Неизвестная история России

Много букв, но прочитать и осмыслить стоит...

Добавить ответ
DM
• 15/01/14 15:08, #479520 Рейтинг: 2
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн




________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
A.Иванов
• 15/01/14 15:14, #479522 Рейтинг: 1
Сообщений: 2225
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
видел это по рен-тв. Весьма интересные факты. Теперь становится понятно, почему столь яростно церковь уничтожала нашу историю с 988 года. И нынче дикари-западники столь же яростно добиваются сокрытия нашей истории.



________________________
Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою!"
Сергей Есенин
Nivovod
• 15/01/14 17:43, #479580 Рейтинг: -1
Сообщений: 6257
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
И зачем я эту видюшку посмотрел?..



DM
• 15/01/14 18:05, #479585 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nivovod (2014-01-15 17:43)И зачем я эту видюшку посмотрел?..
Теперь что-то не сходится?



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Nivovod
• 15/01/14 18:48, #479590 Рейтинг: 0
Сообщений: 6257
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
DM (2014-01-15 18:05)Теперь что-то не сходится?
Знаешь, из уважения к нашей дружбе, я лучше промолчу.



DM
• 15/01/14 18:55, #479591 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nivovod (2014-01-15 18:48)Знаешь, из уважения к нашей дружбе, я лучше промолчу.
Тогда при встрече обсудим



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
DM
• 24/01/14 12:54, #481138 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн


Фильм - компиляция из нескольких передач об истории славян. Письменность, архитектура, артефакты и другие доказательства версии более древнего происхождения Русского Народа, нежели принято считать в "официальной" истории.



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Tiimon
• 24/01/14 14:04, #481155 Рейтинг: 0
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
DM (2014-01-24 12:54)Фильм - компиляция из нескольких передач об истории славян. Письменность, архитектура, артефакты и другие доказательства версии более древнего происхождения Русского Народа, нежели принято считать в "официальной" истории.
с Чудиновым?



DM
• 27/09/14 10:24, #518781 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Тайны древней Сибири. Загадочные находки в тайге.




________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
DM
• 14/01/15 11:19, #529094 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Попалась интересная статья:

Античная Русь
Те, кто читает этот блог, уже знакомы с некоторыми разрозненными "нестандартными" находками, фактами, фрагментами летописей и т.д, говорящих про то, что Русь не была дикой в период так называемой "Античности", но больше того, античность развивалась и на Руси, и возможно даже она была източником этого всего.
Но это все, скорее всего, носит разрозненный характер, не складывающийся в единое целое, поэтому в данной статье я соберу наиболее интересные свидетельства, которое более будет походить на богато иллюстрированный калейдоскоп.
Приводить её полностью не буду, т.к. она большая и много фото/картинок... но почитать стоит.



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Agat
• 14/01/15 13:10, #529109 Рейтинг: 0
Сообщений: 3944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
DM (2015-01-14 11:19)Попалась интересная статья:
Античная Русь
Приводить её полностью не буду, т.к. она большая и много фото/картинок... но почитать стоит.
Ты меня извини, но что там интересного? Уровень псевдонаучных передач по РЕНТВ - Найден камень похожий на "летающую"тарелку! Еще одно доказательство, что когда то землю посещали инопланетяне!

Там уже одно начало "впечатляет". Автор добрался до музея и увидев древние гладенькие молотки из камня с ровными отверстиями делает два умозаключения-
1. У древних были станки!
2. Это современная подделка!

Почитать на эту тему автору видимо недосуг, он и сам с усам, а иначе бы он узнал, что уже на среднем этапе развития трипольской культуры уже умели добывать и плавить металл, что уж там какие то дырки в камнях.
Дальше вообще сказка.
Пирамиды на Руси.

То есть получается, что большие пирамиды возможно одновременно были как източниками энергии для целой области, так и предотвращали возможные сейсмические здвиги, так как строились на местах разломов земной коры (крымские пирамиды отлично это демонстрируют), а вот такие пирамиды поменьше с крутыми гранями находились непосредственно в черте города и соотведственно давали питание только ему. За счет небольшого размера и крутизны граней возможно создавалась более высокая частотная настройка, что давало большую мощность.
Гениально. Смотрим на пирамиды и делаем вывод, что они были источниками энергии! И даже, о Боже, предотвращали сейсмические сдвиги! И почему не молоко они давали? Или служили сортиром? В общем логика автора неизвестна и понятна только ему. Где доказательства? Откуда такой вывод?

Даже размещая изображения пирамид автор не утруждает себя проверить, что он собственно вывешивает и не видит различия между собственно пирамидами и пирамидовидными строения. Не говоря уж о картинах с выдуманным автором полотна сюжетом, "историк" зачем то вывешивает изображение Троицкой церкви в Питере.

Это тож "доказуха", что пирамиды это такие древние батарейки Энерджайзер
Но если над нашими далекими предками можно измываться как угодно и выдумывать любые бредовые идеи зачем они строили то или это, на фига это делать с объектами история которых известна.
В данном случае это никакая не пирамида, а пирамидоподбное сооружение.
Заказчик храма генерал-прокурор князь Александр Алексеевич Вяземский.Воплощение идеи он поручил архитектору Н.А. Львову . Постройка церкви велась в 1785-1787 на средства Екатерины II.
В народе церковь прозвали - "Кулич и Пасха" т.к. своими формами напоминает круглый пасхальный кулич и пирамидальную творожную пасху.
На самом деле зодчий вкладывал в своё творение более утончённый смысл. Заказчик церкви служил по ведомству юстиции. По замыслу архитектора ротонда символизирует храм правосудия, а "пирамида" - "неколебимую купность... трёх добродетелей": Истины, Человеколюбия и Совести.
То есть ни о какой пирамиде как таковой речь не идет.
Дальше читать не стал.
В общем за таких статейки надо бы отлучать от инета, пусть в стол пишет бредни свои.



________________________
я знаю ответы
DM
• 14/01/15 14:25, #529120 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Agat (2015-01-14 13:10)Ты меня извини, но что там интересного? Уровень псевдонаучных передач по РЕНТВ - Найден камень похожий на "летающую"тарелку! Еще одно доказательство, что когда то землю посещали инопланетяне!
Естественно ни чего на веру принимать нельзя.
Просто это интересное "чтиво", но не более...



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
DM
• 14/01/15 15:13, #529124 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Заработала НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
в которой есть раздел Старопечатные книги
Старопечатные книги — это коллекция изданий из фондов Российской государственной библиотеки, вышедших до 1830 года. Она состоит из электронных копий книг, обладающих выдающейся духовной, материальной ценностью и имеющих особое историческое, научное и культурное значение.

В настоящее время в коллекции представлены образцы славянских первопечатных книг, вышедших в ранних славянских типографиях в Польше, Черногории, Валахии, Венеции, Праге, начиная с «Октоиха» 1491 г., напечатанного Швайпольтом Фиолем в Кракове. Выложен также ряд изданий, увидевших свет на Московском Печатном дворе в XVII в.

Широко представлены первые издания важнейших законодательных и нормативно-правовых актов XVIII в. (манифестов, законов, указов, тарифов, артикулов, инструкций), принятых в царствование Петра I, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны, Екатерины II. Можно ознакомиться со статистическими, географическими, топографическими описаниями регионов, губерний и городов (И. И. Лепехина, П. С. Палласа, П. И. Рычкова). Для всех интересующихся историей нашей страны будут полезны первые издания летописей, гербовников, международных договоров, «Древней российской истории» М. В. Ломоносова, «Истории российской с самых древнейших времен» В. Н. Татищева, «Истории российской от древнейших времен» М. М. Щербатова, словаря писателей Н. И. Новикова и друг их редк их документов.




________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Agat
• 14/01/15 18:08, #529135 Рейтинг: 0
Сообщений: 3944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
DM (2015-01-14 14:25)Естественно ни чего на веру принимать нельзя.
Просто это интересное "чтиво", но не более...
Дим, вот ты вроде грамотный человек, юрист. Эх.



________________________
я знаю ответы
DM
• 20/01/15 15:10, #529898 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Agat (2015-01-14 18:08)Дим, вот ты вроде грамотный человек, юрист. Эх.
Ну как юрист, я просто обязан привести раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г.
Копию этого УК можно скачать с сайта Российской Государственной Библиотеки http://rsl.ru, где он находятся в свободном доступе в универсальном хранилище.
Глава Вторая. О преступлении против Веры и постановлений церкви

Отделение первое. О отвлечении и отступлении от веры.

190. За отвлечении, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. Когдаж при том будет доказано, что им употреблено насилие для принуждения к отступлению от Христианства, то он присуждается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

191. Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую, отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на все сие время имение их берется в опеку.

192. Если Магометане и Евреи, вступившие в брак с лицами Евангелическо-Лютеранского пли Реформатского исповедания, будут, вопреки данным ими подпискам, воспитывать детей своих не в Христианской вере, или же будут угрозами и обольщениями приводить супругов или детей к своему закону, или препятствовать им свободно отправлять обряды их религии, то брак их расторгается и они подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдаленнейших, или менее отдаленных местах Сибири, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину их.

193. Евреи, хотя и неизобличенные в совращении Христиан, но державшие их у себя для постоянных домашних услуг, кроме случаев законом дозволенных, подвергаются за сие: взысканию по пяти рублей за каждые сутки. За повторение сего преступления, они сверх того приговариваются: к аресту на время от трех недель до трех месяцев.

194. Если даже и в случаях, когда по закону им дозволено иметь в услужения Христиан, Евреи будут держать лица женского пола Христианской веры в одних с собою домах, теза сие они подвергаются: денежному взысканию от ста до двух сот рублей. Определенное с них за первый сего рода проступок денежное взыскание возвышается половиною суммы оного за каждое повторение сего проступка.

195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается: к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет.

Когдаж будет доказано, что для совращения из Православного в другое Христианское вероисповедание были употреблены принуждение и насилие, то виновный подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Сибирь, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 22 сего Уложения для второй степени наказаний сего рода.

196. Отступившие от Православного в иное Христианское вероисповедание,

отсылаются к духовному начальству для увещания, вразумления их и поступления с ними по правилам церковным. До возвращения их в Православие, принимаются правительством, для охранения их малолетних детей и подвластных им крепостных людей от совращения, указанный в законах меры (см. Т. XIV, Уст. о Предупр. и Пресеч. Преступл. ст. 49-54). В имениях их, населенных Православными, на все сие время назначается опека и им воспрещается иметь в оных жительство.

197. Кто в проповеди или сочинении будет усиливаться привлекать и совращать Православных в иное, хотя Христианское, вероисповедание, или же еретическую секту, или раскольнический толк, тот за сие преступление подвергается: в первый раз лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и заключению в смирительном доме на время от одного года до двух лет; а во вторый заключению в крепости на время от четырех до шести лет, также с потерею некоторых, по статье 53, особенных прав и преимуществу в третий же раз он присуждается к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Томскую или Тобольскую, с заключением на время от одного года до двух лет, или, буде он по закону не изъять от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для четвертой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от двух до четырех лет. Те, которые будут, заведомо и также с намерением совратить Православных в другое вероучение, распространять такие проповеди и сочинения, подвергаются:

заключению в смирительном доме на время от шести месяцев до одного года, смотря по определяемой судом мере вины их.

198. Родители, которые, быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере Православной, будут крестить их или приводить к прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого Христианского исповедания, присуждаются за сие: к заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет. Дети их отдаются на воспитание родственникам Православного исповедания, или, за неимением оных, назначаемым для сего от правительства опекунам, также Православной веры. Томуж наказанию подвергаются и опекуны, которые будут воспитывать вверенных им детей Православного исповедания в правилах другого вероучения. При сем они немедленно устраняются от опеки.

199. За препятствование кому-либо присоединиться добровольно к церкви Православной, виновные подвергаются: заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Но если, для помешательства переходу в Православие, были ими употреблены угрозы, притеснения, или насилия, то они приговариваются: к лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и к заключению в смирительном доме на время от двух до трех лет.

Сверх того, во всяком случае им воспрещается иметь при себе крепостных дворовых людей Православного исповедания, и управлять теми своими населенными имениями, в коих находятся Православные.

200. Кто зная, что жена его или дети, или другие лица, за коими ему предоставлено законом наблюдение и попечение, намерены отступить от Православного вероисповедания, не будет стараться отклонить их от сего намерения и не возьмет никаких зависящих от него по закону мер для воспрепятствования исполнению оного, тот за сие приговаривается: к аресту на время от трех дней до трех месяцев, смотря по мере вины, и, сверх того, если он Православный, предается церковному покаянию.

201. Священнослужители других Христианских вероисповеданий, которые заведомо допустят Православных к исповеди, причащению или елеосвящению, или же детей их к крещению или миропомазанию по своим обрядам, подвергаются за сие: в первый раз удалению от мест на время от шести месяцев до одного года; а во вторый лишению духовного сана и отдаче под надзор полиции. За исправление какой-либо из сих духовных треб для Православных по неведению, они подвергаются: строгому выговору, как за несогласную с важностью их звания неосмотрительность.

202. Лица духовенства иностранных Христианских исповеданий, изобличенные в преподавании катехизиса малолетним исповедания Православного, или же в делании им противных Православию внушений, хотя и без доказанного намерения совратить их, подвергаются за сие: в первый раз удалению от своих мест и должностей па время от одного года до трех лет; во вторый лишению духовного сана и заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, с отдачею после того под надзор полиции.

203. Лица Римско-Католического, как белого, так и монашествующего духовенства в губерниях Западных, хотя и не употреблявшие никаких мер для совращения Православных, но имевшие оных вопреки запрещению для услужения в своих домах, при церквах или монастырях, подвергаются за сие:

денежному взысканию по десяти рублей за каждого.

204. Духовные иностранных Христианских исповеданий, за принятие, без особого на каждый случай разрешения, кого-либо из иноверных Российских подданных в свое вероисповедание, подвергаются: в первый и вторый раз строгому выговору; в третий удалению от должности на два года, а в четвертый лишению сана, и соединенных с ним особых прав и преимущества

205. Кто в общенародных собраниях будет начинать неприличные споры, распри пли брань о различии вероисповеданий, тот за сие подвергается, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину его:

пли строгому выговору именем суда, или же денежному взысканию от пяти до десяти рублей, или, наконец, и аресту на время от трех до семи дней.

ОТДЕЛЕНИЕ ВТОРОЕ. О ересях и расколах.

206. Виновные как в распространены существующих уже между отпадшими от церкви Православной ересей и расколов, так и в заведении каких-либо новых повреждающих веру сект, подвергаются за сип преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской л Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири — в отдаленнейшие оной места. Те, которые, на основаны статьи 79 сего Уложения, будут, вместо поселения, отданы в военную службу рядовыми, не могут получать ни отставки, ни временных отпусков, если не обратятся в Православие.

Таким же наказаниям и на том же основании подвергаются раскольники, которые, по заблуждению Фанатизма, осмелятся явно оскорблять церковь Православную или духовенство оной. Сократившиеся из веры Православной в какую-либо ересь, отсылаются к духовному начальству для увещания их и вразумления.

207. Последователи сект, именуемых духоборцами, иконоборцами, малаканами, иудействующими, скопцами, а равно и другие принадлежащее к ересям, которые установленным для сего порядком признаны пли в последствии будут признаны особенно вредными, за распространение своей ереси и совращение в оную других, по совершенном изобличении в сем преступлении, подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места, для водворения особо от других поселенцев и старожилов. Малаканы и прочие из принадлежащих к ересям, признанным особенно вредными, дозволяющие себе проповедывать свое лжеучение публично Православным, за самое первое сего рода действие признаются распространителями раскола.

208. Последователи означенных в предшедшей 207 статье и вообще признанных особенно вредными сект, а равно и скопцы, которые, скрыв принадлежность свою к такой секте, припишутся к городскому сословию в местах, где сие законами им воспрещено, подвергаются за сие лживое о себе показание:

ссылке в Закавказская области, пли отдаче в военную службу в Кавказский корпус, если они годны к службе, хотя и нестроевой. К томуж наказанию приговариваются и те из раскольников вообще и скопцы, которые, дав при городских или сельских выборах подписку, что не принадлежат ни к какому расколу, поступят в какие-либо по общественным выборам должности.

209. За допущение малолетних Христиан производить духовные обряды по жидовской вере, или иной какой-либо ереси, или же участвовать в оных, родители сих детей или воспитывающие их подвергаются, так же как за совращение совершеннолетних в раскол: наказанию, выше сего в статье 207 определенному. Сами малолетние, производящие сии обряды, отсылаются: способные к военной службе в баталионы и полубаталионы военных кантонистов. а неспособные — на казенные Фабрики.

210. Когда распространение ереси и раскола было сопровождаемо насилием или другими, увеличивающими вину обстоятельствами, то изобличенный в сем преступлении присуждается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а буде он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьей) 21 сего Уложения для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

211. За оскопление других, по заблуждению фанатизма, хотя и без употребления насилия, виновные в том раскольники приговариваются: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжною работу на заводах на время от четырех до шести лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для седьмой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. За оскопление самого себя, изобличенный в том подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке в Закавказский край, или в Сибирь на поселение, на основаны предшедшей 206 статьи.

212. Те из раскольников, хотя и неизобличенные в совращении Православных, которые принадлежат к ересям, соединенным с свирепым изуверством и Фанатическим посягательством на жизнь свою или других, или же с противонравственными гнусными действиями, по совершенном их в том изобличении, подвергаются: наказанию выше сего в статье 207 определенному. В случае, когда по побуждениям сего Фанатизма учинено смертоубийство, или покушение на убийство, они подвергаются: наказаниям, определенным за убийство с обдуманным заранее намерением, в статье 19-25 сего Уложения, или за покушение на оное, на основании правил, постановленных выше сего в статьях 120 и 121.

215. Если последователь ереси пли раскола, обратившийся в Православную веру и, в следствие того, возвращенный из места ссылки, снова совратится в ересь или раскол, то он подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение безвозвратно за Кавказ, иди в отдаленнейшие места Сибири, на основании постановлений ст. 206 и 207 сего Уложения.

214. Изобличенные в издании старопечатных книг не в Московской Синодальной или единоверческой типографии, а равно и в продаже и распространении каким-либо образом книг сего рода, или же в приобретении книг раскольнических для употребления их в Божественной службе, подвергаются за сие: в первый раз денежному взысканию от ста до двух сот рублей; во вторый вдвое. Изобличенные в том более двух раз приговариваются: сверх денежного положенного за вторый раз взыскания, к заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Найденные у них книги отбираются и отсылаются к епархиальному начальству по принадлежности.

215. За заведение раскольнических скитов пли иных сего рода обиталищ и за построение новых и починку старых каких-либо для службы и моления по раскольническим обрядам зданий, под наименованием церквей, часовен или молитвенных домов, и за устройство престолов в существующих уже часовнях, наконец и за обращение крестьянских изб в публичные молельни, виновные приговариваются: к заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, смотря по мере вины. Все ими устроенное подвергается сломке и материалы продаются в пользу местного Приказа Общественного Призрения.

216. Если кто из Евреев, высланных по распоряжению правительства из мест, в коих открыта, так называемая, жидовская ересь, в оное самовольно возвратится, то он за сие подвергается: наказанию розгами от двадцати до сорока ударов и отдаче в военную службу рядовым без выслуги, или же, в случае неспособности к службе, ссылке на поселение за Кавказ.

217. Давший пристанище высланному по распоряжению правительства из места, где открыта жидовская ересь, и вопреки того возвратившемуся Еврею, подвергается, если он помещик, арендный, поссесионныии или временный владелец казенного имения: в первый раз денежному взысканию пятидесяти рублей; а во вторый такомуж взысканию вдвое; в третий раз имение такого помещика берется в опеку на всю жизнь его, от временного владельца казенное имение отбирается, а поссесор арендный также отрешается от управления имением и объявляется в столичных и местных губернских ведомостях, что он к тому неспособен.

Когдаж виновными в сем окажутся лица, принадлежащие к сословию крестьян или городских обывателей, то они подвергаются: в первый и вторый раз аресту на время от трех недель до трех месяцев, или, буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, наказанию розгами от двадцати до тридцати ударов; а в третий раз заключению в тюрьме на время от шести месяцев до одного года.

ОТДЕЛЕНИЕ ТРЕТИЕ. О уклонении от исполнения постановлений церкви.

218. Новообращенные в Православную веру, которые, не исполняя уставов церкви, будут придерживаться каких-либо иноверческих обычаев, отсылаются к духовному начальству для вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.

219. Лица Православного исповедания, уклоняющиеся от исповеди и причащения Св. Таин, по нерадению или небрежению, подвергаются: церковным наказаниям по усмотрению и распоряжению духовного епархиального начальства, с наблюдением токмо, чтоб при сем не были надолго отлучаемы должностные от службы, а поселяне от домов и работ своих.

220. Родители, не приводящие к исповеди детей своих, достигнувших уже положенного на сие возраста (начиная с семи лет), подвергаются за то: особому внушению от духовного и замечанию от местного гражданского начальства.

221. Кто будет без особого надлежащего дозволения ходить с образами, свечами, или книгами для сбора на церковные строения, монастыри или другие богоугодные заведения, тот по отобрании свеч, книг и собранных им денег, подвергается, если он духовный, наказанию по усмотрению его начальства, а если мирянин, денежному взысканию от пятидесяти до ста рублей. Собранные им деньги, если они были предназначены на известную церковь или монастырь, отсылаются к епархиальному начальству; собранные на иное богоугодное заведение, обращаются в местный Приказ Общественного Призрения.

222. Изобличенные в погребении Христианина Православного, или же Римско-Католического, Армяно-Грегорианского, Армяно-Католического, или же одного из Протестантских исповеданий, без совершения при сем надлежащих христианских того исповедания обрядов, подвергаются: аресту на время от трех недель до трех месяцев, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменынающим вину их. Из сего исключаются случаи явной невозможности или непомерной трудности пригласить Священника к погребению умершего, за весьма дальним расстоянием в местах безлюдных, или же по обстоятельствам войны, моровой язвы и другим необыкновенным.




________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
DM
• 21/08/15 12:52, #551610 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ПИСЬМО АННЫ ЯРОСЛАВНЫ ОТЦУ ЯРОСЛАВУ МУДРОМУ
«Здравствуй, разлюбезный мой тятенька! Пишет тебе, князю всея Руси, верная дочь твоя Анечка, Анна Ярославна Рюрикович, а ныне французская королева. И куды ж ты меня, грешную, заслал? В дырищу вонючую, во Францию, в Париж-городок, будь он неладен!
Ты говорил: французы — умный народ, а они даже печки не знают. Как начнется зима, так давай камин топить. От него копоть на весь дворец, дым на весь зал, а тепла нет ни капельки. Только русскими бобрами да соболями здесь и спасаюсь. Вызвала однажды ихних каменщиков, стала объяснять, что такое печка. Чертила, чертила им чертежи — неймут науку, и все тут. «Мадам, — говорят, — это невозможно». Я отвечаю: «Не поленитесь, поезжайте на Русь, у нас в каждой деревянной избе печка есть, не то что в каменных палатах». А они мне: «Мадам, мы не верим. Чтобы в доме была каморка с огнем, и пожара не было? О, нон-нон!» Я им поклялась. Они говорят: «Вы, рюссы, — варвары, скифы, азиаты, это у вас колдовство такое. Смотрите, мадам, никому, кроме нас, не говорите, а то нас с вами на костре сожгут!»

А едят они, тятенька, знаешь что? Ты не поверишь — лягушек! У нас даже простой народ такое в рот взять постыдится, а у них герцоги с герцогинями едят, да при этом нахваливают. А еще едят котлеты. Возьмут кусок мяса, отлупят его молотком, зажарят и съедят.
У них ложки византийские еще в новость, а вилок венецейских они и не видывали. Я своему супругу королю Генриху однажды взяла да приготовила курник. Он прямо руки облизал. «Анкор! — кричит. — Еще!» Я ему приготовила еще. Он снова как закричит: «Анкор!» Я ему: «Желудок заболит!» Он: «Кес-кё-сэ? — Что это такое?» Я ему растолковала по Клавдию Галену. Он говорит: «Ты чернокнижница! Смотри, никому не скажи, а то папа римский нас на костре сжечь велит».

В другой раз я Генриху говорю: «Давай научу твоих шутов «Александрию» ставить». Он: «А что это такое?» Я говорю: «История войн Александра Македонского». — «А кто он такой?» Ну, я ему объяснила по Антисфену Младшему. Он мне: «О, нон-нон! Это невероятно! Один человек столько стран завоевать не может!» Тогда я ему книжку показала. Он поморщился брезгливо и говорит: «Я не священник, чтобы столько читать! У нас в Европе ни один король читать не умеет. Смотри, кому не покажи, а то мои герцоги с графами быстро тебя кинжалами заколют!» Вот такая жизнь тут, тятенька.

А еще приезжали к нам сарацины (арабы). Никто, кроме меня, сарацинской молвою не говорит, пришлось королеве переводчицей стать, ажно герцоги с графами зубами скрипели. Да этого-то я не боюсь, мои варяги всегда со мной. Иное страшно. Эти сарацины изобрели алькугль (араб. — спирт), он покрепче даже нашей браги и медовухи, не то что польской водки.
Вот за этим тебе, тятенька, и пишу, чтобы этого алькугля на Русь даже и одного бочонка не пришло. Ни Боженьки! А то погибель будет русскому человеку. За сим кланяюсь тебе прощавательно, будучи верная дочь твоя Анна Ярославна Рюрикович, а по мужу Anna Regina Francorum».
История жизни Анны Ярославны ссылка



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
DM
• 09/09/15 13:42, #553346 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
РПЦ может уничтожить уникальный памятник дохристианской эпохи.

В 120 километрах от Москвы, в деревне Кривандино Шатурского района, лежат в форме круга 17 крупных валунов весом более тонны каждый.
Возможность природного происхождения такой фигуры полностью исключена. Ни ледник, ни ветер, ни смерч не укладывают огромные плиты в правильные круги, да ещё и на вершине холма. Их явно уложили люди. Проведённые исследования показали, что камни кромлеха сориентированы по точкам солнечного цикла - равноденствиям и солнцестояниям. Можно предполагать, что комплекс имел астрономическое и одновременно культовое предназначение. После обнаружения этого уникального объекта рядом немедленно начали строить церковь. Стройка уже зашла на территорию Кривандинского кромлеха и грозит разрушить его - случайно или умышленно.

Весь мир удивляется Стоунхенджу – величественному мегалитическому строению в Великобритании в 130 километров от Лондона. И практически никто не знает, что на территории России в Подмосковье мокнет и зарастает мхом свой Стоунхендж – разрушенное мегалитическое сооружение эпохи Бронзы. В 120 километров от Москвы в деревне Кривандино Шатурского района на краю старинного погоста лежат в форме правильного круга 17 крупных валунов, весом более тонны каждый. Диаметр круга 9,5 с половиной метров. Возможность природного происхождения такой фигуры полностью исключена, не ледник, не ветер, не смерч не укладывают огромные плиты в правильные круги, да еще и на вершине холма, их явно уложили люди, причем, эти люди обладали хотя бы какой-то простейшей техникой, как минимум, блоками и рычагами.
Продолжение по ссылке выше



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.