«Добродел»: все больше жалоб и все больше отписок

С начала года на сайт обратились уже 3500 человек, сообщил глава района. При этом он подчеркнул, что электронная книга жалоб и предложений заметно набирает популярность среди жителей. Так, в 2015 году за весь год с портала «Добродел» в администрацию района поступило 1603 сообщения,  a за три месяца 2016 года их уже 3643.

«В основном, людей волнуют вопросы благоустройства, ЖКХ, транспорта и безопасности дорожного движения. Все обращения граждан мы направляем  руководителям соответствующих отраслевых подразделений. А их исполнение я держу на личном контроле», - заключил Владимир Ружицкий.

Одновременно в докладе начальника  Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константина Ляшкевича на совещании правительства региона розвучало следующее мнение: некоторые муниципалитеты области, среди них и Люберецкий район, действуют не по установленному регламенту, поэтому жалобы по дорожным ямам в «Доброделе» задерживаются.«Сложно уложиться в сроки, когда города и районы нарушают регламент. «Мосавтодор» только через шесть дней получает информацию о жалобах на местах. А срок на ликвидацию проблемы отведен в восемь дней», - сказал Ляшкевич.

По его словам, информацию по областным дорогам нужно передавать через 1-2 дня. Не должны размещаться ответы на сайте «Добродел» без согласования с областным ГУДХ, они все являются просто отписками.

по материалам lubreg.ru и mosavtodor.ru







Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.