Случай в сбербанке.

Добавить ответ
Где-то рядом
• 12/08/07 17:09, #40849 Рейтинг: 0
Сообщений: 249
Место жительства:
Люберцы, Кирова 1
Статус: оффлайн
Seller (2007-08-06 20:07)Захотел тут я на днях оформить банковскую карту в сбербанке - чтобы безналичные платежи без процентов получать. Так как на карточку которая у меня была от другого банка - перечислялись платежи с процентами, что мне не оч. нравилось ), Предварительно позвонив в Сбербанк в Некрасовке (как наиболее близкий к дому) выяснил что сделать карточку VisaElectron стоит 120р. и соответственно годовое обслуживание также стоит 120р, Собственно на сайте sbrf.ru данная информация подтверждалась. Заезжаю в субботу в Сбербанк в Некрасовке - объясняю чего мне надо. Вежливый операционнист обясняет - что сегодня они полчили новые тарифы и стоить будет моя карточка не 120 а 250р. Я уточняю - Вы ничего не путаете? На сайте такой информации нет - мне в ответ " Только сегодня утром получили новый тарифы". Ну думаю ладно - новые так новые - заплатил - обещали через 10 дней карточку изготовить. Пришел домой - думаю ради интереса позвоню в справочную службу Сбербанка - уточню про новые тарифы. Отвечает мне девушка - объясняю ситуацию - девушка взяла паузу на уточнение - после чего мне сообщила что никаких изменеий в тарифах нет и что банк скорее всего сотворил отсебятину... Записала мой номер, филиал банка и обещала этот вопрос уточниит и перезвонить. Звонка не последовало... Зашел сегодня на Сущевке в филиал - также уточнил про новые тарифы - на что мне сообщено новых тарифов нет - карточку сделать будет стоить 120р,
Мне больше всего обидно не за 150р - от меня не убудет, а за то что Сбербанк - который позиционирует себя как защищаемый и поддерживаемый государством имеет у себя такие филиалы, Ведь там вечно очередь из старушек - которые проверить да и подумать что Сбарбанк их на пенсионные копейки обмавает - не могут.
Если реально хотите получить комментарии банка ( а в вашем случае извинения), то лучше этот рассказ разместить http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=322&phrase_id=3057063 , там внизу есть народный рейтинг, который отслеживает PR служба банка и дает комменты. Заодно почитаете, что пишут другие пользователи других банков..мне было очень помогло, когда выбирала в какой банк обратиться насчет кредита.



________________________
Делай, что должен и будь, что будет.
Seller
• 26/08/07 17:44, #42225 Рейтинг: 0
Сообщений: 254
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 322232348
Статус: оффлайн
В закрытие темы. Вчерась написал заявление не отказ от карточки - взятые лишние деньги вернули. Тётечка с дрожащими руками мне все оформляла (звонил в службу работы с клиентами).



Mikhail
• 26/08/07 22:11, #42232 Рейтинг: 0
Сообщений: 502
Место жительства:
гор.Люберц , 115-й квартал
Статус: оффлайн
Seller (2007-08-26 17:44)В закрытие темы. Вчерась написал заявление не отказ от карточки - взятые лишние деньги вернули. Тётечка с дрожащими руками мне все оформляла (звонил в службу работы с клиентами).
Вы отказываетесь от выпуска банковской карточки Сбербанком на ваше имя?!
Я тоже несколько раз обращался в службу поддержки клиентов Сбербанка России: два раза от имени юридического лица и один раз от своего имени - физическое лицо. Их реагирование на жалобу, заявление или предложение - в течение 1-2 рабочих дней... Вот это мне очень и очень нравится... 5 баллов за работу!!! Ну, а насчет очередей - наследство СССР... Насчет непрофинализма персонала - грубая ошибка руководства структурного подразделения...
Большой минус банка - не совсем идет в ногу с современными технологиями (для физ.лиц отсутствует интернет-банкинг)...

Например почти спустя месяц, на мою жалобу в банк ЗАО "ВТБ-24" я получил следующее сообщение:
Уважаемый Михаил Сергеевич!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Информация доведена до ответственных руководителей Банка и будет учтена в дальнейшей работе.
Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Сообщаем, что при выпуске платежных карт Банк руководствуется Правилами обслуживания и пользования платежными картами ВТБ 24 (ЗАО), которые в соответствии со ст. 428 ГК РФ представляют собой договор присоединения. Согласно п. 2.4. Правил «карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Держателю в выпуске Карты или ее замене, а в случаях, предусмотренных Правилами (или при их нарушении Держателем), приостановить или прекратить действие Карты».
Правила размещены для всеобщего ознакомления на сайте Банка в разделе Банковские карты, а также находятся в свободном доступе в операционных залах любого дополнительного офиса или филиала нашего Банка.

Более подробную консультацию по продуктам и услугам нашего Банка Вы можете получить в Центре телефонного обслуживания по круглосуточным телефонам (495) 777-24-24 и 8 (800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный).

Благодарим Вас за интерес к продуктам ВТБ 24 (ЗАО)

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ24 (ЗАО)


Очередной раз нет никакой конкретики... Допущена или недопущена ошибка в работе перосонала и рассматривалось мое заявление на выдачу дебетовой банковской карточки...
Из банка мне никто ни разу не позвонил... Во внимание мою претензию никто не принял...
В отличии от Сбербанка России, когда после выяснения ситуации по заявлению (претензии, предложению) - из "главка" связываются с отделением и дают соответстующее указание, либо разгон по первое число...



________________________
Дypак yчится на своих ошибках, а yмный не yчится. Он что - дypак yчиться?
buonapartik
• 26/08/07 22:44, #42237 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Mikhail (2007-08-26 22:11)Очередной раз нет никакой конкретики... Допущена или недопущена ошибка в работе перосонала и рассматривалось мое заявление на выдачу дебетовой банковской карточки...
Из банка мне никто ни разу не позвонил... Во внимание мою претензию никто не принял...
В отличии от Сбербанка России, когда после выяснения ситуации по заявлению (претензии, предложению) - из "главка" связываются с отделением и дают соответстующее указание, либо разгон по первое число...
Mikhail! Вы что, рассчитывали, что они Вам предоставят список предпринятых мер по отношению к сотрудникам банка, а также список сотрудников, допустивших ошибки в работе? Крови хотели? 8-/



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Mikhail
• 26/08/07 23:16, #42243 Рейтинг: 0
Сообщений: 502
Место жительства:
гор.Люберц , 115-й квартал
Статус: оффлайн
Крови то не хотел, но хотел бы получить четкий ответ от банка, например: вынесенный отказ в выдаче банковской карточки не является ошибкой сотрудников банка. Причину отказа в силу п.2.4. правил оказания услуг - сотрудниками банка не сообщается. Благодарим за проявленный интерес к продуктам банка....
Например в сбере всегда четко комментируют ответ на мои предложения, заявления.... Что сложного для такого банка, как ВТБ-24?! К тому же являюсь их клиентом?!



________________________
Дypак yчится на своих ошибках, а yмный не yчится. Он что - дypак yчиться?
buonapartik
• 27/08/07 00:18, #42250 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Mikhail (2007-08-26 23:16)... Что сложного для такого банка, как ВТБ-24?! К тому же являюсь их клиентом?!
См. <ЗЫ> в сообщении № 40527 на стр.2...
Предупреждаю сразу, что эти слова сказаны не сотрудником ВТБ-24...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.