Телеграм

Кризис, кризис уходи!

Добавить ответ
Lorette
• 11/03/09 00:11, #147248 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Nivovod (2009-03-10 23:48)Ну а чего бы еще раз не попробовать?)))) Самое интеллигентское занятие - порассуждать об "ИХ" кознях и о том, что "ОНИ" еще нехорошее задумали))) К тому же от перманентного размахивания мечом развиваются мышцы плечевого пояса)))
А вдруг в полемике родится универсальное средство для спасения родины и рабочего человека? Такой шанс упускать нельзя - вот возьмем и укажем человечеству новый тренд)))
О, тут я согласна... Главное - это на хрущевской кухне за стаканом портвешка, разгоняя руками дым от сигарет, заново произвести раздел мира ))))))))))))))) И как это славнно -размахивать мечом и крушить замки Фата-Морганы )))) Действовать старым методом а-ля "Дон-Кихот"... Или более слащавым - сидеть, как Манилов, в беседке, пить чай и размышлять: вот ежели бы через пруд мост построить с купцами и лавками )))))))))))))))))
З.Ы. А какой штандарт будем поднимать, крестоносец? (заинтересовалась)



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Nivovod
• 11/03/09 00:22, #147249 Рейтинг: 0
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Ну какой-нибудь)))) Вот например эта цитата про козни... Что мы можем из нее извлечь, что поможет нам в борьбе с "НИМИ"?))) "ОНИ" врут, "ОНИ" плохие. И этого более чем достаточно, чтобы "ИХ" возненавидеть))) Теперь бы еще придумать, как до "НИХ" добраться и всех свергнув (плохих можно, ну так говорят) стать новыми "ОНИ"))) Но вот с этим уже проблемы))) У кровавого режима слишком много псов, могут и по шее накостылять)))
В общем, что там с кризисом?)))) Кто доложит?)))



Lorette
• 11/03/09 00:32, #147250 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Nivovod (2009-03-11 00:22)Ну какой-нибудь)))) Вот например эта цитата про козни... Что мы можем из нее извлечь, что поможет нам в борьбе с "НИМИ"?))) "ОНИ" врут, "ОНИ" плохие. И этого более чем достаточно, чтобы "ИХ" возненавидеть))) Теперь бы еще придумать, как до "НИХ" добраться и всех свергнув (плохих можно, ну так говорят) стать новыми "ОНИ"))) Но вот с этим уже проблемы))) У кровавого режима слишком много псов, могут и по шее накостылять)))
В общем, что там с кризисом?)))) Кто доложит?)))
Арсен, мой друг )))))))))))))))) Приходят на ум сразу два момента, навеянные бессмертными произведениями мастера-морфиниста: "доктор, никогда не читайте перед завтраком советских газет" (несколько расширю цитату - и не слушайте радио Радонеж) и еще один - по некоторым соображениям я о нем умолчу, а то крестоносцы обидятся вельми )))))))))))))))) И сразу забудут про духовность )))))))))))))))))))))
З.Ы. И еще фильм ужасофф есть, с говорящим названием - "Иногда они возвращаются" ))))))))))))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Nivovod
• 11/03/09 00:43, #147251 Рейтинг: 0
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Да, пожалуй газет читать не стоит))) И духовность, она тоже свое действие оказывает))) В общем подождем дальнейшего развития кризиса))))



zavsklad
• 19/03/09 13:55, #148443 Рейтинг: 0
Сообщений: 472
Место жительства:
мкр. Птицефабрика
Статус: оффлайн
Подмосковье готовится увольнять бюджетников.

Московская область готовится "порезать" расходные статьи бюджета. Иначе региону не расплатиться по огромным долгам перед банками. Область и так уже вынуждена получать помощь из центра. Минфин выдает ей бюджетные кредиты на погашение долгов и выплату зарплат.

Представители региона и чиновники Минфина утверждают, что проблем с платежеспособностью нет. Однако расходы бюджета придется серьезно сократить. Область сообщила Минфину, что намерена рассмотреть в местном заксобрании целый пакет предложений.

В частности, предполагается сократить 10-15% бюджетников и госслужащих, а также сократить индексацию зарплат оставшихся с 30 до 10%, снизить расходы на служебный автотранспорт (на 25% ) и связь (до 30% ), сократить расходы в сфере соцзащиты населения "за счет уточнения численности пользователей", резко уменьшить капитальные вложения (до 90% ) - отказаться от капитального ремонта, сократить расходы на благоустройство, освещение, содержание дорожной сети. Предполагается также на 30% сократить субсидии местным бюджетам.

Продолжение...



________________________
Бороться и искать,
найти и подарить Всем.
Кgb
• 19/03/09 15:10, #148487 Рейтинг: 0
Сообщений: 201
Место жительства:
красково, 123
Статус: оффлайн
вот у нас точно можно дублирующий состав сократить-любой на выбор,либо город,либо район,ничего не изменится



________________________
veni vidi vici
Deleted
• 19/03/09 16:07, #148504 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
Телевизионное

По Рен-ТВ показали сюжет про 26 млрд. помощи Автовазу. Показали трёх дурачков: журналиста, экономистку Ясину и Похмелкина, руководителя какой то организации, отстаивающей интересы простых граждан. Соответственно основной посыл передачи - давайте денег давать не будем, а вообще всё нахуй развалим, а затем... Ну и далее как в пестне. Далее, пройдёмся по тезисам.

1. Жигули вообще нахуй никому не нужны.

На этот тезис ответ простой - чтобы получить хоть какое то представление о жизни за МКАДом, надо за его пределы хоть иногда выбираться. Есть на карте места, где люди покупают и обслуживают иномарки. Остальная часть карты - сплошь места скопления тазоводов. Жигули же продаются по всей стране (по крайней мере европейской её части), по всей стране они и ремонтируются. Знай покупай, обслуживай и катайся. Ремонтироваться на пафосных иномарках куда ездить? В Москву? Очень, очень нужная машина Жигули!

2. На Автовазе зарабатывают только его владельцы, больше он нахуй никому не нужен.

На Автовазе занято огромное количество народу, запасные части к Жыгулям производит огромное количество предприятий. Трудится в области автомобилестроения просто невъебенное количество народа. Давайте их всех нахуй уволим!

3. Давайте закроем Автоваз, на его место сразу придут другие, хорошие производители.

Даже не знаю, что на это сказать... Нет, не придут. Как объяснить дебилу, что если снести дом, в котором живёшь, крыша над головой сама по себе не отрастёт? Вот интересно, много появилось альтернативных автогигантов на территории России с 1991 года? Или именно заводы в Тольятти мешают резкому расцвету отечественного автопрома? Что как только граждане из телевизора его закроют, отечественный автопром сразу выйдет из сумрака?

Теперь, когда ГАЗ собирается объявлять себя банкротом, у нас из производителей остался только ВАЗ. Остальные пока что играют с народов в Лего. Или может быть Роберт Бош переведёт из Китая в Россию свои заводы и будет здесь у нас производить запчасти неземного качества?

4. Машины Автоваз выпускает столь ужасные, что от них все поголовно шарахаются аки чОрт от ладана и покупать отказываются. А купив - всю жизнь вспоминают как о страшном сне.

Пиздёж наглейший. Это совсем не так. Совсем. Отличнейшие машины выпускает Автоваз, просто волшебные! Ни один новый зарубежный авто не способен даже близко конкурировать с детищами Автоваза! За свои деньги это чудодрын. Только безымянный кетаец или индус способен хоть как то конкурировать по цене с продукцией Автоваза, там у них люди за еду работают и проектируют персональные компьютеры стоимостью в 10 долларов, ибо дороже себе в Индии компьютеры народ позволить не могёт.

По качеству та же хуйня - великолепное в массе своей качество. В массе своей оно несколько лет подряд ездит и практически не ломается. При этом запчасти стоят копейки и автомобиль в случае чего может отремонтировать самый тупой автомеханик, коих у нас дохуя, и они в большинстве своём ничего кроме жигулей ремонтировать и не могут.

5. Автоваз причина всех бед России, сколько он убил советских людей своими машинами!

Мракобесы почему то не знают, что Автоваз производил во-первых, лучшие автомобили в Советском союзе и до сих пор лучшие в России. Во-вторых, копейка - реально улучшенная (!) копия с лучшего автомобиля 68-го (если не ошибаюсь) года. Т.е. автомобиль изначально и объективно охуенный. И продержался он на конвейере больше 30 лет потому, что он был безумно популярен, ибо за такие бабки у него просто не было конкурентов. Вообще.



Nivovod
• 19/03/09 16:17, #148509 Рейтинг: 0
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
И какие оргвыводы распоследуют?))))



Lorette
• 19/03/09 16:25, #148515 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Nivovod (2009-03-19 16:17)И какие оргвыводы распоследуют?))))
Ыыыыыыыыыыыыыыыы, да самые распоследние, душа майа ))))))))))))))))))))))))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Bridgestone
• 19/03/09 21:21, #148650 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Castor (2009-03-19 16:07)Мракобесы почему то не знают, что Автоваз производил во-первых, лучшие автомобили в Советском союзе и до сих пор лучшие в России. Во-вторых, копейка - реально улучшенная (!) копия с лучшего автомобиля 68-го (если не ошибаюсь) года. Т.е. автомобиль изначально и объективно охуенный. И продержался он на конвейере больше 30 лет потому, что он был безумно популярен, ибо за такие бабки у него просто не было конкурентов. Вообще.
я че думаю... пора, что ли, жигули экспортировать. раз нефть подешевела



Pillango
• 15/04/09 09:57, #152452 Рейтинг: 0
Сообщений: 7297
Место жительства:
Лотлориэн
ICQ: 140
Статус: оффлайн
очень понравился стишок, на тему ПУТЕЙ выхода из Кризиса
Главная из всех затей -
Путин в поиске ПУТЕЙ!
)))))



________________________
Она могла летать...
Другие говорили на это, что у нее просто ноги не достают до пола.
che
• 17/04/09 22:40, #153423 Рейтинг: 0
Сообщений: 2354
Место жительства:
Шевлякова 8
Статус: оффлайн
Всё только начинается.



Eu
• 17/04/09 23:27, #153427 Рейтинг: 0
Сообщений: 739
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
Bridgestone (2009-03-19 21:21)я че думаю... пора, что ли, жигули экспортировать. раз нефть подешевела
Вообще-то так и делается. Жигули экспортируют, а с развитием кризиса - даже еще немножко больше. Правда, по реальным ценам, а не по внутрироссийским.



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
Bridgestone
• 18/04/09 00:36, #153435 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Eu (2009-04-17 23:27)Вообще-то так и делается. Жигули экспортируют, а с развитием кризиса - даже еще немножко больше. Правда, по реальным ценам, а не по внутрироссийским.
ага, отлично. че ж они тогда в жопе-то все время на своем автовазе, и денег постоянно у нас требуют.

_________________________________________________________________________________________________________
"— Как вы считаете, можно эти машины покупать? — кивнул я на стоявшие тут же нешироким полукругом "Лады".

— А вы из Москвы? — осторожно спросил один.— Это вы про нас пишете, что мы тазики на колесах делаем?

— В общем, да,— признался я в еще не совершенном.

— Ну, в Москве дороги получше,— сказал другой рабочий.— Может, и можно купить... Но по России на них ездить нельзя... С другой стороны, у нас в Тольятти хорошо: сервисы на каждом шагу... А вы какую хотите купить? Вот это — люксовые. Вот эта,— он показал на одну из "Приор",— рублей 320 стоит.

— Тысяч? — на всякий случай уточнил я.— Так за такие деньги мой приятель "Пежо" недавно купил...

Один рабочий вдруг оглянулся по сторонам и тихо и быстро произнес:

— И вы покупайте... Не думайте даже! И забудьте!..— Он обвел рукой весь этот неширокий полукруг люксовых автомобилей.— Забудьте!..

Он повторял это слово как заклинание. Глаза его горели. Мне сделалось не по себе. Я поскорее отошел от него. "

Андрей Колесников, репортаж из Тольятти.
Газета «Коммерсантъ» № 56(4111) от 31.03.2009



zero
• 18/04/09 21:05, #153516 Рейтинг: 0
Сообщений: 379
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
© ifun.ru



________________________
- Почему он так печален? - Потому что он одинок.
Почему на его лице отражается столько боли? - Почему он не может просто быть счастливым и улыбаться, как мы?
- Это так умилительно! Он обманывает сам себя, когда думает, что может найти ответы на все воп
Lorette
• 18/04/09 22:03, #153540 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
ИМХО: хорош уже спасать этого ослепшего Самсона... Сам он на себя храм обрушить не может - смелости не хватает. Так потопите его уже наконец! Почему-то в США автомобильным гигантам говорят "хорош, у правительства больше нету лишней сиськи, чтобы его доить"; в Германии - Ангела Меркель говорит "нет" Опелю... А у нас - спасатели Малибу из правительства тут же картинно мчатся по пляжу... И спешно извлекают дефибриллятор ("дефибриллируй!" - "не дефибриллируется!")... Если не могут выпустить нормальный конкуретноспособный автомобиль - пущай идут ко дну... А то денег всаживают - а эффекта нуль (((( Вот в Альстоме во Франции (правда, другой профиль - вагоностроение) была тоже сложная ситуация. Правительство денег всадило. И теперь "Альстом" - гигант с мировым именем, заказов до хрена, задумались - и поднялись из пепла... И ни нада мне говорить, что это автомобиль для народа, что автосервисов много, что запчасти дешевые... Тоже мне, достоинства, сделайте еще запчасти дорогими - и ваще сразу, как Терминатор, на дно пойдете! С этой точки зрения и консервная банка - достоинство! Лучше бы качество достойным было...
А АвтоВАЗ еще и шантажирует: мол, спасите нещасных овечек - а то каааак возьмем и людей уволим... Вон Тошиба - 4 тысячи уволила...
ЗЫ. У меня подруга купила первым автомобилем "восьмерку" (было это уже довольно давно)... Первый год - гордилась (ну, первая машина, на заработанные честно деньги)... На второй год - перестала, ибо автомобиль посыпался сразу и во всех местах (((( А потом - и вовсе решила, на фик такой график. Когда на скорости около ста на трассе заглох двигатель... Говорит, вся жизнь перед глазами прошла в одно мгновение. После этого - продала ее нах и твердо поклялась, что НИКОГДА в жизни больше ВАЗ не купит, лучше пешком ходить будет...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Bridgestone
• 19/04/09 09:11, #153576 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Deleted (2009-03-19 16:07)4. "Машины Автоваз выпускает столь ужасные, что от них все поголовно шарахаются аки чОрт от ладана и покупать отказываются. А купив - всю жизнь вспоминают как о страшном сне."

Пиздёж наглейший. Это совсем не так. Совсем. Отличнейшие машины выпускает Автоваз, просто волшебные! Ни один новый зарубежный авто не способен даже близко конкурировать с детищами Автоваза!
жаль, еще не все об этом знают:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/04/17/191720



Nivovod
• 19/04/09 14:40, #153590 Рейтинг: 0
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Вы все, конечно, молодцы, после этих горьких и правдивых постов всему Автовазу до сих пор икается, но...
Позволю себе заметить, что если стать спиной к МКАДу и обратить свой взгляд в сторону прочей России, то неожиданно обнаружатся множество больших, не очень больших и просто маленьких городов, не говоря уже о деревнях. И в них; что бы вы думали? - живут люди. Разные. И богатые и бедные. Но больше бедные. Но они тоже хотят ездить на машинах, а в глубинке иногда вообще без машины никуда. И им нужна просто машина, способная передвигаться из пункта А в пункт Б. Они бы купили красивую иностранную машину, вроде той, что на картинке последнего номера "За рулем", но вот только денег мало. Поэтому автовазовская "классика" - одна из самых продаваемых моделей. Да, это архаичные лупоглазые сараи-четверки, когда-то роскошные шестерки и просто "русский мерседес" ВАЗ 2107. Но люди их покупают, потому другого купить просто не могут. И вряд ли в обозримом будущем что-либо изменится. Вот так-то господа эксперты-экономоведы.
Более того - сам являюсь владельцем Нивы 2121. Не скажу, что это dreamcar, но я уверенно передвигаюсь по всем типам дорог на приличной для себя скорости (100-110 км/ч, если позволяет дорога), печка работает, стеклоподъемники тоже, магнитола есть)))))))))))))))))))))))))) Мне, в принципе, этого достаточно (хотя летом кондей не помешал бы). И, думаю, там, в дебрях Великой России, со мной согласятся очень многие.



Lorette
• 19/04/09 15:08, #153592 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Nivovod (2009-04-19 14:40)Вы все, конечно, молодцы, после этих горьких и правдивых постов всему Автовазу до сих пор икается, но...
Позволю себе заметить, что если стать спиной к МКАДу и обратить свой взгляд в сторону прочей России, то неожиданно обнаружатся множество больших, не очень больших и просто маленьких городов, не говоря уже о деревнях. И в них; что бы вы думали? - живут люди. Разные. И богатые и бедные. Но больше бедные. Но они тоже хотят ездить на машинах, а в глубинке иногда вообще без машины никуда. И им нужна просто машина, способная передвигаться из пункта А в пункт Б. Они бы купили красивую иностранную машину, вроде той, что на картинке последнего номера "За рулем", но вот только денег мало. Поэтому автовазовская "классика" - одна из самых продаваемых моделей. Да, это архаичные лупоглазые сараи-четверки, когда-то роскошные шестерки и просто "русский мерседес" ВАЗ 2107. Но люди их покупают, потому другого купить просто не могут. И вряд ли в обозримом будущем что-либо изменится. Вот так-то господа эксперты-экономоведы.
Более того - сам являюсь владельцем Нивы 2121. Не скажу, что это dreamcar, но я уверенно передвигаюсь по всем типам дорог на приличной для себя скорости (100-110 км/ч, если позволяет дорога), печка работает, стеклоподъемники тоже, магнитола есть)))))))))))))))))))))))))) Мне, в принципе, этого достаточно (хотя летом кондей не помешал бы). И, думаю, там, в дебрях Великой России, со мной согласятся очень многие.
Арсен, знаешь, если они купили аутомобиль для пролетариата - значит, деньги уже есть. Или есть возможность платить по кредиту (вот у меня нету денег, я хожу пешком))))) И в глубинке на этой машине - тоже никуда... Если она посыплется - и встанет намертво... Да, и я догадалась, в конце концов: владельцы этих машин платят ту же цену, что и за "красивое авто" на картинке журнала... Только в рассрочку... Ибо машина начинает сыпаться, требуются дешевые запчасти - и много... И в результате - оп-ля, конечная стоимость примерно такая же, как у иномарки среднего класса... Такое завуалированное повышение стоимости! И опять-таки: если позволяет дорога, говоришь ты )))) А если не позволяет?
Ну, и заключительный аккорд: а че наш АвтоВаз, такой любезный-разлюбезный, на дно уходит? Ох, видать, альтруист, заботится о бедных, но довольных судьбой пролетариях - машины продает ну буквально по себестоимости, себе в убыток... А мне вот кажется, что даже пролетарии уже просекли, как о них заботятся - и выбрали отчего-то другие варианты... Даже если они стоят подороже )))))
ЗЫ. И нинада мне говорить, что премьер наш Ниву купил... Он нас щаз дурному научит! И купил-то, поди, специально для налоговой декларации, чтобы указывать: мол, вот, купил Ниву... На честно заработанные... Или для музея раритетной рухляди (Запорожец, по-моему, у него уже есть, начало коллекции положено)

Дважды зы (уже к теме указанных в налоговой декларации матценностей, несовместимых с обликом политика с честным взглядом и чистыми руками): а надо для всех сотрудников, у которых неожиданно оказались матценности, несовместимые с их годовым доходом (ну, там Бентли, Ягуары, дома, дачи заморские и прочее) - завести графу "Источник дохода": подарил любовник (любовница)... У нас же таких интимных подробностей не стесняются, в отличие от импортных политических деятелей; наоборот, принято выставлять это напоказ.. И народ порадуется новому сериалу про жизнь политических селебрити )))) А то что это такое - "не скажу, откуда у меня Бентли"... Низачод!



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Nivovod
• 19/04/09 15:45, #153593 Рейтинг: 0
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Lorette (2009-04-19 15:08)Арсен, знаешь, если они купили аутомобиль для пролетариата - значит, деньги уже есть. Или есть возможность платить по кредиту (вот у меня нету денег, я хожу пешком))))) И в глубинке на этой машине - тоже никуда... Если она посыплется - и встанет намертво... Да, и я догадалась, в конце концов: владельцы этих машин платят ту же цену, что и за "красивое авто" на картинке журнала... Только в рассрочку... Ибо машина начинает сыпаться, требуются дешевые запчасти - и много... И в результате - оп-ля, конечная стоимость примерно такая же, как у иномарки среднего класса... Такое завуалированное повышение стоимости! И опять-таки: если позволяет дорога, говоришь ты )))) А если не позволяет?
Ну, и заключительный аккорд: а че наш АвтоВаз, такой любезный-разлюбезный, на дно уходит? Ох, видать, альтруист, заботится о бедных, но довольных судьбой пролетариях - машины продает ну буквально по себестоимости, себе в убыток... А мне вот кажется, что даже пролетарии уже просекли, как о них заботятся - и выбрали отчего-то другие варианты... Даже если они стоят подороже )))))
ЗЫ. И нинада мне говорить, что премьер наш Ниву купил... Он нас щаз дурному научит! И купил-то, поди, специально для налоговой декларации, чтобы указывать: мол, вот, купил Ниву... На честно заработанные... Или для музея раритетной рухляди (Запорожец, по-моему, у него уже есть, начало коллекции положено)

Дважды зы (уже к теме указанных в налоговой декларации матценностей, несовместимых с обликом политика с честным взглядом и чистыми руками): а надо для всех сотрудников, у которых неожиданно оказались матценности, несовместимые с их годовым доходом (ну, там Бентли, Ягуары, дома, дачи заморские и прочее) - завести графу "Источник дохода": подарил любовник (любовница)... У нас же таких интимных подробностей не стесняются, в отличие от импортных политических деятелей; наоборот, принято выставлять это напоказ.. И народ порадуется новому сериалу про жизнь политических селебрити )))) А то что это такое - "не скажу, откуда у меня Бентли"... Низачод!
Итак, на чем ездит пролетариат Великой России? Пора потребовать цифры в студию))))))))))))))))))
Начнем с продукции Автоваза. Цитата: "Двести тысяч автомобилей – не шутка! А именно столько, вернее, даже больше (в 2007-м более 230 тысяч) покупателей находит так называемая классика – «Жигули» ВАЗ-2105, 2107 и 2104, который производят ныне в Ижевске. Потребитель получает, конечно, не самый современный, но очень недорогой автомобиль, а производитель – стабильный доход."(ссылка)
Теперь бюджетные иномарки: невооруженным взглядом видно, что продажи очень многих марок исчисляются всего лишь десятками тысяч (Взято отсюда)
Кажется и без премьерских стараний народ на жигулях ездит. А вот плохо это или хорошо - совсем другая история.....






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts