ФорумОбщегородские проблемы и пути их решенияТранспортМетро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы
Nd_18 |
|
|||||
Сообщений: 7785
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Alex78 (2019-01-11 09:29)То есть метро строить не надо? Я правильно понял?Да, правильно, не надо. И человейники в Москве и МО строить дано не надо. А то ещё скижите, они тоже для людей. Сейчас вообще всё почти не для простых людей, а для кучки отдельных людей, богатеньких. А нас только используют, стригут как баранов. С чего бы это, улучшать нам жизнь? ________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется |
|||||
Nd_18 |
|
|||||
Сообщений: 7785
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
У меня родственница тоже наивная восторженная женщина, радовалась открытию метро Котельники, думала, ей удобнее будет до работы добираться. Теперь клянёт эти Котельники, а на работу ездит до Кузьминок на автобусе, потому что иначе опаздывает. Говорит, неудобно, очень долго ползёт поезд по этим перегонам до Выхино.
________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется |
|||||
142536 |
|
|||||
Сообщений: 420
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Nd_18 (2019-01-11 11:41)И человейники в Москве и МО строить дано не надо. А то ещё скижите, они тоже для людей.Хотя бы многоэтажное строительство запретить... Периодически эта мысль посещает голову властьимущих, но не надолго((( А жаль Плотность застройки в той же Балашихе и Королеве меньше, чем в Люберцах. Однако, в Люберцах стройка не останавливается. |
|||||
Alex78 |
|
|||||
Сообщений: 1064
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Nd_18 (2019-01-11 11:41)Да, правильно, не надо.( строить метро -ред.) вот здесь я точно перестаю понимать некоторых граждан своей страны. |
|||||
142536 |
|
|||||
Сообщений: 420
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Alex78 (2019-01-11 12:59)( строить метро -ред.)Тут наверное простой смысл: строительство новых станций на уже существующих линиях не способствует улучшению ситуации в целом. Нужно строить НОВЫЕ ЛИНИИ. Как то так. |
|||||
Alex78 |
|
|||||
Сообщений: 1064
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
142536 (2019-01-11 13:04)Тут наверное простой смысл: строительство новых станций на уже существующих линиях не способствует улучшению ситуации в целом. Нужно строить НОВЫЕ ЛИНИИ. Как то так.Принято. Но как раз Некрасовку и ведут новую линию. Но это ли имел ввиду автор я не знаю. |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
142536 (2019-01-11 12:12)Хотя бы многоэтажное строительство запретить...А если посчитать в соответствии с Аплодисменты. ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Johnson |
|
|||||
Сообщений: 816
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Alex78 (2019-01-11 09:33)Это не я сам себе придумал. Это взято из ваших высказываний...Что бы не быть голословным, укажите мне в каком своем высказывании я выступал против строительства метро? Alex78 (2019-01-11 09:33)Серьезно. Сейчас, в моменте, все останется как есть, за той лишь разницей, что пассажиры сменят одну отправную станцию на другую. Плюс разгрузка дорог.Напомню вам о канве спора - мы же по-прежнему по ТКЛ? Alex78 (2019-01-09 13:26)...Пожалуйста, сформулируйте, как присоединение Некрасовкой части ветки к ТКЛ, разгрузит ветку или оставит все как есть, когда весь Некрасовкий человейник рухнет на Лермонтовский проспект? Я для простоты поясню - сейчас львиная доля некрсовских катается в Новокосино. Alex78 (2019-01-11 09:33)Те квадратные метры, что возводятся в Котельниках и Некрасовке это совершенно о другом, аКак это о другом? Сначала построить метро, а потом застроить все вокруг квадратными километрами жилья , нагрузив издыхающую ветку метро. Вы называете это - заботой о людях. Я называю это - издевательством над людьми. Выигрывает от этого только инвестор. |
|||||
Johnson |
|
|||||
Сообщений: 816
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
142536 (2019-01-11 12:12)Хотя бы многоэтажное строительство запретить...Я вам больше скажу, по плотности населения, Люберцы близки к Бомбею. Правда это было до создания округа. Сейчас, за счет поселков с низкой этажностью которые включили в округ, плотность резко уменьшилась. Такая вот загагулина Hella (2019-01-11 13:11)А если посчитать в соответствии сСейчас начали считать по округу. Нет больше города, что бы цифрами ни кого не пугать |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
Johnson (2019-01-11 13:30)Я вам больше скажу, по плотности населения, Люберцы близки к Бомбею.Конечно, иначе увидит потенциальный квартироприобретатель такое и того и гляди передумает... ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Johnson |
|
|||||
Сообщений: 816
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Hella (2019-01-11 13:49)Конечно, иначе увидит потенциальный квартироприобретатель такоеЭто у вас ну очень устаревшие данные По состоянию на 2018 год, нас 203 000 человек. Плотность - 15 800 чел/км2 Плотность населения Бомбея (Мумбаи) - 20 700 чел/км2 Думаю, что в течении 2-3 лет легко догоним и перегоним |
|||||
142536 |
|
|||||
Сообщений: 420
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
||||||
Johnson |
|
|||||
Сообщений: 816
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
142536 (2019-01-11 13:54)Интересно, а такие петиции работают еще? есть смысл писать?С пенсионной реформой это не прокатило, хотя собрали несколько миллионов подписей. В нашем случае, думаю, из 200 тыс. населения подпишутся единицы, может десятки |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
Johnson (2019-01-11 13:52)Это у вас ну очень устаревшие данныеДля произведения впечатления и старых данных хватает. А вообще печально всё это. ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Alex78 |
|
|||||
Сообщений: 1064
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Johnson (2019-01-11 13:26)Что бы не быть голословным, укажите мне в каком своем высказывании я выступал против строительства метро?1. Вы говорите, что метро для застройщиков, а не для людей. Говорите, что ситуация с строительством ветки метро не изменить ситуацию. Отсюда вывод: метро строить не нужно, так как оно для застройщиков и ситуацию не изменит. Что в моем выводе не так? 2. Мы по прежнему о строительстве метро, ТКЛ и Кожуховской линии в частности. Присоединение Некрасовской части ветки к ТКЛ сократит время, добирающихся до метро людей. Плюс это разгрузит дороги за счет ликвидации части автобусных маршрутов и маршруток. 3. О другом. Строительство квадратных километров жилья необходимо. Я не говорю, что все эти километры должны быть сосредоточены в Некрасовке или Люберцах. Но людям хочется жить в своих квартирах и если не строить, то этого не будет. А вот издевательство это или забота дайте решать людям. Они рублем за это голосуют. |
|||||
Фекла |
|
|||||
Сообщений: 1640
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
142536 (2019-01-11 13:54)Интересно, а такие петиции работают еще? есть смысл писать?Наверно не работают, это не входит в компетенцию простых граждан. . Оценкой и анализом целесообразности такого строительства занимаются институты, которые получают заказ от правительства. Мы может писать только о том, что входит в нашу зону компетенций, например запретить высотное строительство рядом со своим домом т.к. : лично Вам не нравится, тенит, портит исторический облик города....ну или еще что-то, что касается Вас , тогда или запретят строительство или Вас переселят или выплатят компенсацию. |
|||||
Фекла |
|
|||||
Сообщений: 1640
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Alex783. О другом. Строительство квадратных километров жилья необходимо. Я не говорю, что все эти километры должны быть сосредоточены в Некрасовке или Люберцах. Но людям хочется жить в своих квартирах и если не строить, то этого не будет. А вот издевательство это или забота дайте решать людям. Они рублем за это голосуют.Квартиры это хорошо, вопрос о плотности застройки. В Люберцах количество койко-мест в больницах не изменилось с СССР. Должна же быть некоторая пропорциональность. При такой плотности застройки земля в городе "золотая" , понятно, что завод на такой золотой земле будет не рентабельный. Бюджет будет верстаться из налогов на недвижимость. А где будут работать жители этих человейников? Как-то все это напоминает карточный домик. Такой...ради забавы....бутафорский. |
|||||
Фекла |
|
|||||
Сообщений: 1640
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
ой, задвоился пост
|
|||||
Johnson |
|
|||||
Сообщений: 816
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Alex78 (2019-01-11 14:22)1. Вы говорите, что метро для застройщиков, а не для людей. Говорите, что ситуация с строительством ветки метро не изменить ситуацию.По-прежнему считаю, что метро в область потянули исключительно в интересах застройщиков (инвесторов). Вы не смогли привести ни одного довода что это не так. О людях, как вам хочется думать, ни кто не заботиться. И ярким примером этому - открытое метро Саларьево и не открытая до сих пор полноценная ветка до Некрасовки. Вывод, что я против метро - это исключительно ваша фантазия. Я против бездумного строительства станций, которые подключают к существующим перегруженным линиям и плотной застройки вокруг них. Alex78 (2019-01-11 14:22)2. Мы по прежнему о строительстве метро, ТКЛ и Кожуховской линии в частности.Присоединение части Кожуховской линии к ТКЛ убьет линию, мы убедимся в этом очень скоро. И то что небольшой части людей станет быстрее добираться до метро - видимость улучшения. Дальше они уже ни куда не поедут, ну а те, что на Выхино, будут кататься до Котельников, что бы сесть в поезд. И если в направлении "в центр", сейчас еще как то спасаются за счет пуска пустых поездов, то вот обратно, например с Таганки в часть пик, запихнуть себя в вагон невозможно. А будет хуже. Alex78 (2019-01-11 14:22)2. Плюс это разгрузит дороги за счет ликвидации части автобусных маршрутов и маршруток.Вы не владеете вопросом, Некрасовка сегодня - каменный мешок. Немного утрирую, но там нет дорог, а существующие жалкие и редкие маршруты ОТ, даже если их уберут завтра совсем, ни кто не заметит и ситуацию с пробками ни как не решит. Alex78 (2019-01-11 14:22)3. О другом. Строительство квадратных километров жилья необходимо. Я не говорю, что все эти километры должны быть сосредоточены в Некрасовке или Люберцах. Но людям хочется жить в своих квартирах и если не строить, то этого не будет. А вот издевательство это или забота дайте решать людям. Они рублем за это голосуют.Для того, что бы строить новые квадратные метры жилья, нужно обеспечивать инфраструктуру, в том числе транспортную, чего не кто не делает. Людей тупо обманывают, рисуя им красивые картинки, а потом вокруг их квартала, внезапно, появляется еще 10 таки же. В выигрыше - только инвестор, который быстро отбивает деньги. Люди, для которых эти "благА", в большом минусе. |
|||||
Еремей |
|
|||||
Сообщений: 312
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
"...Ситуация улучшится, возможно недостаточно кардинально, но улучшится. Как пример - движение по Рязанскому проспекту, Волгоградскому проспекту. После открытия метро до Котельников, когда убрали маршрутки и автобусы - небо и земля".Таким образом, вы, вольно или невольно, радуетесь за тех, кто в метро редко бывает. А всё больше - за рулем своей машины. Что ж, это по-своему естественно. Что же касается тех, у кого свои "пробки" в виде давиловок в метро, то за них можно и не переживать. Не графья, потерпят... Словом - каждому своё? |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Мамед азизов люберцы
- Люберцы квд
- Поликлиника люберцы вечный огонь регистратура
- Люберецкая детская больница 1
- Люберецкий противотуберкулезный диспансер сайт