Люберецкий район лидирует по числу решенных через «Добродел» проблем
Вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов рассказал, что все муниципалитеты области были квалифицированы по степени качества выполнения работ.
Максимум решенных проблем – 70% - зафиксировано в Подольске. На втором месте – Люберецкий район, третье место отдано Протвино. Далее идут Павлово-Посадский район и Домодедово. Уровень выполнения проблем ниже 40% зафиксировали в Балашихе, Лобне, Фрязине, Ступинском и Воскресенском районах. В просрочках по ответам третью неделю лидирует Раменский район, на втором месте – Мытищинский район, на третьем – Ивантеевка.
Габдрахманов рассказал, что в ТОП-5 проблем, которые фиксирует «Добродел», вошли ЖКХ, благоустройство территорий, дороги, общественный транспорт и медицинское
обслуживание. При этом за последнюю неделю резко увеличилось количество обращений в сфере ЖКХ, по всем остальным обращениям жалоб стало меньше.
Люди жалуются на низкую температуру воздуха в квартирах, ошибки в квитанциях, перебои с теплой водой, неработающие фонари освещения, самовольную установку ограждений. В дорожной сфере лидируют вопросы, связанные с некорректной разметкой проезжей части, ямами на дорогах, ненадлежащим состоянием «лежачих полицейских».
Кроме того, людей не устраивает малое количество общественного маршрутного транспорта, нарушение правил перевозки пассажиров, ненадлежащее содержание остановок общественного транспорта, отказы в медицинской помощи, очереди в медучреждениях, хамство медицинских работников.
Напомним, интернет-портал «Добродел» начал работать 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В системе в настоящий момент зарегистрировалось около 26000 жителей Подмосковья.