Dimana (2013-12-12 12:16)Добрый день ! Кто то был на собрании 7 декабря в 15-00 1 подъезд... .
На внутреннем собрании 1-го подъезда было не больше 15 человек, всё те же лица.
2 повестки дня:
1. Смена подрядчика обслуживающего домофон на подрядчика, обслуживающего соседние подъезды, кстати, требуемую для этого сумму практически собрали, осталось собрать совсем немного. Многие согласились сменить подрядчика, но деньги не сдали - хорошо устроились. Просьба сдать деньги;
2. Смена старшего по 1-му подъезду.
Т.к. собравшиеся не составили требуемого кворума, решено было провести еще одно собрание через две недели (т.е. предварительно - 28 декабря). Повестки дня те же. Остальное обсудим на следующем собрании.
Не думали уйти от частников по домофону и переключиться на компанию, которая бы выставляла счет за домофон строчкой в квитанции ЖКХ?
Мы столкнулись с тем, что в доме за 4 года накопился долг за домофон в 75 000 рублей. Это из расчета 40 рублей в месяц с квартиры, то есть за домофон платили единицы. Компания толком ничего не модернизировала, хотя система давно этого требовала. Сейчас провели собрание в заочной форме, выбрали другую компанию, официально как председатель МКД заключил с ними договор, ОАО ЛГЖТ включила строчку за домофон в квитанцию за ЖКХ.
Теперь не оплатить весьма сложно) Ну и с компании требовать можно улучшения качества работы системы и оперативного ремонта. Вотъ)
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
rindex (2013-12-16 16:41)Не думали уйти от частников по домофону и переключиться на компанию, которая бы выставляла счет за домофон строчкой в квитанции ЖКХ?
Мы столкнулись с тем, что в доме за 4 года накопился долг за домофон в 75 000 рублей. Это из расчета 40 рублей в месяц с квартиры, то есть за домофон платили единицы. Компания толком ничего не модернизировала, хотя система давно этого требовала. Сейчас провели собрание в заочной форме, выбрали другую компанию, официально как председатель МКД заключил с ними договор, ОАО ЛГЖТ включила строчку за домофон в квитанцию за ЖКХ.
Теперь не оплатить весьма сложно) Ну и с компании требовать можно улучшения качества работы системы и оперативного ремонта. Вотъ)
Да-да-да и еще раз да, хотим и планируем. Но на собрание приходит стабильно меньше 20 из 80 человек, периодически выявляются люди, которые и вовсе категорически против и домофона и консьержей и металлических дверей и...так далее. Хорошо бы перейти на Вашего подрядчика - это выгодно и для нас (дома в целом) и для самого подрядчика.
Так проводите собрание (бланками могу поделиться), собирайте 51% подписей и вперед. Всех, кто против, обяжет платить Жилищный Кодекс РФ. С такими нефиг церемониться.
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Eugeniy (2013-12-16 14:41)На внутреннем собрании 1-го подъезда было не больше 15 человек, всё те же лица.
2 повестки дня:
1. Смена подрядчика обслуживающего домофон на подрядчика, обслуживающего соседние подъезды, кстати, требуемую для этого сумму практически собрали, осталось собрать совсем немного. Многие согласились сменить подрядчика, но деньги не сдали - хорошо устроились. Просьба сдать деньги;
2. Смена старшего по 1-му подъезду.
Т.к. собравшиеся не составили требуемого кворума, решено было провести еще одно собрание через две недели (т.е. предварительно - 28 декабря). Повестки дня те же. Остальное обсудим на следующем собрании.
Соседи, откликнитесь - приходите на собрание.
А у нас уже в этом месяце домофон включен в квитанцию.
На счет сдачи денег из за смены подрядчика, скажите а на что конкретно пойдут эти деньги?
_lina_777 (2014-01-16 23:18)Уважаемые соседи, у вас тоже увеличился напор горячей воды и пропорционально уменьшился напор холодной? Это касаемо 1-ого подъезда.