Телеграм

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Nd_18
• 11/01/19 11:41, #638760 Рейтинг: 0
Сообщений: 7146
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Alex78 (2019-01-11 09:29)То есть метро строить не надо? Я правильно понял?
Да, правильно, не надо. И человейники в Москве и МО строить дано не надо. А то ещё скижите, они тоже для людей.

Сейчас вообще всё почти не для простых людей, а для кучки отдельных людей, богатеньких. А нас только используют, стригут как баранов. С чего бы это, улучшать нам жизнь?



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Nd_18
• 11/01/19 11:44, #638761 Рейтинг: 0
Сообщений: 7146
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
У меня родственница тоже наивная восторженная женщина, радовалась открытию метро Котельники, думала, ей удобнее будет до работы добираться. Теперь клянёт эти Котельники, а на работу ездит до Кузьминок на автобусе, потому что иначе опаздывает. Говорит, неудобно, очень долго ползёт поезд по этим перегонам до Выхино.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
142536
• 11/01/19 12:12, #638762 Рейтинг: 0
Сообщений: 278
Место жительства:
Статус: оффлайн
Nd_18 (2019-01-11 11:41)И человейники в Москве и МО строить дано не надо. А то ещё скижите, они тоже для людей.
Хотя бы многоэтажное строительство запретить...

Периодически эта мысль посещает голову властьимущих, но не надолго(((
А жаль
https://rg.ru/2016/02/15/v-koroleve-i-balashihe-vveden-zapret-na-stroitelstvo.html

Плотность застройки в той же Балашихе и Королеве меньше, чем в Люберцах.
Однако, в Люберцах стройка не останавливается.





Alex78
• 11/01/19 12:59, #638764 Рейтинг: 0
Сообщений: 1013
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
Nd_18 (2019-01-11 11:41)Да, правильно, не надо.
( строить метро -ред.)

вот здесь я точно перестаю понимать некоторых граждан своей страны.



142536
• 11/01/19 13:04, #638765 Рейтинг: 0
Сообщений: 278
Место жительства:
Статус: оффлайн
Alex78 (2019-01-11 12:59)( строить метро -ред.)

вот здесь я точно перестаю понимать некоторых граждан своей страны.
Тут наверное простой смысл: строительство новых станций на уже существующих линиях не способствует улучшению ситуации в целом. Нужно строить НОВЫЕ ЛИНИИ. Как то так.



Alex78
• 11/01/19 13:05, #638766 Рейтинг: 0
Сообщений: 1013
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
142536 (2019-01-11 13:04)Тут наверное простой смысл: строительство новых станций на уже существующих линиях не способствует улучшению ситуации в целом. Нужно строить НОВЫЕ ЛИНИИ. Как то так.
Принято. Но как раз Некрасовку и ведут новую линию.

Но это ли имел ввиду автор я не знаю.



Hella
• 11/01/19 13:11, #638767 Рейтинг: 0
Сообщений: 11472
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
142536 (2019-01-11 12:12)Хотя бы многоэтажное строительство запретить...

Периодически эта мысль посещает голову властьимущих, но не надолго(((
А жаль
https://rg.ru/2016/02/15/v-koroleve-i-balashihe-vveden-zapret-na-stroitelstvo.html

Плотность застройки в той же Балашихе и Королеве меньше, чем в Люберцах.
Однако, в Люберцах стройка не останавливается.
А если посчитать в соответствии с данными Росстата, ссылка 1, где площадь города указана равной 12,87 кв.км или 1287 га, а не 4368, то плотность застройки возрастёт до фееричных 3807,3 кв.м/га.
Аплодисменты.



________________________
Don't worry, be happy!
Johnson
• 11/01/19 13:26, #638768 Рейтинг: 0
Сообщений: 816
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Alex78 (2019-01-11 09:33)Это не я сам себе придумал. Это взято из ваших высказываний...
Что бы не быть голословным, укажите мне в каком своем высказывании я выступал против строительства метро?
Alex78 (2019-01-11 09:33)Серьезно. Сейчас, в моменте, все останется как есть, за той лишь разницей, что пассажиры сменят одну отправную станцию на другую. Плюс разгрузка дорог.
Напомню вам о канве спора - мы же по-прежнему по ТКЛ?
Alex78 (2019-01-09 13:26)...
2. ТКЛ разгрузится, возможно недостаточно серьезно, но хоть что-то.
Пожалуйста, сформулируйте, как присоединение Некрасовкой части ветки к ТКЛ, разгрузит ветку или оставит все как есть, когда весь Некрасовкий человейник рухнет на Лермонтовский проспект? Я для простоты поясню - сейчас львиная доля некрсовских катается в Новокосино.
Alex78 (2019-01-11 09:33)Те квадратные метры, что возводятся в Котельниках и Некрасовке это совершенно о другом, а
Как это о другом? Сначала построить метро, а потом застроить все вокруг квадратными километрами жилья , нагрузив издыхающую ветку метро. Вы называете это - заботой о людях. Я называю это - издевательством над людьми. Выигрывает от этого только инвестор.



Johnson
• 11/01/19 13:30, #638769 Рейтинг: 0
Сообщений: 816
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
142536 (2019-01-11 12:12)Хотя бы многоэтажное строительство запретить...
Плотность застройки в той же Балашихе и Королеве меньше, чем в Люберцах.
Однако, в Люберцах стройка не останавливается.
Я вам больше скажу, по плотности населения, Люберцы близки к Бомбею.
Правда это было до создания округа. Сейчас, за счет поселков с низкой этажностью которые включили в округ, плотность резко уменьшилась. Такая вот загагулина
Hella (2019-01-11 13:11)А если посчитать в соответствии с данными Росстата, ссылка 1, где площадь города указана равной 12,87 кв.км или 1287 га, а не 4368, то плотность застройки возрастёт до фееричных 3807,3 кв.м/га.
Аплодисменты.
Сейчас начали считать по округу. Нет больше города, что бы цифрами ни кого не пугать



Hella
• 11/01/19 13:49, #638770 Рейтинг: 0
Сообщений: 11472
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Johnson (2019-01-11 13:30)Я вам больше скажу, по плотности населения, Люберцы близки к Бомбею.
Правда это было до создания округа. Сейчас, за счет поселков с низкой этажностью которые включили в округ, плотность резко уменьшилась. Такая вот загагулина

Сейчас начали считать по округу. Нет больше города, что бы цифрами ни кого не пугать
Конечно, иначе увидит потенциальный квартироприобретатель такое

и того и гляди передумает...



________________________
Don't worry, be happy!
Johnson
• 11/01/19 13:52, #638771 Рейтинг: 0
Сообщений: 816
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Hella (2019-01-11 13:49)Конечно, иначе увидит потенциальный квартироприобретатель такое
Это у вас ну очень устаревшие данные
По состоянию на 2018 год, нас 203 000 человек.
Плотность - 15 800 чел/км2
Плотность населения Бомбея (Мумбаи) - 20 700 чел/км2
Думаю, что в течении 2-3 лет легко догоним и перегоним



142536
• 11/01/19 13:54, #638772 Рейтинг: 0
Сообщений: 278
Место жительства:
Статус: оффлайн
Интересно, а такие петиции работают еще? есть смысл писать?

change.org



Johnson
• 11/01/19 13:58, #638773 Рейтинг: 0
Сообщений: 816
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
142536 (2019-01-11 13:54)Интересно, а такие петиции работают еще? есть смысл писать?
С пенсионной реформой это не прокатило, хотя собрали несколько миллионов подписей.
В нашем случае, думаю, из 200 тыс. населения подпишутся единицы, может десятки



Hella
• 11/01/19 14:08, #638776 Рейтинг: 0
Сообщений: 11472
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Johnson (2019-01-11 13:52)Это у вас ну очень устаревшие данные
По состоянию на 2018 год, нас 203 000 человек.
Плотность - 15 800 чел/км2
Плотность населения Бомбея (Мумбаи) - 20 700 чел/км2
Думаю, что в течении 2-3 лет легко догоним и перегоним
Для произведения впечатления и старых данных хватает.
А вообще печально всё это.



________________________
Don't worry, be happy!
Alex78
• 11/01/19 14:22, #638777 Рейтинг: 0
Сообщений: 1013
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
Johnson (2019-01-11 13:26)Что бы не быть голословным, укажите мне в каком своем высказывании я выступал против строительства метро?

Напомню вам о канве спора - мы же по-прежнему по ТКЛ?

Пожалуйста, сформулируйте, как присоединение Некрасовкой части ветки к ТКЛ, разгрузит ветку или оставит все как есть, когда весь Некрасовкий человейник рухнет на Лермонтовский проспект? Я для простоты поясню - сейчас львиная доля некрсовских катается в Новокосино.

Как это о другом? Сначала построить метро, а потом застроить все вокруг квадратными километрами жилья , нагрузив издыхающую ветку метро. Вы называете это - заботой о людях. Я называю это - издевательством над людьми. Выигрывает от этого только инвестор.
1. Вы говорите, что метро для застройщиков, а не для людей. Говорите, что ситуация с строительством ветки метро не изменить ситуацию.
Отсюда вывод: метро строить не нужно, так как оно для застройщиков и ситуацию не изменит. Что в моем выводе не так?

2. Мы по прежнему о строительстве метро, ТКЛ и Кожуховской линии в частности.
Присоединение Некрасовской части ветки к ТКЛ сократит время, добирающихся до метро людей. Плюс это разгрузит дороги за счет ликвидации части автобусных маршрутов и маршруток.

3. О другом. Строительство квадратных километров жилья необходимо. Я не говорю, что все эти километры должны быть сосредоточены в Некрасовке или Люберцах. Но людям хочется жить в своих квартирах и если не строить, то этого не будет. А вот издевательство это или забота дайте решать людям. Они рублем за это голосуют.



Фекла
• 11/01/19 14:27, #638778 Рейтинг: 0
Сообщений: 812
Место жительства:
Статус: оффлайн
142536 (2019-01-11 13:54)Интересно, а такие петиции работают еще? есть смысл писать?

change.org
Наверно не работают, это не входит в компетенцию простых граждан.
. Оценкой и анализом целесообразности такого строительства занимаются институты, которые получают заказ от правительства.

Мы может писать только о том, что входит в нашу зону компетенций, например запретить высотное строительство рядом со своим домом т.к. : лично Вам не нравится, тенит, портит исторический облик города....ну или еще что-то, что касается Вас , тогда или запретят строительство или Вас переселят или выплатят компенсацию.



Фекла
• 11/01/19 14:33, #638779 Рейтинг: 0
Сообщений: 812
Место жительства:
Статус: оффлайн
Alex783. О другом. Строительство квадратных километров жилья необходимо. Я не говорю, что все эти километры должны быть сосредоточены в Некрасовке или Люберцах. Но людям хочется жить в своих квартирах и если не строить, то этого не будет. А вот издевательство это или забота дайте решать людям. Они рублем за это голосуют.
Квартиры это хорошо, вопрос о плотности застройки. В Люберцах количество койко-мест в больницах не изменилось с СССР. Должна же быть некоторая пропорциональность. При такой плотности застройки земля в городе "золотая" , понятно, что завод на такой золотой земле будет не рентабельный. Бюджет будет верстаться из налогов на недвижимость. А где будут работать жители этих человейников?

Как-то все это напоминает карточный домик. Такой...ради забавы....бутафорский.



Фекла
• 11/01/19 14:34, #638780 Рейтинг: 0
Сообщений: 812
Место жительства:
Статус: оффлайн
ой, задвоился пост



Johnson
• 11/01/19 14:57, #638781 Рейтинг: 0
Сообщений: 816
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Alex78 (2019-01-11 14:22)1. Вы говорите, что метро для застройщиков, а не для людей. Говорите, что ситуация с строительством ветки метро не изменить ситуацию.
Отсюда вывод: метро строить не нужно, так как оно для застройщиков и ситуацию не изменит. Что в моем выводе не так?
По-прежнему считаю, что метро в область потянули исключительно в интересах застройщиков (инвесторов). Вы не смогли привести ни одного довода что это не так. О людях, как вам хочется думать, ни кто не заботиться. И ярким примером этому - открытое метро Саларьево и не открытая до сих пор полноценная ветка до Некрасовки. Вывод, что я против метро - это исключительно ваша фантазия. Я против бездумного строительства станций, которые подключают к существующим перегруженным линиям и плотной застройки вокруг них.
Alex78 (2019-01-11 14:22)2. Мы по прежнему о строительстве метро, ТКЛ и Кожуховской линии в частности.
Присоединение Некрасовской части ветки к ТКЛ сократит время, добирающихся до метро людей.
Присоединение части Кожуховской линии к ТКЛ убьет линию, мы убедимся в этом очень скоро. И то что небольшой части людей станет быстрее добираться до метро - видимость улучшения. Дальше они уже ни куда не поедут, ну а те, что на Выхино, будут кататься до Котельников, что бы сесть в поезд. И если в направлении "в центр", сейчас еще как то спасаются за счет пуска пустых поездов, то вот обратно, например с Таганки в часть пик, запихнуть себя в вагон невозможно. А будет хуже.
Alex78 (2019-01-11 14:22)2. Плюс это разгрузит дороги за счет ликвидации части автобусных маршрутов и маршруток.
Вы не владеете вопросом, Некрасовка сегодня - каменный мешок. Немного утрирую, но там нет дорог, а существующие жалкие и редкие маршруты ОТ, даже если их уберут завтра совсем, ни кто не заметит и ситуацию с пробками ни как не решит.
Alex78 (2019-01-11 14:22)3. О другом. Строительство квадратных километров жилья необходимо. Я не говорю, что все эти километры должны быть сосредоточены в Некрасовке или Люберцах. Но людям хочется жить в своих квартирах и если не строить, то этого не будет. А вот издевательство это или забота дайте решать людям. Они рублем за это голосуют.
Для того, что бы строить новые квадратные метры жилья, нужно обеспечивать инфраструктуру, в том числе транспортную, чего не кто не делает. Людей тупо обманывают, рисуя им красивые картинки, а потом вокруг их квартала, внезапно, появляется еще 10 таки же.
В выигрыше - только инвестор, который быстро отбивает деньги. Люди, для которых эти "благА", в большом минусе.



Еремей
• 11/01/19 19:05, #638791 Рейтинг: 0
Сообщений: 280
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
"...Ситуация улучшится, возможно недостаточно кардинально, но улучшится. Как пример - движение по Рязанскому проспекту, Волгоградскому проспекту. После открытия метро до Котельников, когда убрали маршрутки и автобусы - небо и земля".
Таким образом, вы, вольно или невольно, радуетесь за тех, кто в метро редко бывает. А всё больше - за рулем своей машины. Что ж, это по-своему естественно. Что же касается тех, у кого свои "пробки" в виде давиловок в метро, то за них можно и не переживать. Не графья, потерпят... Словом - каждому своё?






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались: