ФорумОбщегородские проблемы и пути их решенияТранспортНовый аэропорт в Раменском будет называться "Жуковский".
Новый аэропорт в Раменском будет называться "Жуковский".
rodya |
|
|||||
Сообщений: 4370
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Лионель (2016-09-04 09:54)Первый рейс аэропорта Жуковский должен был состояться 20 июня 2016 года. Но не было авиаперевозчиков. Планируют первый прилёт в аэропорт какого-то маршрута 12 сентября 2016 года. Hella (2016-09-04 11:09)Лионель, Вы хотите сказать, что над Вашим домом летел самолёт на такой высоте, как на видео?? Тогда за Вашим домом, в полукилометре, притаилась ВПП. Надо искать. i_natalia (2016-09-04 11:57)Ничего жители внуково смирились. ________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. © Сомерсет Моэм |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
Жители Внуково с этим ой как давно живут. И многие там работают. Посему и не жалуются.
Когда работал аэропорт Быково, ситуация была похуже , чем во Внуково - больше населённых пунктов и плотнее застройка на ходу самолётов. ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Я хочу сказать о безопасности полётов.
|
|||||
Мilena 1 |
|
|||||
Сообщений: 6530
Место жительства:
Статус: оффлайн
Малаховка |
Лионель (2016-09-04 14:23)Я хочу сказать о безопасности полётов.В Жуковском 24-этажные дома, поэтому самолеты над городом не летают, аэропорт на территории ЦАГИ, она несколько на отшибе, ВПП со стороны Раменского, так что взлетать и заходить на посадку они будут в стороне от Люберец. Самолёты МЧС отправляются из Раменского, вы много их слышите и видите? Когда летали самолёты из Быково, шума было больше и летали они довольно низко, а сейчас такого нет, если и летит самолёт, то высоко. Чаще в Люберецком районе летают вертолёты, от них шум, но это, на мой взгляд, некритично. |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Приближающаяся дата 12 сентября меня очень беспокоит. Я разговаривала только со своими и 3-мя соседками с разных этажей. И несмотря на мои разболевшиеся до крайности глаза, за 1 час я узнала итереснейшие вещи.
Прочтите. Очень познавательно, а для жителей микрорайона Больница - Высшая школа оглушительно и сногшибательно. Теперь и не понять, кто больше виноват: Люберцы или Жуковский. Я склоняюсь к мысли, что Жуковский виноват гораздо больше. Вот что я узнала: Самые длинные взлетно-посадочные полосы (ВПП) в мире: 1. Полоса 17/35 на поверхности высохшего озера Роджерс (Авиабаза Эдвардс (Edwards)), США (12100 м) 2. Полоса в аэропорту города Камдо (Qamdo Bamda Airport), КНР — 5500 м. 3. Основная полоса на аэродроме ЛИИ им. Громова, Раменское/Жуковский, Россия — 5403 м (ВПП-4). 4. ВПП на аэродроме Ульяновск-Восточный - 5100 м. 5. Полоса в аэропорту Шигадзе (Shigatse Peace Airport) , КНР — 5000 м. 6. Полоса на аэродроме Эмбраер (Embraer Gaviao Peixoto), Бразилия — 4967 м. 7. Полоса в аэропорту города Апингтон (Upington), ЮАР — 4900 м. https://otvet.mail.ru/question/12976233 Что означают цифры в конце и в начале взлётно-посадочной полосы и зачем их пишут? Указатели магнитного курса полосы, округленные до десятков и разделённые на 10. Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер обычно согласно магнитному курсу, на котором они расположены. В Северной Америке ВПП зачастую нумеруются согласно истинному курсу. Значение курса округляют до десятков и делят на 10. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25. Часто в аэропортах с двумя и более полосами, они располагаются параллельно — то есть на одном и том же курсе. В таких случаях к числовому обозначению добавляют буквенное — L (левая), C (центральная) и R (правая). Разметка необходима прежде всего для наиболее точной и, следовательно, безопасной посадки самолёта на полосу. https://otvet.mail.ru/question/173450003 Огни приближения постоянного и импульсного излучения устанавливают по линии продолжения оси ВПП. Они предназначены для указания пилоту направления на ось ВПП и используются для маркировки участка между БПРМ (см. Маркерный радиомаяк) и началом ВПП. Хотя импульсные огни приближения и рекомендуются во всех системах ОВИ, но, как показывает практика, их применение целесообразно только днем в тумане, когда отсутствует их слепящее действие. Огни приближения излучают белый свет. Огни световых горизонтов располагаются перпендикулярно линии продолжения оси ВПП, создавая искусственный горизонт. Световые горизонты дают информацию пилоту о поперечном крене ВС по отношению к поверхности ВПП. Огни световых горизонтов излучают белый свет. Входные огни устанавливают у порога ВПП. Они предназначены для указания начала ВПП (его торца) и излучают зелёный свет. Огни знака приземления устанавливают на расстоянии 150—300 м от порога ВПП перпендикулярно оси ВПП в виде небольшого светового горизонта за пределами ВПП. Огни знака приземления излучают белый свет. Ограничительные огни обозначают конец ВПП и излучают красный свет. Огни зоны приземления служат для обозначения зоны приземления на ВПП с целью облегчения посадки в условиях плохой видимости. Огни устанавливают в два ряда параллельно оси ВПП на участке 900 м от порога ВПП. Они излучают белый свет. Боковые огни КПБ и огни зоны приземления, располагаясь в одном ряду, образуют световой коридор, по которому пилот легко определяет правильность выхода на ось ВПП. Глиссадные огни предназначены для указания визуальной глиссады планирования. Тип, число и схема расположения глиссадных огней определяются заданием на проектирование аэродрома. Существует несколько стандартных схем размещения глиссадных огней. Так, например, одна из стандартных схем визуального указания глиссады планирования включает в себя 12 глиссадных огней, размещенных по следующей схеме: две пары фланговых горизонтов (ближний и дальний) по три огня в каждом горизонте. Ближний горизонт располагается на расстоянии 150 м от порога ВПП, дальний — на расстоянии 210 м от ближнего. Каждый глиссадный огонь излучает белый свет в верхней части и красный в нижней. Углы распределения световых лучей и установка глиссадных огней должны быть такими, чтобы пилот при заходе на посадку видел: все глиссадные огни красными при нахождении ВС ниже нормальной глиссады планирования и все огни белыми при нахождении ВС выше нормальной глиссады планирования; огни ближнего горизонта белыми, а дальнего горизонта красными при нахождении ВС на нормальной глиссаде планирования. Посадочные огни размещают с двух сторон вдоль ВПП и обозначают ими боковые продольные стороны ВПП. При помощи посадочных огней маркируются 600-метровые участки по концам ВПП. На этих участках посадочные огни излучают жёлтый свет, на остальных — белый. Огни концевой полосы торможения (КПТ) — осевые, центрального ряда и боковые — устанавливают только в светосигнальных системах ОВИ-П, ОВИ-П1 перед началом ВПП на участке длиной 300 м. Они предназначены для указания направления на ось ВПП, дают информацию пилоту о ширине зоны приземления, моменте начала выравнивания. Осевые и центральные огни КПБ излучают белый свет, а боковые огни КПБ — красный. Осевые огни ВПП предназначены для указания пилоту продольной оси ВПП при посадке и взлёте ВС. Для кодирования участков ВПП осевые огни, смонтированные на последних 300 м ВПП для каждого направления посадки, излучают красный свет в направлении к ВС, движущемуся по ВПП. На участке 900—300 м от конца ВПП осевые огни излучают красный и белый свет попеременно, а на остальном участке до порога ВПП — белый. Осевые огни используются при эксплуатации ВС с высокими посадочными скоростями, а также при ширине ВПП более 50 м. Огни быстрого схода с ВПП располагаются на скоростных выводных РД и предназначены для руления на большой скорости (60 км/ч и более) при сходе с ВПП в целях увеличения пропускной способности ВПП. Огни излучают зелёный свет. Огни схода с ВПП устанавливают на выводных РД, имеющих большой угол закругления. Они предназначены для использования при сходе с ВПП. Огни излучают также зелёный свет. Огни схода с ВПП и огни быстрого схода с ВПП должны быть экранированы так, чтобы они были видны только в заданном направлении. Боковые и осевые рулёжные огни служат соответственно для указания продольных границ и осевой линии рулёжных дорожек. Боковые рулёжные огни излучают синий свет, а осевые — зелёный. Стоп-огни предназначены для запрещения движения ВС у пересечений РД, мест примыкания РД к ВПП или мест ожидания при рулении. Они дополняют светофоры или заменяют знаки дневной маркировки огнями высокой интенсивности в условиях плохой видимости. Стоп-огни однонаправленные и излучают красный свет. Предупредительные огни предназначены для предупреждения пилота о ближайшем пересечении рулёжных дорожек. Огни устанавливают в виде светового горизонта, перпендикулярного оси РД. Они излучают жёлтый свет. Заградительные огни предназначены для светового обозначения препятствий в районе аэродрома, излучают красный свет и должны устанавливаться в соответствии с «Наставлением по аэродромной службе ГА». Аэродромные световые указатели облегчают экипажу ориентировку на аэродроме при рулении, а также при движении ВС по аэродрому. Огни бывают двух видов — управляемые и неуправляемые. К управляемым относятся светофоры и стрелочные указатели. Светофоры, запрещающие движение, должны излучать красный свет, разрешающие — зелёный, а стрелки (световые указатели направления движения) — жёлтый свет. Цветовое исполнение неуправляемых светосигнальных знаков определяется их назначением. На рабочем поле знака прямоугольной формы, как правило, имеется только один символ в виде буквы, цифры или стрелки. Формы и размеры символов соответствуют рекомендациям ICAO. Разметка ВПП Разметка необходима для точной и безопасной посадки самолёта на полосу. Разметка ВПП весьма отличается от автодорожной. Runway diagram.svg Слева-направо: Концевая полоса безопасности, КПБ (жёлтые шевроны). Предназначена для защиты поверхности земли от обдувания мощными струями выхлопов реактивных двигателей (чтобы не разрушать поверхность, не поднимать пыль и т. д.), а также для случаев выкатывания за ВПП. Летательным аппаратам запрещено находиться на КПБ, потому что её поверхность не рассчитана на их вес. Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка. Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. Количество линий зависит от ширины ВПП. Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С — центральная) Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП). Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки. Необходимым атрибутом разметки являются также осевая и иногда боковые линии. На схеме не показана контрольная точка аэродрома (КТА), которая обозначается на геометрическом центре ВПП в виде окружности белого цвета. Если аэродром имеет более одной взлётно-посадочной полосы, то КТА рисуется только на главной (самой большой) ВПП аэродрома. Активная (рабочая) полоса Активная полоса (рабочая полоса) — это взлётно-посадочная полоса, используемая для взлётов и (или) посадок воздушных судов в данный момент времени. Основной фактор выбора ВПП для посадки или взлёта — это направление ветра. Из законов аэродинамики следует, что при встречном ветре уменьшается путевая скорость летательного аппарата, что на практике означает уменьшение длины разбега на взлёте и пробега при посадке, что, в свою очередь, положительно сказывается на безопасности выполнения полёта. В связи с этим предпочтение уделяется полосе на которой составляющая встречного ветра наибольшая, а бокового — наименьшая. На практике, рабочая ВПП может быть определена даже с попутной составляющей ветра. Ремонтные работы, неисправность оборудования посадки, орнитологическая обстановка и даже авиационное происшествие — те факторы, которые могут повлиять на выбор ВПП. В аэропортах с одной или несколькими параллельными ВПП пилотам