Колесникова Елена Алексеевна (2015-01-03 18:40)И не мечты это - реальность современности.
Привыкли все - хорошо там, где нас нет! А надо делать хорошо для себя!
Хотя я догадываюсь, что огромное количество маршруток с иностранными водителями кому-то отдельно взятому, возможно, и позволяет сделать очень хорошо там, где он есть, - остальным от этого в пробках стоять не становится приятнее.
Хорошо делать для вас будет РЖД, только на какие шиши? Для них электрички убыточны. Опять будут распиливать бюджет. Что- то не верится в ваш ЛРТ в сегодняшней экономической ситуации. Начитались вы mosreg.ru, там сплошной хэппи энд.
Колесникова Елена Алексеевна (2015-01-03 23:33)Да, вроде,это внутригородской общественный транспорт.
Про РЖД - из вашего же поста от 31.12.2014
«В Московской области появится сеть легкого (наземного) метро. Строительство должно начаться в ближайшее время. Первыми станциями новой транспортной артерии станут Люберцы, Балашиха, Железнодорожный, Химки и другие города. Проект легкого метро разрабатывается Минтрансом. Строительством линий будет заниматься РЖД, а Москва и Подмосковье будут содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры. Для Люберец называется срок – 2017 год», – сказал Ружицкий.
Или сами не читаете статьи, на которые ссылки даете.
Мilena 1 (2015-01-04 00:01)Про РЖД - из вашего же поста от 31.12.2014
«В Московской области появится сеть легкого (наземного) метро. Строительство должно начаться в ближайшее время. Первыми станциями новой транспортной артерии станут Люберцы, Балашиха, Железнодорожный, Химки и другие города. Проект легкого метро разрабатывается Минтрансом. Строительством линий будет заниматься РЖД, а Москва и Подмосковье будут содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры. Для Люберец называется срок – 2017 год», – сказал Ружицкий.
Или сами не читаете статьи, на которые ссылки даете.
Да, я действительно не обратила внимание на упоминание РЖД.
А почему он так сказал? Строительством будут заниматься и Минтранс МО, и РЖД?
Колесникова Елена Алексеевна (2015-01-04 00:40)Да, я действительно не обратила внимание на упоминание РЖД.
А почему он так сказал?
Вы ж должны понимать, что Октябрьский никто ковырять не будет для прокладки рельсов для трамваев, это будет коллапс. Значит все будет вдоль ж/д или вместо электричек, которые РЖД не очень выгодны.
Мilena 1 (2015-01-04 00:48)Вы ж должны понимать, что Октябрьский никто ковырять не будет для прокладки рельсов для трамваев, это будет коллапс. Значит все будет вдоль ж/д или вместо электричек, которые РЖД не очень выгодны.
А смысл тогда? Какое лёгкое метро может быть до Раменского или до Гжели, например? Электричка - отдельно, ЛРТ - отдельно, по-моему.
Колесникова Елена Алексеевна (2015-01-04 00:50)А смысл тогда? Какое лёгкое метро может быть до Раменского или до Гжели, например? Электричка - отдельно, ЛРТ - отдельно, по-моему.
До Раменского и Гжели не будет ЛРТ, будет из Люберец до Мск только за несколько другие деньги по сравнению с электричкой.
Электричка загружена на 100% всего 1 час в день, и только на участке Быково - Выхино в это время интервал движения составляет 10 мин, а стоимость 17,5-35 руб. В связи с пуском метро Котельники и Люберецкая нагрузка только снизится.
Все транспортные проблемы это не отсутствие транспорта, а отсутствие дорог.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
"Эхо Москвы". Министр транспорта России Соколов М.: "... сегодня мир идёт в основном по пути строительства так называемого лёгкого метро или лёгкорельсового транспорта (ЛРТ)
... То есть, традиционный трамвай, только не совсем трамвай. Это составы длиной 60 и более метров с хорошей провозной способностью. Порядка 17-20 тысяч человек в час. Со скоростями движения, приближенными к метрополитену.
... Московская область при поддержке Министерства транспорта РФ приступила к реализации проекта. ... и уже в следующем году первый проект будет представлен инвесторам для начала его реализации."
Колесникова Елена Алексеевна (2015-06-13 13:30)"Эхо Москвы". Министр транспорта России Соколов М.: "... сегодня мир идёт в основном по пути строительства так называемого лёгкого метро или лёгкорельсового транспорта (ЛРТ)
... То есть, традиционный трамвай, только не совсем трамвай. Это составы длиной 60 и более метров с хорошей провозной способностью. Порядка 17-20 тысяч человек в час. Со скоростями движения, приближенными к метрополитену.
... Московская область при поддержке Министерства транспорта РФ приступила к реализации проекта. ... и уже в следующем году первый проект будет представлен инвесторам для начала его реализации."
Одна из задумок о разрушении экономики России.
Бред с расширением Москвы в лес, строительство ЦКАД, и т.д.
Эффективность "лёгкого" метро будет настолько затратная...
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Википедия. "В России на сегодняшний день нет как определения понятия легкорельсовый транспорт[8], так и нет систем, соответствующих данному понятию в общепринятом смысле[2]. В то же время часть линий в ряде существующих трамвайных систем (Волгоград, Старый Оскол) относятся к его разновидности — скоростному трамваю. В настоящее время в России на различных стадиях подготовки и осуществления находятся другие проекты строительства скоростного трамвая:
Москва (линия вдоль Шоссе Энтузиастов)
Казанский скоростной трамвай
Санкт-Петербург (проект «Надземный экспресс»)
Воронеж (проект сооружения первой линии «Автовокзал — Аэропорт»)
Екатеринбург (проект сооружения линии в район Академический)
Тула (проект системы тульского метротрама компаний «VTG» и «Орлком Метромежтранс»)
Орловский скоростной трамвай
Саратовский скоростной трамвай
Уфимский скоростной трамвай
Зачастую к легкорельсовому транспорту ошибочно относят Бутовскую линию метрополитена в Москве и монорельс. Однако, первая выполнена по нормам метрополитена, с соответствующей изоляцией сети и допустимой нагрузкой на ось, а второй и вовсе не является железнодорожным транспортом."
P.S. Жаль, куда-то исчезли из темы все фотки с вариантами ЛРТ в разных городах мира, что я выкладывала. И ссылка на сайт с подробным описанием, что такое ЛРТ, не работает(.
Колесникова Елена Алексеевна (2015-01-03 15:21)http://www.respectscarborough.ca/page/4/?month=jan&yr=2014
Карен Аракелян, управляющий директор «Первой инфраструктурной компании», отметил, что конкурс по выбору инвестора для строительства линии может пройти летом 2016 года. При этом проекты планировки территорий, по которым пройдет первый пусковой комплекс, могут быть утверждены уже в начале следующего года.
Напомним, в прошлом году Подмосковье объявило о планах по созданию разветвленной сети скоростного внеуличного транспорта — «легкого» метро. В области построят хордовые железнодорожные ветки, которые свяжут между собой основные города и аэропорты. В результате нагрузка на радиальные железнодорожные линии снизится на 15%. Время пути между крупными городами и аэропортами должно сократиться в два-три раза.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.