Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Добавить ответ
Nd_18
• 02/10/12 23:18, #386942 Рейтинг: 0
Сообщений: 5501
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2012-10-02 22:11)К тому же при озвученной зарплате наверняка и требования работодателя соответствующие, в т.ч. и в плане опозданий, а Ярославка это одна большая пробка.
Интересно, а требования работодателя к внешнему виду как соблюсти при проезде в электричке? Как сожмут со всех сторон - мало не покажется. Прощай, колготки и дорогая шуба! Если только переодеваться на работе, а ехать в удобной куртке, джинсах и в кроссовках. (зато удобно всех локтями распихивать, скорость прибавляется)



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Anamo
• 03/10/12 01:59, #386977 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Юрец (2012-10-02 17:05)Трассировку метро и ЖД сравни что ли. А Выхино это пересадочный узел. Неожиданно, да? Здесь же ты предлагаешь по одному корридору пропустить и то и другое, оставив в стороне районы, в которых нет ничего кроме автобусов и маршруток, просто потому, что тебе лично не нравится ездить на электричках.

Впрочем, слава богу что в проектных институтах работают более грамотные специалисты, умеющие проектировать линии метро исходя из реальных потребностей города, а не исходя из хотелок отдельных людей, которым электричка душная, маршрутка дорогая, а автобусы не кошерны.
Ну, предложи тогда "более грамотную" схему для линии, которая бы охватывала большую часть "проблемных" мест Люберец, "хотелкин".



Юрец
• 03/10/12 09:06, #386983 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2012-10-03 01:59)Ну, предложи тогда "более грамотную" схему для линии, которая бы охватывала большую часть "проблемных" мест Люберец, "хотелкин".
Хотелкин у нас как раз ты. Вылитый хотелкин, который рисует свои прожекты исходя из своих личных хотелок и потребностей, совершенно не глядя на реальность и возможности. На серьёзных транспортных форумах над такими уже давно дружно смеются, называя "прожектёрами", а сами прожекты "фанатскими фэнтэзимапами".

Что касается того, как оно надо. Трассировка Кожуховско-Некрасовской линии оптимальна, ибо с одной стороны охватывает московские районы Кожухово, ЛюЛя и Некрасовку, с другой стороны охватывает северную часть Люберец (станция планируется фактически за 2-м горотделом) и имеет перспективы быстрого прямого подвоза автобусным транспортом с ЛюЛей на Красную Горку и Комсомольский.

Трассировку ТКЛ я бы малёк подкорректировал, а если точнее, то продлил. Конфигурация строящейся линии не позволяет заглубиться в глубь Городков и 115-х, да и это потребует ухода на глубокое заложение, что опять же нереально. Поэтому после станции Котельники я бы сделал станцию Дзержинское шоссе около перестраиваемой развязки. Выход из последнего вагона к авторынку, около которого сделать пересадку на автобусы в Люберцы, Котельники и Дзержинку, около 1-го вагона сделать автостанцию для дальних автобусов. Ну и в качестве бонуса можно ещё одну станцию в районе Космонавтов сделать, но там надо смотреть что с землеотводом.

Протащить метро иными трассами проблематично из-за землеотводов и конфигурации существующих линий, да и иные трассировки охватят меньшее количество густонаселённых районов.

А вообще, если ты хочешь по серьёзному разобраться в теме и понять что и как строится и проектируется, то могу провести глобальный ликбез по теме, только вот перед этим ты сам должен понять, что подходы "я так хочу", "меня жаба душит платить за маршрутку, поэтому сделайте мне вход в метро около подъезда" и прочее тому подобное никак не вяжется с серьёзным транспортным планированием. А ещё должен понять, что метро к каждому дому невозможно.



Anamo
• 03/10/12 09:51, #386985 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Юрец (2012-10-03 09:06)Хотелкин у нас как раз ты. Вылитый хотелкин, который рисует свои прожекты исходя из своих личных хотелок и потребностей, совершенно не глядя на реальность и возможности. На серьёзных транспортных форумах над такими уже давно дружно смеются, называя "прожектёрами", а сами прожекты "фанатскими фэнтэзимапами".
"Реальность и возможности" в наше время - пустые слова. Для кого строятся станции Лесопарковая и Новокурьяново на Бутовской линии? Для астральных сущностей? При этом, станции пересадки с АПЛ на Китай-город, линии вдоль Ярославки и продления Сокольнической линии до Щёлковской не предвидится в ближайшие лет десять, а то и больше.
Юрец (2012-10-03 09:06)Что касается того, как оно надо. Трассировка Кожуховско-Некрасовской линии оптимальна, ибо с одной стороны охватывает московские районы Кожухово, ЛюЛя и Некрасовку, с другой стороны охватывает северную часть Люберец (станция планируется фактически за 2-м горотделом) и имеет перспективы быстрого прямого подвоза автобусным транспортом с ЛюЛей на Красную Горку и Комсомольский.
На автобусе ехать - придется в пробке стоять (тем более, что к моменту появления метро, если оно таки будет, местная агломерация изрядно пополнится жителями). Пешком - в принципе, возможно, но тоже долго.
Юрец (2012-10-03 09:06)Поэтому после станции Котельники я бы сделал станцию Дзержинское шоссе около перестраиваемой развязки. Выход из последнего вагона к авторынку, около которого сделать пересадку на автобусы в Люберцы, Котельники и Дзержинку, около 1-го вагона сделать автостанцию для дальних автобусов.
Вот с этим яростно согласен, даже название такое же приходило в голову.
Юрец (2012-10-03 09:06)Ну и в качестве бонуса можно ещё одну станцию в районе Космонавтов сделать, но там надо смотреть что с землеотводом.
Можно в районе Птицефабрики сделать, там довольно широкая полоса между жилыми домами и Егорьевкой. Проблема в том, что там магазины и ЛЭП.
Юрец (2012-10-03 09:06)Протащить метро иными трассами проблематично из-за землеотводов и конфигурации существующих линий, да и иные трассировки охватят меньшее количество густонаселённых районов.
А как насчет хорды "ЛПА - Люберцы - Дзержинское шоссе" с перспективным продлением до Меги? Тогда бы уж точно все участки были бы равномерно охвачены метрополитеном.



Вегас
• 03/10/12 10:10, #386992 Рейтинг: 2
Сообщений: 2403
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Расслабтесь))))какое метро в Люберцах, какой еще бонус?Кто за это все будет платить?Не смешите.Радуйтесь что Котельники будут, что Москва проспонсировала.И то, это не от благотвоительных побуждений а просто наши интересы совпали.Москве надо пересаживать всех на метро до МКАДа.Чтобы разгрузить город от машин.А то размечтались тут чтоб на каждый улице Люберец была своя станция метро...чушь то какая=))



________________________
Simply clever! :)
LuberDa
• 03/10/12 10:25, #386998 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Юрец (2012-10-03 09:06)Хотелкин у нас как раз ты. Вылитый хотелкин, который рисует свои прожекты исходя из своих личных хотелок и потребностей, совершенно не глядя на реальность и возможности. На серьёзных транспортных форумах над такими уже давно дружно смеются, называя "прожектёрами", а сами прожекты "фанатскими фэнтэзимапами".

Что касается того, как оно надо. Трассировка Кожуховско-Некрасовской линии оптимальна, ибо с одной стороны охватывает московские районы Кожухово, ЛюЛя и Некрасовку, с другой стороны охватывает северную часть Люберец (станция планируется фактически за 2-м горотделом) и имеет перспективы быстрого прямого подвоза автобусным транспортом с ЛюЛей на Красную Горку и Комсомольский.

Трассировку ТКЛ я бы малёк подкорректировал, а если точнее, то продлил. Конфигурация строящейся линии не позволяет заглубиться в глубь Городков и 115-х, да и это потребует ухода на глубокое заложение, что опять же нереально. Поэтому после станции Котельники я бы сделал станцию Дзержинское шоссе около перестраиваемой развязки. Выход из последнего вагона к авторынку, около которого сделать пересадку на автобусы в Люберцы, Котельники и Дзержинку, около 1-го вагона сделать автостанцию для дальних автобусов. Ну и в качестве бонуса можно ещё одну станцию в районе Космонавтов сделать, но там надо смотреть что с землеотводом.

