Телеграм

Ружицкий рассказал о прошедшей в горокруге конференции

Глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий отметил успешную реализацию проектов партии «Единая Россия», в рамках одного из них в 2019 году открыли две транспортные площадки для обучения детей правилам дорожного движения.

Во вторник в Люберецкой картинной галерее состоялась конференция местного отделения партии «Единая Россия». В 2019 году в Люберцах успешно реализовали партийные проекты «Безопасные дороги», «Новая школа» и «Народный контроль», местное отделение «Единой России» было отмечено Московским областным региональным отделением партии.

«Показателями качества проводимой работы по реализации партийных проектов являются не только грамоты и благодарственные письма от руководства МОРО, но и наглядные результаты. Так, в рамках реализации проекта «Безопасные дороги» на базе гимназии №16 открыты две транспортные площадки для практического обучения детей правилам безопасного участия в дорожно-транспортной среде», – сказал Ружицкий.

По его словам, также был открыт ХХ слет юных инспекторов дорожного движения при участии депутата Московской областной думы, регионального координатора партийного проекта «Безопасные дороги» Евгения Аксакова.

Также на конференции рассмотрели активное внедрение информационных технологий в образовательный процесс дошкольного учреждения. Проект партии «Новая школа» расширяет возможности для освоения технологии работы с интерактивным оборудованием.

«Так, в рамках партпроекта в детском саду развивающего вида №6 «Белоснежка» организована курсовая подготовка педагогических работников в области научно-технического конструкторско-изобретательского образования дошкольников», – заключил Ружицкий.

Комментарии

Hella
• 29.10.19 19:53,  #650225
Hella
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Две площадки. На базе одной школы. Ага. А про площадку рядом с эстакадой, с пафосом открытую несколько лет назад, ещё помнят?

Мilena 1
• 29.10.19 20:07,  #650227
Мilena 1
Сообщений: 6530
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
Ружицкий рассказывает о конференции, очень интересно и актуально. А когда он будет рассказывать о бесконечных магазинах, строящихся на узком Егорьевском шоссе, и о том, как в угоду каким-то сомнительным бизнесам на Егорьевском шоссе сделали отдельную полосу, огородили ее трассовым отборником, чтобы они смогли удобно въезжать и выезжать. Бизнесы в ангарах расположены перед церковью в Красково.Посмотрела на публичной карте Росреестра - организации, связанные с транспортной деятельностью, не иначе как очередные шиномонтажи .В этом месте итак всегда движение затруднено, а теперь очень затруднено. Но кого это волнует?

Фекла
• 30.10.19 10:28,  #650234
Фекла
Сообщений: 1640
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мilena 1 (2019-10-29 20:07)Ружицкий рассказывает о конференции, очень интересно и актуально. А когда он будет рассказывать о бесконечных магазинах, строящихся на узком Егорьевском шоссе, и о том, как в угоду каким-то сомнительным бизнесам на Егорьевском шоссе сделали отдельную полосу, огородили ее трассовым отборником, чтобы они смогли удобно въезжать и выезжать. Бизнесы в ангарах расположены перед церковью в Красково.Посмотрела на публичной карте Росреестра - организации, связанные с транспортной деятельностью, не иначе как очередные шиномонтажи .В этом месте итак всегда движение затруднено, а теперь очень затруднено. Но кого это волнует?
Это стиль управления. На привокзальной площади в Люберцах (казалось бы слово ПЛОЩАДЬ говорит само за себя), построили два несуразных здания, которые мешают проходу к электричкам. Искусственно удлиннили и сузили путь, который должны пройти пассажиры.

У метро Выхино, казалось бы ну сделайте проход напротив входа в метро, нет, умышленно сделали так, что нужно долго идти до арки, а потом в обратную сторону.

Когда люди вынуждено стоят в пробке, или медленно движутся в толпе, они очень уязвимы для рекламы, их легко подтолкнуть к незапланированным тратам. В таких местах самая эффективная реклама и самая дорогая аренда.

Хотя по сути это нарушение прав, просто у нас почему то не принято требовать обеспечить свободный проезд и проход к социально значимым объектам (станции электричек, метро, больницам, рынкам, крупным торговым центрам) или к объектам федерального значения (например федеральная трасса).

Элеканко
• 30.10.19 14:12,  #650244
Элеканко
Сообщений: 1428
Место жительства:
Шевлякова 27\1
Статус: оффлайн
Это стиль управления. На привокзальной площади в Люберцах (казалось бы слово ПЛОЩАДЬ говорит само за себя), построили два несуразных здания, которые мешают проходу к электричкам. Искусственно удлиннили и сузили путь, который должны пройти пассажиры.
Когда то на электричку можно было попасть тремя путями
по ЖД мосту, по туннелю с 2 мя выходами на перрон,
ну и самый любимый путь жителей Красной горки по ЖД путям.

Жителей Севера было в 10 раз меньше!
У метро Выхино, казалось бы ну сделайте проход напротив входа в метро, нет, умышленно сделали так, что нужно долго идти до арки, а потом в обратную сторону.
Страшно вспомнить что когда электричка и поезд метро приближались к перрону одновременно, то из метро можно было успеть пересесть на электричку. Сейчас этот кульбит невозможен даже из электрички в метро.

Время в пути до метро Парк Культуры где я когда-то работал стало больше на 22 минуты

Наркoм
• 01.11.19 21:09,  #650274
Наркoм
Сообщений: 4708
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Элеканко (2019-10-30 14:12)Когда то на электричку можно было попасть тремя путями...
Когда то я от Люберец до Шереметьево добирался меньше чем за час на машине. Днем. Будним днем.
Чо уж, раньше и деревья были повыше и трава зеленее...

Элеканко
• 03.11.19 07:27,  #650298
Элеканко
Сообщений: 1428
Место жительства:
Шевлякова 27\1
Статус: оффлайн
Наркoм (2019-11-01 21:09)Когда то я от Люберец до Шереметьево добирался меньше чем за час на машине. Днем. Будним днем.
Чо уж, раньше и деревья были повыше и трава зеленее...
Тупо машин стало больше
А я говорю о том что количество проходов уменьшилось наставили преград и турникетов
Метро стало ходить чаше но за счёт препон на входе общее время проезда увеличилось.





Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts