Металлические входные двери

Помогите выбрать входную дверь ЛеГран,ЙошкарОла,ЗИЛ?

Добавить ответ
keys777
• 27/12/08 14:13, #137874 Рейтинг: 0
Сообщений: 39
Место жительства:
Статус: оффлайн
виталий_k (2008-12-27 13:59)Сергей, Вы понимаете как обычно, т.е. так как Вам хочется. Это понятно, учитывая ваше отношение к конкурентам.
У меня отношение к конкурентам такое какое они заслуживают.

Не вижу проблемы в том, кто именно, будет помогать людям в случае необходимости. Главное, то, что результат будет выражаться в том, что человеку придут на помощь,причем придут именно высококвалифицированные сотрудники.
Придут и раньше бы пришли если бы люди позвонили в эту организацию... Вы толком можете объяснить, что изменилось в отношениях между клиентом и фирмой zamok911 после того как вы начали говорить об этой сервисной поддержке?

Вам это не нравится?
Мне просто непонятно причём тут ваша фирма... zamok911 и раньше указывал сервисные услуги людям и если бы люди позвонили туда то им оказали бы эти услуги...

Вы считаете, что это плохо, что нашим клиентам в случае необходимости помогут?
Я считаю, что ваша заслуга в этом сомнительна... Либо просто объясните, что изменилось...

Вы считаете, что мы не должны заботиться о наших клиентах? Или вы возьмете на себя функцию указания нам ,как это делать?
Просто пишите правду, что не имеете своей круглосуточной сервисной службы и в случае возникновения неприятностей клиенту могут обращаться в стороннию организацию оказывающую услуги аварийного открывания дверей zamok911. Чувствуете разницу между вашим постом и правдой? Гордиться тут нечем...



________________________
Сергей, представитель сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь" в интернете.
виталий_k
• 27/12/08 15:23, #137877 Рейтинг: 0
Сообщений: 25
Место жительства:
г. Москва
Статус: оффлайн
У меня отношение к конкурентам такое какое они заслуживают.
Ага,при этом, кто и чего заслуживают, решаете именно вы?
Придут и раньше бы пришли если бы люди позвонили в эту организацию... Вы толком можете объяснить, что изменилось в отношениях между клиентом и фирмой zamok911 после того как вы начали говорить об этой сервисной поддержке?Мне просто непонятно причём тут ваша фирма... zamok911 и раньше указывал сервисные услуги людям и если бы люди позвонили туда то им оказали бы эти услуги...
Вы такой непонятливый специально?
виталий_кИ самое главное, что это будет высококвалифицированная помощь и она теперь оказывается в том числе и по гарантийным случаям.
Могу еще раз процитировать.
keys777Просто пишите правду, что не имеете своей круглосуточной сервисной службы и в случае возникновения неприятностей клиенту могут обращаться в стороннию организацию оказывающую услуги аварийного открывания дверей zamok911. Чувствуете разницу между вашим постом и правдой? Гордиться тут нечем...
Покажите мне разницу между моим постом и правдой, очень хочется увидеть. Вы что,хотите сказать, что я говорю неправду?

Уважаемый правдолюб, вам мух пригодных для разведения слонов не подарить? Очень хочется, глядя на ваши потуги



________________________
С уважением, Виталий Караман, старший менеджер Компании "Неман",г. Москва
★ winner ★
• 27/12/08 15:32, #137878 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Модераторы АУууууууууууууууууууу
Удалите эту рекламную муйню...



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
keys777
• 27/12/08 15:53, #137880 Рейтинг: 0
Сообщений: 39
Место жительства:
Статус: оффлайн
виталий_k (2008-12-27 15:23)Ага,при этом, кто и чего заслуживают, решаете именно вы?
Нет, вы своими действиями...

Вы такой непонятливый специально?

Покажите мне разницу между моим постом и правдой, очень хочется увидеть. Вы что,хотите сказать, что я говорю неправду?

Уважаемый правдолюб, вам мух пригодных для разведения слонов не подарить? Очень хочется, глядя на ваши потуги
Вообщем все уже поняли, что ваш круглосуточный сервис заключается в том, что вы даёте телефон аварийщиков... Зато как преподнесли...



________________________
Сергей, представитель сети магазинов "Дверь по прозвищу зверь" в интернете.
виталий_k
• 27/12/08 16:34, #137881 Рейтинг: 0
Сообщений: 25
Место жительства:
г. Москва
Статус: оффлайн
keys777 (2008-12-27 15:53)Вообщем все уже поняли, что ваш круглосуточный сервис заключается в том, что вы даёте телефон аварийщиков... Зато как преподнесли...
Думаю, что не все. вы почему-то упорно отказываетесь это понимать. Все пытаетесь конкурентов дискредитировать. Но вас понять можно, у вас работа такая)))



________________________
С уважением, Виталий Караман, старший менеджер Компании "Неман",г. Москва



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.