именно на данном участке дорога выходит из ранее установленного коридора (!!!). (К тому же для него УЖЕ действует РАНЕЕ утвержденный проект планировки)
2) Отсутствует согласование с федеральным лесничеством для участка Томилинского лесопарка пересекаемого дорогой.

P.S. Поскольку копию протокола Градсовета мы получили 22.11 + решение суда вступило в силу также 22.11 я не считал необходимым давать комментарии даже несмотря на явную ахинею и пургометность в некоторых постах (например г-на #777).

P.P.S. Был еще ряд обращений в части ТУ и инженерных изысканий для разработки рабочего проекта. На них мы так же ответили отказом по тем же двум обстоятельствам.



Всевидящий
• 17/03/14 09:34, #489800 Рейтинг: 1
Сообщений: 32
Место жительства:
БОМЖ
Статус: оффлайн
бедные Люберцы...скоро совсем встанут!!!



kiss
• 17/03/14 15:23, #489852 Рейтинг: 0
Сообщений: 2682
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
Bartender Bob (2014-03-16 14:00)На roads.ru в соответствующей теме выложен склееный план участка дороги. Так вот, обрывается он пока сразу после моста через Пехорку (перед Машково).
Посмотрела. А что дальше, не разработан окончательный вариант, не знаете?
И откуда тогда взята картинка, Вами выложенная ранее? там, где дорога проходит по парку?
По Генплану Красково эта дорога упирается перед Зенино в дорогу Хлыстово-Мотяково-Новый Милет, и всё.



Anamo
• 17/03/14 15:40, #489855 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
kiss (2014-03-17 15:23)Посмотрела. А что дальше, не разработан окончательный вариант, не знаете?
И откуда тогда взята картинка, Вами выложенная ранее? там, где дорога проходит по парку?
По Генплану Красково эта дорога упирается перед Зенино в дорогу Хлыстово-Мотяково-Новый Милет, и всё.
В той же теме указано, что по парку размечен широченный “коридор“ для прокладки дороги. А в Марусинскую дорогу она упираться никак не может, она предназначена соединить Лыткарино и Железку.



kiss
• 17/03/14 16:24, #489859 Рейтинг: 0
Сообщений: 2682
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
Фрагмент Генплана Красково




Bartender Bob
• 17/03/14 18:22, #489873 Рейтинг: 0
Сообщений: 34
Место жительства:
Статус: оффлайн
Если так, то это вообще феерия: получается, что трасса будет сливаться с ответвлением от Зенинского шоссе, обеспечивающим подъезд к Марусино и Новомилетской дороге; это усложнит как минимум проезд "девяток", следующих в Мотяково - у них и так Транспортную улицу отняли. Тем более что существующее шоссе узенькое и в районе парка там имеется неслабый такой изгиб, который и сейчас слепая зона, а при прохождении бессветофорной дороги там тем более все биться будут (я уж не говорю о исключении возможности пешего прохода, который там и так неудобен из-за отсутствия тротуаров). И, разумеется, чтобы улучшить видимость на повороте, всё одно вырубят весь парк.

Так что пущай лучше оставят эту несчастную кривую дорожку местному транспорту, а новое шоссе ведут вдоль окраины леса.



Elo44ka
• 24/03/14 16:30, #490880 Рейтинг: -1
Сообщений: 3
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
kiss (2014-03-17 16:24)Фрагмент Генплана Красково
Добрый день !
вопрос: а генплан разве все-таки утвержден? если да, то буду очень благодарен , если Вы вышлите мне в личку или разместите всю карту с обозначениями ( у вас очень четкий вариант - где раздобыли ?) заранее спасибо)) И можно будет дальше пообсуждать )))



kiss
• 24/03/14 17:57, #490907 Рейтинг: 0
Сообщений: 2682
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
Elo44ka (2014-03-24 16:30)Добрый день !
вопрос: а генплан разве все-таки утвержден? если да, то буду очень благодарен , если Вы вышлите мне в личку или разместите всю карту с обозначениями ( у вас очень четкий вариант - где раздобыли ?) заранее спасибо)) И можно будет дальше пообсуждать )))
Уже год как утвержден. Брала с сайта Красково, только там уже нету.
Могу выслать и в личку. Здесь, наверное, никому не интересно. А популярный красковский форум сдох.



Elo44ka
• 26/03/14 01:11, #491104 Рейтинг: 0
Сообщений: 3
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
kiss (2014-03-24 17:57)Уже год как утвержден. Брала с сайта Красково, только там уже нету.
Могу выслать и в личку. Здесь, наверное, никому не интересно. А популярный красковский форум сдох.
Был-бы очень благодарен))) в том -то и дело , что на " Красково "- отсутствует...и еще интересно про такую-же схему связанную с экологией... ( Ваша называется "Зонирование ..." а с экологической обстановкой -не знаю какое название) К нам в Маусино , в "старую" часть Деревни хотят "воткнуть" газовую котельную на 15-20Мвт с трубищами - прямо к заборам и грядкам. Котельная-на все многоквартирные объекты- Марусино-1-5, возможно и Марусино Форест и вообще все в округе... чего -уж там .Кстати у деревни -другой газопровод с 1998 г. Чтобы еще и на голову нам что-нибудь сыпалось , да и солнца ,нам многовато будет..., через дым и пар достаточно - чтобы не обгорели при загарании на своих грядках и газонах...((( А от стронция , ванадия и всякого диоксида возможно наша клубника только слаще будет...И это несмотря на все Генпланы , зоны жилой застройки и т.д....Заранее благодарен за схему .Будем смотреть))



kiss
• 01/04/14 15:26, #492049 Рейтинг: 0
Сообщений: 2682
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
Вот что говорит об этой дороге начальник управления проектирования автомобильных дорог Главного управле ния дорожного хозяйства Московской области:
http://www.mosoblpress.ru/38/143239/
Смысл выступления тот, что во-первых, реки Пехорки нет в перечне особо охраняемых зон в Московской области. следовательно, и плевать на нее.
А во-вторых, в Пехорку и так сливается миллион кубов дерьма из очистных сооружений, поэтому еще раз плевать на нее.



Bartender Bob
• 01/04/14 17:16, #492087 Рейтинг: 0
Сообщений: 34
Место жительства:
Статус: оффлайн
Очистные сооружения расположены южнее проблемного участка, так что господин начальник нагло врёт.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts