Сообщений: 516
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
isunchik (2008-10-02 20:33)вчера вечером мой муж ехал на 453 (9-й) маршрутке,за проезд заплатил 25 рублей и попросил билетик.Вместо ответа водитель молча отдал 5 рублей обратно!!!Вот так. А, кстати, ходит у нас одна девятка (453), так там 20 рублей. В других 25, даже бумажка специальная висит. Все спрашивают: точно 20, а не 25? Водила: Да, точно 20.
А мож и не одна...
________________________ Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
|
|
Сообщений: 516
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Марина (2008-10-07 00:14)Юр, а чем определяется подпадают ли под это постановление маршруты данного перевозчика или нет? Уж очень хочется до истины докопаться. С моей точки зрения, если нет законодательно закрепленного разделения, то все перевозчики попадают под данное постановление.
PS. Хотя еще раз напишу, для меня эти 3-и рубля не принципиальны и вряд ли я сама лично судиться или жаловаться буду. Просто вдруг наша переписка в форуме поможет кому-нибудь более энергичному и более свободному? Это определяется тем, что написано в данном Постановлении, а также организационно-правовой формой фирмы-перевозчика.
________________________ Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
|
|
Сообщений: 516
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Марина (2008-10-07 00:14)Юр, а чем определяется подпадают ли под это постановление маршруты данного перевозчика или нет? Уж очень хочется до истины докопаться. С моей точки зрения, если нет законодательно закрепленного разделения, то все перевозчики попадают под данное постановление.
PS. Хотя еще раз напишу, для меня эти 3-и рубля не принципиальны и вряд ли я сама лично судиться или жаловаться буду. Просто вдруг наша переписка в форуме поможет кому-нибудь более энергичному и более свободному? Это определяется тем, что написано в самом этом Постановлении, а также организационно-правовой формой фирмы-перевозчика.
________________________ Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
|
|
Сообщений: 4092
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Нильс Хольгерсон (2008-10-07 09:48)Это определяется тем, что написано в данном Постановлении, а также организационно-правовой формой фирмы-перевозчика. Ссылку на текст Постановления я приводила. А вот то что Вы про ОПФ написали - это заблуждение! Читайте ГК, законы и т.д. Все перевозчики в Люберцах - это коммерческие предприятия.
|
|
Сообщений: 516
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Я бы Вам посоветовал почитать законы, если Вы позволяете себе такие заявления. Я не вижу противоречия между тем, что есть на самом деле и тем, что я сказал. Вы ошибочно считаете мое мнение заблуждением.
________________________ Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
|
|
Сообщений: 4092
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Нильс Хольгерсон (2008-10-07 12:49)Я бы Вам посоветовал почитать законы, если Вы позволяете себе такие заявления. Я не вижу противоречия между тем, что есть на самом деле и тем, что я сказал. Вы ошибочно считаете мое мнение заблуждением. Ну так приведите где написано иное!!!
Вот Законы то я как раз и читаю. И где я не права? Разьве есть в Люберцах НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация которая осуществляет перевозки?
А как же ГК? Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования
1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.
Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.
А как же действующее Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", которое выпущено в соответствии с Указом Президента РФ от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". А в Указе черным по белому написано:
"Регулируемые государством цены (тарифы) применяются на внутреннем рынке Российской Федерации всеми предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если иное не установлено актами законодательства Российской Федерации."
Так какими такими актами, наш Люберецкий транспорт разделен по категориям? Хоть один назовите?
Я нашла только одно Постановление Правительства МО об установлении тарифов. Но там нет НИКАКОГО разделения по ОПФ.
PS. Призыв почитать законы, без указания конкретных статей, номеров, обычно идет от людей, которые сами в этом не очень разбираются. Или сами точно ничего не знают. Чтобы не быть голословным, пожалуйста приведите ссылки на законодательные акты, где наш люберецкий транспорт разделяется на категории в которых тарифы регулируются или не регулируютч. Вдруг я и правда что-то не нашла?
|
|
Сообщений: 2430
Место жительства: г. Люберцы
Статус: оффлайн
|
Немного для сравнения....в Жуковском - подорожала цена "по городу" - с 1го октября...и стала она 20р (!!!) ....
Что ж у нас за город такой...
________________________ Что может дать один человек другому кроме капли тепла. И что может быть больше этого ...(с)
|
|
Сообщений: 516
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Марина (2008-10-07 14:01)PS. Призыв почитать законы, без указания конкретных статей, номеров, обычно идет от людей, которые сами в этом не очень разбираются. Или сами точно ничего не знают. Чтобы не быть голословным, пожалуйста приведите ссылки на законодательные акты, где наш люберецкий транспорт разделяется на категории в которых тарифы регулируются или не регулируютч. Вдруг я и правда что-то не нашла? Я вижу, Вы не вполне понимаете, о чем мы с Вами говорим. Речь идет не о каких-то конкретных статьях НПА и уж тем более о знании их содержания. Вспомните, о чем Вы спрашивали пользователя по имени Юрец несколькими сообщениями выше, может быть, это что-то прояснит.
P.S. Насчет призыва почитать законы - Марина (2008-10-07 11:54)А вот то что Вы про ОПФ написали - это заблуждение! Читайте ГК, законы и т.д. Все перевозчики в Люберцах - это коммерческие предприятия.
________________________ Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
|
|
Сообщений: 4092
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Нильс Хольгерсон (2008-10-07 17:59)Я вижу, Вы не вполне понимаете, о чем мы с Вами говорим. Речь идет не о каких-то конкретных статьях НПА и уж тем более о знании их содержания. Вспомните, о чем Вы спрашивали пользователя по имени Юрец несколькими сообщениями выше, может быть, это что-то прояснит. Ну так разъясните о чем Вы со мной говорить начали. А то у меня складывается впечатление что Вы хотите доказать, что раз маршрутки коммерческие предприятия и принадлежат конкретным хозяевам, то цены они регулируют сами.
Если именно это, то будет Вам известно что есть виды деятельности в которых цены регулируются законодательством, а не конкретным "хочу" хозяина фирмы. И фирмы, занимающиеся этой деятельностью ОБЯЗАНЫ этому подчиняться, и никакие "хочу" или не выгодно, здесь не прокатывают! И это относится и к перевозкам пассажиров автомобильным транспортом. И это я пытаюсь доказать ссылками на конкретные законодательные акты.
А что касается пользователя по имени Юрец, то он мне ответил в личке. И кстати его ответ ПРАКТИЧЕСКИ НА 100% подтвердил мои слова.
Можно было бы и жалобы написать и в суде оспорить это повышение (если конечно никто не приведет законодательный акт Московской области, который разделяет перевозчиков - но его никто найти не может). Только желающих нет! Мне например законодательства и на работе хватает!
PS И прежде чем отсылать кого-либо к законодательству, советую Вам самим в нем сначала разобраться.
Так что если Вы считаете, что маршрутчики правы - факты в студию! Со ссылками на законодательство, а не общими рассуждениями.
|
|
Сообщений: 516
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Нет уж, извольте довольствоваться общими рассуждениями! Мы не обсуждаем никакие законоположения. Был задан вопрос: чем определяется, подпадают или не подпадают перевозчики под действие Постановления? То есть, по каким критериям можно определить, должны ли они снижать цены. Критерия два. 1) Действие Постановления по кругу лиц: УКАЗАНИЕ на такие признаки организаций, которыми должны обладать перевозчики, чтобы на них распространялось действие этого Постановления. 2) ФАКТИЧЕСКОЕ НАЛИЧИЕ либо ОТСУТСТВИЕ таких признаков у организации-перевозчика. Территориальный критерий не рассматриваем - и так понятно, что речь в любом случае идет о Люберцах.
Вы задали вопрос не по существу, а по форме. Мне же предлагаете рыться в законе, чтобы выяснить суть дела. Нам важно знать не ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, а ПОДПАДАЮТ ЛИ?
________________________ Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
|
|
Сообщений: 4092
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Ну хорошо, продолжим ликбез! Попробуем точечно найти где мы с Вами расходимся во мнениях Но без упоминаний законов, увы, никак!
1. То что все наши перевозчики - это коммерческие организации - надеюсь не возражаете? Кстати, те, кого Юрец назвал "социальными" - это тоже коммерческие организации. Скорее всего ОАО, ну может ООО.
2. То, что перевозки осуществляемые всеми нашими перевозчиками - это перевозки транспортом общего пользования - не возражаете? (ГК, статья 789)
3. То, что тарифы за эти перевозки внутри региона должно устанавливать Правительство региона (в нашем случае Московской области) - не возражаете? (Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2007 г. N 206)
На всякий случай процитирую из этого Постановления (кстати я раньше ошибалась, написав, что только имеют право, на самом деле - обязаны регулировать):
"Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
...
Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
4. То, что тарифы, утвержденные Правительством Московской области должны распространятся на всех перевозчиков если это отдельно не оговорено - на это не возражаете? (Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"..."Регулируемые государством цены (тарифы) применяются на внутреннем рынке Российской Федерации всеми предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если иное не установлено актами законодательства Российской Федерации."
5. Ну а теперь самое главное - КАКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ маршрутки не попадают под те нормативные документы которые выпущены Правительством Московской области? Никто не нашел. В Постановлении Правительства Московской области от 17.12.2007г. №969/46 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования" НЕ СКАЗАНО "ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ". А раз НЕ СКАЗАНО и НЕТ ДРУГИХ ЗАКОНОВ, значит маршрутки, как и все перевозчики должны руководствоваться именно этим Постановлением.
Итак где ошибка? В чем я не права? С моей точки зрения я не права только в случае, если не нашла какой-то закон или постановление МО, по которому цены на маршрутки устанавливаются по иному. Ну так его ВООБЩЕ НИКТО найти не может. Похоже что и НЕ БЫЛО!
И тогда возникает законный вопрос - ПОЧЕМУ ПОДОРОЖАЛИ МАРШРУТКИ, вопреки всем законодательным нормам?
|
|
Сообщений: 4092
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Кстити периодически вижу на форуме пользователя с ником "Администрация Люберецкого района". Если это правда они, то очень бы хотелось их комментарии на эту тему получить. В конце концов это их обязанность разъяснять ПОЧЕМУ все так сделано, почему ЭТО ПРАВИЛЬНО, или ЗАЩИЩАТЬ жителей района от произвола!
|
|
Сообщений: 161
Место жительства: Люберцы Толстого
Статус: оффлайн
|
Такие цены потому что нет никакой конкуренции 501 маршруту. Почему например на маршрутки от Выхино до Ивантеевки (через Перово или Новогиреево) проезд стоит сейчас 25 руб. Та же 472 маршрутка все-таки пока еще 28 руб. Год назад ехала на маршрутке от Архангельского до Тушинской и цены были тоже значительно ниже, хотя расстояние больше. Уже 9 лет живу в Северных Люберцах и такое впечатление, что эта часть города просто никому не нужна. Конечно порадовал ремонт улиц в этом году.
|
|
Сообщений: 1648
Место жительства: Попова
ICQ: 405
Статус: оффлайн
|
а конкурентов у 501ых и не будет никогда. Ибо за всё уплачено.
________________________ Всё надо делать с юмором! - сказал палач, рубя голову дольками.
-Откройте, это полиция!!! -А на...уя вы там закрылись?!
|
|
Сообщений: 1513
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Поскольку выбора нет, придеться смириться с такой стоимостью. Несколько раз уже ездила на Выхино за 35 руб. Была неприятно удивлена подорожанием внутригородского маршрута автолайна №8.
________________________ ИрИван
|
|
Сообщений: 4092
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Ирина Ивановна (2008-10-08 14:26)Поскольку выбора нет, придеться смириться с такой стоимостью. Ну вот как раз в данном случае выбор есть:
1. Аргументированная жалоба в Правительство МО (Громову);
2. Обращение в суд на незаконное повышение тарифов;
3. Смириться и ничего не делать.
Мне проще последнее. Если кто-нибудь захочет заняться пунктами 1 или 2, то я конечно могу к этому подключиться, подписать, помочь составить. Но сама точно этим заниматься не буду!!!
И вопрос не в конкуренции. В данном случае она вообще ни при чем. Хоть один перевозчик на маршруте, хоть несколько, цена на перевозки регулируется законом. Здесь рыночные механизмы ни при чем.
|
|
Сообщений: 516
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Марина (2008-10-08 12:50)Ну хорошо, продолжим ликбез! Попробуем точечно найти где мы с Вами расходимся во мнениях Но без упоминаний законов, увы, никак! Я ей про Фому, она мне про Ерему...
________________________ Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
|
|
Сообщений: 108
Место жительства: Moscow
ICQ: 113223
Статус: оффлайн
|
Недавно набрел на эту тему, решил тоже разобраться.
В общем, перевозки маршрутками Стаффтранса не являются перевозками транспортом общественного пользования.
Во-первых, есть закон Московской области об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области 27 декабря 2005 года N 268/2005-ОЗ, в главе 3 которого определяются основные понятия:
- перевозки транспортом общего пользования - регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, рассчитанную исходя из утвержденных тарифов или на льготных условиях;
- коммерческие перевозки - регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, определяемую перевозчиком
Т.е. перевозки маршрутками являются именно коммерческими перевозками.
Во-вторых, существует "Перечень организаций, осуществляющих на территории Московской области перевозки транспортом общего пользования в 2008 году", утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 08.04.2008 № 67. В нем есть ГУП "Мострансавто", но отсутствует "Стаффтранс".
Кстати говоря, "Стаффтранс" пытается не платить, или даже не платит налоги, пытаясь приравнять свои перевозки к общественному транспорту, т.к. в соответствии со статьей 149 Налогового кодекса от уплаты налогов освобождаются перевозчики городским пассажирским транспортом общественного пользования. И там же есть своя трактовка понятия общественный транспорт:
"В целях настоящей статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке".
Информацию об этих попытках содержит Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 18 марта 2003 г. N КА-А41/1409-03-П Несоответствие установленных истцом тарифов единым тарифам, взимаемым за перевозку пассажиров, лишает истца права на освобождение от НДС реализуемых им услуг по перевозке пассажиров маршрутными автобусами. Но так как дело обстояло ещё в 2003 году, совсем непонятно, как там они сейчас выкручиваются, но к сожалению, мы это проверить никак не можем.
Так что, видимо, "Стаффтранс" имеет полное право устанавливать любые тарифы на свои коммерческие перевозки и противостоять этому мы никак не сможем.
|
|
Сообщений: 955
Место жительства: г.Люберцы, Комсомольский пр.
Статус: оффлайн
|
Всегда аргументировали подорожание проезда ростом цены на бензин, типа "видите как нефть дорожает" Вообще у нас страна чудес. Отдыхала в "загранице" при мне бензин подешевел вдвое почти. А в нашей "рыночной экономике" только всё в одни ворота.
|
|