А я-то думаю, что же там такой бардак творится... Неожиданное рядом. По неподтвержденной информации одним из акционеров является очень известное в администрации лицо...
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Теперь хотя бы понятно массовое появление счетов с якобы долгами у обычных граждан.Зарплату г-н начальник ТАК себе повысил!А ведь не каждый поедет разбираться откуда долг-ведь надо минимум один рабочий день потерять!Вот и стоят бабульки чуть ли не сутками в электросети-они то не работают,но и платить лишнее не в состоянии!
А ещё ноу-хау видимо нового начальства-прислали на дом новые квитанции с предложением оплатить за свет вперёд!
Интересно,кто всё-таки инициатор этого бардака?
И кому выгоден столь "замечательный"руководитель?
________________________ Никто не побеждён до тех пор,пока не признает себя побеждённым!
isunchik (2007-10-24 22:55)Теперь хотя бы понятно массовое появление счетов с якобы долгами у обычных граждан.Зарплату г-н начальник ТАК себе повысил!А ведь не каждый поедет разбираться откуда долг-ведь надо минимум один рабочий день потерять!Вот и стоят бабульки чуть ли не сутками в электросети-они то не работают,но и платить лишнее не в состоянии!
А ещё ноу-хау видимо нового начальства-прислали на дом новые квитанции с предложением оплатить за свет вперёд!
Интересно,кто всё-таки инициатор этого бардака?
И кому выгоден столь "замечательный"руководитель?
Поскольку никакого нового договора с Электросетью не подписывал, я попросту положил присланную оттуда макулатуру "под сукно" и пока продолжаю платить по прежним квитанциям.
Интересный подход - оплата вперед, авансом. Сначала Центртелеком придумал авансы, до этого "Монолит" (контора по домофонам) заставляла платить за 3 месяца вперед, теперь вот Элетросеть... Странная тенденция... Хотя понятно, что в приватизированной структуре проще надавить на клиента... Короче, бардак...
________________________ Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Аналогично и я рекомендую всем жителям нашей новостройки не платить по квитанциям, которые сейчас приходят. Причины:
1. Отсутствие каких-либо договоров с Элктросетью нас как жителей.
2. Перспектива (самая ближайшая) смены банка-получателя платежей Электросетью, о чем уже писалось в газете "Ведомости".
Честно говоря, не припомню раньше, чтобы работники электросети так безответственно относились к своей работе. Несколько месяцев добивался, чтобы они убрали в подъезде кабель под напряжением в специальные короба. Потом обнаружил открытую подстанцию - повесил замок на нее. Подстанцию закрыли после второй моей жалобы, спустя месяц.
Просто ппц...
А все идет от руководителя на самом деле. Как организует работников - так и работать будут.
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Уже поздно, но завтра я постараюсь предоставить информацию по акционерам. Организация имеет ОПФ - ОАО, а следовательно информация о ней публикуется (обязана публиковаться) на спец.сайтах в открытом доступе.
Другой вопрос, устновить взаимосвязь между "родственником" "человека" и самим "человеком" из администрации!!!
________________________ Дypак yчится на своих ошибках, а yмный не yчится. Он что - дypак yчиться?
Священник Александр (2007-10-24 23:54)Поскольку никакого нового договора с Электросетью не подписывал, я попросту положил присланную оттуда макулатуру "под сукно" и пока продолжаю платить по прежним квитанциям.
Интересный подход - оплата вперед, авансом. Сначала Центртелеком придумал авансы, до этого "Монолит" (контора по домофонам) заставляла платить за 3 месяца вперед, теперь вот Элетросеть... Странная тенденция... Хотя понятно, что в приватизированной структуре проще надавить на клиента... Короче, бардак...
Была месяц назад в Электросети (пришлось приезжать дважды - накануне до нас не дошла очередь). Люди крайне возмущены этими нововведениями, многие толком не понимают смысл всего написанного...и идут туда ругаться... с операторами.
По поводу новых квитанций и указанных там данных, отличных от наших реальных цифр в счетчике, позиция операторов такая: платите так, как считаете нужным для себя, а именно - хотите по-новому (там указана ваша средняя цифра потребления за несколько предыд. месяцев), а хотите - просто отксерокопируйте последнюю страничку-болванку новой квитанции на каждый месяц, заносите туда ежемесячно свои реальные цифры, и продолжайте оплачивть как раньше, но по квитанциям нового формата! - так тоже можно. Короче, все эти нововведения - яко бы идут на правах апробации "ноу-хау" нового руководства (?!).
Сейчас-то после прочтения форума и этого Открытого письма мне стала понятна вся увиденная там картина...
Сведения об уставном капитале 1. Размер (в рублях)100000
Вид капиталаУставный капитал
Сведения об учредителях - Российских ЮЛ 1. ОПФУчреждение
Полное наименование учредителя (участника) - юр.лицаАдминистрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Размер вклада (в рублях)50000 ОГРН учредителя1025003213179 Дата регистрации при создании14.11.2002 ИНН5027036758КПП502701001 Адрес учредителя (участника) - российского юр.лица140000,Область Московская,Район Люберецкий,Город Люберцы, ,Проспект Октябрьский,190 ,, Код города
Телефон
Факс
ОГРН учрежденного ЮЛ1075027001037 Полное наименование учрежденного ЮЛОткрытое акционерное общество "Люберецкая электроэксплуатационная компания" Дата внесения записи в ЕГРЮЛ31.01.2007 ГРН1075027001037
2. ОПФОткрытое акционерное общество
Полное наименование учредителя (участника) - юр.лицаОткрытое акционерное общество "Московская областная энергосетевая компания" Размер вклада (в рублях)50000 ОГРН учредителя1055006353478 Дата регистрации при создании07.11.2005 ИНН5032137342 КПП503201001 Адрес учредителя (участника) - российского юр.лица143026,Область Московская,Район Одинцовский, , ,Улица Калинина,1 ,, Код города
Телефон
Факс
ОГРН учрежденного ЮЛ1075027001037 Полное наименование учрежденного ЮЛОткрытое акционерное общество "Люберецкая электроэксплуатационная компания" Дата внесения записи в ЕГРЮЛ31.01.2007 ГРН2075027019263
________________________ Дypак yчится на своих ошибках, а yмный не yчится. Он что - дypак yчиться?
По проведенному анализу сведений, я подразумеваю, что никакой приватизации МУП "Люберецкая электросеть" - не было!
Создана новая совместная (Администрация и сет.компания) - организация, которая должна обслуживать электрические сети района.
Согласно сведениям по МУП "Люберецкая электросеть" - организация еще "живая" и "работает"...
________________________ Дypак yчится на своих ошибках, а yмный не yчится. Он что - дypак yчиться?
Для справки:
Название компании: Московская областная энергосетевая компания, ОАО (МОЭСК)
Регион: Москва
Адрес: Московская область, г.Котельники, Новорязанское шоссе, 6
Телефоны: (495)950-83-54 (495)950-83-68 Факсы: (495)950-83-54 (495)950-83-68
E-Mail: [email]mail@oaomoesk.com [/email]
Web: http://www. oaomoesk.com
Открытое акционерное общество "Московская областная энергосетевая компания" создано на основании Постановления Правительства Московской области № 456/26 от 19.07.2005 со 100-процентным участием в уставном капитале Правительства Московской области в целях повышения надежности и бесперебойности электроснабжения населения области.
Основной вид деятельности компании – транспортировка электроэнергии по муниципальным сетям Московской области. Компания занимается также эксплуатацией, ремонтом, развитием и реконструкцией электрических сетей, систем уличного освещения
P.S. Название сайта "Люберецкая электроэксплуатационная компания" - www.Lelek.ru (правда он пустой)
________________________ Бороться и искать,
найти и подарить Всем.
rindex (2007-10-25 00:42)Честно говоря, не припомню раньше, чтобы работники электросети так безответственно относились к своей работе. Несколько месяцев добивался, чтобы они убрали в подъезде кабель под напряжением в специальные короба. Потом обнаружил открытую подстанцию - повесил замок на нее. Подстанцию закрыли после второй моей жалобы, спустя месяц.
Вобщето внутридомовые коммуникации не входят в компетенцию Электросети даже в старых домах,а про новые я уж и не говорю.
Мне конечно жалко по человечески этих людей написавших письмо
но в том что они пишут нет ничего криминального
Я бы на месте этого начальника как минимум поступил бы так же,
Если вам хоть раз приходилось по каким либо вопросам обращатся в
Люберецкую электросеть, то не сложно было понять что такого "совка" и хамского отношения
надо было еще поискать.
лично на меня эта организация произвела впечетление "Скопища идиотов"
Дело в том, что вы в комментах путаете 3 организации- Мосэнерго, куда все жители Люберецкого р-на платят за свет, "Люберецкую электросеть", где сейчас работают 7 или 8 человек и "Люберецкую ЭЛЭК", вновь созданную, куда и перешел весь коллектив электросети, которая обслуживает кабели-провода в земле и в воздухе и подстанции. О качестве работы этих людей можно судить по тому как часто и как долго вы сидите без света в случае аварий и часто ли бывают эти аварии ))) Что касается огромных очередей в Мосэнергосбыте, так это напрямую зависит от начальства- как организована работа и какое количество людей назначены на прием населения. Там люди работают в непростых условиях , с маленькой зарплатой и соответственно "срываются" на посетителях.
Катаржина (2007-11-01 06:18)Дело в том, что вы в комментах путаете 3 организации.
если эт ко мне то:
Мне всеравно куда платят все жители района,
конкретно я плачу в Электросеть по тем же реквизитам что и 2 года назад,
и я конкретно писал именно о Электросети
О работе ЭЛЭК судить не могу тк свет у меня не проподал год как минимум