Новый аэропорт в Раменском будет называться "Жуковский".

Добавить ответ
rodya
• 04/09/16 11:59, #585084 Рейтинг: 0
Сообщений: 3794
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лионель (2016-09-04 09:54)Первый рейс аэропорта Жуковский должен был состояться 20 июня 2016 года. Но не было авиаперевозчиков. Планируют первый прилёт в аэропорт какого-то маршрута 12 сентября 2016 года.
Люберцы находятся на 12 км ближе к Москве, чем Жуковский. Люберцы граничат с Москвой. Ужасно то, что наши Люберцы на 2 или 3 месте по численности населения, город преренаселён. Транспортная система в Люберцах на высочайшем уровне. Так задумывалось ещё до революции 1917 г. Через Казанский вокзал связь с Восточными и Дальневосточными районами России, с Китаем.
Но лично мне удовольствия от аэропорта Жуковский хватило 30 августа между 17 и 18 часами. Только спустя сутки я поняла, что такое означает, когда самолёт летит на бреющем полёте. Я в детстве обожала книги про войну. Любую войну: гражданскую, отечественную. Моя сестра читала фантастику, а я про войну. Сестра старалась меня перевести на другой жанр. И получилось это только когда мне исполнилось 16 лет.
30 августа я увидела это "бреющий полёт". Признаюсь страшно.
Я не знаю, попали ли какие-то дома в Жуковском в зону полёта.
Я живу в Люберцах. На 1-м Панковском проезде. В 9-ти этажной башне. До сих пор мне страшно. Кто-то писал, что Люберцы якобы далеко от аэропорта. 30 августа сижу в своей комнате за компом. Примерно между 17 и 18 часами время. И вижу огромнейший самолёт, приближающийся к моему дому. Летит прямёхонько в окно. Махина будь здоров!

Я нашла видео с подобным бреющим полётом. Могу сказать одно: страшно. На видео хотя бы мимо дома. А у нас прямо над домом.


3 сентября я разговаривала с соседкой. Она в микрорайоне Больница - Высшая школа живёт с 1956 г. Их семья в 1956 г. приехала в Люберцы из г. Горький (Нижний Новгород). Она моложе меня немногим больше,чем на полгода. Она закончила здесь школу. То есть она хорошо знает район за Мальчиками. Наша семья же переехала в Люберцы в 1962 г. Мы проживали в другом микрорайоне Люберец, сравнительно недалеко от ст. Ухтомская. В той квартире, прописана семья моей родной сестры, сейчас живёт племянница со свом парнем. И, естественно, знать мы ничего не могли. На 1-м Панковском проезде наш дом был построен в 1984 г. Папе от его оборонного НИИ предоставили однокомнатную квартиру и комнату. Тогда в Москве подмосквичей не прописывали. И папа выбрал квартиру в этом доме. В 1985 г. мы прописались в этом доме. В то время, насколько я помню, не было никаких полётов.
Моя соседка рассказала, что над нашим домом воздушная трасса была всегда. И Люберцы вроде бы считался неплохим городом. Но наша Малая Родина: Внуково - Переделкино. Люберцы наши родители, мы и папина родня не любим с 1962 г., когда сюда переехали.
Воздушная трасса, оказывается, здесь и раньше была. Моя соседка сказала, что здесь всегда был слышен шум летевших самолётов, посетовала: только бы ночью не летали.
Мне в моём Дневнике написали, что аэропорт Жуковский будет международным аэропортом. Пропускная способность 3 млн пассажиров в год.

Я не представляю, как нам здесь жить. Мы живём втроём: я, непрописанная моя сестра (1/2 квартиры у неё по наследству) и её муж.
Моя родственница из Внуково сказала, что ещё хуже ситуация в ЖК Солнцево-парк. Купившие в этом ЖК квартиры злятся. Над ними воздушная трасса. Ещё бы они на прямой линии: Москва - аэропорт Внуково. Рядом огромное Боровское шоссе, а через шоссе огромаднейшее Пыхтинское кладбище. Выехать из этого ЖК нереально. Повторюсь, я здесь, на форуме, уже писала, на Пыхтинском кладбище захоронена семья моей родной тётки. Я очень удивилась, когда там вдруг вырос этот микрорайон.

Мы в Люберцы влетели и так отсюда не выбрались. От ст. Панки мы не очень-то и близко. 20 минут бодрым шагом. Но раньше ж/д хорошо было слышно. Сейчас поездов почти не слышно. Рядом, в 5-7 минутах ходьбы Октябрьский проспект. Там сильный шум машин. Ночью окна лучше не открывать. Из наших окон вдалеке виден вертолётный завод. Практически ежедневно летают вертолёты.
И ещё в Люберцах отвратная экология. Правда, в этом году вроде особого запаха не было.

Так что трассу отсюда никуда не сдвинуть. Она давнишняя.

КТО ДОДУМАЛСЯ ПОСТРОИТЬ НАШ ДОМ? КАК В ЭТОМ ДОМЕ ЖИТЬ?
Hella (2016-09-04 11:09)Лионель, Вы хотите сказать, что над Вашим домом летел самолёт на такой высоте, как на видео?? Тогда за Вашим домом, в полукилометре, притаилась ВПП. Надо искать.
На такой высоте самолеты не проходили даже над МЭЗом, когда работал аэропорт Быково, а там гораздо ближе, чем от Люберец до Быково.
i_natalia (2016-09-04 11:57)Ничего жители внуково смирились.




________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
Hella
• 04/09/16 12:46, #585085 Рейтинг: 0
Сообщений: 7780
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Жители Внуково с этим ой как давно живут. И многие там работают. Посему и не жалуются.
Когда работал аэропорт Быково, ситуация была похуже , чем во Внуково - больше населённых пунктов и плотнее застройка на ходу самолётов.



________________________
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся.
Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз. Т.А.Эдисон
Don't worry, be happy!
Лионель
• 04/09/16 14:23, #585088 Рейтинг: 0
Сообщений: 6864
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Я хочу сказать о безопасности полётов.



Мilena 1
• 04/09/16 15:38, #585089 Рейтинг: 0
Сообщений: 3310
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
Лионель (2016-09-04 14:23)Я хочу сказать о безопасности полётов.
В Жуковском 24-этажные дома, поэтому самолеты над городом не летают, аэропорт на территории ЦАГИ, она несколько на отшибе, ВПП со стороны Раменского, так что взлетать и заходить на посадку они будут в стороне от Люберец. Самолёты МЧС отправляются из Раменского, вы много их слышите и видите? Когда летали самолёты из Быково, шума было больше и летали они довольно низко, а сейчас такого нет, если и летит самолёт, то высоко. Чаще в Люберецком районе летают вертолёты, от них шум, но это, на мой взгляд, некритично.



Лионель
• 10/09/16 06:46, #585566 Рейтинг: 0
Сообщений: 6864
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Приближающаяся дата 12 сентября меня очень беспокоит. Я разговаривала только со своими и 3-мя соседками с разных этажей. И несмотря на мои разболевшиеся до крайности глаза, за 1 час я узнала итереснейшие вещи.
Прочтите. Очень познавательно, а для жителей микрорайона Больница - Высшая школа оглушительно и сногшибательно.
Теперь и не понять, кто больше виноват: Люберцы или Жуковский. Я склоняюсь к мысли, что Жуковский виноват гораздо больше.

Вот что я узнала:

Самые длинные взлетно-посадочные полосы (ВПП) в мире:
1. Полоса 17/35 на поверхности высохшего озера Роджерс (Авиабаза Эдвардс (Edwards)), США (12100 м)
2. Полоса в аэропорту города Камдо (Qamdo Bamda Airport), КНР — 5500 м.
3. Основная полоса на аэродроме ЛИИ им. Громова, Раменское/Жуковский, Россия — 5403 м (ВПП-4).
4. ВПП на аэродроме Ульяновск-Восточный - 5100 м.
5. Полоса в аэропорту Шигадзе (Shigatse Peace Airport) , КНР — 5000 м.
6. Полоса на аэродроме Эмбраер (Embraer Gaviao Peixoto), Бразилия — 4967 м.
7. Полоса в аэропорту города Апингтон (Upington), ЮАР — 4900 м.
https://otvet.mail.ru/question/12976233

Что означают цифры в конце и в начале взлётно-посадочной полосы и зачем их пишут?
Указатели магнитного курса полосы, округленные до десятков и разделённые на 10.

Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер обычно согласно магнитному курсу, на котором они расположены. В Северной Америке ВПП зачастую нумеруются согласно истинному курсу. Значение курса округляют до десятков и делят на 10. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.

Часто в аэропортах с двумя и более полосами, они располагаются параллельно —
то есть на одном и том же курсе. В таких случаях к числовому обозначению добавляют буквенное — L (левая), C (центральная) и R (правая).

Разметка необходима прежде всего для наиболее точной и, следовательно,
безопасной посадки самолёта на полосу.
https://otvet.mail.ru/question/173450003
Огни приближения постоянного и импульсного излучения устанавливают по линии продолжения оси ВПП. Они предназначены для указания пилоту направления на ось ВПП и используются для маркировки участка между БПРМ (см. Маркерный радиомаяк) и началом ВПП. Хотя импульсные огни приближения и рекомендуются во всех системах ОВИ, но, как показывает практика, их применение целесообразно только днем в тумане, когда отсутствует их слепящее действие. Огни приближения излучают белый свет.
Огни световых горизонтов располагаются перпендикулярно линии продолжения оси ВПП, создавая искусственный горизонт. Световые горизонты дают информацию пилоту о поперечном крене ВС по отношению к поверхности ВПП. Огни световых горизонтов излучают белый свет.
Входные огни устанавливают у порога ВПП. Они предназначены для указания начала ВПП (его торца) и излучают зелёный свет.
Огни знака приземления устанавливают на расстоянии 150—300 м от порога ВПП перпендикулярно оси ВПП в виде небольшого светового горизонта за пределами ВПП. Огни знака приземления излучают белый свет.
Ограничительные огни обозначают конец ВПП и излучают красный свет.
Огни зоны приземления служат для обозначения зоны приземления на ВПП с целью облегчения посадки в условиях плохой видимости. Огни устанавливают в два ряда параллельно оси ВПП на участке 900 м от порога ВПП. Они излучают белый свет.
Боковые огни КПБ и огни зоны приземления, располагаясь в одном ряду, образуют световой коридор, по которому пилот легко определяет правильность выхода на ось ВПП.
Глиссадные огни предназначены для указания визуальной глиссады планирования. Тип, число и схема расположения глиссадных огней определяются заданием на проектирование аэродрома. Существует несколько стандартных схем размещения глиссадных огней. Так, например, одна из стандартных схем визуального указания глиссады планирования включает в себя 12 глиссадных огней, размещенных по следующей схеме: две пары фланговых горизонтов (ближний и дальний) по три огня в каждом горизонте. Ближний горизонт располагается на расстоянии 150 м от порога ВПП, дальний — на расстоянии 210 м от ближнего. Каждый глиссадный огонь излучает белый свет в верхней части и красный в нижней. Углы распределения световых лучей и установка глиссадных огней должны быть такими, чтобы пилот при заходе на посадку видел:
все глиссадные огни красными при нахождении ВС ниже нормальной глиссады планирования и все огни белыми при нахождении ВС выше нормальной глиссады планирования;
огни ближнего горизонта белыми, а дальнего горизонта красными при нахождении ВС на нормальной глиссаде планирования.
Посадочные огни размещают с двух сторон вдоль ВПП и обозначают ими боковые продольные стороны ВПП. При помощи посадочных огней маркируются 600-метровые участки по концам ВПП. На этих участках посадочные огни излучают жёлтый свет, на остальных — белый.
Огни концевой полосы торможения (КПТ) — осевые, центрального ряда и боковые — устанавливают только в светосигнальных системах ОВИ-П, ОВИ-П1 перед началом ВПП на участке длиной 300 м. Они предназначены для указания направления на ось ВПП, дают информацию пилоту о ширине зоны приземления, моменте начала выравнивания. Осевые и центральные огни КПБ излучают белый свет, а боковые огни КПБ — красный.
Осевые огни ВПП предназначены для указания пилоту продольной оси ВПП при посадке и взлёте ВС. Для кодирования участков ВПП осевые огни, смонтированные на последних 300 м ВПП для каждого направления посадки, излучают красный свет в направлении к ВС, движущемуся по ВПП. На участке 900—300 м от конца ВПП осевые огни излучают красный и белый свет попеременно, а на остальном участке до порога ВПП — белый. Осевые огни используются при эксплуатации ВС с высокими посадочными скоростями, а также при ширине ВПП более 50 м.
Огни быстрого схода с ВПП располагаются на скоростных выводных РД и предназначены для руления на большой скорости (60 км/ч и более) при сходе с ВПП в целях увеличения пропускной способности ВПП. Огни излучают зелёный свет. Огни схода с ВПП устанавливают на выводных РД, имеющих большой угол закругления. Они предназначены для использования при сходе с ВПП. Огни излучают также зелёный свет. Огни схода с ВПП и огни быстрого схода с ВПП должны быть экранированы так, чтобы они были видны только в заданном направлении.
Боковые и осевые рулёжные огни служат соответственно для указания продольных границ и осевой линии рулёжных дорожек. Боковые рулёжные огни излучают синий свет, а осевые — зелёный.
Стоп-огни предназначены для запрещения движения ВС у пересечений РД, мест примыкания РД к ВПП или мест ожидания при рулении. Они дополняют светофоры или заменяют знаки дневной маркировки огнями высокой интенсивности в условиях плохой видимости. Стоп-огни однонаправленные и излучают красный свет.
Предупредительные огни предназначены для предупреждения пилота о ближайшем пересечении рулёжных дорожек. Огни устанавливают в виде светового горизонта, перпендикулярного оси РД. Они излучают жёлтый свет.
Заградительные огни предназначены для светового обозначения препятствий в районе аэродрома, излучают красный свет и должны устанавливаться в соответствии с «Наставлением по аэродромной службе ГА».
Аэродромные световые указатели облегчают экипажу ориентировку на аэродроме при рулении, а также при движении ВС по аэродрому. Огни бывают двух видов — управляемые и неуправляемые. К управляемым относятся светофоры и стрелочные указатели. Светофоры, запрещающие движение, должны излучать красный свет, разрешающие — зелёный, а стрелки (световые указатели направления движения) — жёлтый свет. Цветовое исполнение неуправляемых светосигнальных знаков определяется их назначением. На рабочем поле знака прямоугольной формы, как правило, имеется только один символ в виде буквы, цифры или стрелки. Формы и размеры символов соответствуют рекомендациям ICAO.
Разметка ВПП
Разметка необходима для точной и безопасной посадки самолёта на полосу. Разметка ВПП весьма отличается от автодорожной.
Runway diagram.svg
Слева-направо:
Концевая полоса безопасности, КПБ (жёлтые шевроны). Предназначена для защиты поверхности земли от обдувания мощными струями выхлопов реактивных двигателей (чтобы не разрушать поверхность, не поднимать пыль и т. д.), а также для случаев выкатывания за ВПП. Летательным аппаратам запрещено находиться на КПБ, потому что её поверхность не рассчитана на их вес.
Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка.
Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. Количество линий зависит от ширины ВПП.
Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С — центральная)
Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП).
Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки.
Необходимым атрибутом разметки являются также осевая и иногда боковые линии. На схеме не показана контрольная точка аэродрома (КТА), которая обозначается на геометрическом центре ВПП в виде окружности белого цвета. Если аэродром имеет более одной взлётно-посадочной полосы, то КТА рисуется только на главной (самой большой) ВПП аэродрома.
Активная (рабочая) полоса
Активная полоса (рабочая полоса) — это взлётно-посадочная полоса, используемая для взлётов и (или) посадок воздушных судов в данный момент времени.
Основной фактор выбора ВПП для посадки или взлёта — это направление ветра. Из законов аэродинамики следует, что при встречном ветре уменьшается путевая скорость летательного аппарата, что на практике означает уменьшение длины разбега на взлёте и пробега при посадке, что, в свою очередь, положительно сказывается на безопасности выполнения полёта. В связи с этим предпочтение уделяется полосе на которой составляющая встречного ветра наибольшая, а бокового — наименьшая. На практике, рабочая ВПП может быть определена даже с попутной составляющей ветра. Ремонтные работы, неисправность оборудования посадки, орнитологическая обстановка и даже авиационное происшествие — те факторы, которые могут повлиять на выбор ВПП.
В аэропортах с одной или несколькими параллельными ВПП пилотам зачастую приходится сажать самолёты с боковым ветром вплоть до 90°. Но в крупных аэропортах полосы часто располагают под углом друг к другу. К примеру, в аэропорту Сан-Франциско четыре взлётно-посадочные полосы — одна пара параллельных между собой ВПП практически перпендикулярно пересекается другой парой параллельных ВПП. В аэропорту Лас-Вегаса, который также имеет четыре ВПП, угол между двумя парами параллельных полос составляет 60°. А в крупнейшем аэропорту Чикаго — О’Хара — шесть ВПП в трёх разных направлениях. Такая конфигурация полос зачастую облегчает жизнь пилотам и диспетчерам. Но и тут есть свои недостатки — сам факт пересечения полос уже несет в себе определённую опасность.
В аэропортах с двумя или более полосами часто применяют практику использования одной полосы для взлёта, другой — для посадки. Так, в московском Шереметьево ВПП 06R/24L используют в основном только для взлёта, а 06L/24R — для посадки. Однако в связи с близостью полос выполнять эти операции одновременно не допускается (одним из условий разрешения на совместную эксплуатацию параллельных ВПП является выполнение требования: расстояние между полосами должно быть более 1,5—2 км).
Аэропорты Домодедово и Пулково — единственные в России аэропорты, позволяющие использовать обе ВПП независимо и одновременно (режимы ВП — взлёт-посадка и ВВ — взлёт-взлёт).

Сообщать экипажам самолётов номер активной (рабочей) полосы (а также погоду — скорость и направление ветра у поверхности земли, видимость, облачность, температуру воздуха, давление и т. п.) в небольших аэропортах — обязанность авиадиспетчера, а в крупных аэропортах это осуществляется с помощью системы автоматического радиовещания метеорологической информации АТИС.
Подробно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Взлётно-посадочная_полоса

Прочтите также и по ссылкам
http://www.m24.ru/articles/115867
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жуковский_(аэропорт)
https://regnum.ru/news/economy/2139228.html
http://avianity.ru/aeroport-zhukovskiy/
http://aviado.ru/news/airports/20160907/45417/
http://mosday.ru/news/item.php?760502

ЗДЕСЬ НАПИСАНО ПРО РАМЕНСКОЕ. Я ПЛОХО ЗНАЮ ЖЕЛЕЗКУ, РАМЕНСКОЕ ПЕРЕД ЖУКОВСКИМ ИЛИ ЗА?
А ПОЧЕМУ О ЛЮБЕРЦАХ НЕ ПОДУМАЛИ И ЭТУ ГИНЕССОВСКУЮ ВПП НАЦЕЛИЛИ НА ГОРОД В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ЖУКОВСКИЙ?

ТАК ЧТО НИКОЛЮК В ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ ВИНОВАТ, ЧЕМ ВОТ ЭТИ ДЕЯТЕЛИ

Проект строительства аэропорта был задуман в 2013 году, инвестор и оператор аэропорта — ОАО «Рампорт Аэро». 25% плюс одна акция компании принадлежит госкорпорации «Ростех», остальное — литовскому холдингу Avia Solutions Group, который занимается наземным обслуживанием в аэропортах нескольких европейских стран (Литва, Польша, Украина, Италия).

Новый гражданский аэропорт был построен на базе аэродрома Летного испытательного института им. Громова — главного советского авиационного испытательного института. По нечетным годам в Раменском проходит Международный авиакосмический салон. Аэродром, построенный в 1980 году, способен принимать любые типы воздушных судов без ограничения взлетной массы. Его взлетно-посадочная полоса — самая длинная в Европе (более 5 тыс. м). Теперь к ней пристроен пассажирский терминал общей площадью 17 тыс. кв. м и пропускной способностью 4 млн пассажиров в год.
http://www.rbc.ru/business/31/05/2016/574c55a79a79472b56944db4

Познакомьтесь с героями в лицах ОАО «Рампорт Аэро»:
http://www.ramport.aero/ru/pravlenie/tomas-vajshvila.html
http://rostec.ru/about/board
http://www.aviasg.com/ru/gruppa-kompanij/upravljaemye-kompanii.html
http://www.aviasg.com/ru/investoram/upravlenie.html

Так что покойный директор комбината "Искровец" Николюк совершил ошибку, не согласовав строительство нашего дома. Но Николюк заботился о Людях. Он расселял бараки. В этом районе: Больница - Высшая школа оказывается много бараков было. Лично я не знаю, что такое барак. Бог миловал. Дедушки и бабушки в жактовских домах жили. Но,наверное, бараки это очень плохо. Сейчас здесь нет бараков. Соседка рассказала, что даже на ст. Панки были бараки.

А вот что натворили в Жуковском руководители названных организаций, я обозначила. И как нам теперь жить в нашей 9-ти этажке. Это пускай разбирается администрация города и района.



Hella
• 10/09/16 09:23, #585569 Рейтинг: 0
Сообщений: 7780
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Уважаемая Лионель! ВПП ЛИИ им. Громова существует не первый десяток лет и скажите, Вы раньше часто страдали от шума садящихся самолётов?
К Вашему сведению Раменское дальше Жуковского.

И да, берегите глаза!



________________________
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся.
Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз. Т.А.Эдисон
Don't worry, be happy!
Лионель
• 10/09/16 11:19, #585575 Рейтинг: 0
Сообщений: 6864
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Hella (2016-09-10 09:23)Уважаемая Лионель! ВПП ЛИИ им. Громова существует не первый десяток лет и скажите, Вы раньше часто страдали от шума садящихся самолётов?
К Вашему сведению Раменское дальше Жуковского.

И да, берегите глаза!
Какая разница сколько существует этот Громовский институт. У них мозги вообще вылетели?

А что такое РАМПО?

Весь дом страдает от вертушек. А самолёты давно редкие гости в небе. А теперь? Это немыслимо!



lyuber
• 12/09/16 11:03, #585714 Рейтинг: 1
Сообщений: 1502
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
Есть первая "ласточка" !!! Приземлился сегодня в 09: 54. Белавиа.
Фото ласточки:

Обратный вылет пока задерживается...



________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
7fonia
• 12/09/16 13:29, #585727 Рейтинг: 0
Сообщений: 1120
Место жительства:
Южная
Статус: оффлайн
О, Лионель уважаемая какую простынку раскатала. Дело даже не в Раменском/Жуковском. Многие рейсы, которые садятся или взлетают с Внуково или Шереметьево, облетают Москву соответственно с юга или с севера и пролетают над нашими головами. "Блатной" запад, северо-запад Москвы стараются не тревожить, север, восток и юг наиболее загружены. Достаточно посмотреть на флайт-радар, и всё прекрасно видно. Думаю, что зона взлета и посадки нового аэропорта будет восточнее Жуковского, в нашем районе уже и так очень высокая плотность рейсов, это я ежедневно наблюдаю. Вот как раз сейчас посмотрела из интереса, Аэрофлотовский рейс из Симферополя летит с юга над нами, через восток-север на Шереметьево.
Ну, и на общемировом фоне Россия имеет достаточно маленькую плотность полетов над европейскими странами гораздо больше рейсов. И ничего, живут.



________________________
Большие девочки не плачут. Они едят.
ВЭЛ
• 13/09/16 23:08, #585893 Рейтинг: 0
Сообщений: 448
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Совсем изнежила нас демократия. Аэропорт Быково осуществлял до 600 взлёт/посадка в сутки.И никого это не огорчало.



Колесникова Елена Алексеевна
• 14/09/16 00:16, #585899 Рейтинг: 1
Сообщений: 4652
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ВЭЛ (2016-09-13 23:08)Совсем изнежила нас демократия. Аэропорт Быково осуществлял до 600 взлёт/посадка в сутки.И никого это не огорчало.

Хороший был аэропорт Быково. Даже все мои дети его помнят: старшие - по встречам дедушки из Ворошиловграда/Луганска и почти ежедневным прогулкам на самолёты посмотреть, когда дачу в Быково снимали; младших просто так туда таскали с той же целью - самолёты посмотреть, когда они уже и не летали.
Мне очень нравилось здание, мини-Шереметьево такое, уютное, пассажиров там всегда было не много.
А ещё было удобно на автобусах ездить из а/п Шереметьево до Аэровокзала у метро "Аэропорт", а оттуда в а/п Быково.




Hella
• 14/09/16 08:06, #585908 Рейтинг: 1
Сообщений: 7780
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Колесникова Елена Алексеевна (2016-09-14 00:16)Мне очень нравилось здание, мини-Шереметьево такое, уютное, пассажиров там всегда было не много.
А ещё было удобно на автобусах ездить из а/п Шереметьево до Аэровокзала у метро "Аэропорт", а оттуда в а/п Быково.
Ещё очень удобно было добираться от электрички - пешком 15 минут и в аэропорту! В основном, правда, я там билеты покупала, но пару раз пришлось и вылетать-прилетать , один раз в Геленджик, другой - из Нальчика. На самом деле, жалко Быковский аэропорт. И местную и малую авиацию , которые почти загнулись, тоже жаль.



________________________
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся.
Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз. Т.А.Эдисон
Don't worry, be happy!
Тимофей
• 14/09/16 08:07, #585909 Рейтинг: 0
Сообщений: 5096
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Жуковский аэропорт наверное будет специализироваться на провоз гастробайтеров из стран СНГ в Московскую область.



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
lyuber
• 14/09/16 10:25, #585924 Рейтинг: 0
Сообщений: 1502
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
Раменский "Спутник" теперь в Косино не останавливается.
Зато останавливается на платформе Отдых! Всё для аэропорта!



________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
Колесникова Елена Алексеевна
• 14/09/16 13:03, #585944 Рейтинг: 0
Сообщений: 4652
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Hella (2016-09-14 08:06)Ещё очень удобно было добираться от электрички - пешком 15 минут и в аэропорту! В основном, правда, я там билеты покупала, но пару раз пришлось и вылетать-прилетать , один раз в Геленджик, другой - из Нальчика. На самом деле, жалко Быковский аэропорт. И местную и малую авиацию , которые почти загнулись, тоже жаль.
А я в советское время самолётами летала всего три раза, из них: один раз в Москву до пятилетнего своего возраста - помню больше по рассказам матери; один раз из Шереметьево летала в Сочи с однокурсницей - после работы поварихами в ССО решили шикануть); третий раз - с мужем возвращались из свадебного путешествия по Закарпатью и Львову почему-то на очень старом и маленьком самолёте АН, скорее всего, а прибывал во Внуково).
Впервые после 1982 года полетела в Симферополь-обратно из Домодедово в сентябре 2014 года. Как в другой мир попала!






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.