зачастую приходится сажать самолёты с боковым ветром вплоть до 90°. Но в крупных аэропортах полосы часто располагают под углом друг к другу. К примеру, в аэропорту Сан-Франциско четыре взлётно-посадочные полосы — одна пара параллельных между собой ВПП практически перпендикулярно пересекается другой парой параллельных ВПП. В аэропорту Лас-Вегаса, который также имеет четыре ВПП, угол между двумя парами параллельных полос составляет 60°. А в крупнейшем аэропорту Чикаго — О’Хара — шесть ВПП в трёх разных направлениях. Такая конфигурация полос зачастую облегчает жизнь пилотам и диспетчерам. Но и тут есть свои недостатки — сам факт пересечения полос уже несет в себе определённую опасность. В аэропортах с двумя или более полосами часто применяют практику использования одной полосы для взлёта, другой — для посадки. Так, в московском Шереметьево ВПП 06R/24L используют в основном только для взлёта, а 06L/24R — для посадки. Однако в связи с близостью полос выполнять эти операции одновременно не допускается (одним из условий разрешения на совместную эксплуатацию параллельных ВПП является выполнение требования: расстояние между полосами должно быть более 1,5—2 км). Аэропорты Домодедово и Пулково — единственные в России аэропорты, позволяющие использовать обе ВПП независимо и одновременно (режимы ВП — взлёт-посадка и ВВ — взлёт-взлёт). Сообщать экипажам самолётов номер активной (рабочей) полосы (а также погоду — скорость и направление ветра у поверхности земли, видимость, облачность, температуру воздуха, давление и т. п.) в небольших аэропортах — обязанность авиадиспетчера, а в крупных аэропортах это осуществляется с помощью системы автоматического радиовещания метеорологической информации АТИС. Подробно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Взлётно-посадочная_полоса Прочтите также и по ссылкам ЗДЕСЬ НАПИСАНО ПРО РАМЕНСКОЕ. Я ПЛОХО ЗНАЮ ЖЕЛЕЗКУ, РАМЕНСКОЕ ПЕРЕД ЖУКОВСКИМ ИЛИ ЗА? А ПОЧЕМУ О ЛЮБЕРЦАХ НЕ ПОДУМАЛИ И ЭТУ ГИНЕССОВСКУЮ ВПП НАЦЕЛИЛИ НА ГОРОД В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ЖУКОВСКИЙ? ТАК ЧТО НИКОЛЮК В ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ ВИНОВАТ, ЧЕМ ВОТ ЭТИ ДЕЯТЕЛИ Проект строительства аэропорта был задуман в 2013 году, инвестор и оператор аэропорта — ОАО «Рампорт Аэро». 25% плюс одна акция компании принадлежит госкорпорации «Ростех», остальное — литовскому холдингу Avia Solutions Group, который занимается наземным обслуживанием в аэропортах нескольких европейских стран (Литва, Польша, Украина, Италия). Новый гражданский аэропорт был построен на базе аэродрома Летного испытательного института им. Громова — главного советского авиационного испытательного института. По нечетным годам в Раменском проходит Международный авиакосмический салон. Аэродром, построенный в 1980 году, способен принимать любые типы воздушных судов без ограничения взлетной массы. Его взлетно-посадочная полоса — самая длинная в Европе (более 5 тыс. м). Теперь к ней пристроен пассажирский терминал общей площадью 17 тыс. кв. м и пропускной способностью 4 млн пассажиров в год. Познакомьтесь с героями в лицах ОАО «Рампорт Аэро»: Так что покойный директор комбината "Искровец" Николюк совершил ошибку, не согласовав строительство нашего дома. Но Николюк заботился о Людях. Он расселял бараки. В этом районе: Больница - Высшая школа оказывается много бараков было. Лично я не знаю, что такое барак. Бог миловал. Дедушки и бабушки в жактовских домах жили. Но,наверное, бараки это очень плохо. Сейчас здесь нет бараков. Соседка рассказала, что даже на ст. Панки были бараки. А вот что натворили в Жуковском руководители названных организаций, я обозначила. И как нам теперь жить в нашей 9-ти этажке. Это пускай разбирается администрация города и района. |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
Уважаемая Лионель! ВПП ЛИИ им. Громова существует не первый десяток лет и скажите, Вы раньше часто страдали от шума садящихся самолётов?
К Вашему сведению Раменское дальше Жуковского. И да, берегите глаза! ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Hella (2016-09-10 09:23)Уважаемая Лионель! ВПП ЛИИ им. Громова существует не первый десяток лет и скажите, Вы раньше часто страдали от шума садящихся самолётов?Какая разница сколько существует этот Громовский институт. У них мозги вообще вылетели? А что такое РАМПО? Весь дом страдает от вертушек. А самолёты давно редкие гости в небе. А теперь? Это немыслимо! |
|||||
lyuber |
|
|||||
Сообщений: 1513
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красная Горка |
Есть первая "ласточка" !!! Приземлился сегодня в 09: 54. Белавиа.
Фото ласточки: Обратный вылет пока задерживается... ________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник |
|||||
7fonia |
|
|||||
Сообщений: 1412
Место жительства:
Статус: оффлайн
Южная |
О, Лионель уважаемая какую простынку раскатала. Дело даже не в Раменском/Жуковском. Многие рейсы, которые садятся или взлетают с Внуково или Шереметьево, облетают Москву соответственно с юга или с севера и пролетают над нашими головами. "Блатной" запад, северо-запад Москвы стараются не тревожить, север, восток и юг наиболее загружены. Достаточно посмотреть на флайт-радар, и всё прекрасно видно. Думаю, что зона взлета и посадки нового аэропорта будет восточнее Жуковского, в нашем районе уже и так очень высокая плотность рейсов, это я ежедневно наблюдаю. Вот как раз сейчас посмотрела из интереса, Аэрофлотовский рейс из Симферополя летит с юга над нами, через восток-север на Шереметьево.
Ну, и на общемировом фоне Россия имеет достаточно маленькую плотность полетов над европейскими странами гораздо больше рейсов. И ничего, живут. ________________________
Большие девочки не плачут. Они едят. |
|||||
ВЭЛ |
|
|||||
Сообщений: 531
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Совсем изнежила нас демократия. Аэропорт Быково осуществлял до 600 взлёт/посадка в сутки.И никого это не огорчало.
|
|||||
Колесникова Елена Алексеевна |
|
|||||
Сообщений: 6723
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
ВЭЛ (2016-09-13 23:08)Совсем изнежила нас демократия. Аэропорт Быково осуществлял до 600 взлёт/посадка в сутки.И никого это не огорчало. Хороший был аэропорт Быково. Даже все мои дети его помнят: старшие - по встречам дедушки из Ворошиловграда/Луганска и почти ежедневным прогулкам на самолёты посмотреть, когда дачу в Быково снимали; младших просто так туда таскали с той же целью - самолёты посмотреть, когда они уже и не летали. Мне очень нравилось здание, мини-Шереметьево такое, уютное, пассажиров там всегда было не много. А ещё было удобно на автобусах ездить из а/п Шереметьево до Аэровокзала у метро "Аэропорт", а оттуда в а/п Быково. ________________________
Мой телефон: +79055978213 |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
Колесникова Елена Алексеевна (2016-09-14 00:16)Мне очень нравилось здание, мини-Шереметьево такое, уютное, пассажиров там всегда было не много.Ещё очень удобно было добираться от электрички - пешком 15 минут и в аэропорту! В основном, правда, я там билеты покупала, но пару раз пришлось и вылетать-прилетать , один раз в Геленджик, другой - из Нальчика. На самом деле, жалко Быковский аэропорт. И местную и малую авиацию , которые почти загнулись, тоже жаль. ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Тимофей |
|
|||||
Сообщений: 5098
Место жительства:
Статус: оффлайн
Пятак |
Жуковский аэропорт наверное будет специализироваться на провоз гастробайтеров из стран СНГ в Московскую область.
________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина! Депутат Госдумы от Единой России Костунов http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3 Одичание и падение нравов - это серьезная проблема Глава администрации президента РФ Иванов |
|||||
lyuber |
|
|||||
Сообщений: 1513
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красная Горка |
Раменский "Спутник" теперь в Косино не останавливается.
Зато останавливается на платформе Отдых! Всё для аэропорта! ________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник |
|||||
Колесникова Елена Алексеевна |
|
|||||
Сообщений: 6723
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Hella (2016-09-14 08:06)Ещё очень удобно было добираться от электрички - пешком 15 минут и в аэропорту! В основном, правда, я там билеты покупала, но пару раз пришлось и вылетать-прилетать , один раз в Геленджик, другой - из Нальчика. На самом деле, жалко Быковский аэропорт. И местную и малую авиацию , которые почти загнулись, тоже жаль.А я в советское время самолётами летала всего три раза, из них: один раз в Москву до пятилетнего своего возраста - помню больше по рассказам матери; один раз из Шереметьево летала в Сочи с однокурсницей - после работы поварихами в ССО решили шикануть); третий раз - с мужем возвращались из свадебного путешествия по Закарпатью и Львову почему-то на очень старом и маленьком самолёте АН, скорее всего, а прибывал во Внуково). Впервые после 1982 года полетела в Симферополь-обратно из Домодедово в сентябре 2014 года. Как в другой мир попала! ________________________
Мой телефон: +79055978213 |
|||||
7fonia |
|
|||||
Сообщений: 1412
Место жительства:
Статус: оффлайн
Южная |
Подмосковный город Жуковский, порядка года назад получил возможность обслуживать рейсы международного уровня в своем аэропорту. Несмотря на то, что функционировать он начал лишь с ноября прошлого года, уже сейчас, авиакомпания «Икар» намерена обеспечить его важными авианаправлениями, для перевозки пассажиров в Китай. На данный момент имеется информация о том, что первые пассажиры смогут посещать города соседней страны, начиная с конца мая – 31 числа. На данном этапе сотрудничества, пользуясь услугами компании «Икар», можно будет летать в такие города, как Сеань и Пекин, поскольку разрешение на перелеты туда уже получено в апреле. Ну а в ближайшем будущем, скорее всего, появится возможность посещать, как минимум, еще три города: Ханчжоу, Гуанчжоу и Тяньцзинь. Несмотря на такую активную деятельность аэропорта, обратные рейсы, следующие из Китая, по всей видимости, запускаться не будут. Также стоит отметить, что на данный момент не была подана заявка на обслуживание полетов в Шанхай, в отличие от других городов. Помимо «Икара», Жуковский аэропорт имеет возможность сотрудничать еще с 5 компаниями, четыре из которых – иностранные, что указывает на его перспективность в будущем. ________________________
Большие девочки не плачут. Они едят. |
|||||
Зяма |
|
|||||
Сообщений: 3901
Место жительства:
Статус: оффлайн
Спиридон Павловка |
Пока в Аэропорту Жуковский приземляются только вороны с окрестных полей
________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину. |
|||||
rindex |
|
|||||
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
|
7fonia (2017-05-15 18:40)Уральские авиалинии с этого лета начинают летать в Пекин с этого аэропорта. Но Европы как-то отсюда совсем мало, можно сказать, нет(( ________________________
С уважением, Щедров Алексей гл.редактор проекта |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Над нашим 25 домом каждую минуту летят. И такие огромные!
|
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Зяма (2017-05-15 19:04)Пока в Аэропорту Жуковский приземляются только вороны с окрестных полейЗяма, ты такой басниплёт! И не надо прятать Расписание!!!!!! А то люди, летящие в самолёте не видят в иллюминаоры нашу 9-ти этажку!!!!! Ружицкий давно должен был наш дом расселить. И дело не в нас, а в возможном международном скандале!!!!! Пойду расскажу в соцсетях. |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Провести поверку счетчика дешево люберцы
- Расписание 501 автобуса от выхино
- Вызвать скорую с мобильного люберцы
- Объединение люберецкого района
- Психологический диспансера люберцы