Протащить метро иными трассами проблематично из-за землеотводов и конфигурации существующих линий, да и иные трассировки охватят меньшее количество густонаселённых районов.

А вообще, если ты хочешь по серьёзному разобраться в теме и понять что и как строится и проектируется, то могу провести глобальный ликбез по теме, только вот перед этим ты сам должен понять, что подходы "я так хочу", "меня жаба душит платить за маршрутку, поэтому сделайте мне вход в метро около подъезда" и прочее тому подобное никак не вяжется с серьёзным транспортным планированием. А ещё должен понять, что метро к каждому дому невозможно.
Да, Anamo нарисовал "Гениальнейшую" схему!!! Особенно поржал над станцией "Искра" )))



Юрец
• 03/10/12 11:25, #387015 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2012-10-03 09:51)"Реальность и возможности" в наше время - пустые слова.
Нет, это не пустые слова. Ибо законы физики никто не отменял, тот факт что метро транспорт линейный тоже, равно как и то, что для линий мелкого заложения сверху не должно быть домов и пр. А ещё есть всякие там подземные коммуникации.
Anamo (2012-10-03 09:51)На автобусе ехать - придется в пробке стоять (тем более, что к моменту появления метро, если оно таки будет, местная агломерация изрядно пополнится жителями). Пешком - в принципе, возможно, но тоже долго.
До станции за 2ГОМ и пешком можно, да и пробки вряд ли появятся. До станции на ЛюЛях по эстакаде на автобусе/маршрутке не думаю что будет сильно долго и по пробкам, не вижу предпосылок к этому.

В любом случае метро транспорт очень сильно линейный и корридорный. Если его протащить через Люберцы, то в стороне останется Кожухово и Люля, вот и спроектировали линию по сути между районами, постаравшись охватить максимум. Ибо метро это не маршрутка, взять и завернуть под 90 градусов, потом на 180, а потом ещё раз на 90 на 2 километрах пути не получится, поэтому компромиссы неизбежны. И компромисс этот в общем-то достаточно удачный, ибо в выигрыше будут как Люберцы, так и московские районы.
Anamo (2012-10-03 09:51)Можно в районе Птицефабрики сделать, там довольно широкая полоса между жилыми домами и Егорьевкой. Проблема в том, что там магазины и ЛЭП.
ЛЭП - фигня, подземной линии она не помеха. С магазинами надо смотреть. Но в любом случае тут нужна полоса целиком по всей протяженности линии. Либо уход на глубокое заложение, оно дороже, но при достаточном заглублении можно уже особо не смотреть на то, что находится на поверхности над линией.
Anamo (2012-10-03 09:51)А как насчет хорды "ЛПА - Люберцы - Дзержинское шоссе" с перспективным продлением до Меги? Тогда бы уж точно все участки были бы равномерно охвачены метрополитеном.
А вот это уже хорошее направление для создания ЛРТ, причем не только до Меги, но и дальше, до Дзержинки с последующим продлением в Лыткарино.
линии вдоль Ярославки и продления Сокольнической линии до Щёлковской не предвидится в ближайшие лет десять, а то и больше.линии вдоль Ярославки
Вдоль Ярославки там нужно новую линию с нуля делать, ибо КРЛ уходит в сторону на Медведково. На мой взгляд оптимальным решением на том направлении будет ЛРТ.

Что касается СЛ на Щёлковскую, то это было запланировано, но по плану должны были перегон до Подбельского включить в состав большого кольца, а СЛ протянуть прямо вдоль Щёлковского шоссе. Но теперь планы поменялись, второе кольцо пойдёт совсем другой трассой, а посему про эти планы в обозримом будущем можно забыть.



Anamo
• 04/10/12 02:14, #387255 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Юрец (2012-10-03 11:25)Нет, это не пустые слова. Ибо законы физики никто не отменял, тот факт что метро транспорт линейный тоже, равно как и то, что для линий мелкого заложения сверху не должно быть домов и пр. А ещё есть всякие там подземные коммуникации.
Я не о прохождении линии под домами говорил, а о целесообразности размещения станций в тех или иных местах.
Юрец (2012-10-03 11:25)Ибо метро это не маршрутка, взять и завернуть под 90 градусов, потом на 180
Ну, ТКЛ довольно таки сильно извивается, а АПЛ резко поворачивает на перегоне между Измайловской и Первомайской.
Юрец (2012-10-03 11:25)А вот это уже хорошее направление для создания ЛРТ, причем не только до Меги, но и дальше, до Дзержинки с последующим продлением в Лыткарино.
Наземно вести не получится: улицы узкие + пересечение с ж/д. Или имеется в виду подземный трамвай, как в Бостоне?
Юрец (2012-10-03 11:25)Вдоль Ярославки там нужно новую линию с нуля делать, ибо КРЛ уходит в сторону на Медведково.
Возможная линия прослеживается от ВДНХ.
Юрец (2012-10-03 11:25)Но теперь планы поменялись, второе кольцо пойдёт совсем другой трассой
Вот это вообще глупо. От Преображенской площади до Семеновской никакая линия не читается, в отличие от "Подбельского - Черкизовской - шоссе Энтузиастов". Видимо, решили, что иметь параллельно железную дорогу, автомагистраль и метро - слишком жирно.



Петлюрыч
• 04/10/12 09:07, #387271 Рейтинг: 0
Сообщений: 376
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ПриМа (2012-10-02 17:41)вы правильно поняли! я не только про Люберцы говорю, речь шла о целесообразности проезда из области в Москву.
Ну не везде в области есть нормальная работа (если вообще есть). Люди целыми деревнями на тот же Автофрамос ездят. Цена вопроса - 50р контроллеру или забег на дистанцию одного вагона.



ПриМа
• 04/10/12 09:41, #387277 Рейтинг: 0
Сообщений: 474
Место жительства:
115 квартал, напротив ТЦ "ГРЕНАДА"
Статус: оффлайн
схема нового кольца метро

http://fotki.yandex.ru/users/nashenasledie2008/view/460980/?page=4



Юрец
• 04/10/12 10:30, #387304 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2012-10-04 02:14)Я не о прохождении линии под домами говорил, а о целесообразности размещения станций в тех или иных местах.
Одно с другим неразрывно. Если невозможно проложить линию, то и станцию не построишь. Точнее построишь, но никуда с неё не уедешь.
Anamo (2012-10-04 02:14)Ну, ТКЛ довольно таки сильно извивается, а АПЛ резко поворачивает на перегоне между Измайловской и Первомайской.
А ещё ГЗЛ, ЛЛ и и др. Только вот они извиваются не настолько, чтобы охватывать всё. Всё равно жители 138-го квартала ездят до Выхино на автобусе, а с Рязанского проспекта на троллейбусах к одноимённому метро или Таганке. Тоже самое будет и у нас: от 8 Марта можно и пешком будет дойти, с Комсомольского на автобусе доехать. А по другому и никак.
Anamo (2012-10-04 02:14)Наземно вести не получится: улицы узкие + пересечение с ж/д. Или имеется в виду подземный трамвай, как в Бостоне?
В Бостоне подземный троллейбус:
http://transphoto.ru/photo/506496/
http://transphoto.ru/photo/383747/
Но в принципе мысль правильно понята, там где можно по земле, а где места нет - под землёй.
Anamo (2012-10-04 02:14)Возможная линия прослеживается от ВДНХ.
Разумеется. Но это придётся либо отдельную тянуть, либо вилку делать. Ну или всё-таки ЛРТ, тем более что до Северянина уже готовая линия имеется.



Pawacode
• 04/10/12 11:07, #387334 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2012-10-04 10:30)В Бостоне подземный троллейбус:
http://transphoto.ru/photo/506496/
http://transphoto.ru/photo/383747/
ыых. Мечта...



