Телеграм

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Alex78
• 14/01/19 09:44, #638834 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Еремей (2019-01-11 19:05)Таким образом, вы, вольно или невольно, радуетесь за тех, кто в метро редко бывает. А всё больше - за рулем своей машины. Что ж, это по-своему естественно. Что же касается тех, у кого свои "пробки" в виде давиловок в метро, то за них можно и не переживать. Не графья, потерпят... Словом - каждому своё?
я также порадуюсь за тех, кто ездит в метро. для них это сокращение давиловки в маршрутке, удешевление проезда, сокращение общего времени в пути.



Hella
• 14/01/19 10:52, #638838 Рейтинг: -1
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Alex78 (2019-01-14 09:44)я также порадуюсь за тех, кто ездит в метро. для них это сокращение давиловки в маршрутке, удешевление проезда, сокращение общего времени в пути.
Сразу скажу, я не против метро, но по-моему сокращение давиловки в маршрутке плавно перетечёт в рост давиловки в метро. Хотя там и так уже неоткуда что-либо выдавливать.



________________________
Don't worry, be happy!
Johnson
• 14/01/19 12:01, #638846 Рейтинг: 1
Сообщений: 816
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Еремей (2019-01-11 19:05)Таким образом, вы, вольно или невольно, радуетесь за тех, кто в метро редко бывает. А всё больше - за рулем своей машины. ...
Да вы зря переживаете, я вот думаю, что данный форумчанин - чистый теоретик.
На всякий случай успокою - на дорогах Москвы и Области по-прежнему ад и израИль. И ни какие вводы станций метро этого не исправят, ибо, например, есть выделенные полосы для ОТ, которые сузили проезжую часть. И от того поедет ли завтра по полосе один автобус вместо трех, ни как не повлияет на плотность движения персональных автомобилей.

Жду введения полос для велосипедистов на всех вылетных магистралях и МКАДе. Так победим!



Alex78
• 14/01/19 12:38, #638852 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Johnson (2019-01-14 12:01)Да вы зря переживаете, я вот думаю, что данный форумчанин - чистый теоретик.
На всякий случай успокою - на дорогах Москвы и Области по-прежнему ад и израИль. И ни какие вводы станций метро этого не исправят, ибо, например, есть выделенные полосы для ОТ, которые сузили проезжую часть. И от того поедет ли завтра по полосе один автобус вместо трех, ни как не повлияет на плотность движения персональных автомобилей.

Жду введения полос для велосипедистов на всех вылетных магистралях и МКАДе. Так победим!
о! перешли на личности! отлично.

занимаюсь ежедневной теорией и практикой в Люберцах с 2004 года )))

до этого в Москве)))



142536
• 15/01/19 14:57, #638914 Рейтинг: 1
Сообщений: 420
Место жительства:
Статус: оффлайн




Johnson
• 16/01/19 09:18, #638922 Рейтинг: 1
Сообщений: 816
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
142536 (2019-01-15 14:57)...
Нормально они там друг друга троллят



Johnson
• 24/01/19 17:32, #639176 Рейтинг: 4
Сообщений: 816
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
А вот как Хуснулин божественно задвинул то:

Марат Хуснуллин: Для развивающихся городов генплан становится тормозом.
"Есть, кстати, еще один интересный момент. Прорабатывая новые пешие маршруты к ТПУ, мы обратили внимание на новый подход, активно применяющийся в крупных городах мира – так называемое направление urban health. Смысл подобных программ заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит!"
Даешь нормы для Некрасовки в 5 км., а не метро! Пусть уже начинают двигаться, до пенсии еще как-то налоги стране собирать надо.



Наркoм
• 05/02/19 12:19, #639929 Рейтинг: 0
Сообщений: 4708
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
А точно все заметили как похорошела Москва при Сергее Семеновиче??
Ну что же, автомобилистов прикрутили здорово, теперь взялись и за пешебродов.
Да осуществится мечта любителей равняться на разные Европы, Америки и прочие Лондоны:
Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам



________________________
Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Matthew
• 05/02/19 14:21, #639935 Рейтинг: 0
Сообщений: 49
Место жительства:
Lyubertsy
Статус: оффлайн
Наркoм (2019-02-05 12:19)А точно все заметили как похорошела Москва при Сергее Семеновиче??
Ну что же, автомобилистов прикрутили здорово, теперь взялись и за пешебродов.
Да осуществится мечта любителей равняться на разные Европы, Америки и прочие Лондоны:
Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
Теперь станет ездить в два,а то три раза дороже



Наркoм
• 05/02/19 14:25, #639937 Рейтинг: 1
Сообщений: 4708
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Mahtan (2019-02-05 14:21)Теперь станет ездить в два,а то три раза дороже
Какгрится - поживем, увидим. МосМетро уже открещивается от этих планов, но! В свое время Ликсутов говорил, что планов по расширению зоны платной парковки дальше Бульварного Кольца "пока нет".
В итоге - шагнули хорошо.



________________________
Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Matthew
• 06/02/19 08:01, #639972 Рейтинг: 0
Сообщений: 49
Место жительства:
Lyubertsy
Статус: оффлайн
Наркoм (2019-02-05 14:25)Какгрится - поживем, увидим. МосМетро уже открещивается от этих планов, но! В свое время Ликсутов говорил, что планов по расширению зоны платной парковки дальше Бульварного Кольца "пока нет".
В итоге - шагнули хорошо.
За МКАД уже давно все планы ушли



LEONSIO
• 06/02/19 08:14, #639975 Рейтинг: 0
Сообщений: 636
Место жительства:
Ул. Кирова
Статус: оффлайн
Наркoм (2019-02-05 12:19)А точно все заметили как похорошела Москва при Сергее Семеновиче??
Ну что же, автомобилистов прикрутили здорово, теперь взялись и за пешебродов.
Да осуществится мечта любителей равняться на разные Европы, Америки и прочие Лондоны:
Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
Это было неизбежно) К примеру электричка всегда по «зонам» ( станциям) была и ничего платили.



Фекла
• 06/02/19 08:14, #639976 Рейтинг: 0
Сообщений: 1640
Место жительства:
Статус: оффлайн
Наркoм (2019-02-05 12:19)А точно все заметили как похорошела Москва при Сергее Семеновиче??
Ну что же, автомобилистов прикрутили здорово, теперь взялись и за пешебродов.
Да осуществится мечта любителей равняться на разные Европы, Америки и прочие Лондоны:
Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
не стоит раньше времени портить себе настроение. Возможно дело в том, что :

"В ближайшие пять лет в российской столице появится единая система городского транспорта, объединяющая пригородные электрички и метрополитен. Об этом в понедельник, 21 января, РИА Новости сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/moscow_city/41590981/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink"

И значит для новой системы придется вводить зонирование. Тем более, что :

"МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Стоимость проезда в Московском метрополитене не будет зависеть от дальности поездки пассажира, заявили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки, комментируя появившуюся в СМИ информацию.
Ранее РБК написал, что столичный метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. По данным портала, сумма контракта составляет 670 миллионов рублей, а поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года. Отмечалось, что зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например в Париже, Барселоне, Лондоне, и предполагает, что чем дальше от центра располагается станция, тем дороже проезд".

Хотя потом, когда-нить, конечно, придется платить больше тем кто от Китай-Города едет без пересадок до Коломны.



Наркoм
• 06/02/19 09:05, #639978 Рейтинг: 0
Сообщений: 4708
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Фекла (2019-02-06 08:14)не стоит раньше времени портить себе настроение.
Право слово, я исключительно на оптимизме! И не перестаю удивляться, как хорошеет Москва при Сергее Семеновиче. И стараюсь обращать на это внимание и других.
Фекла (2019-02-06 08:14)Возможно дело в том, что :
Дело в том, что если на стене висит ружье, то в третьем акте оно выстрелит если в дорогостоящую систему закладывают "зональность", то она обязательно будет работать.
С платными парковками пример уже приводил.
Ну и позитивный иностранный опыт надо всегда перенимать!



________________________
Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
7enov
• 06/02/19 13:51, #639982 Рейтинг: 1
Сообщений: 1234
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
напрягает даже не стоимость, а необходимость валидации при выходе из метро.

Кстати, про стоимость, должно быть как с парковками: чем ближе к центру - тем дороже, а "средний класс" пусть по окраинам катается. Надо в пределы садового - иди пешком, через три кардона с металлоискателями. И заранее получи визу на вход, через ГосУслуги



________________________
оранжерея - это деепричастие
Hella
• 06/02/19 14:43, #639986 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
7enov (2019-02-06 13:51)напрягает даже не стоимость, а необходимость валидации при выходе из метро.

Кстати, про стоимость, должно быть как с парковками: чем ближе к центру - тем дороже, а "средний класс" пусть по окраинам катается. Надо в пределы садового - иди пешком, через три кардона с металлоискателями. И заранее получи визу на вход, через ГосУслуги
Вот Вы им не подсказывайте! А то и эту идею подсмотрят и реализуют и ещё гадость какую-нибудь выдумают.



________________________
Don't worry, be happy!
Hella
• 06/02/19 14:47, #639987 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Наркoм (2019-02-05 12:19)Да осуществится мечта любителей равняться на разные Европы, Америки и прочие Лондоны:
Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
Идея, вообще-то, неплохая. Только, боюсь, приведёт к серьёзному подорожанию проезда.
Кстати, в Европах встречается вариант с оплатой по времени - дольше едешь - дороже платишь.



________________________
Don't worry, be happy!
Наркoм
• 06/02/19 16:56, #640003 Рейтинг: 0
Сообщений: 4708
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Hella (2019-02-06 14:47)Идея, вообще-то, неплохая. Только, боюсь, приведёт к серьёзному подорожанию проезда.
Кстати, в Европах встречается вариант с оплатой по времени - дольше едешь - дороже платишь.
У нас ведь берут исключительно лучший опыт, адаптируют его под российскую реальность (все для народа) и он становится еще более лучшим. Ведь так?
Но сначала нам покажут по телевизору бабушек и специалистов, которые в передаче "Пусть Говорят", на пальцах и громким ртом пояснят, что на самом деле - проезд даже подешевел!



________________________
Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Фекла
• 06/02/19 18:16, #640006 Рейтинг: 0
Сообщений: 1640
Место жительства:
Статус: оффлайн
Наркoм (2019-02-06 16:56)У нас ведь берут исключительно лучший опыт, адаптируют его под российскую реальность (все для народа) и он становится еще более лучшим. Ведь так?
Но сначала нам покажут по телевизору бабушек и специалистов, которые в передаче "Пусть Говорят", на пальцах и громким ртом пояснят, что на самом деле - проезд даже подешевел!
а недавно написали, что у нас второй по дешевизне бензин...в Европе. Дешевле только ....в Казахстане. Слов нет от таких сравнений.
Ну ес-но каждый должен подумать, чёй-то мы зажрались, в Европе вон какой бензин дорогой, надо бы и нам за ними...



Наркoм
• 07/02/19 11:33, #640024 Рейтинг: 0
Сообщений: 4708
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
А вот прнс вам из интернета полезное:
ВЫЖИВАНИЯ ПОСТ.

Сегодня чуток просветил людей и понял что это может спасти жизнь и тебе. Речь пойдёт про выживание в метро.

Нет, я не про час пик в Выхино, а про то, что делать когда свалился с платформы, хотя бы в том же Выхино. За год в московском метрополитене при падении с платформы гибнет около 150 человек, это примерно две смерти в пять дней. И многие реально не знают как действовать в такой ситуации.

Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем.

Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный. Обычно мы его не видим - потому что он расположен под платформой. (см. фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета).

Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется.

В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО опасно, от слова пиз###. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом - вставать на него категорически запрещено.

Именно поэтому если ты свалился с платформы - НИ В КОЕМ БЛ### СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал.

И НИ В КОЕМ БЛ### СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу.

А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?
1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.
А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.

2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать - вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз. Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки.
В выемке может быть лужа, она может даже вонять - но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть и обосраться. Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры. Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно.

Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит.

В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.
Ну если только у тебя сракотан размером с вагон и торчит наверх сильно.

3. Если видишь что кто-то упал - обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!). Если побежал - отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика - они обычно все проинструктированы на этот случай.

4. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу - ни в коем случае не подавай ему руку: если его уеб## током от контактного рельса - тебя уеб## вместе с ним. Скинь куртку или штаны - вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы. Это проще и правильнее.

5. В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт - выходи справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт что его сразу же обесточат.

Ну как-то так, предупреждаю, вооружаю.
Фото контактного рельса:




________________________
Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts