Катастрофа Боинг-737 в Ростове-на-Дону - версии аварии
Озвучены основные версии авиакатастрофы пассажирского самолета Boeing-737 в аэропорту Ростова-на-Дону: плохие погодные условия, ошибка пилотов, техническая неисправность
Основная версия катастрофы самолета Boeing-737 в аэропорту Ростова-на-Дону - плохие погодные условия.
На высоте 600 метров над Ростовом-на-Дону скорость ветра достигала 100 км/час.
Представитель правоохранительных органов описал произошедшее так: лайнер не смог приземлиться с первой попытки и был вынужден уйти на второй круг; в этот момент нос самолета задрался, и он зацепился хвостом за землю.
Экстренные службы региона сообщают, что пассажирский самолет совершал посадку в условиях плохой видимости и приземлился в сотнях метрах от взлетно-посадочной полосы.
http://stuki-druki.com/facts1/Katastrofa-Boeing-737-v-Rostove-na-Donu-versii-avarii.php
Александрр (2016-03-19 12:51)Представитель правоохранительных органов описал произошедшее так: лайнер не смог приземлиться с первой попытки и был вынужден уйти на второй круг; в этот момент нос самолета задрался, и он зацепился хвостом за землю.
Вот только непонятно почему они два часа вокруг летали, за это время могли уйти в Краснодар, в Ставрополь, да хоть до Москвы. Ждали улучшения погоды пока топливо не кончилось? Или есть распоряжение от авиакомпании лететь только в пункт назначения иначе экипаж попадает на нехилый штраф?
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Погодные условия, увы((( Экипаж принял решение осуществлять посадку в экстремальных погодных условиях, что и стало причиной трагедии. До них посадку планировал осуществить Аэрофлот из Москвы, но не вышло и они улетели в Краснодар.
Знакомый вчера улетел в Ростов и приземлился в 08 вечера. По его словам, ветер в аэропорту уже был шквалистый и посадка проходила очень сложно. Ночью уже был ураганный ветер.
ИМХО, две причины:
- не закрыли аэропорт из-за погодных условий (кто-то побоялся взять на себя ответственность)
- ошибка экипажа, который решил рискнуть и приземлиться...
Самолет 2010-го года выпуска.
R.I.P.
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Искренние соболезнования родным и близким погибшим!
Верно сказал Риндекс, две причины стали катализаторами трагедии.
Почему лётчик принял решения сажать? Трудно сказать за иностранных лётчиков.
А вот почему не закрыли аэропорт?
________________________ Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри опять в леса твои и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времён татары и монголы.
Николай Рубцов
A.Иванов (2016-03-19 16:03)А вот почему не закрыли аэропорт?
А его и не должны были закрывать при такой погоде.
Есть такой пилот-инструктор Денис Окань, который в живом журнале ведет свой журнал. Читать очень интересно (и про полеты и про обучение и просто зарисовки на разные темы). К его профессиональному мнению многие пришлушиваются (ну как минимум он не ошибался в причинах многих крушений о которых писал).
Вот его записи на тему катастрофы в Ростове:
http://denokan.livejournal.com/139093.html http://denokan.livejournal.com/138813.html
Мне непонятно вот что:
1. Почему основное видео взято с какой-то камеры наблюдения? Ведь аэропорт как режимный объект весь увешан камерами наблюдения. Где видео с этих камер?
2. Странно, что нет крупных обломков, место падения выглядит так, будто самолёт перед падением попустили через мясорубку. Вспоминаю фото с Синайского полуострова. Там на земле лежали достаточно крупные обломки, иные даже не помятые. А ведь тот самолёт упал с высоты около 10 км. Этот упал при посадке с небольшой высоты и его разнесло в пыль. Почему?
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Sveta (2016-03-20 17:11)Мне непонятно вот что:
1. Почему основное видео взято с какой-то камеры наблюдения? Ведь аэропорт как режимный объект весь увешан камерами наблюдения. Где видео с этих камер?
Изъяты следствием. И приобщены к материалам расследования. Это обычная практика во всем мире. В сеть (и в СМИ) попал только инсайд от очевидцев и тех камер, которые им были доступны.
Sveta (2016-03-20 17:11)2. Странно, что нет крупных обломков, место падения выглядит так, будто самолёт перед мпопустили через мясорубку. Вспоминаю фото с Синайского полуострова. Там на земле лежали достаточно крупные обломки, иные даже не помятые. А ведь тот самолёт упал с высоты около 10 км. Этот упал при посадке с небольшой высоты и его разнесло в пыль. Почему?
Увы... И здесь нет никакой конспирологии. Конечно многое зависит от высоты, с которой падает, количества оставшегося топлива, плотности поверхности, вертикальной скорости падения, и ... очень многое зависит от угла падения.
Дело в том, что ребра жесткости в самолете идут не вдоль оси самолета, а поперек (кругами, ну типа пружины или ребер человека). Если самолет падает почти плашмя (что было на Синае), они от не падения сдвигаются друг к другу и поэтому остаются большие обломки. Но если самолет падает почти вертикально, то картина разрушения совсем другая - они сдвигаются друг к другу (как в пружине) и при этом все, что находится между ними разрушается в мелкие обломки, а взрыв остатков топлива только этому способствует. Вот посмотрите краш-тест при котором на испытаниях самолет врезается в бетонную стену:
Ну и не забываем про вертикальную скорость падения: на Синае самолет разрушился еще в воздухе и падал под воздействие только силы притяжения. В Ростове (как и Казани) самолет падал почти вертикально с работающими двигателями и скорость, при которой они столкнулись с землей, намного превышала скорость обычного падения.