SeregaM
• 04/10/12 12:35, #387373 Рейтинг: 1
Сообщений: 348
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ПриМа (2012-10-04 09:41)схема нового кольца метро

http://fotki.yandex.ru/users/nashenasledie2008/view/460980/?page=4
баян, старое фото



kakttus
• 04/10/12 13:32, #387396 Рейтинг: 0
Сообщений: 678
Место жительства:
бывшие г.Люберцы
Статус: оффлайн
Да забудьте уже про метро в Люберцах!Если уж не могут около ст.Люберцы автобусные(и для маршруток) остановки,отстойники и въезды с выездами сделать,что на юге,что и на севере!!!Не смогли нормально открыть Комсомольский проспект!



________________________
мат и оскорбления
Pawacode
• 04/10/12 15:48, #387459 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
kakttus (2012-10-04 13:32)Да забудьте уже про метро в Люберцах!Если уж не могут около ст.Люберцы автобусные(и для маршруток) остановки,отстойники и въезды с выездами сделать,что на юге,что и на севере!!!Не смогли нормально открыть Комсомольский проспект!
Клевещете на наш строй! Мэр города Владимир Ружицкий крайне достойная фигура отмечен медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени

http://www.lubernet.ru/id/2/pid/5362

Отечество рыдает. Вероятно, из благодарности



kakttus
• 04/10/12 16:54, #387501 Рейтинг: -1
Сообщений: 678
Место жительства:
бывшие г.Люберцы
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-10-04 15:48)Клевещете на наш строй! Мэр города Владимир Ружицкий крайне достойная фигура отмечен медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени

http://www.lubernet.ru/id/2/pid/5362

Отечество рыдает. Вероятно, из благодарности
Отметьте себя здесь в вдогонку фигурой



________________________
мат и оскорбления
Юрец
• 04/10/12 20:05, #387597 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Один весьма авторитетный в теме метростроя человек мне сегодня подтвердил факт начала работ по Котельникам, более того, даже на местности их показал. По поводу сроков сказал, что могут и успеть к концу следующего года, я его понял что это на пределе, но если хорошенько подналягут, то реально.

Да, кстати, проходка действительно будет щитовая. На простом языке: перекрытия Новорязанки для прокладки тоннелей не будет.



Лионель
• 04/10/12 23:24, #387671 Рейтинг: 0
Сообщений: 6864
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Вегас (2012-10-03 10:10)Расслабтесь))))какое метро в Люберцах, какой еще бонус?Кто за это все будет платить?Не смешите.Радуйтесь что Котельники будут, что Москва проспонсировала.И то, это не от благотвоительных побуждений а просто наши интересы совпали.Москве надо пересаживать всех на метро до МКАДа.Чтобы разгрузить город от машин.А то размечтались тут чтоб на каждый улице Люберец была своя станция метро...чушь то какая=))
Вегас,



Лионель
• 04/10/12 23:27, #387674 Рейтинг: 0
Сообщений: 6864
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
ПриМа (2012-10-04 09:41)схема нового кольца метро

http://fotki.yandex.ru/users/nashenasledie2008/view/460980/?page=4
Искомая комбинация слов нигде не встречается. Вот что Яндекс отвечает на вашу ссылку.



Agat
• 05/10/12 00:13, #387706 Рейтинг: 0
Сообщений: 3944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2012-10-04 20:05)Один весьма авторитетный в теме метростроя человек мне сегодня подтвердил факт начала работ по Котельникам, более того, даже на местности их показал. По поводу сроков сказал, что могут и успеть к концу следующего года, я его понял что это на пределе, но если хорошенько подналягут, то реально.

Да, кстати, проходка действительно будет щитовая. На простом языке: перекрытия Новорязанки для прокладки тоннелей не будет.
Эт хорошая новость. По фигу на сроки. Это ребята, работа в МСК, увы и ах, но реальность такова, и нам плевать на ТПу по большему счету. Нам нужны дырка в земле чтобы можно было добраться до работы как можно быстрей и дешевле.



________________________
я знаю ответы



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.