В Люберцах начались капитальные ремонты дорог

Добавить ответ
Кadafi
• 17/06/08 09:57, #87926 Рейтинг: 0
Сообщений: 157
Место жительства:
люберцы, --
Статус: оффлайн
3 кольцо построено вдоль и рядом с железной дорогой,поэтому,и черрез завод и тем более базы все может пройти. надо только принять командирское решение



plappi
• 17/06/08 10:52, #87941 Рейтинг: 0
Сообщений: 1196
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
kadafi (2008-06-17 09:57)3 кольцо построено вдоль и рядом с железной дорогой,поэтому,и черрез завод и тем более базы все может пройти. надо только принять командирское решение
не сравнивайте масштабы и значимость ТТК и дорогой в подмосковном городе.



________________________
ТАМ..там-там-там-ТАМ..та-та-ТАМ
ТАМ..там-там-там-ТАМ..там-там-ТАМ
там-там -тАм-там-там-ТАМ
ТАМ..там-там-там-ТАМ..там-там-ТАМ
тра-та-ТАМ
-the no smoking orchestra-
Deleted
• 17/06/08 10:57, #87944 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
plappi, я бы сказал не так, не сравнивайте мэров))) Лужкова и наш дуумвират)



Кadafi
• 17/06/08 12:01, #87963 Рейтинг: 0
Сообщений: 157
Место жительства:
люберцы, --
Статус: оффлайн
ну соорудили же мост



Deleted
• 17/06/08 12:15, #87977 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
kadafi, не умный мост соорудили, мягко говоря...



Косой
• 17/06/08 13:31, #88011 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
rainbow (2008-06-16 22:29)а он неправильно организован.преимущество д.б. у тех,кто на круге,тогда все идет
В старых ПДД так и было



________________________
...и тишина
Alex78
• 17/06/08 13:43, #88018 Рейтинг: 0
Сообщений: 908
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
не, ребята-демократы...вы чего обсуждаете???? по-моему так или иначе речь идет о дорогах по направлению Люберцы-Москва...изначально предполагается, что с утра надо ехать в Москву на работу.

мне все таки кажется, что основное решение проблемы - это создание достаточного количества ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ рабочих мест непосредственно в Люберцах (области), тогда и ездить особо никуда не надо. уже все проектные институты и власти признали, что с таким темпом роста автомобилей и такой структурой занятостью в Москве и области решить проблему пробок НЕВОЗМОЖНО. Можно рассматривать и ОАЭ и Нью-Йорк и Лондон, но как мне кажется никто не хочет платить за дороги столько сколько платят ТАМ, признайтесь в этом. разговоры про налоги - чушь полная до тех пор, пока он платится по месту работы, а не проживания, по-другому никогда не будет, что наверное правильно.

прежде чем заниматься проектом "Доступное жилье" следует заняться проектом "Хорошая работа"!



Кadafi
• 17/06/08 15:28, #88074 Рейтинг: 0
Сообщений: 157
Место жительства:
люберцы, --
Статус: оффлайн
Атос (2008-06-17 13:31)В старых ПДД так и было
правильно и было,потому что тогда выезд свободен и стоять не надо



Эксперт
• 17/06/08 15:34, #88079 Рейтинг: 0
Сообщений: 1341
Место жительства:
Люберцы-Юг
ICQ: 318980263
Статус: оффлайн
Данный вид кругового движения хорошо рассматривать когда машин всё же относительно не много. Потому как если машин будет идти постоянный поток, да к тому же с нескольких направлений, то круг будет забит только одним направлением, а другие примыкающие к кругу подъезды будут мертво стоять, что неминуемо приведет к очередному колапсу, и в результате остановится круг намертво со всех сторон.



________________________
Жизнь спешит, если мы сами медлим!
Кadafi
• 17/06/08 15:39, #88083 Рейтинг: 0
Сообщений: 157
Место жительства:
люберцы, --
Статус: оффлайн
Alex78 (2008-06-17 13:43)не, ребята-демократы...вы чего обсуждаете???? по-моему так или иначе речь идет о дорогах по направлению Люберцы-Москва...изначально предполагается, что с утра надо ехать в Москву на работу.

мне все таки кажется, что основное решение проблемы - это создание достаточного количества ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ рабочих мест непосредственно в Люберцах (области), тогда и ездить особо никуда не надо. уже все проектные институты и власти признали, что с таким темпом роста автомобилей и такой структурой занятостью в Москве и области решить проблему пробок НЕВОЗМОЖНО. Можно рассматривать и ОАЭ и Нью-Йорк и Лондон, но как мне кажется никто не хочет платить за дороги столько сколько платят ТАМ, признайтесь в этом. разговоры про налоги - чушь полная до тех пор, пока он платится по месту работы, а не проживания, по-другому никогда не будет, что наверное правильно.

прежде чем заниматься проектом "Доступное жилье" следует заняться проектом "Хорошая работа"!
объединять надо с москвой



Марина
• 17/06/08 15:47, #88087 Рейтинг: 0
Сообщений: 3618
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Эксперт (2008-06-17 15:34)Данный вид кругового движения хорошо рассматривать когда машин всё же относительно не много. Потому как если машин будет идти постоянный поток, да к тому же с нескольких направлений, то круг будет забит только одним направлением, а другие примыкающие к кругу подъезды будут мертво стоять, что неминуемо приведет к очередному колапсу, и в результате остановится круг намертво со всех сторон.
Правильно! Нужны многоуровневые развязки.
Только мы как то далеко от темы реалий сегодняшнего дня отошли... Фантазировать начали...



Alex78
• 17/06/08 16:33, #88129 Рейтинг: 0
Сообщений: 908
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
kadafi (2008-06-17 15:39)объединять надо с москвой
простое объединение с москвой ничего не решит, в москве теже проблемы. будет немного лучше состояние дорог, но не более того.
Марина (2008-06-17 15:47)Правильно! Нужны многоуровневые развязки.
Только мы как то далеко от темы реалий сегодняшнего дня отошли... Фантазировать начали...
не фантазировать, а дело говорить. ведь 40-50% от стоимости строительства дорог оседает в известном направлении. посмотрите бюджет по направлению "Ремонт и строительство дорог", умножьте на 2 физические показатели и получится, что не такая уж это и фантазия...



Марина
• 17/06/08 17:02, #88147 Рейтинг: 0
Сообщений: 3618
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Alex78 (2008-06-17 16:36)не фантазировать, а дело говорить. ведь 40-50% от стоимости строительства дорог оседает в известном направлении. посмотрите бюджет по направлению "Ремонт и строительство дорог", умножьте на 2 физические показатели и получится, что не такая уж это и фантазия...
А почему умножить-то? Если допустить, что оседает, то оседает именно из тех денег, что в бюджете заложено. То есть делить надо.

А вообще недавно по телевизору в одной из передач говорили, что строительство нормальной хорошей дороги оценивается стоимостью 1000 долларов кв.м.
Ну пусть будет 25000 руб. кв.м. Ширина дороги какая? Наверное не меньше 8 метров. значит один метр новой дороги стоить будет 200 тысяч рублей.
Сколько метров должна быть ее длина? Есть такие деньги в Люберцах?
Не, может конечно соврали со стоимостью кв.метра. Но я не строитель и реальных сумм не знаю... Но почему-то кажется в бюджете Люберец нет денег на новую дорогу... Даже с учетом того что воровать не будут.
А может кто знает сколько стоит сделать пешеходный переход на дорогой? Мне кажется что ряд светофоров на Октябрьском тогда можно было бы убрать. Например у Гагаринского училища, на Школе...



Alex78
• 17/06/08 17:25, #88184 Рейтинг: 0
Сообщений: 908
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
Марина (2008-06-17 17:02)А почему умножить-то? Если допустить, что оседает, то оседает именно из тех денег, что в бюджете заложено. То есть делить надо.

А вообще недавно по телевизору в одной из передач говорили, что строительство нормальной хорошей дороги оценивается стоимостью 1000 долларов кв.м.
Ну пусть будет 25000 руб. кв.м. Ширина дороги какая? Наверное не меньше 8 метров. значит один метр новой дороги стоить будет 200 тысяч рублей.
Сколько метров должна быть ее длина? Есть такие деньги в Люберцах?
Не, может конечно соврали со стоимостью кв.метра. Но я не строитель и реальных сумм не знаю... Но почему-то кажется в бюджете Люберец нет денег на новую дорогу... Даже с учетом того что воровать не будут.
А может кто знает сколько стоит сделать пешеходный переход на дорогой? Мне кажется что ряд светофоров на Октябрьском тогда можно было бы убрать. Например у Гагаринского училища, на Школе...
потому что если разделить, то получается качество построенного. а если умножить, то хренового качества но в 2 раза больше :)

на сколько я знаю 1 км. стоит 1-2 млн. руб., это только полотно, без тротуаров, бордюров и т.п....метров 8 как раз наверное...нашел первый попавшийся прайс-лист, ну никак не 25000 руб. метр!
http://www.dorstroy-universal.ru/price

что касается "есть деньги-нет денег", то их никогда "нет", это реальность жизни. но дороги уже на балансе МО, они всегда об этом говорят. и опять же! мне плевать на то, что в бюджете нет денег, избирали мы с вами этих людей не для того, чтобы нам объясняли причины бездействия, а чтобы исправляли ситуацию!



Марина
• 17/06/08 17:48, #88201 Рейтинг: 0
Сообщений: 3618
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Alex78 (2008-06-17 17:25)на сколько я знаю 1 км. стоит 1-2 млн. руб., это только полотно, без тротуаров, бордюров и т.п....метров 8 как раз наверное...нашел первый попавшийся прайс-лист, ну никак не 25000 руб. метр!
Подожди... В твоем же прайсе п.11 Проведение ямочного ремонта ( восстановление дорожного полотна до 5 см. толщ. слоя) стоит 550 руб.кв.м.
Даже если принять что столько же стоит кв.м. новой дороги (что явно сомнительно), то 550*8*1000= 4,4 млн.рублей.
Там прайс на каждый вид работ... Причем БЕЗ стоимости материалов... Наверняка и без стоимости их доставки. А если все вместе посчитать, то... много получится...
А по поводу того, что избрали - пусть делают... У меня конечно много к ним претензий, но я далека от того чтобы делать из них волшебников.



