О новой системе оплаты труда в школах

       9 ноября в управлении образования состоялось заседание муниципального Совета  Люберецкого района по реализации приоритетного национального проекта «Образование». Вела заседание первый заместитель главы администрации района И.Г. Назарьева.

      Муниципальный Совет собрался для того, чтобы согласовать критерии и показатели результативности труда руководителей образовательных учреждений для определения размера выплат стимулирующей части фонда оплаты труда, и принять положение о порядке распределения «стимулирующей части».

       Ранее во всех образовательных учреждениях были приняты такие же положения о стимулировании труда учителей.

     Начальник управления образования Г.П. Тимофеева рассказала о ходе реализации регионального комплексного проекта модернизации образования на территории района. Наш район в числе других 15 муниципалитетов Подмосковья участвует в этом проекте.

       Заместитель начальника управления Л.В. Подгорная проинформировала членов Совета, что разработаны критерии для выплат стимулирующей части зарплаты руководителям по образовательным учреждениям разных профилей: общеобразовательных учреждений, дошкольных учреждений, дополнительного образования и т.д. Члены муниципального Совета отметили, что специалистами управления проведена большая, скрупулезная работа по определению показателей. Тем не менее, она будет совершенствоваться.

       Выплаты стимулирующего характера производятся учителям за напряженность труда, высокий профессионализм, наличие званий, ученых степеней, за внедрение инновационных программ, достижение учащимися высоких показателей и так далее. Другими словами, у учителей появился интерес работать лучше. Они этого заслужили. Вместе с тем, было отмечено: новая система оплаты труда в образовании должна работать гласно, чтобы не было жалоб и обид, и исключая уравниловку. Учитель-новатор и получать за свой труд должен больше. Здоровая конкуренция призвана давать детям качественное образование.

 

Пресс-служба администрации района





Комментарии

  • 14.11.07 14:26 Katya#50197
    В бщем все правы, но не нужно смореть однобоко. Естественно главный спрос с родителей, но и учитель занимает не последнюю очередь в воспитании ребенка (правда это скорее относится к учетелям начальной школы). Просто у каждого свои примеры из жизни. Но то что есть такие дети которые сами могут спокойно нахамить учителю или прогуливать по пол четверти отрицать нельзя. И им плевать на рейтинг класса. Но есть и учителя которые толком рассказать ничего не могут. у каждого своя правда. Просто это все доказывает, что такая система оценки учителя не совем правильна.

  • 14.11.07 13:57 Юрец#50195
    Полина Егорова (2007-11-14 13:37)Наверное, пенсионеров хотят потеснить.
    Только вот потеснят в итоге не пенсионеров, а в первую очередь молодых. Потому что пенсионерам во-первых уже и деваться некуда, они привыкли к работе, новую искать поздно и т.д. Во-вторых если пенсионер живет один, дети взрослые, внуков на шее нет, делать дома особо нечего, то такой пенсионер может как раз и проекты вести, и на экскурсии детей водить, и кружки готовить, и на конференции различные ездить и т.д. и т.п. В самом деле, если дома делать особо нечего, жизненными проблемами не обременён, то почему бы всем этим и не заниматься? Плюс уже годами выработавшийся иммунитет на маразмы руководятлов и некоторых не совсем адекватных родителей и учеников. А вот молодые как раз не только сами уйдут, но и других отговорят идти. Ибо молодым нужно жизнь свою налаживать, детей растить и т.д., а не свою жизнь в школе убивать.

  • Наверное, пенсионеров хотят потеснить.

  • 14.11.07 11:48 Sveta#50187
    Хороший учитель далеко не всегда может быть хорошим руководителем школы, потому что это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

  • Лилия (2007-11-14 11:40)Вы меня наверное не так поняли: я рассказывала про учителя и отношение его к детям и наоборот. Как преподавал В.П., нравилось всем ученикам в школе.В то время он был просто хорошим учителем и мог найти подход к каждому ребенку! Может времена меняются
    Времена должны менятся.

  • 14.11.07 11:40 Лилия#50185
    Вы меня наверное не так поняли: я рассказывала про учителя и отношение его к детям и наоборот. Как преподавал В.П., нравилось всем ученикам в школе.В то время он был просто хорошим учителем и мог найти подход к каждому ребенку! Может времена меняются

  • Лилия (2007-11-14 11:10)Возможно,но я говорила про одного конкретного учителя, а не про целую гимназию. Вот так вот..
    Но руководит тот самый учитель,многое зависит от руководителя.

  • 14.11.07 11:10 Лилия#50181
    Возможно,но я говорила про одного конкретного учителя, а не про целую гимназию. Вот так вот..

  • Также у нас был учитель физики Василий Петрович, у которого не понять предмет было просто невозможно. Сейчас он директор Гимназии 42. Да но эта гимназия очень и очень слабенькая.

  • 14.11.07 10:12 Лилия#50175
    Добрый день всем! Я согласна, что очень многое зависит от учителя.. Когда я училась в школе, у нас была учительница Анна Тихоновна, которая преподавала до 9 класса алгебру и геометрию. Мы настолько любили этого педагога, что когда к нам в 10 классе пришла новая учитель, мы всем классом плакали и просили завуча оставить нам Анну Тихоновну. Также у нас был учитель физики Василий Петрович, у которого не понять предмет было просто невозможно. Сейчас он директор Гимназии 42. Это тоже, как все считали, учитель от Бога.
    Но от ребенка тоже должно быть стремление учиться. Я со своим сыном занимаюсь каждый вечер, но он далеко не всегда делает это с энтузиазмом, а просто потому, чтобы мама отстала, чтобы не получить двойку.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.