«Электрические сети микрорайона мы строим без проекта, его мы нарисуем потом» - Олег Шашков, группа компаний «ПИК»

Наконец стали известны причины постоянных обрывов электрических кабелей в новом Люберецком микрорайоне 7-8 "Красная горка". Строители копают на свой страх и риск, т.к. проекты сетей элементарно не разработаны. Их «рисуют» только сегодня, когда микрорайон уже на половину заселен.

По словам Олега Владимировича Шашкова, если бы он делал «все по правилам», то сетей в микрорайоне еще не было. Проектная документация на построенные сети находится пока в стадии разработки и согласования. Сказано это было в споре с представителем ДСК-5, который потребовал, чтобы ГК ПИК наконец-то дала официальные ответы по точкам присоединения к электрическим сетям новых жилых домов в этом микрорайоне – корпусов 8 и 53б. «Мы знаем как Вы работаете: сегодня точка присоединения здесь, завтра в другом месте. Поэтому мы хотим получить от вас официальный ответ с указанием точного места присоедения к электрическим сетям, но на все наши письма Вы просто отмалчиваетесь. Их мы Вам отправили уже три» - парировал представитель ДСК-5. Олега Шашкова спор вывел из себя, разнимать оппонентов решилась Ирина Назарьева.

Интересно, что похожая ситуация складывается и со второй линией электроснабжения микрорайона, которую уже третий год тянут из Руднево. Несмотря на то, что согласования Москвы все уже получены, Олег Владимирович, привыкший все делать без бумаг, ссылается на их отсутствие. Бронислав Кориновский, правда, все же предположил, что дело, наверное, снова в деньгах, но представитель ГК «ПИК» это не подтвердил.

Из-за денег снова приостанавливаются работы на строительстве школы в микрорайоне. Сюда, напомним нашим читателям, городские власти уже активно ведут запись будущих школьников. Владимир Иванович Кулик, заместитель начальника управления по строительству, который курирует микрорайон со стороны администрации, рассказал, что строительные материалы на объекте закончатся уже на этой неделе. Строители жалуются на отсутствие поставок, однако, в ходе его личного звонка на завод ЖБК, выяснилось, что ГК «ПИК» просто не оплачивает счета и завод приостановил их поставки.

«Отдуваться» по этому вопросу снова пришлось Олегу Шашкову, который в очередной раз всех заверил, что «Проблем нет. Вопрос решается. Им занимаются все, вплоть до президента компании ПИК. Нужна неделя». (Отметим, что коронная фраза "Нужна неделя" сегодня звучала от него раза в три чаще, чем обычно - прим.редакции). Интересно, что согласно утвержденному графику строительства школы, коробка здания должна быть полностью готова к 15 апреля, но на корпусе начальной школы пока даже не начаты работы… Большинство в зале были единодушны в приговоре: не успеют.

После открытия появились проблемы в новых детских садиках. В одном из них потекла кровля, во втором, который был недавно введен в эксплуатацию, выяснилось, что бассейн построен без системы водоочистки и к использованию не готов (воду в нем нужно менять ежедневно и учреждение образование на этом просто разорится). Ирина Геннадиевна Назарьева потребовала срочно устранить этот недостаток, докупить необходимое оборудование и удивилась, как такой проект бассейна в детском садике вообще могли согласовать.

О строительстве хордовой линии метрополитена через станцию Люберцы-1 рассказал Главный архитектор города Люберцы Ясинский Валерий Николаевич. По его словам, порадовать пока нечем, т.к. НИИ Генплана Москвы пока не предоставил информацию о генеральном плане наших соседей (нужно ждать еще 2-3 недели), но строить линию к станции «Люберецкие поля» уже не получится, т.к. это потребует создания там транспортно-пересадочного узла, а места под него нет. Возможно, получится протянуть линию к станции метро «Косино-Ухтомский», где запланирован подобный узел, но пока это все на словах и никак не закреплено документально.

Начальник управления благоустройства администрации города Люберцы Ольга Балашова рассказала о ходе работ по подготовке проекта расширения количества машиномест на придомовых территориях. Такой проект предоставила пока УК «ПИК-комфорт», остальные управляющие компании эту информацию не дали.

Она же сообщила, что найдены дополнительные места вдоль Комсомольского проспекта и проспекта Победы для организации парковочных карманов. В среднем 100-150 машиномест на каждом проспекте. Однако, до сих пор не ясно, за чей счет их будут строить, в городском бюджете на это деньги не предусмотрены.

Собств.информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 20.03.13 23:44 A.Иванов#427932
    А кто в администрации отвечает за контроль над стройкой микрорайонов?
    Похоже тупость работников администрации достигла своего предела. Дальше только коллапс!

  • 20.03.13 18:20 rindex#427891
    Н.С. (2013-03-20 18:02)Сначала построят без согласованных и утверждённых проектов и дома и коммуникации, а потом уже только начнут согласовывть и утверждать. Как же принимает всё это комиссия в эксплуатацию? Или всем глаза залепляют толстыми пачками купюр, сквозь которые уже всё видится в отличном состоянии?
    Обычные гарантийные письма с указанием дат. Даты ессно никто не отслеживает.

    Там с газопроводом похожая тема. Построили, дали кучу обязательств сделать катодную защиту до 01 февраля 2013г, но там конь не валялсо, а значит он может рвануть в любой момент.

  • 20.03.13 18:17 DM#427890
    Из статьи видно, что ДСК-5 из-за ПИК попал на деньги, т.к. нет "точек ввода" нет сдачи выполненных работ, а нет сдачи... нет и денег за их выполнение... плохо (от слова хрен)

    По вине ПИК страдают и жители новых домов и строительные организации выполняющие работы для ПИК в этом микрорайоне.

  • 20.03.13 18:02 Н.С.#427888
    Сначала построят без согласованных и утверждённых проектов и дома и коммуникации, а потом уже только начнут согласовывть и утверждать. Как же принимает всё это комиссия в эксплуатацию? Или всем глаза залепляют толстыми пачками купюр, сквозь которые уже всё видится в отличном состоянии?

  • О строительстве хордовой линии метрополитена через станцию Люберцы-1 рассказал Главный архитектор города Люберцы Ясинский Валерий Николаевич. По его словам, порадовать пока нечем, т.к. НИИ Генплана Москвы пока не предоставил информацию о генеральном плане наших соседей (нужно ждать еще 2-3 недели), но строить линию к станции «Люберецкие поля» уже не получится, т.к. это потребует создания там транспортно-пересадочного узла, а места под него нет. Возможно, получится протянуть линию к станции метро «Косино-Ухтомский», где запланирован подобный узел, но пока это все на словах и никак не закреплено документально.
    У Москвы все уже согласовано и работы по строительству начинаются, а тут Люберцы спохватились. Боюсь, что "поезд" уже ушел.

  • 20.03.13 13:42 rindex#427860
    Porrima (2013-03-20 13:40)"Строители капают на свой страх и риск..."

    И что же там строители кАпают такое? Или они всё-таки кОпают? Щелкопёры удивляют знанием русского языка.
    Увидел, поправили)

  • 20.03.13 13:40 Porrima#427858
    "Строители капают на свой страх и риск..."

    И что же там строители кАпают такое? Или они всё-таки кОпают? Щелкопёры удивляют знанием русского языка.





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.