Alex78
• 17/06/08 17:52, #88204 Рейтинг: 0
Сообщений: 908
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
Марина (2008-06-17 17:48)Подожди... В твоем же прайсе п.11 Проведение ямочного ремонта ( восстановление дорожного полотна до 5 см. толщ. слоя) стоит 550 руб.кв.м.
Даже если принять что столько же стоит кв.м. новой дороги (что явно сомнительно), то 550*8*1000= 4,4 млн.рублей.
Там прайс на каждый вид работ... Причем БЕЗ стоимости материалов... Наверняка и без стоимости их доставки. А если все вместе посчитать, то... много получится...
А по поводу того, что избрали - пусть делают... У меня конечно много к ним претензий, но я далека от того чтобы делать из них волшебников.
обычно стоимость работ = стоимости материалов, получается что 8 млн. руб.
1-2 млн. я взял из расценок, где видел построенную дорогу и мне сказал тот, кто ее строил.

8 млн. руб., но никак уж не 200 млн! :)



Марина
• 17/06/08 18:27, #88224 Рейтинг: 0
Сообщений: 3618
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Alex78 (2008-06-17 17:52)обычно стоимость работ = стоимости материалов, получается что 8 млн. руб.

8 млн. руб., но никак уж не 200 млн! :)
Это где это так стоимость работ стоит? При ремонте квартир? Ну у меня не так получилось дома при ремонте двух комнат. Стоимость материала и их доставка превысила стоимость работ раза в 3-4-е.
Потом - ведь не 550 руб. строительство 1 кв.м. дороги стоит.
1. Проектирование
2. Снос мешающихся строений (пусть даже ракушек) и вырубка деревьев.
3. Снятие грунта и выравнивание основания.
4. А потом не знаю.... Как минимум несколько позиций из того прейскуранта что ты привел... Наверное песок, щебень, бетонное основание.. колодцы, ливневая канализация, бордюрный камень..., разметка, светофоры...
Это же не просто дорожка к дому в садовом участке...
Ну просто я по жизни реалист.... И понимаю что сейчас таких денег нет. Возможно надо начать администрации об этом задумываться и пробивать какие-то решения... Но это точно не вопрос ближайших несколько лет... Пусть хоть то что есть, в порядок приведут. И не так, чтобы одну и ту же дорогу по несколько раз в год ремонтировать....



Alex78
• 17/06/08 19:11, #88244 Рейтинг: 0
Сообщений: 908
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
Марина (2008-06-17 18:27)Это где это так стоимость работ стоит? При ремонте квартир? Ну у меня не так получилось дома при ремонте двух комнат. Стоимость материала и их доставка превысила стоимость работ раза в 3-4-е.
Потом - ведь не 550 руб. строительство 1 кв.м. дороги стоит.
1. Проектирование
2. Снос мешающихся строений (пусть даже ракушек) и вырубка деревьев.
3. Снятие грунта и выравнивание основания.
4. А потом не знаю.... Как минимум несколько позиций из того прейскуранта что ты привел... Наверное песок, щебень, бетонное основание.. колодцы, ливневая канализация, бордюрный камень..., разметка, светофоры...
Это же не просто дорожка к дому в садовом участке...
Ну просто я по жизни реалист.... И понимаю что сейчас таких денег нет. Возможно надо начать администрации об этом задумываться и пробивать какие-то решения... Но это точно не вопрос ближайших несколько лет... Пусть хоть то что есть, в порядок приведут. И не так, чтобы одну и ту же дорогу по несколько раз в год ремонтировать....
Марина! Кончай уже! Это надо было делать вчера, а не в ближайшие несколько лет! Наши с тобой родители тоже думали, что в 2000 году 100% будет коммунизм! Нельзя откладывать жизнь на завтра!

Стоимость материалов бывает разная, когда в 3-4 раза больше чем стоимость работ, то это или рабочие очень нежадные или материалы прилично дорогие...

200 млн. за 1 км дороги - это уже на ней даже уличное освещение будет! :)))



Дембель
• 17/06/08 19:37, #88251 Рейтинг: 0
Сообщений: 4590
Место жительства:
Север
Статус: оффлайн
Alex78 (2008-06-17 19:11)Марина! Кончай уже! Это надо было делать вчера, а не в ближайшие несколько лет! Наши с тобой родители тоже думали, что в 2000 году 100% будет коммунизм! Нельзя откладывать жизнь на завтра!
Коммунизм должен был состояться в 1980 году, а в 2000 году - каждая семья должна была получить отдельную квартиру....
Историю надо знать...



________________________
Никто, кроме нас!
Тех, кого не убила война - убивает жизнь...
Deleted
• 17/06/08 19:52, #88255 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
У нас нет технологии Востановления... Дорожного покрытия. Сначала надо покрыть тем, что можно будет востанавливать.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.