Телеграм

На прошедшей неделе люберчане жаловались на водоснабжение

С 10 по 17 сентября диспетчеры ЕДДС-112 городского округа Люберцы приняли свыше 8 тысяч звонков от горожан, сообщил в понедельник на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За неделю (с 3 по 10 сентября – ред.) в ЕДДС-112 Люберец поступило более 8 тысяч звонков от жителей, из них на горячую линию администрации – 618, по единому номеру «112» – 7 960», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 13 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), четыре – по работе уличного освещения, два – по содержанию дворов и тротуаров, 105 сообщений по вопросам экологии, шесть – по благоустройству. Также 484 сообщения носили информационно-справочный характер.

«В ЕДС ЖКХ Люберец с 10 по 17 сентября поступило 4 975 обращений, из них по вопросам водоснабжения – 580, электроснабжения – 544, работы центрального отопления – 26, обслуживания домов и придомовой территории – 329, освещения подъездов и дворов – 29. Также 3 467 сообщений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило более 160 тысяч обращений», – пояснил Ружицкий.

По его словам, в службу-112 Люберец за неделю поступило более 4 тысяч сообщений по вопросам работы скорой медицинской помощи, 1 751 – полиции и ГИБДД. Также 40 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 64 – специалистов аварийной газовой службы, 1 114 обращений носили информационно-справочный характер.

«Всего с начала года (2018 года – ред.) в службу-112 поступило 304 тысячи обращений. За прошедшую неделю (с 10 по 17 сентября – ред.) на территории Люберец чрезвычайных происшествий не зафиксировано, жалоб на работу диспетчеров не поступало», – заключил Ружицкий.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts