Телеграм

В Люберцах продолжают обсуждать реконструкцию Октябрьского проспекта

В сентябре прошлого года для мониторинга и контроля работ по реконструкции Октябрьского проспекта при Общественной палате городского округа Люберцы была создана рабочая группа. На прошедшей недавно встрече главы округа с жителями тема реконструкции вызвала немало вопросов у горожан.

«Мы увидели большую активность и заинтересованность люберчан в вопросе модернизации главной магистрали города. Поэтому для эффективной работы, на основании принципа равенства, предлагаю расширить состав рабочей группы, чтобы вовлечь большее количество жителей в мониторинг хода реконструкции», - сказал на девятом пленарном заседании Общественной палаты городского округа Люберцы её председатель Петр Ульянов.

Помимо представителей Общественной палаты, в рабочую группу вошли эксперты, активные жители, а также представители Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ОГИБДД МУ МВД России "Люберецкое", заказчика и подрядчики проекта - «Дирекция дорожного строительства» (ГКУ Московской области «ДДС»), «ГорКапСтрой»,  «Стройтрансгаз».

Члены палаты сформировали также инициативную группу из числа жителей, которые могут присутствовать на заседаниях по вопросам, связанным с реконструкцией Октябрьского проспекта, участвовать в их обсуждениях при принятии решений.

В этот же день состоялось первое заседание рабочей группы в обновленном составе. На нем были выбраны председатель и заместитель председателя.

В ходе обсуждений участники совещания сформулировали ряд тем, наиболее волнующих жителей в связи с предстоящими работами. Это загазованность Октябрьского проспекта, установка шумоизоляционных экранов, компенсационное озеленения и соответствие проекта реконструкции санитарным нормам.

По итогам заседания было принято решение о подготовке экспертами 3D-визуализации проекта, предоставлении документации о соответствии проекта СанПин, СНиП и ГОСТам. Помимо этого, технические специалисты выйдут с жителями на обследование реконструируемой территории.

Напомним, что проект реконструкции Октябрьского проспекта реализуется в рамках мероприятий по развитию дорожной сети и улучшению транспортной доступности городского округа Люберцы.

Комментарии

WoodyCreek
• 11.02.20 10:37,  #651899
Сообщений: 240
Место жительства:
Статус: оффлайн
... ну а тем, кто хочет посмотреть своими глазами на это мероприятие, а не глазами зависимых от администрации журналистов "Люберецкой панорамы", предлагаю пройти по ссылке на полную трансляцию (ключевые выступления примерно с 29 минуты)



legalka
• 11.02.20 11:41,  #651901
Сообщений: 621
Место жительства:
Люберцы/Юг
Статус: оффлайн
этот расширенный состав лишь для наблюдения за ходом реконструкции - уже всё решено, а чтоб не возмущались, вот вам занятие. Пересматривать эстакаду в центру никто уже не будет. А деревья как пилили, так и продолжают ((((
«Мы увидели большую активность и заинтересованность люберчан в вопросе модернизации главной магистрали города. Поэтому для эффективной работы, на основании принципа равенства, предлагаю расширить состав рабочей группы, чтобы вовлечь большее количество жителей в мониторинг хода реконструкции», - сказал председатель Общественной палаты Люберец Петр Ульянов.


WoodyCreek
• 11.02.20 11:50,  #651903
Сообщений: 240
Место жительства:
Статус: оффлайн
legalka (2020-02-11 11:41)этот расширенный состав лишь для наблюдения за ходом реконструкции - уже всё решено, а чтоб не возмущались, вот вам занятие. Пересматривать эстакаду в центру никто уже не будет. А деревья как пилили, так и продолжают ((((
Вчера жителям удалось остановить, техника уехала (как и 01.02.2020). Выпилено только 5 деревьев у домов 203-197 (днем 31.01.2020), в плане --более 1000.

Марина
• 12.02.20 00:01,  #651919
Сообщений: 4092
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Послушала я это совещание (не до конца правда пока).
Жители все правильно говорят, но.... если только все отрицать, то НИЧЕГО не получиться, увы....
Надо рассматривать и варианты, которые помогут и без этой эстакады уменьшить пробки.
Если рассматривать Октябрьский проспект от Вечного огня до эстакады в мальчиках, то есть 4-е проблемных места: это на пересечении с улицей Власова, у Макдональдса на поворот к Комсомольскому проспекту, на пересечении с улицей Смирновской и светофор у ДК.
Светофор у ДК убирается элементарно, если сделать разворот под эстакадой за стадионом (уже минус один светофор).
Проблема с остановкой у школы №1 решается карманами (и место под это есть).
Пересечение со Смирновской - решается дублером ее вдоль ЖД со стороны парка, который запросто выводиться к ж/д станции Люберцы. А если еще построить и пешеходные переходы через Смирновскую, то там вообще можно будет убрать светофоры.
у Макдональдса - здесь сложнее. Но если сделать здесь подземные переходы, то для тех, кто с эстакады поворачивает направо на Октябрьский проспект сразу убираются два светофора для пешеходов на которых этим машинам сейчас приходится стоять. А раз сносят Макдональдс, то с его стороны есть место и для расширения Октябрьского проспекта как минимум на одну полосу и тогда будет две полосы на то, чтобы ехать прямо и две, чтобы повернуть на эстакаду.
Подземные пешеходные переходы в районе Вечного огня, тоже уменьшат пробки.
Ну и нафига нам эта эстакада вдоль Октябрьского проспекта?
Если и нужна эстакада, то та, которая начинается у Выходного с поворотом на эстакаду к Комсомольскому проспекту у нынешнего Макдональдса.
Может кто-нибудь из тех, кто ходит на эти собрания озвучит эти или иные предложения по реконструкции?
Она же все-равно нужна.

Евлампич
• 12.02.20 07:11,  #651923
Евлампич
Сообщений: 321
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
Марина (2020-02-12 00:01)Послушала я это совещание (не до конца правда пока).
Жители все правильно говорят, но.... если только все отрицать, то НИЧЕГО не получиться, увы....
и место под это есть).
. А раз сносят Макдональдс, то с его стороны есть место и для расширения Октябрьского проспекта как минимум на одну полосу и тогда будет две полосы на то, чтобы ехать прямо и две, чтобы повернуть на эстакаду.
Подземные пешеходные переходы в районе Вечного огня, тоже уменьшат пробки.
Ну и нафига нам эта эстакада вдоль Октябрьского проспекта?

Может кто-нибудь из тех, кто ходит на эти собрания озвучит эти или иные предложения по реконструкции?
Она же все-равно нужна.
До того как этот Макдональдс построили, планировалось на его месте организовать круговое движение, которое могло бы развязать движение в этом месте. Поневоле задумаешься о коррупционной составляющей появления сего Макдональдса.

ЛСВ
• 12.02.20 09:14,  #651926
ЛСВ
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Марина (2020-02-12 00:01)Подземные пешеходные переходы в районе Вечного огня, тоже уменьшат пробки.
Ну и нафига нам эта эстакада вдоль Октябрьского проспекта?
Если и нужна эстакада, то та, которая начинается у Выходного с поворотом на эстакаду к Комсомольскому проспекту у нынешнего Макдональдса.
Может кто-нибудь из тех, кто ходит на эти собрания озвучит эти или иные предложения по реконструкции?
Она же все-равно нужна.
В свете последних веяний в среде урбанистов, подземные переходы, как и переходы над дорогой - это зло в отношении пешеходов. В центре городов сейчас принято расширять тротуары, сужать автодороги и снижать среднюю скорость транспорта.
Расширение центральной улицы приведет лишь к увеличению потока транзитного транспорта. При наличии объездных дорог - это является совершенно безумной затеей, которая не только снижает качество жизни жителей города, но и не уменьшит количество пробок, т.к. весь этот поток упирается в две полосы на Егорьевском шоссе. Одним словом вредительство и откровенный распил бюджетных средств.

Наркoм
• 12.02.20 09:32,  #651928
Наркoм
Сообщений: 4708
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2020-02-12 09:14)...урбанистов...
Вы допускаете очень много ошибок в слове "лицемеров".

Марина
• 12.02.20 09:59,  #651929
Сообщений: 4092
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Евлампич (2020-02-12 07:11)До того как этот Макдональдс построили, планировалось на его месте организовать круговое движение, которое могло бы развязать движение в этом месте. Поневоле задумаешься о коррупционной составляющей появления сего Макдональдса.
Так Макдональдс все равно планируют снести. Возможно и можно сделать круговое движение.
Лёха с вышки (2020-02-12 09:14)В свете последних веяний в среде урбанистов, подземные переходы, как и переходы над дорогой - это зло в отношении пешеходов. В центре городов сейчас принято расширять тротуары, сужать автодороги и снижать среднюю скорость транспорта.
Расширение центральной улицы приведет лишь к увеличению потока транзитного транспорта. При наличии объездных дорог - это является совершенно безумной затеей, которая не только снижает качество жизни жителей города, но и не уменьшит количество пробок, т.к. весь этот поток упирается в две полосы на Егорьевском шоссе. Одним словом вредительство и откровенный распил бюджетных средств.
Я за объездные дороги. Но при этом реконструкция Октябрьского проспекта считаю все-равно необходима. Как и современные подземные переходы

Марина
• 12.02.20 10:06,  #651930
Сообщений: 4092
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Что-то там про Гаста говорили вроде, что не могут его найти, отсудить территорию, но ведь никто не отменял закон об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, а также при нецелевом использовании.
Мне кажется, что все попытки судится с ним проходили либо до изменения законодательства земельного, либо с такими "юристами" от администрации.





Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts