Детство без компьютеров

информация к размышлению

Добавить ответ
Nd_18
• 25/02/15 23:02, #535237 Рейтинг: 0
Сообщений: 5514
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2015-02-25 19:36)А потому, что неправильно подобранный/смешанный на палитре цвет можно закрасить белым, высушить и рисовать заново. А акварель требует ответственности. Нееет, ее, конечно, можно смыть водой из-под крана, но добела смыть нереально. Вот сейчас 5-й класс, а дети в школе все еще гуашью рисуют. Понятно, что вне школы ребенок рисует, если красками, то акварелью (а гуашь считает скучной). Выбросили б мы ту гуашь, но не доверяют пока в школе им акварель (хоть школа и с эстетическим уклоном)...
[/i]

На мой взгляд, при таком подходе к обучению в школе, можно никогда не научиться рисовать акварелью, а всё бояться испортить. Якобы можно сверху покрыть белой краской. Гуашь тоже в общем-то требует, чтобы взять нужный цвет сразу, без переписывания, а то работа приобретает грязные цвета. Ко всему нужна привычка. Привыкнешь акварелью писать - и почти не думая на автомате дуешь, грязи нет и другого брака. Ну испортишь поначалу рисунки, да и фиг с ними, зато бесценный опыт будет. Помню, мы в изостудии рисовали, а потом в художественной школе акварелью, ничего - получалось хорошо, не тряслись за эти работы и тем более краски. Но конечно, с учителями спорить - себе дороже, у каждого преподавателя свой подход к этому вопросу.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
zvezdochet
• 25/02/15 23:04, #535238 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
зимние пейзажи чудесно получаются акварелью :)



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Мурлыкина
• 27/02/15 08:25, #535396 Рейтинг: 0
Сообщений: 154
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
после 6-го урока (сегодня это была физкультура) ребенок в машине переодевается, ест и едет в художественную школу. После художки он опять ест в машине и едет на английский... Домой приезжает около 19-30 и остается только сделать уроки на завтра... В другой день - другой набор занятий
Да.. График плотненький, даже очень. Но, как вам такой:
1. 4 урока (два последних прогулять)
2. Потом до палатки (настрелять денег и купить энергетиков и сигареток - попросить старших ребят)
3. Бродить по улицами и придумывать, как бы нахулиганить.
4. Посидеть в подвале на трубах.
5. Прийти домой к 19-20 часам... Послать родителей (бессильно кричащих на тебя)... И посидеть в сети.
6. Уснуть в 2 ночи.. А утром "зелёным" грустно брести в школы и думать, с третьего или с четвёртого урока свалить к палаткам...

Немного утрированно, но такое существует. И не в единичных случаях. Вот как не перегрузить ребёнка и, в то же время, заполнить его свободное время интересным и полезным?
Разговоры о том, что музыкалка не пригодится в жизни не очень верные. Любое обучение - это обучение процессу познания нового. Ребёнок узнаёт методику познания. (Простите за тавтологию). Это важно!
В этом плане мне нравиться методика Марии Мотнессори. "Помоги мне сделать это самому" - девиз и принцип методики, которой более 120 лет. Так сказать, проверенная временем (кому интересно, пришлю ссылку на хорошую статью о ней).

А на сколько сильно "грузить" своё драгоценное чадо - дело каждого родителя. Тут нужно чувствовать. И то, что со стороны кажется перебором, для конкретного ребёнка - нормально.



Мурлыкина
• 27/02/15 08:40, #535399 Рейтинг: 0
Сообщений: 154
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
А акварель требует ответственности
На мой взгляд, при таком подходе к обучению в школе, можно никогда не научиться рисовать акварелью, а всё бояться испортить
Совершенной верно, ответственность!
У моего мужа друг детства постановщик кадра на ТВ (ранее делал "Времечко", "Сегоднячко" на НТВ). Иногда они к нам приходят чайку попить. Когда он своей жене на обучение вручил свой японский плёночный (!) фотоаппарат (хорошую зеркалку), она была в ужасе:
"Я же могу всё испортить! Там (на плёнке) всего 36 кадров! И я не могу увидеть сразу то, что я сняла... КАК!!!"
Ответ:
"Зато ты научишься думать что снимаешь, грамотно видеть композицию (что бы не было ничего лишнего в кадре) и выставлять экспозицию (выдержка-диафрагма). А если ты будешь как из пулемёта строчить цифровиком налево и направо, учится будешь долго".
Результат не заставил себя долго ждать. Она неплохо снимает. Благо, есть такой учитель рядом.

Так что, не нужно боятся детям поручать (что-то не глобальное и не очень значимое - ядерную кнопку страны не доверяем) делать самостоятельно. Это может быть быт - помыть посуду, сходить за хлебом (смотрим на возраст) или взять на себя ответственность за проведённую линию несмываемой краской.



zvezdochet
• 27/02/15 09:38, #535405 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
пришел к выводу, что детство без компьютера невозможно :)

ребенок часто спрашивает что-то, объяснений порой недостаточно и приходится прибегать к наглядности - видео-аудио-картинки. иногда подрбней рассматривает лего наборы или смотрит лего-мульты на компе. в игры не играет, но некоторые его друзья в том время как другие катаются на велике, садились под кустики летом и играли в игры на планшетниках, а другой друг не хотел идти гулять на улицу, потому что ему нравится играть на планшетнике дома. конечно игромания она затрагивает не только детей, но и взрослых, люди сидят и грают в сетевые игры, кормят коров на фермах, стрелялки и прочее, а ведь людям не 10 лет, а 3, 4 раза по 10 :))

сами по себе игры не плохи если они построены так что могут развивать эрудицию и логическое мышление, но они не должны быть повторяющимися, цикличными,а как интересная, захватывающая книга, прочел единожды, а потом неинтересно
в общем пора наводить порядок на рынке игр, вводить цензуру



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Мурлыкина
• 27/02/15 10:24, #535410 Рейтинг: 0
Сообщений: 154
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet ....
Ой, согласна с Вами. Но цензура на игры, скорее всего, вызовет ажиотаж и "подпольные" спекуляции. У нас дома (у мамы) есть перепечатанные на машинке книги в то время запрещённых писателей (Булгаков и т.д.). Распространение тогда было дело хлопотное. Сейчас любые массивы (по ёмкости) можно передать на другой конец света и никто не поймёт что это, откуда это и кому это. Вопрос имеющегося оборудования и навыков.
Убеждена, что надёжней не запрещать, а вести пропаганду (убеждение). Это более долгий процесс, но более эффективный и долговечный.
Разумеется, что помимо "учить детей учится" (см. пост выше), нужно учит отличать что хорошо, а что плохо, что можно аккуратно, а что совсем опасно...

Про игроманию.
Моё личное мнение - страшно то, что во время игр создается иллюзия действия .
Человеку кажется, что он что-либо сделал, произвёл.. А по факту - ничего. Намагнитил в другом месте ячейку памяти. Мы себя убеждаем, что весь мир такой, компьютерные игры помогают детям лучше что-либо делать на ПК. А в реальности, геймер отличается от негеймера (как правило) большей способностью к скоростному шевелению мышкой и нажимании 2-3 кнопок. К программированию или работе с офисными прогами это имеет очень отдалённое отношение. И бледным видом.

Мы говорим себе, что наша жизнь невозможна без ПК.
Проанализируйте, сколько времени вы тратите на действительную работу на ПК - создание документов, обработку изображений, работу с таблицами и т.д. И если убрать игрушки, соц сети и "просто так музычку покачать", то мы поймём, что большую часть жизни тратим на ... иллюзию действия.

По себе знаю, полезу скачать музЫчку и залипну заниматься в ПК всякой фигнёй.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.