Porrima (2014-09-01 12:09)Да-да-да... Вы просто отстали от жизни) Это новые технологии в сфере риэлтинга
Не, ну зазывать на улице купить комнату аки кусок колбасы это креатив конечно, правда желание продать входит в противоречие с тут же подаваемой негативной информацией о якобы планируемом рядом строительстве метро уличного, то бишь электрички, о чем и сетует Лионель.
Прекрасное, подробное (на фига только?) описание дома в котором живет инсайдер Наташа, это вам не просто тупое тыканье пальцем в дом, мол там эта Наташа живет, а - напротив 27-го дома! в многоэтажном!! многоподъездном!!! красном!!!! кирпичном!!!! доме.
В общем я чувствую это был прекрасный диалог людей нашедших друг друга.
Первую ветку легкого метро могут спроектировать в 2015 году - Воробьев. "РИАМО - 29 дек. Первую ветку легкого метро в Московской области могут спроектировать уже в 2015 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, заявил в понедельник губернатор региона Андрей Воробьев.
«Легкое метро будет нескоро, с боями мы выбили 150 миллионов рублей для разработки концепции, сейчас нам нужно правильно эту паутинку разложить. Я ставлю задачу, чтобы в 2015 году была спроектирована первая ветка, чтобы мы уже приехали откуда-то. Например, из Балашихи приехать в Реутов, где есть метро», - заявил Воробьев журналистам.
Он отметил, что легкое метро - это довольно дорогостоящий проект, однако он все равно дешевле, чем строительство подземного метро, так как один километр легкого метро стоит порядка 1 миллиарда рублей, а подземного - около 5 миллиардов.
«Понятно, что мы будем спотыкаться об плотность застройки. Я не сомневаюсь, что наземное метро, легкорельсовый транспорт у нас в Подмосковье будет. <...> Легкое метро - это Эверест. Это сделает жизнь людей лучше. Это стратегически важный проект», - заключил Воробьев.
Узнайте, когда планируют начало строительства легкого метро в Люберцах>> http://inmosreg.ru/southeast_news/20141127/606506562.html Новая система скоростного рельсового транспорта Московской области будет аналогом метрополитена, который свяжет между собой места с повышенной плотностью населения и с наибольшей транспортной загруженностью. В начале декабря правительство региона подготовило техническое задание по развитию легкого метро в Подмосковье, документ согласовали с областным министерством транспорта. Первый аукцион по разработке концепции легкого метро на основании техзадания планируют объявить в январе 2015 года."
"Легкое метро в подмосковных Люберцах могут начать строить в 2017 году, строительством будет заниматься РЖД, сообщил в интервью Люберецкому информагентству глава района и города Люберцы Владимир Ружицкий."
"Легкое метро пройдет по самым крупным подмосковным городам с заездом в аэропорты. Авторы проекта обещают, что путь по железному кольцу вдвое сократит время перемещения между районами.
"Почему рельсовый транспорт? Потому что это единственная транспортная инфраструктура, которая обеспечивает конкретное время в пути. Пассажир садится на одной станции в 10:10, он должен знать, что в 10:15 или в 10:40 он будет в конкретной точке с четким расписанием", - отметил министр транспорта Московской области Александр Зайцев." (http://360tv.ru/news/dmitrij-medvedev-posetil-stend-podmoskovja-na-transportnom-forume-9237)
Будет ходить трамвай (ЛРТ) от Красной площади (Москва) до Красной улицы (Люберцы)!
Почему рельсовый транспорт? Потому что это единственная транспортная инфраструктура, которая обеспечивает конкретное время в пути. Пассажир садится на одной станции в 10:10, он должен знать, что в 10:15 или в 10:40 он будет в конкретной точке с четким расписанием", - отметил министр транспорта Московской области
Как-то надо было в Рязань, а на электричку опоздал.
Так я вышел на новорязанку, поднял руку и на попутке приехал на 1 час раньше электрички.
Человеку не нужно знать, человеку нужно быстро попасть из одной точки в другую,
и чем быстрее тем лучьше и это самое главное.
Пока такие м..... у власти, транспортные проблемы гарантированы.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
И не мечты это - реальность современности.
Привыкли все - хорошо там, где нас нет! А надо делать хорошо для себя!
Хотя я догадываюсь, что огромное количество маршруток с иностранными водителями кому-то отдельно взятому, возможно, и позволяет сделать очень хорошо там, где он есть, - остальным от этого в пробках стоять не становится приятнее.
Стоимость такого удовольствия наарямую зависит не от красоты вагончиков, а от того где её проложат.
Еслибы её проложили от Жулебино по Кирова по Южной наверное былбы толк
Колесникова Елена Алексеевна (2015-01-03 18:40)И не мечты это - реальности современности.
Привыкли все - хорошо там, где нас нет! А надо делать хорошо для себя!
Хотя я догадываюсь, что огромное количество маршруток с иностранными водителями кому-то отдельно взятому, возможно, и позволяет сделать очень хорошо там, где он есть, - остальным от этого в пробках стоять не становится приятнее.
а ничего если вам до этой радостти прийдется минут 15 ехать.
Мне вот до станции Люберцы ехать дольше чем до Выхино
как вы думаете такое метро мне нужно
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Колесникова Елена Алексеевна (2015-01-03 19:11)А почему вы против того. чтобы по Октябрьскому проспекту ЛРТ пошёл?
Вы, Елена Алексеевна, как обычно, печетесь об удобстве и благоденствии собственной персоны, и это, наверное, нормально.
Или Вы считаете, что расширение Октябрьского проспекта еще на пару полос, пусть даже это будет сопряжено с возникновением легкого метро, сильно порадует людей, живущих вдоль этой улицы? ...)))
Не, я-то не против - мне, в принципе, это было бы даже в чем-то "на руку"...)))
Кстати, а что такое ЛРТ? Я, как-то, отстала от жизни.
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Вот это точно - моя несбыточная мечта об ЛРТ от Красной площади до Красной улицы)
Я полдня сегодня смотрела в Яндекс-картах, где лучше проложить: по Солянке или всё же по Москворецкой набережной; по набережным Яузы или по Николоямской. По набережным было бы красиво)
Шутка, конечно)
Хотя, есть же 63 троллейбусный маршрут - можно вместо него что-то более современное сделать.
А ещё прожект был от метро Некрасовка до метро Котельники легкое метро пустить, по Комсомольскому проспекту, долее по эстакаде по улицам Комсомольская и Шоссейная.