не вскрыть замок,куда нельзя сунуть ключ,т е открывающийся с кнопки,брелка.Снаружи его не видно
не совсем так, здесь также есть разница.Не вскрыть/взломать механически. Вопрос уже в том, что можно подобрать ключ, перехватив и использовав код (сигнал). Просто на данном этапе здесь уже нужно соотвествующее оборудование и навыки. На сегодняшний день существуют различные варианты применения различных электронных систем, однако пока они не получили широкого распространения, так как здесь кроме высокой стоимости также не до конца решен вопрос энерогозависимости, надежности. Как правило, гарантия на такие системы не превышает год.
________________________ С уважением, Виталий Караман, старший менеджер Компании "Неман",г. Москва
Сложно сказать, еще не задумывлся. Наверное,я бы остановился на "Оптима" минимум с К10 и сувальдным Керберос,а лучше наверное, все-таки Н10, и замки в отсеки,в первую очередь сувальдный, и установил бы сигнализацию, в первую очередь на тамбурную дверь. Т.е. сигнализация сработала,и пока взломщик возится с квартирной дверью, приезжает охрана. И обязательно установил бы систему видеонаблюдения. Мне кажется это самый лучший вариант с точки зрения минимум затрат-максимум качества.
Можно, и это весьма неплохой, но более затратный вариант-установить сувальдный замок Чиза, но обязательно с сувальдным цилиндром. Цилиндр также минимум АР3. Пока вот так.
А если Вы не ограничены в бюджете, то здесь, как говорится нет предела "совершенству"))))
________________________ С уважением, Виталий Караман, старший менеджер Компании "Неман",г. Москва
Тут кое-кто пиар-акцию по разъяснению всех выдающихся достоинств дверей ДПЗ организовал-понимаю,дело нужное для увеличения продаж...Только вот отношение к клиентам и срокам монтажа по договору в Вашей ( ДПЗ) фирме-нулевое! Мне пришлось в последний день по договору самому звонить и узнавать,а когда же ваша фирма соблаговолит все-же мне эту НЕ ДЕШЕВУЮ дверку привести и о ЧУДО!!!-дверка еще на заводе и приедет неизвестно когда!
Так что вместо того,чтобы брать количеством заказов,вы лучше над качеством сервиса работайте,так как за такие деньги (и не надо мне говорить,что у вас чистая прибыль 10-15% всего) я имею право получить дверь в срок,а не тратить время на звонки и свои нервы.
P.S.: и что самое интересное, это не единичный случай, т.к. у знакомого с нашего дома дверь также задержали
МЕДВЕД (2008-10-15 15:17)Тут кое-кто пиар-акцию по разъяснению всех выдающихся достоинств дверей ДПЗ организовал-понимаю,дело нужное для увеличения продаж...Только вот отношение к клиентам и срокам монтажа по договору в Вашей ( ДПЗ) фирме-нулевое! Мне пришлось в последний день по договору самому звонить и узнавать,а когда же ваша фирма соблаговолит все-же мне эту НЕ ДЕШЕВУЮ дверку привести и о ЧУДО!!!-дверка еще на заводе и приедет неизвестно когда!
Здравствуйте!
Сообщите мне пожалуйста номер вашего договора в личку и я выясню, что с вашей дверью и отпишусь вам или с вами свяжется кто-нибудь из офиса...
Так что вместо того,чтобы брать количеством заказов,вы лучше над качеством сервиса работайте,так как за такие деньги (и не надо мне говорить,что у вас чистая прибыль 10-15% всего) я имею право получить дверь в срок,а не тратить время на звонки и свои нервы.
P.S.: и что самое интересное, это не единичный случай, т.к. у знакомого с нашего дома дверь также задержали
Безусловно мы неправы в этой ситуации и готовы платить за свою ошибку. В соответствии с п. 4.3 заключённого с вами договора вам причитаются пени... Очень жду номер вашего договора и извинясь за задержку...
________________________ Сергей, представитель сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь" в интернете.
Сложно сказать, еще не задумывлся. Наверное,я бы остановился на "Оптима" минимум с К10 и сувальдным Керберос,а лучше наверное, все-таки Н10, и замки в отсеки,в первую очередь сувальдный, и установил бы сигнализацию, в первую очередь на тамбурную дверь. Т.е. сигнализация сработала,и пока взломщик возится с квартирной дверью, приезжает охрана. И обязательно установил бы систему видеонаблюдения. Мне кажется это самый лучший вариант с точки зрения минимум затрат-максимум качества.
Можно, и это весьма неплохой, но более затратный вариант-установить сувальдный замок Чиза, но обязательно с сувальдным цилиндром. Цилиндр также минимум АР3. Пока вот так.
А если Вы не ограничены в бюджете, то здесь, как говорится нет предела "совершенству"))))
________________________ Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, то первый же залетевший дятел разрушил бы цивилизацию...
keys777 (2008-10-15 23:39)Безусловно мы неправы в этой ситуации и готовы платить за свою ошибку. В соответствии с п. 4.3 заключённого с вами договора вам причитаются пени... Очень жду номер вашего договора и извинясь за задержку...
Ну,к сожалению пени эти-курам на смех.Вот если бы было не о,3% за день просрочки,а 3%-тогда бы таких случаев было бы поменьше...
У нас "Гардиан" и мы пока довольны. Почему пока, потому что как я писала в этой теме, она у нас с августа этого года стоит. И что будет через пять лет эксплуатации, не знаю. На 5 лет гарантия.
МЕДВЕД (2008-10-16 22:03)Ну,к сожалению пени эти-курам на смех.Вот если бы было не о,3% за день просрочки,а 3%-тогда бы таких случаев было бы поменьше...
а мой номер договора
Я прочитал ваш ответ и завтра с вами свяжутся...
________________________ Сергей, представитель сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь" в интернете.
МЕДВЕД (2008-10-15 15:17)дверка еще на заводе и приедет неизвестно когда!
Здравствуйте!
На момент написания этого поста ваш представитель (судя по всему жена) Ольга Ивановна уже обладала информацией о том, что установка запланирована на субботу, 18 октября, (с 13 до 15 часов). Пост написан 15-17, а в 13-30 ей была переданна информация. И я выражаю сомнение, что Ольга Ивановна разделяет ваша мнение о нулевом отношению к клиенту т. к. она была свидетелем как сотрудники офиса выясняли ситуацию по вашему заказу и несколько раз с ней связывались...
________________________ Сергей, представитель сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь" в интернете.
Во-первых, принято звонить заранее Вашим представителям и хотя-бы извиниться,что доставки в срок не будет
Во-вторых, то,что я написал в 15-17, а не в 13-29 ничего не меняет.
Думаю вопрос закрыт...надеюсь завтра он снова не всплывет
МЕДВЕД (2008-10-17 10:38)Во-первых, принято звонить заранее Вашим представителям и хотя-бы извиниться,что доставки в срок не будет
Я извинился и предполагаю, что и перед Ольгой Ивановной тоже извинились... Конечно мы не правы в том, что сами с вами не связались... Но вот когда вы позвонили сами мы сделали всё, что могли на тот момент, а именно сообщили Ольге Ивановне предполагаемую дату установки...
Во-вторых, то,что я написал в 15-17, а не в 13-29 ничего не меняет.
Если вы знали, что установка планируется на субботу то непонятно зачем написали, что дверь неизвестно когда будет... Если же Ольга Ивановна просто не успела вам сообщить эту информацию то тогда понятно, что вы не знали когда планируется установка... Для того чтобы узнать нужно было позвонить Ольге Ивановне...
Я просто прояснил читающим людям полную ситуацию...
Думаю вопрос закрыт...надеюсь завтра он снова не всплывет
Удачной вам эксплуатации двери!!! Думаю завтра всё будет в порядке...
________________________ Сергей, представитель сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь" в интернете.
________________________ Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, то первый же залетевший дятел разрушил бы цивилизацию...
Я уже прочитал, и там же ответил. Мое мнение остается следующим-качественная дверь, укомплектованная хорошими замками, при правильной установке обеспечит высокий уровень защиты и комфорта в жилище
________________________ С уважением, Виталий Караман, старший менеджер Компании "Неман",г. Москва
Компания "Неман" www.dveri-neman.ru руковдствуясь заботой о своих клиентах вводит в действие сервис ежедневной круглосуточной аварийной помощи наших покупателей.Теперь в любое время дня и ночи, незавсимо от праздников и выходных высококвалифицированные специалисты нашего партнера-компании Zamok911 в случае экстренной ситуации придут Вам на помощь.
Подробности по тел 648-62-49 и у консультантов.
Еще раз поздравляем всех с наступающим Новым Годом и желаем веселых праздников!
________________________ С уважением, Виталий Караман, старший менеджер Компании "Неман",г. Москва
виталий_k (2008-12-26 13:58)Теперь в любое время дня и ночи, незавсимо от праздников и выходных высококвалифицированные специалисты нашего партнера-компании Zamok911 в случае экстренной ситуации придут Вам на помощь.
А мне вот интересно, а что изменилось? Заказчик и раньше мог в Zamok911 позвонить и ему бы сделали работу которую вы самостоятельно не делали и не делаете. Ему какие-то льготные условия теперь будут предоставленны?
________________________ Сергей, представитель сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь" в интернете.
keys777 (2008-12-26 14:07)А мне вот интересно, а что изменилось? Заказчик и раньше мог в Zamok911 позвонить и ему бы сделали работу которую вы самостоятельно не делали и не делаете. Ему какие-то льготные условия теперь будут предоставленны?
сергей, я понимаю, что Ваше отношение к конкурентам побуждает Вас задавать такие вопросы, но все же отвечу.
1. Откудв Вы можете знать, что мы делаем, делали, или будем делать?
Думаю, что нет у Вас такой информации, поэтому не стоит рассуждать на тему, что и чего и когда делалось, делается или будет делаться.
2. Положительным для наших клиентов стало то, что теперь экстренную помощь человек получит в любое время. И самое главное, что это будет высококвалифицированная помощь и она теперь оказывается в том числе и по гарантийным случаям. Естественно, это не относится к случаям, когда необходимо стопор ручки подкрутить, а только к экстренным ситуациям
кстати, заказчик мог позвонить куда угодно, и соотвественно варианты развития событий могли быть разными
________________________ С уважением, Виталий Караман, старший менеджер Компании "Неман",г. Москва
виталий_k (2008-12-26 14:44)сергей, я понимаю, что Ваше отношение к конкурентам побуждает Вас задавать такие вопросы, но все же отвечу.
1. Откудв Вы можете знать, что мы делаем, делали, или будем делать?
Думаю, что нет у Вас такой информации, поэтому не стоит рассуждать на тему, что и чего и когда делалось, делается или будет делаться.
2. Положительным для наших клиентов стало то, что теперь экстренную помощь человек получит в любое время. И самое главное, что это будет высококвалифицированная помощь и она теперь оказывается в том числе и по гарантийным случаям. Естественно, это не относится к случаям, когда необходимо стопор ручки подкрутить, а только к экстренным ситуациям
кстати, заказчик мог позвонить куда угодно, и соотвественно варианты развития событий могли быть разными
Вообщем я всё правильно понял. За невозможностью создать собственную круглосуточну сервисную службу вы начали давать телефон аварийщиков и записывать это своей компании в плюс... Молодцы, что тут можно сказать...
________________________ Сергей, представитель сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь" в интернете.
keys777 (2008-12-26 16:03)Вообщем я всё правильно понял. За невозможностью создать собственную круглосуточну сервисную службу вы начали давать телефон аварийщиков и записывать это своей компании в плюс... Молодцы, что тут можно сказать...
Сергей, Вы понимаете как обычно, т.е. так как Вам хочется. Это понятно, учитывая ваше отношение к конкурентам.
Не вижу проблемы в том, кто именно, будет помогать людям в случае необходимости. Главное, то, что результат будет выражаться в том, что человеку придут на помощь,причем придут именно высококвалифицированные сотрудники.
Вам это не нравится? Вы считаете, что это плохо, что нашим клиентам в случае необходимости помогут? Вы считаете, что мы не должны заботиться о наших клиентах? Или вы возьмете на себя функцию указания нам ,как это делать?
________________________ С уважением, Виталий Караман, старший менеджер Компании "Неман",г. Москва