alex5550 (2012-08-15 13:47)Да, и в каких таких планах постройка ещё 2-х путей? Зачем они?
Всё правильно говорят товарищи. Чтобы разгрузить наше направление.
Планы эти вынашиваются в РЖД. Место под 5 и 6 путь есть. Не дали Лужкову застроить их ТЦ.
Проходить они будут севернее существующих путей и тянутся за Люберцы, возможно в Панки.
Когда будет это?
Думаю, что при светлом коммунизме.
А по поводу выноса Казанского вокзала (и не только его) с центра города разговоров ходит много, но как всегда всё упирается в деньги.
А для связанности всех вокзалов в планах РЖД строительство Каланчёвского вокзала, где также по планам должны сходится линии от всех аэропортов.
Место под вокзал кстати тоже есть.
в Выхино-жулебино на публичные слушания представляется «Проект планировки участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Кожуховская от станции «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский - участок от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица».
Иво (2012-08-23 21:21)Косино-Ухтомская будет на границе Москвы и Люберец аккурат в районе пересечения 8-ого марта и Гоголя) Оч удобно)
Размещение станций с условными (рабочими) названиями приводится ниже:
1. «Некрасовка» - конечная станция, размещается в центре района Некрасовка вдоль Покровской улицы (проездов 276 и 278) между проспектом Защитников Москвы (проезд 276) и Рождественской улицей (проездами 6651 и 6652), с двумя подземными вестибюлями и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
2. «Косино-Ухтомская» - проектируется с южной стороны магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань у пересечения с Лухмановской улицей, вблизи микрорайона 5 Кожухово, с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль проектируемой магистрали, и выходами из подземных пешеходных переходов к жилой застройке района Кожухово, города Люберцы Московской области, проектируемому транспортно-пересадочному узлу.
3. «Салтыковская улица» – вдоль улицы Дмитриевского между Салтыковской улицей и улицей Татьяны Макаровой, вблизи жилой застройки микрорайона 4 Кожухово, с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль улицы Дмитриевского с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
4. «Косино» - между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением МЖД, вблизи железнодорожного остановочного пункта Косино, с организацией пересадочного узла со станцией «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и железнодорожной
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Зяма (2012-08-23 21:35)Размещение станций с условными (рабочими) названиями приводится ниже:
1. «Некрасовка» - конечная станция, размещается в центре района Некрасовка вдоль Покровской улицы (проездов 276 и 278) между проспектом Защитников Москвы (проезд 276) и Рождественской улицей (проездами 6651 и 6652), с двумя подземными вестибюлями и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
2. «Косино-Ухтомская» - проектируется с южной стороны магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань у пересечения с Лухмановской улицей, вблизи микрорайона 5 Кожухово, с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль проектируемой магистрали, и выходами из подземных пешеходных переходов к жилой застройке района Кожухово, города Люберцы Московской области, проектируемому транспортно-пересадочному узлу.
3. «Салтыковская улица» – вдоль улицы Дмитриевского между Салтыковской улицей и улицей Татьяны Макаровой, вблизи жилой застройки микрорайона 4 Кожухово, с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль улицы Дмитриевского с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
4. «Косино» - между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением МЖД, вблизи железнодорожного остановочного пункта Косино, с организацией пересадочного узла со станцией «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и железнодорожной
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Agat (2012-08-10 13:26)Похоже сливают Котельники то. Жулебинцам пора бучу поднимать иначе им кирдык будет, это ж вся толпа которая сейчас ездит, и с Новорязанки и с Лермонтовского, до Выхино-Кузьминки к ним ломанется. Вавилон тот еще будет.
Agat (2012-08-27 13:55)А в графике работ ни слова про Котельники. Так что как минимум к 13 году уже ждать не стоит.
там не смогли договориться по поводу земли. москва настаивает на строительстве метро вместе с тпу, а собственник не хочет отдавать землю под тпу, хочет там что-то еще забабахать.
simsimd (2012-08-28 08:11)там не смогли договориться по поводу земли. москва настаивает на строительстве метро вместе с тпу, а собственник не хочет отдавать землю под тпу, хочет там что-то еще забабахать.
Этого стоило ожидать! Мелкие уколы друг друга, а население блеющий баласт!
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
simsimd (2012-08-28 08:11)там не смогли договориться по поводу земли. москва настаивает на строительстве метро вместе с тпу, а собственник не хочет отдавать землю под тпу, хочет там что-то еще забабахать.
На то он и собственник!
Это проблема- землю продали а потом оказалось, что на месте НовоЧеркизона надо бы станцию метро делать...
Но священное право частной собственности - основа правового государства.
Это те не Совок, где если надо, то надо.
====
А вобщем занатна тенденция если строить метро, то так чтобы оно в центр Люберец не заходило.
В общем понятно - окраинам нужней...
Мы как нибудь и на электричках или СтароРязанке....