Сообщений: 12636 Место жительства: Люберцы - Север Статус: оффлайн | Две площадки. На базе одной школы. Ага. А про площадку рядом с эстакадой, с пафосом открытую несколько лет назад, ещё помнят?
|
|
Сообщений: 6530 Место жительства: Малаховка Статус: оффлайн | Ружицкий рассказывает о конференции, очень интересно и актуально. А когда он будет рассказывать о бесконечных магазинах, строящихся на узком Егорьевском шоссе, и о том, как в угоду каким-то сомнительным бизнесам на Егорьевском шоссе сделали отдельную полосу, огородили ее трассовым отборником, чтобы они смогли удобно въезжать и выезжать. Бизнесы в ангарах расположены перед церковью в Красково.Посмотрела на публичной карте Росреестра - организации, связанные с транспортной деятельностью, не иначе как очередные шиномонтажи .В этом месте итак всегда движение затруднено, а теперь очень затруднено. Но кого это волнует?
|
|
Сообщений: 1640 Место жительства: Статус: оффлайн | Мilena 1 (2019-10-29 20:07)Ружицкий рассказывает о конференции, очень интересно и актуально. А когда он будет рассказывать о бесконечных магазинах, строящихся на узком Егорьевском шоссе, и о том, как в угоду каким-то сомнительным бизнесам на Егорьевском шоссе сделали отдельную полосу, огородили ее трассовым отборником, чтобы они смогли удобно въезжать и выезжать. Бизнесы в ангарах расположены перед церковью в Красково.Посмотрела на публичной карте Росреестра - организации, связанные с транспортной деятельностью, не иначе как очередные шиномонтажи .В этом месте итак всегда движение затруднено, а теперь очень затруднено. Но кого это волнует? Это стиль управления. На привокзальной площади в Люберцах (казалось бы слово ПЛОЩАДЬ говорит само за себя), построили два несуразных здания, которые мешают проходу к электричкам. Искусственно удлиннили и сузили путь, который должны пройти пассажиры.
У метро Выхино, казалось бы ну сделайте проход напротив входа в метро, нет, умышленно сделали так, что нужно долго идти до арки, а потом в обратную сторону.
Когда люди вынуждено стоят в пробке, или медленно движутся в толпе, они очень уязвимы для рекламы, их легко подтолкнуть к незапланированным тратам. В таких местах самая эффективная реклама и самая дорогая аренда.
Хотя по сути это нарушение прав, просто у нас почему то не принято требовать обеспечить свободный проезд и проход к социально значимым объектам (станции электричек, метро, больницам, рынкам, крупным торговым центрам) или к объектам федерального значения (например федеральная трасса). |
|
Сообщений: 1428 Место жительства: Шевлякова 27\1 Статус: оффлайн | Это стиль управления. На привокзальной площади в Люберцах (казалось бы слово ПЛОЩАДЬ говорит само за себя), построили два несуразных здания, которые мешают проходу к электричкам. Искусственно удлиннили и сузили путь, который должны пройти пассажиры. Когда то на электричку можно было попасть тремя путями
по ЖД мосту, по туннелю с 2 мя выходами на перрон,
ну и самый любимый путь жителей Красной горки по ЖД путям.
Жителей Севера было в 10 раз меньше! У метро Выхино, казалось бы ну сделайте проход напротив входа в метро, нет, умышленно сделали так, что нужно долго идти до арки, а потом в обратную сторону. Страшно вспомнить что когда электричка и поезд метро приближались к перрону одновременно, то из метро можно было успеть пересесть на электричку. Сейчас этот кульбит невозможен даже из электрички в метро.
Время в пути до метро Парк Культуры где я когда-то работал стало больше на 22 минуты |
|
Сообщений: 4708 Место жительства: Люберцы Статус: оффлайн | Элеканко (2019-10-30 14:12)Когда то на электричку можно было попасть тремя путями... Когда то я от Люберец до Шереметьево добирался меньше чем за час на машине. Днем. Будним днем.
Чо уж, раньше и деревья были повыше и трава зеленее... |
|
Сообщений: 1428 Место жительства: Шевлякова 27\1 Статус: оффлайн | Наркoм (2019-11-01 21:09)Когда то я от Люберец до Шереметьево добирался меньше чем за час на машине. Днем. Будним днем.
Чо уж, раньше и деревья были повыше и трава зеленее... Тупо машин стало больше
А я говорю о том что количество проходов уменьшилось наставили преград и турникетов
Метро стало ходить чаше но за счёт препон на входе общее время проезда увеличилось. |
|