Легко!
Андрей Воробьев проверил ход реконструкции Октябрьского проспекта в Люберцах Оттуда :
Реконструкция Октябрьского проспекта включает еще 4 этапа: II этап – от путепровода через ж/д пути до Егорьевского шоссе;
III этап – от границы города Москвы до 4-го Люберецкого проезда;
IV этап – от 4-го Люберецкого проезда до ул. Власова;
V этап – реконструкция путепровода через железную дорогу.
Проект предусматривает строительство 9 подземных пешеходных переходов, установку 25 автобусных остановок и 7 светофоров. Пропускная способность Октябрьского проспекта увеличится до 115 тысяч автомобилей в сутки.
.........................
В настоящее время путепровод готов уже на 30%. Мостовое сооружение увеличит пропускную способность Октябрьского проспекта более чем на треть. Время проезда по автодороге сократится на 20-30 минут.
«В любом городском строительстве, особенно на таком сложном участке, как Октябрьский проспект, много времени занимает переустройство коммуникаций. До конца февраля мы «вынесем» все коммуникации и полностью уже начнем сооружать опоры, пролетные строения. Сегодня из 15 опор путепровода 9 уже в работе, а с 15 марта заходим на сооружение остальных 6-ти. Будем стараться к сентябрю, к 400-летию города, запустить этот путепровод», - сказал заместитель генерального директора по инфраструктурному строительству АО «Стройтрансгаз» Дмитрий Дерингер.
Одновременно идет строительство подземного пешеходного перехода на пересечении ул. Красной и Октябрьского проспекта. Его длина - более 63 м, ширина и высота – свыше 4 м. Он будет оборудован 4 закрытыми лестничными сходами на обе стороны Октябрьского проспекта, а также на ул. Красную. Здесь предусмотрено устройство подъёмной платформы наклонного типа. Переход построен уже на 20%. Сейчас строители проводят бетонирование лестничных сходов и стен в тоннельной части перехода.
Между Красной и Смирновской насчитал 9 рядов опор, т.е. 8 пролетов, большая часть которых уже перекрыта.
Шустро они начали когда из земли вылезли. Сейчас напротив Перекрестка кроют и к Красной подходят.
Т.к они перекрывают линию видимости, то сильно пейзаж меняется
Увидел объяву С 10 июня закроют переход через проспект в районе ПТУ-10. Предлагают переходить, где ул Красная.
До кучи: - Стоимость реконструкции, по слухам, выросла с 12 до 16 млрд рублей.
Слово держат- сегодня перехода там уже нет, хотя ктото по привычке и старается проскочить.
Заодно и выезд с Комсомольской перегородили.
Это не как на Кресте, где обещали, а закрыли намного позже.
При проезде по Октябрьскому в районе бывшего Мака диву даешься разметке временной, столько полос намалевали, сбивает с толку, надо какие то ведь стирать..
Уже перкрыли весь пролет над перекрестком - все 10 плит.
Следующая цель -над подземным переходом . Пока прорыта часть через Октябрьский.
Ответвление под ул Красной - есть в проекте?
Утром была пробка в районе Красной как обычно, а вечером ... как пуля
ПУТЕПРОВОД ЗАПУСТИЛИ!!!
С непривычка там редкие машины пока едут.
Я так понимаю торжественное открытие позже?
А переход на Красной еще делать и делать - там в земле пока роются
142536 (2023-09-08 19:11)1.По эстакаде движение запустили, дальше 100 метров в область мост у Мальчиков
Он как стоял в пробке, так и стоит
2. Под эстакадой пробка
Движуха
Да там еще работать и работать.
По России 24 в новостях сегодня фрагмент про открытие моста. Оказывается Воробьев там был. Но все провели в рабочем ритме без показухи. Они остановились у Загса и там бал разговор, что только первый этап реконструкции закончили. А их пять. Там теперь с переходами работы много.
Александрр (2023-09-09 02:13)Да там еще работать и работать.
По России 24 в новостях сегодня фрагмент про открытие моста. Оказывается Воробьев там был. Но все провели в рабочем ритме без показухи. Они остановились у Загса и там бал разговор, что только первый этап реконструкции закончили. А их пять. Там теперь с переходами работы много.
Сегодня в Люберцах. Юго-восточное направление – одно из самых загруженных и в то же время важных для экономики и логистики. Спасибо Президенту и Правительству за поддержку проектов, которые мы реализуем в этом направлении, в том числе М-5 «Урал», подмосковный участок М-12 «Москва-Казань».
Октябрьский проспект, который мы запустили вчера, тоже важная магистраль для округа. Путепровод соединяет Егорьевское, Рязанское шоссе и МКАД, выходит к станциям метро Косино и Лермонтовский проспект, а также к Комсомольскому проспекту.
Раньше на этом участке жители стояли в пробках по 30-40 минут – теперь время проезда сократим до 10-20 минут. На первом этапе увеличим количество полос с 4 до 7-10 с учетом дублеров. Транспортная доступность улучшится для 220 тыс. жителей Люберец.
Масштабную реконструкцию мы начали еще в 2019 году. Движение здесь плотное – более 45 тыс. машин в сутки. Спасибо нашим строителям – все работы провели без остановки движения по трассе. До конца года закончим строительство боковых проездов и подземный пешеходный переход на перекрестке с ул. Красной – его готовность 65%. А в первом полугодии 2024 года откроем еще один подземный переход на ул. Смирновская.
https://t.me/vorobiev_live/5301
Вот и ответ по подземному переходу на Смирновской: "Только в первом полугодии 2024г.
Автор этого канала запретил писать мне сообщения) не понравилось альтернативное мнение, что эстакада благо. Сделал вывод, что там многим нравится чувствовать, что как все хреново вокруг, даже когда есть заметные улучшения.
Alex78 (2023-09-11 10:31)Автор этого канала запретил писать мне сообщения) не понравилось альтернативное мнение, что эстакада благо. Сделал вывод, что там многим нравится чувствовать, что как все хреново вокруг, даже когда есть заметные улучшения.
Это просто деньги . Народ сильней цепляет негатив и страшные новости, т.е. растет популярность канала, а ее можно монетизировать - я привел пример в его ТГ канале рекламы эротических съемок.
Нечто подобное и с ЦИПСО-шными ТГ каналами, маскирующимися под "российские" . Но там приплачивает уже противная сторона. т.е тоже деньги.
Отрезок наземной дороги Октябрьского проспекта между ул Красной и ул Смирновской теперь практически полупустой. Можно переходить в любом месте.
А когда оттуда строители со соей техникой из под моста уйдут ... вообще пустота будет.
---
Одному знакомому я рассказал, что путепровод открылся и он так удивился, т.к был там в середине лета и только стояли опоры, а к спускам еще и не приступали.
По мне так когда они "вылезли из земли" с перекладкой коммуникаций у них все пошло с космической скоростью - строители научились быстро строить.