Сообщений: 19
Место жительства: Митрофанова 4а
Статус: оффлайн
|
Nd_18 (2016-11-25 12:12)Сотрудники билайна задолбали своей рекламой по телефону. Последние полгода 3 раза звонили с предложением новых тарифных планов "всё в одном". Никак не могут там себе отметить, что уже звонили, и их "всё в одном" мне не подходит.
Сотрудники Ростелекома ещё хуже, раза в 2 по, агрессивности рекламы по телефону. Набрали сейчас каких-то нерусских, похожи на киргизов, достают своими опросами о качестве интернета или предложениями установить их интернет. Уже установила, и всё равно продолжают названивать с тем же, терроризируют маму. вот поэтому я не подхожу к домашнему телефону почти ) мне все время звонит кто-то без конца.
|
|
Сообщений: 82
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Stesh, я бы посоветовал не трогать пока роутер, а подключить кабель напрямую в компьютер, и потестировать так пару недель. Будут ли проблемы? Как раз не так давно Билайн перешёл на более удобную систему настройки, не нужно ничего вводить в сетевом подключении. Просто включить кабель, и всё. При первой попытке выйти в интернет браузер перенаправит на сайт билайна для однократной авторизации (ввода логина/пароля. )
Я тоже пользуюсь Билайном, и живу совсем недалеко от вас, метров 300-400 , и проблемы действительно бывают, доступ в интернет отключается когда на 5 минут, когда дольше. Хотя вот за последний месяц не замечал ничего такого.
|
|
Сообщений: 1008
Место жительства: Люберцы, Ул. Кирова
ICQ: 195535777
Статус: оффлайн
|
Только уйдя с билайна (причина-переезд, в дом Билайн не заведён) я поняла какой же хороший был Билайн! Не , конечно нет предела совершенству и им есть куда стремиться, но qwerty по сравнению с ними это совсем прошлый век(((
А насчёт рекламных звонков от билайна- так мне до сих пор звонят))) я их зову, чтоб интернет в моем доме провели, а они ни в какую, ну или их конкуренты не пускают..
|
|
Сообщений: 16
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Nd_18 (2016-11-25 12:12)
Сотрудники билайна задолбали своей рекламой по телефону. Последние полгода 3 раза звонили с предложением новых тарифных планов "всё в одном". Никак не могут там себе отметить, что уже звонили, и их "всё в одном" мне не подходит. Очень навязчивая реклама! Более того, мы даже повелись на нее, имея старый роутер, при его минимальных возможностях, перешли на другой, более шустрый тариф! При этом они даже не пытаются сообщить клиенту, что вы хоть за мильЁн Мбит платите, у вас все равно будет 50 . Попросила поставить галочку в клиентской базе, чтоб не беспокоили рекламой. Какое то время было тихо. А потом опять понеслось
|
|